Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Глаза устали вчера. Немогу больше получаса в нее играть Кстати баг с самохождением персонажа в сторону вчера снова проявился, чуть с обрыва не рухнул в очередной раз Там разрабы не подумывают мыло то исправлять?
Бага не встречал кстати,играю на паде Какое мыло то? Отключите доф и моушен блюр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
KriptoAlex Имхо, от второй она как раз таки дальше всех остальных. Дизайн дс1 в обработке бб, я бы так сказал. А дс2 лично для меня выглядит вообще убого. *это не разжигание холивара
Глупо если бы его небыло. Но речь о том что картинка от второй части ушла не далеко, ой как недалеко...
чего нехватает то можно узнать? освещение толково прикручено. искры от факела ветром сдувает. текстуры отличные. моделинг (количество полигонов в кадре) напару с дизайном уровней и персонажей овер офигительны. мокап, связки движений и боевка - кроме солсов такой уровень не встречал. хуанговской ереси из батмана хочется? (да и в батмане если все слои украшательной дешевой жижи которые они выливают на экран после построения 3д сцены - сюда и абберацию и зерно и грязное стекло и зайцы от линзы и еще постоянная грязь какаято на монике с той стороны - аля эффекты грязной линзы, фейспалм) конкретика есть? или просто непанравилось чота.. оптимизацию незавезли пока это да. на 980 фризит - это большие обосрашкри конечно
IrbisTakada Вот вот. Единственное, чего не хватает для полного восторга - динамические тени и расчлененка. Есть еще одна вещь, которая во всей серии меня раздражала и продолжает раздражать... противники проходящие сквозь друг друга... при этом сам перс сквозь них проходить не могет)
П.С. А вообще, такая мысль меня гложет крамольная. Издали бы ремастеринг либо некст-ген версию Blade of darkness. Вот где боевка самая самая, и расчлененка и тени... и противники умные. Никакой ДС и рядом не стоял.
сложностью удручен пока категорически ( босы простые имхо покаа надеюсь. дерево круто сделано, но элементарный мув сет всё удовольствие порти, тольк если без фантомомв заморочиться. роскошно нарисованный огненных демон которого с катариной лупишь отлетел за 3 серии один раз на землю меня опрокинув - ну зачем так просто то?! учитывая что он недалеко от костра и опционален насколько я понимаю можно было порадовать хардкорщиков ((( морозящий рыцарь на четвереньках - за столбами отпрятался и насовал - печаль. рыцари пока самое веселье и то не надолго от рипоста склеиваются одного
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Maskhat писал(а):
Единственное, чего не хватает для полного восторга - динамические тени и расчлененка
про тени тоже потом уже подумал. согласен тут уровень 2010 наверно года если неменьше. расчлененка и умные враги это не про дарк соулс угу (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Maskhat писал(а):
противники проходящие сквозь друг друга
Разве? И в дс1 и в дс3 они отлично толкаются друг с другом в узких проходах. Если стоят паровозиком либо просто вплотную - пинаешь первого и все по цепочке шатаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
denister писал(а):
текстуры отличные
Это мыло отличное?
denister писал(а):
напару с дизайном уровней и персонажей овер офигительны
Что вам там понравилось в уровнях? Обычная помойка. Все томное, серое, отвратительное. Сравните с тем же первым соулсом. Там храм огня был во много раз симпатичнее чем сейчас. Тупо пещера.
denister писал(а):
оптимизацию незавезли пока это да. на 980 фризит
Че правда? У меня стабильно 60фпс. Вообще без просадок.
картинка от второй части ушла не далеко, ой как недалеко
Новый движок. texture mapping совершенно иного уровня, эффекты частиц, полностью обновленное освещение, dof, шейдеры более новых версий и тд и тп. Комрад, у вас там со зрением все ок ?
Че правда? У меня стабильно 60фпс. Вообще без просадок.
это 1,5к (если небольше) опечаленных в стиме расскажите
KriptoAlex писал(а):
Что вам там понравилось в уровнях? Обычная помойка. Все томное, серое, отвратительное. Сравните с тем же первым соулсом. Там храм огня был во много раз симпатичнее чем сейчас. Тупо пещера.
соулс 1 лучше по графике чем 3й? или ушли от темы графики и говорим про дизайн. тут уж тогда дело вкуса а не графики. например про "серое", наоборот задумался порезать цветастость - слегка аляповато для постапокалипсиса.
KriptoAlex писал(а):
Че правда? У меня стабильно 60фпс. Вообще без просадок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
Maskhat писал(а):
Перепроверьте. Враги проходят сквозь друг друга. Пустышки(
Чего проверять то, вчера оборонялся от 4 полых в проеме двери, они не могли ко мне все подойти. Возможно просто у некоторых хитбоксы гораздо меньше текстурок.
denister писал(а):
это 1,5 опечаленных в стиме расскажите
Там есть люди с и7+980 и 15фпс, а есть и3+960 и не жалуются То что оптимизация не много хромает это правда, но не до такой степени. У меня тоже все норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
denister писал(а):
радость АМД-фила брызнула?
Причем тут радость? Констатирую факт
denister писал(а):
или ушли от темы графики и говорим про дизайн
Да именно про дизайн, который вы так расхваливаете.
Ramik писал(а):
Новый движок
Толку то от него? Если выглядит убого...картинка должна радовать глаз. Не обязательно супер технологично выглядеть. Тут наоборот. Как раз прикрутили "типа технологичность" а выглядеть стало как гомно.
Там есть люди с и7+980 и 15фпс, а есть и3+960 и не жалуются То что оптимизация не много хромает это правда, но не до такой степени. У меня тоже все норм.
ну все люди разные. некоторым просадки с 60 до 40 неприятны и видны (записался в этот же лагерь). некоторых устраивает 30 (или внушают себе что устраивает) но это их дело, я маленько о другом. когда оказывается что чтобы на старых картах достаточно откатить драйвер старый и получить 50% а то и 100% приросто фпс - это обосрашки оптимизации (ну или происки гниложопого хуанга - ответственно неисключаю) - ведь это значит что можно сделать необходимые галочки в игре и поднять фпс добрым самаритянам, но нет - или лень, или обосрашки или диверсия - я выбрал самый безобидный вариант
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
KriptoAlex писал(а):
Причем тут радость? Констатирую факт
смайлы неилюзорно намекают, но может это я озабочен. рад что всё гладко у кого то.
KriptoAlex писал(а):
Толку то от него? Если выглядит убого...картинка должна радовать глаз. Не обязательно супер технологично выглядеть. Тут наоборот. Как раз прикрутили "типа технологичность" а выглядеть стало как гомно.
это вопрос вкусовых предпочтений. про фломастеры напомнить что ли? да еще и в детстве трава зеленее была а гудрон вкуснее турбы (про былое вспоминается всегда только хорошее) - абсолютно бесполезно навязывать свой вкус, и от графики все таки ушли... и технологичность тут совсем не "типа" а конкретные совершенно вещи, выше описанные не только мной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 10
denister Я не про то, что кому-то хватает 30, а кому-то не хватает 45, просто точно не помню у кого какой там фпс был. Может просто комп засран, тоже бывает Или сидят на 2к и врубают максимальную сглажку через дрова, что в итоге дает 8к
Еще в чем прикол: видел несколько тем на счет старых дров и ни одна из них не была про амд А кто-то писал наоборот, обновил дрова стало норм - тоже на НВ, так что хрен пойми. Проблема в том, что настройки графония вообще минимально влияют на фпс - странно это. У меня проблема только при поднятии предметов, заметно сильные просадки на секунду буквально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения