Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Квест про ублюдка младшего, ух он и кривой, хз мжт из-за того что я его раньше нестал делать и не пошёл к Топору, а на арену сразу, похоже теряется тогда квест, Банды Новиграда, и длинный пздц). У всех так?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Кто забил волкодава?Попыток наверное 20 уже сделал вот вот почти уже и смерть. Уж сильно падла регениться,я но я еще 4 уровень может под качаться немного.Играю а последней сложности.Кто нибудь убивал его на 4-уровне или надо все же прокачаться?
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
ivanvatnikov писал(а):
Ничего дальше не будет. Игра достаточно простая независимо от уровня сложности. Как только методика по выносу мобов усвоится, то дальше всё можно крошить без остановки. Прошли времена хардкорных игр, теперь все на диванных консольщиков ориентируются, что б одной рукой всегда можно было чипсы держать. Надо ждать народных модов, где сложность подтянут.
от лвл сильно зависит если пойдешь на сильного моба то отгрести не проблема, а раскидывать лоу лвл мобов любой сможет =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 39
Коптитель_неба писал(а):
от лвл сильно зависит если пойдешь на сильного моба то отгрести не проблема, а раскидывать лоу лвл мобов любой сможет =)
Да суть в том, что высокоуровневые просто своей толщиной давят, а шаблоны поведения у них те же.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Так, ну в общем в игру втянулся, только дошёл до Новиграда, а конца и края игре пока не видно. Похоже, стоит лицензию брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MoroZ речь была о том, что если ты идешь по сюжету - тебя и так протащит мимо половины знаков вопроса, причем тогда, когда ты будешь к этому готов. методично зачищать всю карту смысла нет. побочные квесты (!), ты естественно выполняешь, когда хочешь, вернее, когда можешь.
Рядовые призраки это жесть. Первый раз встретил в пещерах когда следовал за символами ласточки да сквозь газ! - решил их просто пробегать пока они бесконечно появляются. Третий раз я на 11лвл огребаю от 5лвл призраков на задании с рекомендуемым 11лвл, шмот ведьмачей школы в пещере в горах - и это только самый вход . Второй раз огрёб на задании с красным бароном где было две волны призраков - и вот там пришлось подключать трейнер так как никуда не деться. Их много + они спамят атаку часто + телепортируются + у каждого 1 обманный телепорт. Когда к вышеназваному добавляются ограниченые пространства (а левелдизайнеры не иначе специально этим увлекаются) это туши свет. После этого решил отложить все побочки на конец игры.
Первый раз встретил в пещерах когда следовал за символами ласточки да сквозь газ! - решил их просто пробегать пока они бесконечно появляются. Третий раз я на 11лвл огребаю от 5лвл призраков на задании с рекомендуемым 11лвл, шмот ведьмачей школы в пещере в горах - и это только самый вход . Второй раз огрёб на задании с красным бароном где было две волны призраков - и вот там пришлось подключать трейнер так как никуда не деться. Их много + они спамят атаку часто + телепортируются + у каждого 1 обманный телепорт.
Типичная деградация игрока. Люди на столько привыкли к press to win, что даже такие простые квесты им кажутся невыполнимыми.
PS сопровождение барона(пока он нес Игошу) прошел со второй попытки, в пещерах ни разу не помер, максимальный уровень сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 39
vuuudj писал(а):
Рядовые призраки это жесть. Первый раз встретил в пещерах когда следовал за символами ласточки да сквозь газ! - решил их просто пробегать пока они бесконечно появляются. Третий раз я на 11лвл огребаю от 5лвл призраков на задании с рекомендуемым 11лвл, шмот ведьмачей школы в пещере в горах - и это только самый вход . Второй раз огрёб на задании с красным бароном где было две волны призраков - и вот там пришлось подключать трейнер так как никуда не деться. Их много + они спамят атаку часто + телепортируются + у каждого 1 обманный телепорт. Когда к вышеназваному добавляются ограниченые пространства (а левелдизайнеры не иначе специально этим увлекаются) это туши свет. После этого решил отложить все побочки на конец игры.
Играю на самой высокой сложности. Прошёл эти места со 2-3 попытки, а сливался от собственной нерасторопности. Игошу завалил со второго раза, призраков от барона отбить как нефиг делать. Обычно сливаюсь 2-3 раза, пока не подберу точную методику.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения