Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2005 Откуда: Москва
DarkAge "Смотрите и учитесь ! Кароче, вбиваете в браузере www.hotmail.com, на открывшейся странице жмёте на кнопку 'регистрация', открывается окно 'Создание идентификатора Windows Live ID'. Заполняете всё по порядку, НО, страна: США, штат: Нью-Йорк, почтовый индекс: (любой, но я использовал индекс какой-то компании, так легче 10989-2050 , далее соглашаетесь с лицензионным соглашением, возможно на следующей странице они попросят провести премиссию, если оно так и произойдёт, то соглашайтесь со всем. Далее. Переходите по этой ссылке, она может не открыться вечером, т.к. сервера Microsoft перегружены: https://live.xbox.com/en-US/signup/uips ... a&skin=GFW там вбиваете только что созданный Windows Live ID и пароль, откроется окно, в нём заполняете оставшиеся поля. В поле Country/Region необходимо оставить United States (English) или у вас снова появится ошибка с регионом. Жмёте I Accept, открываете игру, заходите в лайв, вбиваете Windows Live ID и пароль, подключаетесь, играете."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
тока прогововрил, что сильно легко стало..как мне щас вломили в деревне эти 2 бугая это пипец, и минами обкладывал и гранатами забрасывал, метался как угорелый по тому селу..4 раза убивали...патронов нет..хз как, но выкрутился
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
CorniliuS писал(а):во вторых сам геймплей для двоих скучноват
Это кому как, играть с тупым мешающимся ботом, или человеком
Бот не тупой а очень даже умный просто надо знать когда посылать вперед а когда при себе держать. Оружие нормальное дать она их в капусту всех рубит просто надо фишку поймать. А с человеком...пойми меня правильно я играю в радугу в гост и сплинтер уже много лет и кое что знаю о кооперативной игре для кооператива должна быть хоть какая то симуляция реального поведения тоесть напарник должен быть нужен иначе не пройти а тут...не напарник а швейцар нужен только двери открывать.
lividum писал(а):
CorniliuS писал(а):
Моменты где "надо подумать" просто оскорбительны повернуть одно зеркальце влево и опа! готово! видимо расчет что играть будут дауны
при чем здесь дауны...в этой части упор на экшн сделан, а не на мыслительный процесс.
Угу когда тактично пытаются обойти тот факт что женщина не красива говорят что у нее богатый внутренний мир а если про игру то
Цитата:
в этой части упор на экшн
Цитата:
как убить монстра в комнате с огнеметом? все патроны извел, огнеметом жжег - а ему хоть бы хны.....
жги пока не помрет дальше хуже будет крепись и приготовься делать много задротных движений:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
lividum писал(а):
CorniliuS писал(а):
Моменты где "надо подумать" просто оскорбительны повернуть одно зеркальце влево и опа! готово! видимо расчет что играть будут дауны
при чем здесь дауны...в этой части упор на экшн сделан, а не на мыслительный процесс.
во во, я с челом в кооперативе играл и раз по 8 каждый запарывались, то он меня жог то я его)) пришлось пропесочить чтобы не бегал а сидел и ждал в комнате с ботами таких проблем нету он стоит и не мешается, и не бегает под лучами как угорелый. В такой момент проклинаешь разрабов что не сделали в игре чат, текстовый или голосовой
grinnZ писал(а):
как убить монстра в комнате с огнеметом? все патроны извел, огнеметом жжег - а ему хоть бы хны.....
Опять таки проходил в кооперативе, один жгет с огнемета, начнут 2 отростка отделятся с желтыми комками на концах, и напарник должен стрелять по ним
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: г. Харьков
DarkAge Если ваш Live ID создан на страну в которой Live официально не запущен (Россия, Украина и т.д.) то зайти с него (лиф аккаунта) не получится. Регион аккаунту поменять нельзя. Нужно создавать новый, желательно на австралию, тогда можно будет расплачиваться карточкой, если банк поддерживает такую штуку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
CorniliuS писал(а):
Угу когда тактично пытаются обойти тот факт что женщина не красива говорят что у нее богатый внутренний мир а если про игру то
да ну ерунда...что надо было из нее сайлент хилл по загадкам сделать? и человек вошедший во вкус в рубке, вдруг вынужден сидеть и думать по полчаса шо ему тут и как сложить, чтобы опять попасть в заветное мясо? несбаласировано было бы. В сайленте динамика боев и паззлов соответствуют друг другу и тут так же. Сделали б иначе задротно играть стало бы.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Фото: 1
народ, последний босс -где лава вокруг, как его убить (я когда большой камень скидаваю) я на него прыгнуть не могу( в него надо стрелять(в босса) на возвышоности?
Играю на клавиатуре+мышь. Скажите, а можно ли двигаться с прицелом, как например в 4й части. Те удерживаешь mouse2 и идешь, чтобы шмальнуть в любой момент.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
@LE}{ писал(а):
Играю на клавиатуре+мышь. Скажите, а можно ли двигаться с прицелом, как например в 4й части. Те удерживаешь mouse2 и идешь, чтобы шмальнуть в любой момент.
народ, последний босс -где лава вокруг, как его убить (я когда большой камень скидаваю) я на него прыгнуть не могу( в него надо стрелять(в босса) на возвышоности?
сперва он бегит за крисом - шива палит из чегото точного&&мощного в спину боссу в шар потом крис как босс прыгает к шеве. как повернется крис к каменной глыбе и захочет скинуть - скидываем и воссоединяемся с шевой. и бегим в центр островка. будет чекпоинт и заставка. теперь мне получилось лишь пройти когда напарник бот (снарядил шеву SIG556 а криса H&K PSG-1 * M92F) опятьже целимся в шар оранжевый в центре + бегаем вокруг босса по центру островка (большой плюс бота в том что он знает куда надо целиться и мне было проще ему подигрывать -было проще со снайперкой )
Бедная несчастная компания CAPCOM - искренне надеюсь что ее не постигнет участь GRIN, которая сполна заплатила за свои ошибки, выпустив сразу 3 совершенно провальных продукта, которые, по мнению их маркетологов, должны были стать хитами. Но не стали. В наше время, искушенного всевозможными благами цивилизации потребителя, так просто вокруг пальца не обведешь. Поэтому Wanted: weapons of Fate и Bionic Commando, тщательно собранные и казалось бы достойные внимания, на проверку оказались толи слишком скучными, толи слишком замудренными, в итоге продаж нет, и как результат самой студии тоже. Что же роднит сегодняшнюю CAPCOM и провальную GRIN? На мой взгляд, если уж и собрались выпускать продукт на рынок - будте добры быть уверенными в том что потребителю ваш продукт понравится. В конце концов сами сыграйте в свои игры. Или может быть не доверяйте бета-тестерам? Ведь всему должно быть обьяснение. А обьяснять есть что, и достаточно много. Начнет с того что игра все-таки порт, но порт куда? На PC однако. Мне неудобно расстраивать ребят из Майкрософт, но предположение что все современные ПК комплектуются геймпадами также верно, как и то что Санта-Клаус - кузен Билли Гейтса. Зато у всех ПК есть клавиатура и мышь, это факт. Интересно CAPCOM об этом знает? Скорее всего да, знает, ведь их поддержка есть в игре, что само по себе удивительно. Однако бета-тестерам ими пользоватся запретили, чтобы не было нервных срывов, а может срывы и были, кто знает? В итоге продукт как бы готов, графика в игре есть, и вполне на уровне, на консольном конечно же, ах да, есть даже поддержка DX10, ура, жаль что картинка от этого не меняется. Сюжет? Обязательно. В какой-то там стране, какой то плохой дядя взял все и испортил. Драматично? Вполне. Причем вполне для зомби-слешера, но не более. Для ранних эпизодов сериала - такая завязка скорее причина задуматься, не экономит ли компания на сценаристах? Куда подевалась традиционная атмосфера неотвратимого ужаса и переживания за главного персонажа? Видимо тенденции изменились... и чтоже мы видим?
Лично я вижу Криса Редфилда, того самого, заправского коммандоса, в совершенно новом амплуа - теперь он сам передвигается по локации, еле-еле перебирая лапками, и сам напоминает зомби больше чем антагонисты, прущие изо всех щелей, и вооруженные достаточно разнообразным инвентарем, гаечными ключами, топорами и прочим. При кошмарном дефиците патронов пользование трофейными орудиями избиения могло бы быть неплохим подспорьем, да не тут то было - у нас на вооружении есть - ух ты - заправский ножик, Уау! как круто. Жаль, что мы можем совершить им всего один взмах, и то при этом использовав комбинацию из двух действий, достать ножик - взмахнуть. Можно нажать взмах 2 раза, никаких комбо не проявится - наш протагонист неуклюже взмахнет своей банальщиной еще раз точно также как и в первый раз, при этом потеряв кучу драгоценного времени, в течение которого локация заполнится еще 3-4 противниками. Как способ разборки с зомби этот способ сразу отпадает. В итоге остается только пистолет, горстка патронов, которые кончаются через 15 секунд, потому что стрелять в зомби лучше только в упор, ибо прицеливание происходит в том же темпе что и обзор мышью - он либо слишком медленен и неинформативен - либо его штормит с такой силой, что начинает укачивать сразу и без вариантов. Прибавим к этому непонятный угол обзора и получим самый настоящий винегрет из нелепостей, смотреть на это интересно - но как только начинается управление - желание играть сразу же улетучивается. Можно же конечно пользоваться шифтом для бега, нажав на него пальцем №1, на бегу открывать двери пальцем №2, на ходу перезаряжаясь пальцем №3, притом что уже три пальца отвечают за перемещение, тарабаня по мышке другой рукой, но лично я не потомок Бетховена (который композитор, а не сенбернар), и таких мануальных пируэтов совсем не мастер. Тот же Бэтмен, не менее функционально подкованный, куда более органичен и дружелюбен к клавиатуре и мышке. Управление Протагонистом в сером латексе интуитивно просто и во время игры позволяет боротся с супостатами а не с самим собой. И не нужно говорить что у меня руки не оттуда ростут - продукт такого уровня для меня не повод тратить часы моей жизни на приноравливание к управлению героем. Зато со стороны все выглядит более чем интересно и даже комично - "зомби" прут из-зо всех щелей, помошница главного зомби-героя вопит о помощи, а сам зомби герой нелепо пытается толи ударить кого то ножом, толи осмотреться, толи прицелится, толи выстрелить.
Как итог "полусонный зомби с юркой напарницей против шустрых и сообразительных человечков" может и удался, но исключительно для целевой аудитории - для консолей как минимум, и для консольщиков с геймпадами в случае порта для ПК, и для хардкорных геймеров которым все нипочем. Бета - тестеров в топку, ну или пусть все-таки клавиатурами попользуются. CAPCOM браво. Я думал что такую то игру нельзя испортить. Купившим лицензию соболезную.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения