Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Даты выхода игры: 05.10.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.
Станьте легендарным героем Древней Греции - Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.
Исследуйте необыкновенный мир - От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.
Выбирайте собственный путь - Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.
Примите участие в масштабных битвах - Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.
Покорите Эгейское море - Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.
Откройте для себя край мифов и легенд - Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0) DirectX: Версии 11 Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) Рекомендованные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
Strain писал(а):
АМД эволвд в бездействии ругают Ху за лучи и т.д.,но там хоть посмотреть можно(пусть с потерей фпс),а когда амдэволвд,то тупо оптимизация амд карт,технологии от АМД они такие.флагман игроиндустрии,матьего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
HELLdiego писал(а):
MEX-74 вега64 медленней чем 1070 d ACO потому что, вот и не увидел Упор в видяшку идет
Упора не в видяшку, а в API. В игре на всю катушку используется DrawIndexedInstanced http://advances.realtimerendering.com/s ... 220dpi.pdf Теперь смотрим синтетические тесты Тьюрингов D3D11-тест называется InstancingFX11, в этом примере из SDK используются DrawIndexedInstanced-вызовы для отрисовки множества одинаковых моделей объектов в кадре, а их разнообразие достигается при помощи использования текстурных массивов с различными текстурами для деревьев и травы. Для увеличения нагрузки на GPU мы использовали максимальные настройки: число деревьев и плотность травы. #77 По сути в Assasins Creed Origin /Odessy мы тестируем не скорость GPU, а скорость фичи DrawIndexedInstanced, зависимость - прямая, т.к. игра целиком и полностью состоит из множества одинаковых моделей в кадре. На основании этого, ассасинов вообще из всех тестов надо выкинуть. AMD идеалисты, они не зря давно уже продвигают DX12/Vulcan, что разработчики не увлекались копированием геомтерии (мотивируя высокой стоимостью вызовов отрисовки), а создавали уникальные миры где все объекты разные.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
На основании этого, ассасинов вообще из всех тестов надо выкинуть. AMD идеалисты, они не зря давно уже продвигают DX12/Vulcan, что разработчики не увлекались копированием геомтерии (мотивируя высокой стоимостью вызовов отрисовки), а создавали уникальные миры где все объекты разные.
Проще выкинуть фантазеров. Почти во всех играх используются подобные оптимизации на уровне движка, какой бы API они не использовали. Копирование не исчезнет в любом случае. Никто тебе не будет рисовать по 100 вариантов модели солдата или дерева, чтобы в кадре не было повторов. Максимум прикрутят модульную систему, которая будет добавлять незначительные детали поверх базовой модели. Ирония еще в том, что конкретно у этой игры на старте логотипы AMD Ryzen и Radeon. Но нефанатам это не мешает считать ее "неправильной". Из тестов ты там в голове у себя можешь что угодно выкидывать. На PC все равно больше не во что играть в этом году из одиночных open world.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
4e_alex По 100 вариантов рисовать не будут, но конкретно в последнем и предпоследнем AC идет злоупотребление копированием ассетов, даже пещеры и гробницы 1 в 1 скопированы, от этого игра после какого то времени надоедает и играешь в нее через силу.
Учим русский как в Аньшане
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
все равно больше не во что играть в этом году из одиночных open world.
Это такое узкое подмножество. Но SC:O тоже 2018. Так что надо еще точнее - больше не во что из редгтаассасинкрайреконов. Хотя нет, там как раз две появляются...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
h0use писал(а):
а чем такой оверлей делают?
мониторинг там MSI Afterburner + конфиг кидать обычно в C:\Program Files (x86)\MSI Afterburner\Profiles\ ака куда устанавливаешь, подредактировать под себя здесь запускать/обнулять показатели по фпс на ALT+W либо меняй под себя здесь, + так как у тебя все ядра реальные, то будет некий диссонанс в названиях пока не изменишь:) Кстати могёшь попрактиковаться в оконном режиме а ля 1280х720+ твоя приблуда(HwInfo) и в параллель глядеть отслеживая, что где творится. В самой игре нажимай F1 чтоб 3 окошка появилось. Запись ShadowPlay'ем если по наглядности решишь вдарить
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
злоупотребление копированием ассетов, даже пещеры и гробницы 1 в 1 скопированы
Это от лени, с оптимизацией производительности не имеет ничего общего. Вспомнить всякие Oblivion/Skyrim, там вообще вся игра такая. Народ все равно ест и просит добавки.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
да, разные мониторы, подключены к разным картам, специально делал именно фото, а не скрины да, такие просадки на нвидиа, они появились в последней патче 1.0.7 в 1.0.6 такого не было
обратите внимание на график кадров, да - на нвидиа фпс выше, но но веге все ПЛАВНО
не буду говорить о картинке и мыле, не поймут.. частоты веги 1750 - сток , да держит , заводская вода нвидиа держит 1949-1975, тоде сток, заводская вода обе карты в стоке, остальное в профиле
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
immortal3000 1070 у меня небыло никогда, потому сужу только по инет тестам, где вега64 ползает между 1070 и 1070ти вот моя 1080. без воды, без кривых и разгонов. только биос от palit gamerock premium #77#77#77
удачи вашей супер веге
и да - просадок на 6700k почемуто нету.... видать не получил заряда позивита amd game evolved от 2700x и веги )))
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Украина
HELLdiego настроечки забыли указать вы, а судя по потреблению фреймбуфера 3366MB - - явно не макс а давайте ка прогоним одинаковые пресеты? - макс к примеру
а версия у вас тоже 1.0.7 или народная?
HELLdiego писал(а):
вот моя 1080. без воды, без кривых и разгонов. только биос от palit gamerock premium
у меня нет разгонов карт от слова СОВСЕМ, и вода заводская - т.е. не делал с картами ничего [b]и биос сток, т.е power limit 100%!@power limit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Украина
HELLdiego Мы с вами на брудершафт не пили, попрошу на вы! И нет, - на скрине я вижу costum + два левых скрина + потребление видео памяти 3366Мб, и это говорит о настройках больше чем недоскрины тест с пресетом ультра давайте
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], JediNikE, Victor91rus и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения