# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
donnerjack писал(а):
По сравнению с демкой АИ улучшили, но недостаточно. Если быстро играть, то легко, а если обшаривать всю карту, то даже с учетом читерства компьютера его можно разбить в меру слабой армией.
Это дело может быть поравимо новыми патчами.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
C@es@R_R писал(а):
по крайней мере когда армии недеццкие. герой плюсов по ходу компании не получает никаких. то есть с лохоармией - он не герой. он тоже лох.
А почему один герой должен побеждать другого опытного вместе с армией? Как раз это и не правильно. А так при раскачке магии 3 уровня герой вполне может воевать со слабыми армиями.
C@es@R_R писал(а):
а ну еще по 5-10лвл нужны сити-ситтерам. для приросту там и дешевизны отстроя и прочего.
Что такое сит-ситтер?
C@es@R_R писал(а):
ТАКОГО ИДИОТИЗМА Я ТОЧНО НИГДЕ НЕ ВИДАЛ!!!
С какой стороны посмотреть. Какой интерес воевать герою 25 уровня с героем первого? Как раз смысла и интереса меньше. ...
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Xmast писал(а):
С какой стороны посмотреть. Какой интерес воевать герою 25 уровня с героем первого? Как раз смысла и интереса меньше....
какого черта я должен вынеся 1-2 главных геров врага пусть даже не с главной армией а особенно с главной и не дав им сбежать должен опять сталкиваться с теми же самыми героями? я же их убил?!! а тут их до бесконечности...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: и у всех одни и те же скиллы. что бы не говорили колесо фортуны и то интересней было в 5ых. а развитие гера в 4ых считаю оптимальным. там при смешении пары веток образовывались довольно сложные и мощные мутации.
щас кстати прохожу потихоньку по новой уже на лицензии (учебку пока что) до этого прошел компанию некров
на нормальном уровне сложности играя компанию некров, получал статус Герой...а тут немогу дальше 2го продвинутся..и я незнаю конечно почему...но в учебной компании по непонятным причинам, полюбому сливаеш Священников (или как там их) странно, что ИИ бьют их в основном...непорядок
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
C@es@R_R Если ты говоришь про возрождение конкретных героев, то я с тобой соглашусь. Раз уж мы их побили - будь добр не воскрешаться у вражины (раньше такой эффект был при сдаче армии а сейчас он бесплатен для центрального героя). Я имел в виду общий уровень новых появляющихся героев.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Railag писал(а):
Pavluxa
Цитата:
но очень портят впечатление глюки - начиная с незначительных, по типу Боевых Кентавров, где после каждого выстрела приходится нажимать "Защита"
Цитата:
Точно, перечитал внимательнее. Но зачем? Какой вообще смысл выстрелить и куда-то перебежать?
А если головой подумать? Может быть, чтобы стрелки-кентавры избежали контакта с вражеским стеком милишников, подошедших к ним?
Pavluxa писал(а):
в демке при нанесении удачного удара(подковки) урон был выше чем показывал перед нанесением удара макс щас же при подковке даже до макс показанного не дотягивает, - какой то баг или фиговая замута разработчиков. Зачем щас удачу качать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
а смысл? прокачать всю магию и боевки и быть универсальным терминатором наверно сделают как в 3й части чтоб после 30 левела только спец направление расло ( магия сила и...
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Pavluxa писал(а):
а смысл? прокачать всю магию и боевки и быть универсальным терминаторомнаверно сделают как в 3й части чтоб после 30 левела только спец направление расло ( магия сила и...
ъ хоть 50ый. герой больше не рулит. только большими армиями и магией тьмы. фсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
C@es@R_R Здрасьте, а защиты атаки войск? магия? кстати в меню раскачки магии есть сила базовой и простой вв чнм разница? или это магия юнитов?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Блин, беда. Первая глава за некроментов, задание найти 5 могил. Нашёл все пять, но в пятую не могу войти - в подсказке по правой кнопке мыши написано, что уже посещено. В результате я не могу закончить квест (10к денег + посох). Что делать? Может, есть какие-то консольные команды или даже редакторы сохранений? Мне бы только этот квест завершить и всё.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Navern писал(а):
Блин, беда. Первая глава за некроментов, задание найти 5 могил. Нашёл все пять, но в пятую не могу войти - в подсказке по правой кнопке мыши написано, что уже посещено. В результате я не могу закончить квест (10к денег + посох). Что делать? Может, есть какие-то консольные команды или даже редакторы сохранений? Мне бы только этот квест завершить и всё.
Игра сохраняет кучу автосейвов. Загружайся перед той могилой, которою не засчитали и попробуй заново.
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения