Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 32 из 311<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
sergtrav Тоже раскладку забываешь поменять перед входом?
:D
Dm-itry
Так высокие же. Текстуры-выс. Все остальное выс. Оклюшен Мнвао. Размытие отключено. Сглаживание Smaa. Больше двух гигов не жрет, 1900 с копейками.
Цитата:
Серваки же лежат, до сих пор зайти не могу..

Как бы офлайн режим существует для таких целей.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
msi p45 писал(а):
затем , профит в тех играх которые подгружают данные , да даже загрузка уровней быстрей!

Эт в каких? :lol:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Друзья, подскажите с 4 гб оперативы игра пойдёт вообще?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
А как игра идет на гиговых карточках ?
А то у всех тут минимум 2GB, просто у меня была раньше 6930 1GB

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
opv88 писал(а):
Как Логвинов стримит на твиче?????

играть оффлайн и онлайн - разные вещи.

grigosha писал(а):
Тоже раскладку забываешь поменять перед входом?

на геймпаде пофиг :-)

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
может кто то сравнить графику и выложить скрины высоких настроек и ультры ? например у киоска продажи, там где Кролик Юби горланит ?
Цитата:
А как игра идет на гиговых карточках ?

играю на GTX 560 Ti стандартно выставленны такие настройки очень комфортно играется, просадок почти нет, зато текстуры и правда мылят, хочу чтобы кто нибудь сравнил максимум и ультру, стоит ли ставить или нет
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0527/3f/ ... 0a2e3f.jpg
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0527/11/ ... 1d1011.jpg


Последний раз редактировалось Vahabit 27.05.2014 21:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Gottex писал(а):
Стрим лайв от Логвинова сейчас. ПС4
http://www.twitch.tv/fxigr1

В принципе мне нравится, есть вид с кабины, управление не плохое, физуха удовлетворительная, ну на 4 оцениваю игра потому что новая, ничего подобного не было.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vasek писал(а):
интересно есть ли фризы на ssd

у меня ось на одном ссд, игра на другом :-) своп 6 гигов на ссд + 8 гигов на быстром HDD - с высокими текстурами всё равно фризит заметно, а с ультрой дикие тормоза.
фпс 50-80, сли скейлинг 70-98%, так что играбельно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
vasek писал(а):
Да хз, просто пальцем в небо пытаюсь попасть, фризит то так или иначе у всех не зависимо от того сколько на карточке памяти.

На самом деле нужно не на SSD игру ставить, а на рам диск прямо в оперативную память. Вроде сейчас уже 32 Гб оперативки не такая уж и редкость, было бы у меня столько обязательно попробовал бы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rexer писал(а):
а на рам диск прямо в оперативную память

тормоза из-за нехватки видеопамяти, кто бы что ни говорил)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Rexer писал(а):
На самом деле нужно не на SSD игру ставить, а на рам диск прямо в оперативную память. Вроде сейчас уже 32 Гб оперативки не такая уж и редкость,


Во!Золотые слова,а лучше 64Гб оперативки :lol: :lol: :lol:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
grigosha писал(а):
Как бы офлайн режим существует для таких целей.

Оффлайн режим существует для тех, кто до того как серваки рухнули успел активировать и скачать игру, а тем кто не успел остается тыкать кнопку "try again"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
zefirka писал(а):
bokcep83
а с такими настройками как у вас, мыльно получается, и асфальт не веселый)

та вроде все так же как и у тебя, только текстуры на 2 гига поставил. Мыла нет, есть смазывание при повороте, такой эффект мне нравиться придает скорость что ли.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


Последний раз редактировалось bokcep83 27.05.2014 20:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Mikanoshi писал(а):
тормоза из-за нехватки видеопамяти, кто бы что ни говорил)

Смотри вот с ультра текстурами, и выжирает меньше 2000, выше жрёт если только сглаживание тхаа активировать или мсаа


Вложения:
watch_dogs_2014_05_27_23_53_43_405.jpg
watch_dogs_2014_05_27_23_53_43_405.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 642 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
Меня всегда бесила такая ситуация с издателями. Наделают шума с игрой, прилепят к ней OnlineDRM, потом в день выхода игры сервера "ложатся" к чертям и издатель прячется за форумами и тупыми админами, которые в таких случаях просят настроить фаервол на компе клиента.
Вот встреть бы в живую того кто придумал такой метод защиты и пройтись по морде битой, чтобы эта сука полежала в коме пол года и подумал о смысле жизни. Я вообще за живой контакт с издателями!

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2006
Откуда: Москва
eds писал(а):
Уже пару часов как серваки Uplay лежат по всему миру.. День релиза он такой


ух, как я и думал

_________________
Что посмеешь, то и пожмешь
Не вынешь без труда, если сунул не туда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
FreeARc архиватор поставил, всё равно та же ошибка. С памятью то что может быть? её 8 гб и она не вся используется совсем..
Помогите плз
Находил вариант в инете - заменить файлик isDone.dll - у меня его вообще не было. Положил в SysWOW64 но без толку(

#77#77

_________________
Loading...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
dr0zdandre писал(а):
не, ключ надо смотреть в самом стиме справа от иконки вотч догса

Спасибо, посмотрел. Ключа, как у вас на скрине, нет. Сегодня буду рыдать в подушку, а завтра прикуплю коробку. Всё таки коробка надёжней будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vasek писал(а):
Смотри вот с ультра текстурами, и выжирает меньше 2000

видяха 2 гига? то, что 1985 меньше 2048 не значит, что хватает. когда надо подгрузить текстуры игра выгружает кучу загруженных и текущее потребление может быть и 1950, но при этом всё равно тормоза заметны.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
vasek писал(а):
Фризы точно не от видео памяти, у меня к примеру видео памяти выжирает меньше 2000 короче 1900 с чем то обычно
Лол, у тебя видеокарта с 2гб памяти, прально :crazy:
Поставь видюху на 3гб и будет есть 2900.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 27.05.2014 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 32 из 311<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan