Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
K.R.U.G.E.R ошибаешься )) не все миссии, попробовали мы с другом поиграть в коопе ) в первой же гонке он вообще не появился, я гонял против АИ, во второй гонке был заезд 1 на 1 против АИ, логично что хоть выбор Кооп и доступен но коопа нет, ну и в третьей его опять не было, хоть и был выбран кооп а ездить пришлось против АИ. но в четвёртой гонке он присоединился, 5 гонщиком, но изза корявой синхронизации я уже метров на 200 был впереди него )
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2011 Откуда: Сыктывкар.
А я думал почему некоторые игроки в пвп раньше меня уезжали с финиша или стояли на месте,у меня только отсчет идет,они уже уезжают. А в коопе я во всех миссиях смог нормально поиграть с другом.без всяких рассинхронов и выкидышей в разные гонки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Nerkan писал(а):
А я думал почему некоторые игроки в пвп раньше меня уезжали с финиша или стояли на месте
Как играть ПВП? Там есть вроде бы только одна гонка на карте, если выбрана тачка Dirt. Там почему-то ищет игроков, но никого не находит. Вообще для этих тачек есть еще гонки?
Поиграл пару дней. Графика приятная, оптимизация отличная. 60 фпс почти без просадок, все ультра, тени высоко, без сглажки. Управление тоже понравилось. Понравилось просто так кататься по карте, даже без гонок. Жаль только что нет погодных эффектов(дождь, снег, и не будет), ну и эффект "зернистость пленки" ночью не очень нравится, лучше бы его убрали или сделали отключаемым. Пришло еще 2 ключа , кому еще надо, пишите в личку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
X-Angel писал(а):
Бета закончится 30 августа в 16-00 по москве.
Да, так и есть, инфа на форуме. Pvp норм, только треков мало и соперников мало. Один неплохой попался, но сбежал, когда я трек выучил и обогнал его 2 раза подряд... Шифтер и сцепление, однако, шустрые , только надо выучить скорости для каждой передачи. На мустанге опять всю бетку проездил, часов 8 уж как, классный)) Еще палец болит... Нитру жать постоянно, еще и передачу переключаешь, опять жать надо...
Кстати, при звонках сюжетных персонажей и т.п. фпс падает до 30. У всех так или только я неудачник?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
C.M. писал(а):
еще и передачу переключаешь
Автомат не не слышали ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
F@tality писал(а):
Автомат не не слышали ?
Нуууу... Я на ручной сделаю любой автомат в разгоне. В шпильке сбросить передачу с 6 на 2 с управляемым заносом быстрее на ручной, при должном навыке, конечно . Да и люблю я щелкать передачи сам, в ТДУ2 пагани езжу на 5 передаче на 7000 оборотов, классный звук
XwrieR писал(а):
да и физика что то не очень.
Приятнее, чем нфс'ы, сравнимо с Мост вонтед, кстати. До брутальности ТДУ1 в общем и Додж Вайпер из ТДУ2 не дотягивает изрядно . В области аркад, само собой.
wertmur писал(а):
надо брать
Вот только где... Переплатить в стиме или взять юплейный ключ у ретейлеров подешевле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Погонял чуток и записал как всё это дело идёт и выглядит на моём корыте http://youtu.be/i9tH_wSFagU Записывал на зеркалу, а то и так кадров маловато
Потом позвали сюжетку проходить, там стало ещё хуже Кстати, в миссии где надо от копов удрать, у меня была задаче защитить убегающего ГГ за которого "главный крю" играл.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], la4mer2018 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения