Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
лол, неужели до сих пор нельзя было пофиксить баг с грузовиками со складов?! до сих пор пропадают
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: зы я тож коледж не признаю особо, но пока универ не доступен, бывает, ставлю) ззы все таки лучшее решение проблем с пробками - это массовые репрессии подрезал половину населения и стало как-то полегче, производство подросло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
да изначально с одним выездом из города мало что помогает.... помогает больше изоляция города от промышленности и складов, но это надо вначале потерпеть и накопитить капитал, а потом по сути пол-города перестроить))
Divinity Ну, если сделать грамотный выезд + автобусы то получается неплохо, правда я пока сделал лабуду. Зато никакой лишней специализации и город в плюсе. Жаль аэропорт бесполезный :-(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
А что за влияние? Я просто впервые вот только в новом региое увидел эти башни - до этого долго не играл)) Интересно, это из-за них у меня уровень технологий вдруг упал до 0 и не поднимается ни в какую даже с универом 4лвл и колледжем???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
@ntonio Да кажись не как. Омега распространяется и производиться в городе. И поставки в другие города идут.. и жильцы просят её. У кого Омега дайте Больше в Бирелево.
Екатеринбург Спасибо за подарок Ляма. Я его частично растранжирил.. Осталось 600 кусков... Ах Да спасибо тебе за это. Осваиваю мега башни среднего класса.
У кого есть какие советы готов выслушать.
После постройки первой мега башни, проблема с нехваткой Рабочих не пропала!
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2005 Откуда: КМВ,Россия
Да их всегда нехватает почемуто, хоть все башнями застрой) у меня как было 2000 свободных вакансий среднего класса так и осталось после постройки буржуйской башни)
_________________ Вот были люди как люди..и вдруг РАС! И все стали дебилы! (с) Gf2ti/gf5700/gf6600/hd4850/hd7950/gtx1080/gtx1080ti :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: Москва
Вам то хорошо, а у меня мегабашни уходят в ожесточенный минус. Только одна высокого достатка полностью с жилыми модулями дает +1200 и все. Остальные в -100тыс идут. Уже население вырещал, оставил только башни, а они все равно не хотят селиться.
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 43 секунды: Вырезал полностью город, думаю 19 миллионов хватит на новый город. Вечером все по другому город перестрою.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: Москва
Вот такой вопрос, так как ресурсов у меня не осталось, буду производить процессоры. Покупать сплав и пластик и продавать процы. А жителей брать из мегабашен. Вот как посоветуете разместить башенки. И какая у вас компоновка башен, что бы был доход от них?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
спасибо За Мани.
Антонио скоро будет вода. Ща сына уснет. casadyМегабашни Стараюсь хоть как то делать типа жельцы средняк+ жельцы Макси , и торговля средняк, ща торговля макси добавлю и Сверху парки да офис там что то есть . Корону модную надо бы )) буду осваивать ...
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения