Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 32 из 57<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
donnerjack писал(а):
По сравнению с демкой АИ улучшили, но недостаточно. Если быстро играть, то легко, а если обшаривать всю карту, то даже с учетом читерства компьютера его можно разбить в меру слабой армией.

Это дело может быть поравимо новыми патчами.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
C@es@R_R писал(а):
по крайней мере когда армии недеццкие. герой плюсов по ходу компании не получает никаких. то есть с лохоармией - он не герой. он тоже лох.

А почему один герой должен побеждать другого опытного вместе с армией? Как раз это и не правильно. А так при раскачке магии 3 уровня герой вполне может воевать со слабыми армиями.
C@es@R_R писал(а):
а ну еще по 5-10лвл нужны сити-ситтерам. для приросту там и дешевизны отстроя и прочего.

Что такое сит-ситтер?
C@es@R_R писал(а):
ТАКОГО ИДИОТИЗМА Я ТОЧНО НИГДЕ НЕ ВИДАЛ!!!

С какой стороны посмотреть. Какой интерес воевать герою 25 уровня с героем первого? Как раз смысла и интереса меньше.
...

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Xmast писал(а):
Что такое сит-ситтер

Сидящий в городе. Ваш Кэп.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Xmast писал(а):
С какой стороны посмотреть. Какой интерес воевать герою 25 уровня с героем первого? Как раз смысла и интереса меньше....

какого черта я должен вынеся 1-2 главных геров врага пусть даже не с главной армией а особенно с главной и не дав им сбежать должен опять сталкиваться с теми же самыми героями? я же их убил?!! а тут их до бесконечности...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и у всех одни и те же скиллы. что бы не говорили колесо фортуны и то интересней было в 5ых. а развитие гера в 4ых считаю оптимальным. там при смешении пары веток образовывались довольно сложные и мощные мутации.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
щас кстати прохожу потихоньку по новой уже на лицензии (учебку пока что) до этого прошел компанию некров

на нормальном уровне сложности играя компанию некров, получал статус Герой...а тут немогу дальше 2го продвинутся..и я незнаю конечно почему...но в учебной компании по непонятным причинам, полюбому сливаеш Священников (или как там их) странно, что ИИ бьют их в основном...непорядок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
C@es@R_R Если ты говоришь про возрождение конкретных героев, то я с тобой соглашусь. Раз уж мы их побили - будь добр не воскрешаться у вражины (раньше такой эффект был при сдаче армии а сейчас он бесплатен для центрального героя). Я имел в виду общий уровень новых появляющихся героев.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Xmast писал(а):
Я имел в виду общий уровень новых появляющихся героев.

так и я про то же

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Что-то я не заметил общего между

Вот уж от кого не ожидал. =) Вы не поверите, но в главном меню несколько тем. Одна из них - ремейк той, что в вашей первой ссылке. Эх...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Navern Мне тоже понравились напевы из старых героев. Музыка узнаваема. Это подарок фанатам. Посему и ругать игру нехочеться.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Railag писал(а):
Pavluxa
Цитата:
но очень портят впечатление глюки - начиная с незначительных, по типу Боевых Кентавров, где после каждого выстрела приходится нажимать "Защита"

Цитата:
Точно, перечитал внимательнее. Но зачем? Какой вообще смысл выстрелить и куда-то перебежать? :facepalm:

:facepalm:
А если головой подумать?
Может быть, чтобы стрелки-кентавры избежали контакта с вражеским стеком милишников, подошедших к ним?
Pavluxa писал(а):
в демке при нанесении удачного удара(подковки) урон был выше чем показывал перед нанесением удара макс
щас же при подковке даже до макс показанного не дотягивает, - какой то баг или фиговая замута разработчиков. Зачем щас удачу качать?

баг с удачей.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Жаль. К середине 4 миссии за некров уже получил предел по уровню (30). Лучше бы убрали эти искуственные ограничения роста.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Xmast писал(а):
Лучше бы убрали эти искуственные ограничения роста.

тогда вы бы его достигли еще во 2-3 главе.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
hiper писал(а):
тогда вы бы его достигли еще во 2-3 главе.

Xmast наверно имеет ввиду ограничение в 30 лвл. То есть чтоб была возможность развиться выше 30 лвл.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
а смысл? прокачать всю магию и боевки и быть универсальным терминатором
наверно сделают как в 3й части чтоб после 30 левела только спец направление расло ( магия сила и...

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Ребят, никто пока так и не разобрался можно ли как-то сглаживание в игре включить?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Pavluxa писал(а):
а смысл? прокачать всю магию и боевки и быть универсальным терминаторомнаверно сделают как в 3й части чтоб после 30 левела только спец направление расло ( магия сила и...
ъ
хоть 50ый. герой больше не рулит. только большими армиями и магией тьмы. фсе.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Pavluxa писал(а):
а смысл?

Чтоб дальше качаться.
Цитата:
прокачать всю магию и боевки и быть универсальным терминатором

Это не так.
Герой силы не может качать магию 3 уровня.
Герой магии не может качать умения 3 уровня.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
C@es@R_R
Здрасьте, а защиты атаки войск? магия?
кстати в меню раскачки магии есть сила базовой и простой вв чнм разница? или это магия юнитов?

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Когда же долбаный патч выйдет? не могу продвинуться по сюжету дальше игра виснет. :diablo:

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Блин, беда. Первая глава за некроментов, задание найти 5 могил. Нашёл все пять, но в пятую не могу войти - в подсказке по правой кнопке мыши написано, что уже посещено. В результате я не могу закончить квест (10к денег + посох). Что делать? Может, есть какие-то консольные команды или даже редакторы сохранений? Мне бы только этот квест завершить и всё.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Navern писал(а):
Блин, беда. Первая глава за некроментов, задание найти 5 могил. Нашёл все пять, но в пятую не могу войти - в подсказке по правой кнопке мыши написано, что уже посещено. В результате я не могу закончить квест (10к денег + посох). Что делать? Может, есть какие-то консольные команды или даже редакторы сохранений? Мне бы только этот квест завершить и всё.

Игра сохраняет кучу автосейвов. Загружайся перед той могилой, которою не засчитали и попробуй заново.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 32 из 57<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan