Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2005 Откуда: Москва
DarkAge "Смотрите и учитесь ! Кароче, вбиваете в браузере www.hotmail.com, на открывшейся странице жмёте на кнопку 'регистрация', открывается окно 'Создание идентификатора Windows Live ID'. Заполняете всё по порядку, НО, страна: США, штат: Нью-Йорк, почтовый индекс: (любой, но я использовал индекс какой-то компании, так легче 10989-2050 , далее соглашаетесь с лицензионным соглашением, возможно на следующей странице они попросят провести премиссию, если оно так и произойдёт, то соглашайтесь со всем. Далее. Переходите по этой ссылке, она может не открыться вечером, т.к. сервера Microsoft перегружены: https://live.xbox.com/en-US/signup/uips ... a&skin=GFW там вбиваете только что созданный Windows Live ID и пароль, откроется окно, в нём заполняете оставшиеся поля. В поле Country/Region необходимо оставить United States (English) или у вас снова появится ошибка с регионом. Жмёте I Accept, открываете игру, заходите в лайв, вбиваете Windows Live ID и пароль, подключаетесь, играете."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
тока прогововрил, что сильно легко стало..как мне щас вломили в деревне эти 2 бугая это пипец, и минами обкладывал и гранатами забрасывал, метался как угорелый по тому селу..4 раза убивали...патронов нет..хз как, но выкрутился
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
CorniliuS писал(а):во вторых сам геймплей для двоих скучноват
Это кому как, играть с тупым мешающимся ботом, или человеком
Бот не тупой а очень даже умный просто надо знать когда посылать вперед а когда при себе держать. Оружие нормальное дать она их в капусту всех рубит просто надо фишку поймать. А с человеком...пойми меня правильно я играю в радугу в гост и сплинтер уже много лет и кое что знаю о кооперативной игре для кооператива должна быть хоть какая то симуляция реального поведения тоесть напарник должен быть нужен иначе не пройти а тут...не напарник а швейцар нужен только двери открывать.
lividum писал(а):
CorniliuS писал(а):
Моменты где "надо подумать" просто оскорбительны повернуть одно зеркальце влево и опа! готово! видимо расчет что играть будут дауны
при чем здесь дауны...в этой части упор на экшн сделан, а не на мыслительный процесс.
Угу когда тактично пытаются обойти тот факт что женщина не красива говорят что у нее богатый внутренний мир а если про игру то
Цитата:
в этой части упор на экшн
Цитата:
как убить монстра в комнате с огнеметом? все патроны извел, огнеметом жжег - а ему хоть бы хны.....
жги пока не помрет дальше хуже будет крепись и приготовься делать много задротных движений:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
lividum писал(а):
CorniliuS писал(а):
Моменты где "надо подумать" просто оскорбительны повернуть одно зеркальце влево и опа! готово! видимо расчет что играть будут дауны
при чем здесь дауны...в этой части упор на экшн сделан, а не на мыслительный процесс.
во во, я с челом в кооперативе играл и раз по 8 каждый запарывались, то он меня жог то я его)) пришлось пропесочить чтобы не бегал а сидел и ждал в комнате с ботами таких проблем нету он стоит и не мешается, и не бегает под лучами как угорелый. В такой момент проклинаешь разрабов что не сделали в игре чат, текстовый или голосовой
grinnZ писал(а):
как убить монстра в комнате с огнеметом? все патроны извел, огнеметом жжег - а ему хоть бы хны.....
Опять таки проходил в кооперативе, один жгет с огнемета, начнут 2 отростка отделятся с желтыми комками на концах, и напарник должен стрелять по ним
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: г. Харьков
DarkAge Если ваш Live ID создан на страну в которой Live официально не запущен (Россия, Украина и т.д.) то зайти с него (лиф аккаунта) не получится. Регион аккаунту поменять нельзя. Нужно создавать новый, желательно на австралию, тогда можно будет расплачиваться карточкой, если банк поддерживает такую штуку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
CorniliuS писал(а):
Угу когда тактично пытаются обойти тот факт что женщина не красива говорят что у нее богатый внутренний мир а если про игру то
да ну ерунда...что надо было из нее сайлент хилл по загадкам сделать? и человек вошедший во вкус в рубке, вдруг вынужден сидеть и думать по полчаса шо ему тут и как сложить, чтобы опять попасть в заветное мясо? несбаласировано было бы. В сайленте динамика боев и паззлов соответствуют друг другу и тут так же. Сделали б иначе задротно играть стало бы.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Фото: 1
народ, последний босс -где лава вокруг, как его убить (я когда большой камень скидаваю) я на него прыгнуть не могу( в него надо стрелять(в босса) на возвышоности?
Играю на клавиатуре+мышь. Скажите, а можно ли двигаться с прицелом, как например в 4й части. Те удерживаешь mouse2 и идешь, чтобы шмальнуть в любой момент.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 97
@LE}{ писал(а):
Играю на клавиатуре+мышь. Скажите, а можно ли двигаться с прицелом, как например в 4й части. Те удерживаешь mouse2 и идешь, чтобы шмальнуть в любой момент.
народ, последний босс -где лава вокруг, как его убить (я когда большой камень скидаваю) я на него прыгнуть не могу( в него надо стрелять(в босса) на возвышоности?
сперва он бегит за крисом - шива палит из чегото точного&&мощного в спину боссу в шар потом крис как босс прыгает к шеве. как повернется крис к каменной глыбе и захочет скинуть - скидываем и воссоединяемся с шевой. и бегим в центр островка. будет чекпоинт и заставка. теперь мне получилось лишь пройти когда напарник бот (снарядил шеву SIG556 а криса H&K PSG-1 * M92F) опятьже целимся в шар оранжевый в центре + бегаем вокруг босса по центру островка (большой плюс бота в том что он знает куда надо целиться и мне было проще ему подигрывать -было проще со снайперкой )
Бедная несчастная компания CAPCOM - искренне надеюсь что ее не постигнет участь GRIN, которая сполна заплатила за свои ошибки, выпустив сразу 3 совершенно провальных продукта, которые, по мнению их маркетологов, должны были стать хитами. Но не стали. В наше время, искушенного всевозможными благами цивилизации потребителя, так просто вокруг пальца не обведешь. Поэтому Wanted: weapons of Fate и Bionic Commando, тщательно собранные и казалось бы достойные внимания, на проверку оказались толи слишком скучными, толи слишком замудренными, в итоге продаж нет, и как результат самой студии тоже. Что же роднит сегодняшнюю CAPCOM и провальную GRIN? На мой взгляд, если уж и собрались выпускать продукт на рынок - будте добры быть уверенными в том что потребителю ваш продукт понравится. В конце концов сами сыграйте в свои игры. Или может быть не доверяйте бета-тестерам? Ведь всему должно быть обьяснение. А обьяснять есть что, и достаточно много. Начнет с того что игра все-таки порт, но порт куда? На PC однако. Мне неудобно расстраивать ребят из Майкрософт, но предположение что все современные ПК комплектуются геймпадами также верно, как и то что Санта-Клаус - кузен Билли Гейтса. Зато у всех ПК есть клавиатура и мышь, это факт. Интересно CAPCOM об этом знает? Скорее всего да, знает, ведь их поддержка есть в игре, что само по себе удивительно. Однако бета-тестерам ими пользоватся запретили, чтобы не было нервных срывов, а может срывы и были, кто знает? В итоге продукт как бы готов, графика в игре есть, и вполне на уровне, на консольном конечно же, ах да, есть даже поддержка DX10, ура, жаль что картинка от этого не меняется. Сюжет? Обязательно. В какой-то там стране, какой то плохой дядя взял все и испортил. Драматично? Вполне. Причем вполне для зомби-слешера, но не более. Для ранних эпизодов сериала - такая завязка скорее причина задуматься, не экономит ли компания на сценаристах? Куда подевалась традиционная атмосфера неотвратимого ужаса и переживания за главного персонажа? Видимо тенденции изменились... и чтоже мы видим?
Лично я вижу Криса Редфилда, того самого, заправского коммандоса, в совершенно новом амплуа - теперь он сам передвигается по локации, еле-еле перебирая лапками, и сам напоминает зомби больше чем антагонисты, прущие изо всех щелей, и вооруженные достаточно разнообразным инвентарем, гаечными ключами, топорами и прочим. При кошмарном дефиците патронов пользование трофейными орудиями избиения могло бы быть неплохим подспорьем, да не тут то было - у нас на вооружении есть - ух ты - заправский ножик, Уау! как круто. Жаль, что мы можем совершить им всего один взмах, и то при этом использовав комбинацию из двух действий, достать ножик - взмахнуть. Можно нажать взмах 2 раза, никаких комбо не проявится - наш протагонист неуклюже взмахнет своей банальщиной еще раз точно также как и в первый раз, при этом потеряв кучу драгоценного времени, в течение которого локация заполнится еще 3-4 противниками. Как способ разборки с зомби этот способ сразу отпадает. В итоге остается только пистолет, горстка патронов, которые кончаются через 15 секунд, потому что стрелять в зомби лучше только в упор, ибо прицеливание происходит в том же темпе что и обзор мышью - он либо слишком медленен и неинформативен - либо его штормит с такой силой, что начинает укачивать сразу и без вариантов. Прибавим к этому непонятный угол обзора и получим самый настоящий винегрет из нелепостей, смотреть на это интересно - но как только начинается управление - желание играть сразу же улетучивается. Можно же конечно пользоваться шифтом для бега, нажав на него пальцем №1, на бегу открывать двери пальцем №2, на ходу перезаряжаясь пальцем №3, притом что уже три пальца отвечают за перемещение, тарабаня по мышке другой рукой, но лично я не потомок Бетховена (который композитор, а не сенбернар), и таких мануальных пируэтов совсем не мастер. Тот же Бэтмен, не менее функционально подкованный, куда более органичен и дружелюбен к клавиатуре и мышке. Управление Протагонистом в сером латексе интуитивно просто и во время игры позволяет боротся с супостатами а не с самим собой. И не нужно говорить что у меня руки не оттуда ростут - продукт такого уровня для меня не повод тратить часы моей жизни на приноравливание к управлению героем. Зато со стороны все выглядит более чем интересно и даже комично - "зомби" прут из-зо всех щелей, помошница главного зомби-героя вопит о помощи, а сам зомби герой нелепо пытается толи ударить кого то ножом, толи осмотреться, толи прицелится, толи выстрелить.
Как итог "полусонный зомби с юркой напарницей против шустрых и сообразительных человечков" может и удался, но исключительно для целевой аудитории - для консолей как минимум, и для консольщиков с геймпадами в случае порта для ПК, и для хардкорных геймеров которым все нипочем. Бета - тестеров в топку, ну или пусть все-таки клавиатурами попользуются. CAPCOM браво. Я думал что такую то игру нельзя испортить. Купившим лицензию соболезную.
Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения