Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
камрады 2 вопроса 1)какие настройки для ассасина последнего делают картинку посимпатичнее- а то мыло какое то сплошное.... у кого как настроено? сглаживания и т д 2)никто не менял ключ от евро версии на русскую? сохранится прогресс в игре? достижения я понимаю пропадут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
у всех при полном прохождении показывает блокнот иви 91% и прохождение истории 95 или 92% ? я все захватил все задания кроме воровства грузов прошел.... игра юплеевская, там еще часть достижений почему то не открылась((((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ImByr PCSS ультра + MSAA2x? Любитель 32 фпс?) Именно до стольки у тебя на 980 проседает, т.к. у меня с такими настройками 28-40 фпс. Что за 130 фпс лол? Смешно.
PCSS ультра это сразу нет, PCSS обычные увеличивают дальность прорисовки теней (на мягкие тени как-то пофиг), но я даже не замечаю уже мизерную прорисовку теней на Высоко, а вот -12 фпс от PCSS бросается в глаза сразу. MSAA 2x + FXAA - нафига? Как бы это не было странно, но оно даже хуже по качству, чем одинокий FXAA: http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... -fxaa.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
PCSS и HBAO ненужны Мне тени на минимуме визуально больше нравятся (они без блюра вообще), но они прям под носом рисуются И HBAO никакой не понравился. В дебаге на белом может и интересно, а на конечной картинке местами интересно, а местами странно выглядит(в гайде нвидии сравнения на вокзале на картинке где стеклянная крыша с арками - с HBAO наверху все странное, с темными зонами где такого быть не может). SSAO более адекватное, геометрию подчеркнуло и ладно. Жаль в этой игре инжектирование АО дает жуткий лестничный эффект, как не крути и не блюрь АО, а то SSGI интересно выглядит. В первом Крисисе вообще с SSGI классно. Трава и деревья - агонь.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Накатил 1.31. Похоже разработчики меня таки услышали. Донастроили lodы и подрезали шейдеры/освещение, тени стали качественнее. Фпс проседает меньше. Ещё интересную фичу заметил. Сравните фпс когда один из главных персонажей есть на экране и когда нету через пару секунд. У меня разницы не было вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Genrix писал(а):
с темными зонами где такого быть не может
А остальные АО вообще еле затеняют, всё плоско. Так что только HBAO+ )) Единственное место, где играл с PCSS+HBAO - это WWI зона, там с HBAO+ вылетает каждые пару минут...
vuuudj писал(а):
Донастроили lodы
Как именно?) В 5 метрах прогружаются на нпц, если тормознут, то вообще перед носом.
У меня даже от падений фпс на видео дискомфорт) Заметно, что слайд шоу ниже 50 начинается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Как именно?) В 5 метрах прогружаются на нпц, если тормознут, то вообще перед носом.
интересно, команды, которые кто-то писал на reddit (https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/3tf7up/assassins_creed_syndicate_pc_performance_problems/) они хоть работают? А то тут и тени ShadowDistance=1 и всякие штуки вроде DistanceLOD=2 SmallObjectsCullDistanceModifier=5 MediumObjectsCullDistanceModifier=5 по идее регулируют дальность прорисовки. У Кодзимы во всяком случае хоть конфиг и спрятали, но там и fxaa убиралось, и тени ставились с дальностью как на Ультре, но с разрешением всего 4К как на Выс
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения