Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой. Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?
Вас ожидает:
Открытый мир и захватывающий сюжет
Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения
Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.
Загадочный остров
Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.
Играйте вместе с друзьями
Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 4 Гб
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Для высокопроизводительных систем:
Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая? - В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы). Для Radeon это - Drivers Для nVidia GeForce - Drivers
- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.
После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.
2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит? - Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.
3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр - Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.
Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'. - Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. - HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству. - HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр. - В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры. - Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт. - В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора. - Добавлена возможность суицида в соревновательной игре - Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.
Общие: - Исправлены падения. - Улучшен перенос сервера. - Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника. - В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя. - Улучшена балансировка команд при игре с группами. - Улучшен подбор игроков для групп. - Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь. - Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче. - Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре. - Исправлено отображение огня во время "Огненной бури". - Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда. - Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах. - Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры. - Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее. Исправления: - Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания. - Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания. - Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту. - Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся. - Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.
Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Общие исправления: ---------------------------------------------- - Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Общие: - Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах; - Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки; - Устранены некоторые вылеты; - Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности; - Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми; - Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки; - Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры; - Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения; - Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука; - Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры; - Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера; - Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом; - Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки; - Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе; - Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон; - Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками; - Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел; - Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства; - Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания"; - Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте; - Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения; - Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа; - Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока; - Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство; - Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).
Редактор карт: - Добавлена информация о списке карт игрока; - В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока; - Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом; - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.
---------------------------------------------- Исправления для одиночной игры: ----------------------------------------------
Общие: - Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней; - Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае; - Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока; - Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета; - Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков; - В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя; - Добавлена поддержка загружаемого контента; - Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото"; - Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого"; - Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото"; - Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.
- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков. - Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер. - Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации. - Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.
---------------------------------------------- Список исправлений – обновление PC-версии 1.02 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Соревновательный режим: - Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.
Редактор карт: - Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте. - Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.
---------------------------------------------- Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в коллективной игре: ----------------------------------------------
Общие: - Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме. - В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз". - Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены. - Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.
Совместная игра: - Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки. - Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру. - Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона. - Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.
Игрок против игрока (PvP): - Исправлено разрешение текстур земли. - Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".
Редактор карт: - Улучшена четкость миниатюр белых объектов. - Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Улучшена стабильность и производительность игры. - Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды. - Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана. - Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте. - Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию. - Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.
------------------------------------------------------------------ Рецензия | Тестирование производительности ------------------------------------------------------------------ В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)! Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.
Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pensioner-2000 писал(а):
Я профиль 100 лет не обновлял,
ну так обнови , неужели черкнуть пару строк труднее, чем полстраницы вполне обоснованной ругани по адресу криворукости Убийсофт, чья криворукость не позволила сделать разрушаемые пальмы и труЪ обгорание объектов? Впрочем, дрова в кострах понравились, такие текстуры и нормали можно бы закинуть в Скайрим
stopit писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=d3lp0EiCGuE
раньше спидометр даже стрелкой крутил (не говоря уже о том, что он был детальнее). Наверняка PS3 не потянет крутячую стрелку на спидометре, проц у неё слабоват, да
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
Первая катсцена с Ваасом - я даже немного офигел как всё выглядит круто.
Это реально был ШОК!!! картинка и правда блеск! Ваас ваще товарищ очень колоритный, кто играет в оригинале и слушает че он несет, то сцена где он скидывает героя в воду с камнем привязанным к ногам ...там одна его речь о том что такое insanity чего тока стоит ... оскар
В большинсве своем все сообщения тут из серии "игра УГ и она тормозит на моем компе", "тормоз, графа 5ти летней давности, Кризис лучше, здесь все лагает" и все в таком духе ... каков может быть вывод ? В том что игра требует как вариант более мощное железо, разгон текущего, свежих дров и т.д. Почему господа геймеры считают что ВСЕ ИГРЫ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ на тачках 3-5 летней давности ? Я больше чем уверен, что здесь есть единицы людей, которые на момент релиза игры CRYSIS запустили ее в full hd и со всеми максимальными настройками включая АА. Сейчас то легко можно говорить о том что у меня CRYSIS ЛЕТАЕТ, а тогда ? Вот я тогда на момент релиза обзавелся 4х ядерником, погнал его до 3.7 , имел ТРИ 8800 Ultra и даже это меня не спасло, все лагало с АА-2х и мне пришлось вообще забыть про сглаживание, а почему ? да потому что тогда уже были карты круче!!! и именно 2-3 карты более нового поколения смогли бы дать мне должную картинку на максе !!! Никто никого не просит покупать насильно топовые железки, но если у Вас не идет должным образом игра и в глубине вы понимаете, что это из за древности системника, так зачем же надо столько лить всего негативного ? Я смотрю на профиль таких господ и понимаю, ну в какие это ворота ваще лезит? Если игра современная и неважно на каком двигле, с эффектами Dx11, то для Full HD и полного максимума с активным АА надо уже как минимум 2 карточки среднего уровня или одну топовую !!!
полностью согласен, сюжет там был убог, но на красоты природы, можно было любоваться часами, иной раз движок выдавал картинку предельно схожую с фотореалистичной...
Renegade1979 Обновил )))
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Gottex
Там Ваас и прям выглядел шикарно, и песочек прикольно сквозь пальцы сыпался... Текстуры персонажей неплохие, ничего особенного, но действительно неплохие, а остальное, просто хочется закрыть глаза руками, ужас, уважаемые фаны графики Фаркрай3, вы что слепые ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
Gottex писал(а):
Gottex
товарищ данная игра действительно плохо оптимизирована это уже факт и вам стоит его принять, а не пороть чушь про старые конфиги доведу до вашего сведения, в данной игре только с лупой увидишь разницу между разными DX ибо DX11 здесь для галочки и по обсуждениям в данной теме это прекрастно видно
Последний раз редактировалось stopit 06.12.2012 0:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Цитата:
остался только проц, и я не думаю, что это сильно меняет картину
А стоит задуматься, ибо этот проц даже твою 570 ку нормальнео не прокачивает... Проц- сердце компа
Цитата:
игруха нагибает раком топы в слай конфигурациях
Да ладно, че-то у меня слай из далеко не топовых уже 480 ых ... Так вот, все выкрученно на максимум (где есть таккой пункт, где нет - то на очень высоко или высоко), dx 11, msaa 8, SSAO, 1080p. При этих настройках с обычным всинком стабильно 60фпс, с редкими просадками 50.Все плавно, без рывков и прочей ерунды. Игра летает, сюжет захватывает море фана.... И че, где тут раком стоят топы....
Цитата:
что она при этом выдает, какуюто революционную графику
Картинка приятная-этого при хорошем геймплее достаточно...
Цитата:
Ещё раз повторю, кривой консольный высер, вот и всё
Откуда ты знаешь... Ты в игру не играл... Професор графиказнаток ... тьфу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
saf-saf писал(а):
А стоит задуматься, ибо этот проц даже твою 570 ку нормальнео не прокачивает...
ну это легко определить, скинув разрешение в 720п, у меня упёрлось уже на 50-55 fps и если б я сменил видяху на 670ю, больше fps я бы наверняка и не получил. А если бы у меня был 2500й на P67 я бы его конечно - нагнал.
Gottex писал(а):
Ваас ваще товарищ очень колоритный
Уже от того факта что таким товарищам успешно противостоит фраер с заячим голосом, банда пугливой буржуйской школоты, Перис Хилтон и халивудская актриса, тупые настолько что дали себя уговорить поехать чорт знает куда попарашютить, даже не пробив сабж в гугле, хочется ржать, ибо Убисофт нас таки троллят. Как говорил тот негр, "глупо плавать в шторм, но не пробить остров в гугле, на такое способны только молдаванцы"
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
saf-saf писал(а):
PS Игра удалась, как в техническом плане (все красиво и на уровне), так и по сюжету и геймплею. Огорчают только недалекие люди, которые хаят игру заочно, лишь за то, что у них она не идет.
расскажите недалёкому человеку как в это можно играть? технически красиво и на уровне ... на уровне чего? выглядит красиво , но только выглядит как Dead island. не вижу смысла спорить о графике ,не она важна ...
по сюжету смог дойти до храма цысты или как то так её звать .... сюжет супер , попали на остров наркоманов и идем спасать своих друзей .(все кого я видел были нарками ... больше всего пугал афро-абориген ,который делал на тебе татухи пока ты лежал в отключке ...) МНЕ ПРОТИВНЫ ВСЕ КОГО Я ВСТРЕТИЛ НА ЭТОМ ОСТРОВЕ ... ну кроме главного злодея ... я хотел бы ,что бы он застрелил мой мозг . вопрос - там будут такие же классные повороты сюжета как в duty call или в call of duty?( они реально уплывут на той лодке которую начали ченить ? меня одного напрягает тот факт ,что она хз сколько времени стоит на камнях в пещере где нет нормального выхода к океану ? (зы.там же лодки разбросаны на каждом углу ...))
геимплей .... геимплей вызывал у меня только раздражение заскриптованость всего и вся ... 20 минут добирался от точки А к точке Б ( когда там бежать максимум минуту ) ибо неудачно попал в центр агро тупых мобов людишек . убил одних пошел дальше , напали слева , затем приехал джип справа, когда убил и этих .возродились мобы со спины , убил их . реснулись те что были слева . пока стрелял их приехал джип . ну и так по кругу . о как это было ***** супер ... а "живой" мир настолько живой, что хочется плакать джип с патрулем ,который не доезжая до тебя падает в реку, просто становиться братской могилой 3 варана выкашивающие блокпост (4 человека + подрепление на джипе) Тигр гоняющийся за оленями в итоге выкашивающий блокпост в одиночку ,потому что уные мобы стреляют по Аленям
система прокачки ( я очень долго искал кабанчиков) и когда их нашел вкачал сразу всё ... до 3го вечера игра не дожила ибо есть куча других достойных убивателей времени ,а садомазо я не люблю .зы. блин всех моих друганов убили из снайперской винтовки , но я никого не вижу . ладно можно дальше катать вату и подкрепление вызывать не надо.
Последний раз редактировалось Kydp9 06.12.2012 1:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
вот мне не нравится первый фк,второй,кризис1-2 просто раздражают,но я не бегу в темы про кризис орать игра говно и не понимаю людей орущий про высер и прочее,ну не нравится идите обсуждайте что нравится,че тут ошиваться?
pensioner-2000 писал(а):
вам будет больно осознать, на что вы убили столь дорогостоящие железки...
а может хорош считать чужие деньги? я может жопу 5тысячными вытираю,тебе то что?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
stopit Речь не идет о том что видно а что нет. Вышла новая игра. Кто из Юби пообещал что она должна НА ВСЕМ МАКСИМУМЕ при Full HD идти на среднем железе ? Такое заявление есть ? Я не говорю не играть, но можно же играть на средняке и она будет нормально у большинства идти
SailorVenus все верно, но даже они не тянули должным образом, ситуация как то изменилась с выходом GeForce 9800 GX2, вот в КВАДЕ там уже можно было о чем то говорить, сам лично наблюдал, а мой TRI SLI из 8800 Ultra нервно покуривал в Full HD, все макс. и без АА ... какие то жалкие 32-40 кадров как помнится мне
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
grigosha писал(а):
и не понимаю людей орущий про высер и прочее,ну не нравится идите обсуждайте что нравится,че тут ошиваться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Kydp9
Цитата:
больше всего пугал афро-абориген
Да не стоит тебе играть встоль страшные игры Удаляй срочно. Особенно если
Цитата:
МНЕ ПРОТИВНЫ ВСЕ КОГО Я ВСТРЕТИЛ НА ЭТОМ ОСТРОВЕ
Фууу какие там все противныеее.... ты просил чтобы они отстали
Цитата:
20 минут добирался от точки А к точке Б ( когда там бежать максимум минуту )ибо неудачно попал в центр агро тупых мобов людишек
Слушай, если ты тратишь 20 минут там, где можно управиться за минуту, то непонятно кто тупее, ты или мобы...
Цитата:
только смотрите, как бы ваши Слаи в разгоне не задымились, вам будет больно осознать, на что вы убили столь дорогостоящие железки...
Ой, как ты ненавидешь всех тех, кто нормально может играть в игру, особенно ненавидишь их железки... Успокаиваешь сам себя тем, что купишь себе Sony HMZ T-1 к НГ И утераешь красные от слез глаза рукавом пижамы.... Не растраивайся так... Поиграешь еще и 3й фаркрай, LOL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
saf-saf писал(а):
Так вот, все выкрученно на максимум (где есть таккой пункт, где нет - то на очень высоко или высоко), dx 11, msaa 8, SSAO, 1080p. При этих настройках с обычным всинком стабильно 60фпс, с редкими просадками 50.
Научи КАК?! У меня в 670 слае просадки до 60 фпс на 2x, на 8x вообще всё загнётся с 40 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Цитата:
Научи КАК?! У меня в 670 слае просадки до 60 фпс на 2x, на 8x вообще всё загнётся с 40 фпс.
Очень странно... Точнее не понял, у тебя просадки до 60 при 2х, а при 8х ты тестил или только предполагаешь что просядет до 40? В буфере заранее подготовленные кадры ставил? Если да то сколько? Сколько у тебя рамы не вижу в профиле... какие дрова стоят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
stopit писал(а):
товарищ вы вообще игру запускали? вы тестировали разные настройки графики? хотя что я спрашиваю, я и так знаю что вы не делали этого
Я очень доволен игрой !!! Скрины посмотрите пожалуйста, что бы не было лишних и неуместных вопросов, спасибо КАРТИНКИ БОЛЬШИЕ И НЕ ПЕРЕЖАТЫ!!! imageshack !!! Дрова 310.70 #77#77 #77#77 #77#77 #77
Последний раз редактировалось Gottex 06.12.2012 1:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
SailorVenus Сделайте скрины при помощи afterburner с fps и загрузкой карты, и скрин настроек видео, что бы НЕ ВЕРУЮЩИЕ господа (имен не называем ) в конце концов поняли, что в игру оч даже можно поиграть
P.S. Респект за скрины, три моника отлично погружают !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
saf-saf писал(а):
Очень странно... Точнее не понял, у тебя просадки до 60 при 2х, а при 8х ты тестил или только предполагаешь что просядет до 40? В буфере заранее подготовленные кадры ставил? Если да то сколько? Сколько у тебя рамы не вижу в профиле... какие дрова стоят?
Кадры отключены, рама 8гиг (профиль в подписи ), дрова 310.70 конечно, патч 1.02 Вся проблема в загрузке видях, у меня не бывает выше 90%, чаще 70-80% и при этих процентах фпс 60-100. Если бы видяхи на 98-99% были загружены, то самый минимальный фпс был бы 80. 2x vs 8x http://postimage.org/gallery/9hrk3b7i/ce701ebe/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения