Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ckotick писал(а):
А точно havok? PhysX 3.1, не?
я думал физикс используется только для тряпкоколыхания и водоистечения, а коллизии к мешам по идее всё равно в havok Иначе как игра будет идти с точно такими же объектами на - консольког?! ЗЫ отличная вещь этот спелл "Набигалово", со значком барана, если купить к ней перезарядку щитов, то потом герой не убиваемый, даже в потасовках с гориллой-хэндименом
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Игра пройдена... Ожидания от игры оправдались на все 146%! 15 часов которые останутся надолго в моей памяти, игра оказалась на голову выше своих предшественников. А концовка... Концовка вызывает просто бурю эмоций, добавляет недостающие кусочки пазла, и складывает полную картину произошедшего. Сложно представить что можно добавить в ДЛЦ к такому... Уж как не часто создаётся впечатление полного и законченного проекта...
После середины игры и до самого конца фризов незамечено, по крайней мере после 5-10 минут игры после запуска, когда всё уже подгружено в видеопамять
Если это и не игра года, то как минимум сюжет и дизайн это точно, и возможно ещё звуковое сопровождение. Лариска померкла в лучах славы Колумбии
а в сторону 1С направляю лучи ненависти за отсутствие качественной озвучки...
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Не скажу что шедевр, но неплохая игра. Не хватает психоделии, оторванности и безбашенности. Ожидал б0льшего от игры, "сделанной наркоманами для наркоманов". Но, уж по-любому вышло приятнее кризисов и томбрайдеров.
Renegade1979 писал(а):
я долго-предолго рыл статьи, чтобы узнать совершеннолетняя она всё-таки или нет... и так и не узнал. Наверняка дальше по сюжету объяснят.
F@tality писал(а):
Renegade1979 да видно по лицу сколько лет, где-то 25
Судя по надписям на доске в её статуе и разговорам, ей 17 лет. А по лицу, как раз, этой мультяшной куколке так не больше 15
Последний раз редактировалось aьиxaн 30.03.2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Интересный момент, при сворачивании по Alt-Tab игра продолжает насиловать видюху, вот например сейчас игра свернута в фоне, афтербернер кажет 100% загрузку GPU и 90°С (ну дерьмовое охлаждение у палитовской 580-ки, но не суть))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
Хорошая игруля, на одном уровне с Dishonored... Приятная графика без потуг на фотореалистичность. Самое главное - довольно разнообразная и нескучная (ИМХО), чего нельзя сказать про большинство современных проектов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ckotick писал(а):
так это ж полноценный физический движок, а не чисто тряпки/жижки. И на соснольках он работает.
погуглил, есть в UE3 поддержка физикс, но учитывая унылость видео и проца в консольках, особой разницы с havok по части упрощённости коллизий не будет, а тряпки всякие будут разумеется только на ПК
windi писал(а):
А по игре ей 17+
это ясно, а 17 это у них там совершеннолетняя или нет?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 30.03.2013 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dav писал(а):
вот только зря ее по ходу игры сделали бессмертной...
и так снайпера двумя выстрелами могут уложит в гроб, ещё и за ней следить, с тупым AI как у неписей с консольков? Ну его, знаете ли, в баню. Пчолы в период опыления больше проживут, чем эта девка в игре с настолько криво расставленными чекпойнтами. И враги эти ещё и респятся изредка, ничего не ожидая и собирая цветочки можно моментом улететь в царство Аркея.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения