Ну не смешите. Я не в тесты играю а в саму игру. Тест он на то и тест что показывает одинаковые результаты всегда. В самой же игре каждый раз должны происходить рандомные действия.
Не смешите мои носки, вы просто стали играть в более требовательных к железу миссиях. Производительность не изменилась, результаты в армамарке идентичны.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
А ну ка живо в кампанию играть. После этого делаем заявления.
C нашей стороны реальные факты - на основе замеров FPS в миссии с повторяющимися условиями - на вашей какие-тосубъективные впечатления, основанные на фантазиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
moty разница приблизительно в 5-6 фпс. 15 у меня не было ни разу. А что вам там по ссылке - аналогично.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Для особо неграмотных. 1. В патче изменен лод. Ранее подгрузки шли частями, сейчас подгружается целая область. За счет чего и происходят микро фризы. 2. Любой марк отражать может только картинку, ну и физику, если она опять де есть. В последнем патче травку урезали. А вот что сделали со скриптовым наполнением, которое и нагибает системы - хз.
Ранее подгрузки шли частями, сейчас подгружается целая область. За счет чего и происходят микро фризы
Товарисчь, я ченджлог всё-таки читал, и этого там нету. Так что давайте-ка пруфлинк. Изменения в лоде на армамарке отразились бы в первую очередь - там половина сцен заключается в подгрузке нового контента. А микрофризы как были, так и остались.
Цитата:
разница приблизительно в 5-6 фпс.
Ну это вообще жесть. Конкретно сколько, конкретно где, конкретно в какую сторону, конкретные повторяемые условия тестирования - где всё это, где? Сказали - как на заборе написали.
Цитата:
2. Любой марк отражать может только картинку,
Вы знаете что из себя представляет этот марк то? Это обычная миссия, со скриптами, живым АИ, и логаньем ФПС + несколько тестов без АИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
moty 1. Не всегда то, что исправлено указывается. Лично по своему опыту сужу. Возможно конечно и не так. 2. ДО установки патча (конфиги все были удалены перед запуском игры) микрофризов ВООБЩЕ не было. 3. Вечерком специально для ВАС переставлю арму и протестирую с патчами. 4. Движок смысла менять нет. Потому как новый писать если будут - здравствуй кризис. И по требованиям в него на максимальных настройках поиграть смогут лет через пяток.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
moty писал(а):
Дык вы её до сих пор вообще никак не тестировали, я слышу только "доводы"основанные на фантазиях.
Цитата:
2. ДО установки патча (конфиги все были удалены перед запуском игры) микрофризов ВООБЩЕ не было.
А у многих людей были. Логично предположить что у вас при установке патча изменённые файлы расфрагментировались и раскидались по разным частям винта.
Не смешите. Разным частям винта или раздела? Про дефрагментацию мне не надо рассказывать. А игрушка запускалась буквально вчера. И про тестирование мне говорить не надо. От вас тоже убедительного ничего не поступало. За сим закрываем треп.
От вас тоже убедительного ничего не поступало. За сим закрываем треп.
Товарисчь, от меня - результаты бенчмарка, сделанного компетентной командой, который в условиях армы умудряется показывать одинаковые результаты. Единственное что там затронуто плоха - тема рендеринга травы. + Результат голосования с весьма большой выборки, в котором 80% людей не согласны с вами, из них ещё какая-то часть считает что производительность улучшилась. А с вашей стороны... ну да, "трёп".
Цитата:
Разным частям винта или раздела?
Не поверите, если оно находится в разных частях раздела - находится в одинаковых частях винта оно никак не может(Хотя это смотря как понимать понятие винт - данные в любом случае находятся на одной его части - блинах ) . И наоборот, кстати, тоже.
Цитата:
А игрушка запускалась буквально вчера.
Время запуска не отображается на производительности, если только кто-нибудь не додумался включить очередной fade, который ограничивал-бы производительность в определённое время. К сожалению до таких извращений ещё не дошли.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: СПБ ФИНБАН
всем привет, нужна помощь... мучаюсь в мисии "Наёмники" там где надо носиться по городам и посёлкам и захватывать их, также надо избавиться от Русских и вынести базу Чердаки или как там их. По всем симптомам она находиться в посёлке "Мста" во всяком случае там находяться казармы, несколько заводов и штаб я всё разломал, посёлок захватил, но задание по уничтожению базы так и не выполнено и где в этой-же миссии найти доказательство того что старое правительство "нехорошие люди" что-бы избавиться от Русских? P.S. играю на версии 1.02........ версию 1.03 пока не ставил... диск лицуха от Акеллы
_________________ блудный Дед клана дедов. Не учите меня жить, лучше помогите материяльно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Sv1Ft писал(а):
Для особо неграмотных. 1. В патче изменен лод. Ранее подгрузки шли частями, сейчас подгружается целая область. За счет чего и происходят микро фризы. 2. Любой марк отражать может только картинку, ну и физику, если она опять де есть. В последнем патче травку урезали. А вот что сделали со скриптовым наполнением, которое и нагибает системы - хз.
вот убивают меня такие "специалисты", загоняющие с умным видом полную ерунду.
кстати, у меня есть фриз в мультиплеере при использовании встроенного voip'а. нажимаю tab, говорю, отпускаю, фриз. причём даже если на сервере voip вообще отключен ^^
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
впечатление от игры : графика красивая но не адекватная системным требованиям....плохо маштабируеться в 1280ч1024 хорохо идет на 8800 ..а в 1920х1200 на 285 тормозит.. оч много всяких вризов и вооще не оч плавно идет в кампании что не скжеш о мультиплеера все оч хороше там... ...игра сырая....надо патчи патчи и патчи......... понравилось как зделаны верталеты и почему в таком симуляторе как черная акула не зделают таким образом 2х местные верталеты.... ...сама игра какаято тяжелая играеш а удовольствие не получаеш думаю винои всему перебор с реализмом не надо было все эти прелести с кинематикои тела дерганием прицела итд... задумка хорошая но как и кризис много новых проблем подымает.. компания зделано криво.....нихера не понятно ....че куда...
При нажатии на пробел, вылазит меню, выбираю пункт "отрицание", он говорит "ни как нет", махая головой, и когда махает головой, она становится площе, как у рыбы, буд-то из желе сделана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Мос ЮгоВос аул
Да не надо обращать внимание на детсад №Плейграунд, там только ветка по железу чего стоит , туда захожу только за всякими кряками, патчами и т.д.(быстрей качаются, чем например с AG) Лучше ответьте, никто не сталкивался с подобным - после Манхетана, в начале Жуткого Холода, решил присоединиться к ЧСО. Начал пробиваться, и примерно за 2.5 км приоисходит автосохранение с последующей загрузкой, только вот на этой загрузке все и заканчивается, жесткий вроде работает, но ничего не загружается, ждал минут десять. Что за нах?
_________________ Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения