Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанр: Экшены Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB Место на диске: 20 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB Место на диске: 20 GB
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
FoxhaunD писал(а):
можно с помощью мимикрии туда попасть, а можно вроде как за роботом проследить, там записка рядом лежит, в которой написано, что робот туда заглядывает каждые полчаса.
есть ещё проще вариант, луком открыть, стекло разбив. И даже не нужно подставлять под ноги коробку. Хотя в лаборатории А есть и такая комната, куда без мимикрии не попасть
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
FoxhaunD писал(а):
LINAK не почти, а все, потому что враги респуются, после их убийства с них сыпется мусор, его можно переработать и получить минералы для нейромода.
ну не знаю, минералы впринципе дефицит, их много уходит на патроны, и на нейромоды если качаться, может оказаться так, что мусора уже нет, а с врагов в основном их материя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Теоретически наверное можно (за счет водички/коралла), а практически это будет несколько десятков часов наитупейшего фарма. Ибо тагет при нормальном прохождение с приличным фармом нейромодов (т.е. вскрываются почти все сейфы и тайники с нейромодами) и их же приличным синтезом (все добываемые ресурсы идут на нейромоды), это прокачка полностью одного раздела (либо синий, либо фиолетовый).
не почти, а все, потому что враги респуются, после их убийства с них сыпется мусор, его можно переработать и получить минералы для нейромода.
Враги респятся не везде и не всегда. Я так понял, что есть привязка к выполнению зданий или открытию дверей, но просто так, с течением времени враги не появляются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Retvizan писал(а):
Теоретически наверное можно (за счет водички/коралла), а практически это будет несколько десятков часов наитупейшего фарма.
да вроде нет фарма, потому что абилки дешёвые, а пси-гипоспреев, в отличие от System Shock 2, сыпется в разы больше патронов, а откат у любой пси-приблуды в несколько секунд, психошок разве что исключение, но это ещё и дебаф. А комбо из огня, кинетика и электро может вынести целого психопата кошмара на макс. сложности. Если они не топовые, понадобится комбо повторить ещё раз или два
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Напоследок вчера поднял электрофантома, это стихийное бедствие для игрока: ходит за тобой по пятам, жжется (да да, его электричество не имеет системы "свой-чужой" ), крушит электрооборудование проходя мимо. Пришлось утилизировать. А вообще, правильный фантом, лучшее средство в качесте охранника територии. Турели и операторы вечно дохлые без присмотра валяются. Похоже, играть за полностью прокачанного биотика будет очень интересно, жаль, что у меня нейромодов на все не хватит. Предложенный вариант кача не для меня, слишком занудный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Прошел. Все квесты пройдены, кроме сокровищ и контрабандистов. Выбрал концовкубез уничтожения. Хорошая игра, отличные уровни, все красиво сделано, крафт не напрягает, но концовка слабая и много лишних и скучных текстов в форме журналов, которые ты находишь на станции. До концовки из биошок инфинити игре далеко. Остальные концовки посмотрел в инете. Прокачка нейромодов по ветке мимиков немного влияет на финальный текст и руку, которая при минимальной прокачке становится человеческая.
Последний раз редактировалось pa_ul 01.06.2017 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).
запустил игру, выставил максималки и... #77 перезапустил игру, ничего не поменялось. это у меня настройки не выставились на макс или тени с текстурами так и выглядят на максималках?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
pa_ul Другое дело камрад! carsar1 и... Занялся изучением скриншотов? обмусолили уже давно графоний. Игра другим ценна, да и графика вполне для меня приличное. Есть такое понятие в бухгалтерском учете - "Приоритет содержания над формой". Можно его и тут применить. Так что, лучше всего играть и наслаждаться геймплеем.
так если этим не заниматься, то я отличий пк версии от пс4 не вижу особой. хотя говорили, что именно пк версия такая крутая....с такими-то тенями.... поэтому и задал вопрос -вдруг баг какой...
Помню, биошок вышел первый, - один в один ситуация, как только графику не обсасывали и не слюнявили, что не уровня 2007года...ну и про остальные части уже как бы вдогонку было, особо не обращали внимания.carsar1 ну вот такая она угловатая здесь - рассматриваем дизайн и любуемся интерьером, не обращая внимания на нюансы движка.
Какая все-таки полезная штука золотой пистолет - поздновато его подобрал...раньше 9мм патроны перерабатывал, теперь жалею - крафтить надо
carsar1 Да, такая графа, да, угловатые модели, да иногда всплывают разного рода баги. Да, видны консольные уши. Ей богу, может хватит постить сообщения о том что: графика унылая, мультяшная, тени хавно и т.д. и т.п? Конкретно в данной игре, графика действительно не главный аспект. Подобного геймплея я не видывал со времен Систем Шока. Игра в плане возможностей уделывает Биошок как два пальца... А вы тут о графике... вполне себе современная графика, со своей стилизацией. Нравится или нет? Вот реально, после определенного количества наигранных часов абсолютно плевать на тени, геометрию и прочее. Одно могу сказать точно, лично меня игра через полчаса как зайду, утягивает безвозвратно. ИМХО - подобной проработанности в играх не видал очень давно. И этот Дюс Экс МД и рядом не валялся...
Сейчас этот форум просматривают: Lan.SS и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения