Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 32 из 130<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 130  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Даты выхода игры: 05.10.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: AnvilNext 2.0
Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".

Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Станьте легендарным героем Древней Греции
- Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.

Исследуйте необыкновенный мир
- От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.

Выбирайте собственный путь
- Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.

Примите участие в масштабных битвах
- Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.

Покорите Эгейское море
- Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.

Откройте для себя край мифов и легенд
- Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и ГРАФИКИ -> [теx. часть] Assassin's Creed: Odyssey
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed Odyssey

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 14.12.2021 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Strain писал(а):
АМД эволвд в бездействии
ругают Ху за лучи и т.д.,но там хоть посмотреть можно(пусть с потерей фпс),а когда амдэволвд,то тупо оптимизация амд карт,технологии от АМД они такие.флагман игроиндустрии,матьего


Нифига не понял к чему ты это написал?

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
h0use писал(а):
беспокоит ...
сходи в сток для начала, а там и видно будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Sydney
BOBKOC писал(а):
сходи в сток для начала, а там и видно будет.

Схожу, а чем такой оверлей делают?

_________________
7800X3D|GB Aorus 650M Elite AX|LianLi 360|G.Skill F5-6000C3038F 32GB|GB Eagle RTX 4080 OC|Samsung 980Pro 2TB|GB 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
HELLdiego писал(а):
MEX-74 вега64 медленней чем 1070 d ACO потому что, вот и не увидел :D Упор в видяшку идет

Упора не в видяшку, а в API.
В игре на всю катушку используется DrawIndexedInstanced
http://advances.realtimerendering.com/s ... 220dpi.pdf
Теперь смотрим синтетические тесты Тьюрингов
D3D11-тест называется InstancingFX11, в этом примере из SDK используются DrawIndexedInstanced-вызовы для отрисовки множества одинаковых моделей объектов в кадре, а их разнообразие достигается при помощи использования текстурных массивов с различными текстурами для деревьев и травы. Для увеличения нагрузки на GPU мы использовали максимальные настройки: число деревьев и плотность травы.
#77
По сути в Assasins Creed Origin /Odessy мы тестируем не скорость GPU, а скорость фичи DrawIndexedInstanced, зависимость - прямая, т.к. игра целиком и полностью состоит из множества одинаковых моделей в кадре. На основании этого, ассасинов вообще из всех тестов надо выкинуть.
AMD идеалисты, они не зря давно уже продвигают DX12/Vulcan, что разработчики не увлекались копированием геомтерии (мотивируя высокой стоимостью вызовов отрисовки), а создавали уникальные миры где все объекты разные.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2008
С новым патчем игра стала рэндомно вылетать...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
На основании этого, ассасинов вообще из всех тестов надо выкинуть.
AMD идеалисты, они не зря давно уже продвигают DX12/Vulcan, что разработчики не увлекались копированием геомтерии (мотивируя высокой стоимостью вызовов отрисовки), а создавали уникальные миры где все объекты разные.

Проще выкинуть фантазеров. Почти во всех играх используются подобные оптимизации на уровне движка, какой бы API они не использовали. Копирование не исчезнет в любом случае. Никто тебе не будет рисовать по 100 вариантов модели солдата или дерева, чтобы в кадре не было повторов. Максимум прикрутят модульную систему, которая будет добавлять незначительные детали поверх базовой модели.
Ирония еще в том, что конкретно у этой игры на старте логотипы AMD Ryzen и Radeon. Но нефанатам это не мешает считать ее "неправильной".
Из тестов ты там в голове у себя можешь что угодно выкидывать. На PC все равно больше не во что играть в этом году из одиночных open world.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex
По 100 вариантов рисовать не будут, но конкретно в последнем и предпоследнем AC идет злоупотребление копированием ассетов, даже пещеры и гробницы 1 в 1 скопированы, от этого игра после какого то времени надоедает и играешь в нее через силу.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Учим русский как в Аньшане
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
все равно больше не во что играть в этом году из одиночных open world.

Это такое узкое подмножество. Но SC:O тоже 2018. Так что надо еще точнее - больше не во что из редгтаассасинкрайреконов. Хотя нет, там как раз две появляются...

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
h0use писал(а):
а чем такой оверлей делают?
мониторинг там MSI Afterburner + конфиг кидать обычно в C:\Program Files (x86)\MSI Afterburner\Profiles\ ака куда устанавливаешь, подредактировать под себя здесь запускать/обнулять показатели по фпс на ALT+W либо меняй под себя здесь, + так как у тебя все ядра реальные, то будет некий диссонанс в названиях пока не изменишь:) Кстати могёшь попрактиковаться в оконном режиме а ля 1280х720+ твоя приблуда(HwInfo) и в параллель глядеть отслеживая, что где творится. В самой игре нажимай F1 чтоб 3 окошка появилось. Запись ShadowPlay'ем если по наглядности решишь вдарить ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
HELLdiego писал(а):
вега64 медленней чем 1070 d ACO потому что, вот и не увидел Упор в видяшку идет

ага, ага..
я как владелец 1080ti и вега64 ржу

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
злоупотребление копированием ассетов, даже пещеры и гробницы 1 в 1 скопированы

Это от лени, с оптимизацией производительности не имеет ничего общего. Вспомнить всякие Oblivion/Skyrim, там вообще вся игра такая. Народ все равно ест и просит добавки.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
immortal3000 писал(а):
я как владелец 1080ti и вега64 ржу

в этой игре... речь только об AC

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
HELLdiego писал(а):
в этой игре... речь только об AC

ну да))
2560х1440, сглаживание выключено (т.к. мыло ппц), облака - очень высоко, остальное макс.

а сколько на 1070?)
vega64
Вложение:
photo_2018-11-30_22-39-59.jpg
photo_2018-11-30_22-39-59.jpg [ 150.13 КБ | Просмотров: 951 ]


1080ti
Вложение:
photo_2018-11-30_23-12-17.jpg
photo_2018-11-30_23-12-17.jpg [ 143.71 КБ | Просмотров: 941 ]

да, разные мониторы, подключены к разным картам, специально делал именно фото, а не скрины
да, такие просадки на нвидиа, они появились в последней патче 1.0.7 в 1.0.6 такого не было

обратите внимание на график кадров, да - на нвидиа фпс выше, но но веге все ПЛАВНО

не буду говорить о картинке и мыле, не поймут..
частоты веги 1750 - сток , да держит , заводская вода
нвидиа держит 1949-1975, тоде сток, заводская вода
обе карты в стоке, остальное в профиле

выводы делайте сами

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ого ! да вега оказывается топчик? *нет*

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
HELLdiego писал(а):
ого ! да вега оказывается топчик? *нет*

Ваше сообщение == высер
Где пуфы Билли? где результаты 1070? пустозвон?

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
immortal3000 1070 у меня небыло никогда, потому сужу только по инет тестам, где вега64 ползает между 1070 и 1070ти
вот моя 1080. без воды, без кривых и разгонов. только биос от palit gamerock premium
#77#77#77

удачи вашей супер веге :D

и да - просадок на 6700k почемуто нету.... видать не получил заряда позивита amd game evolved от 2700x и веги )))

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
HELLdiego настроечки забыли указать вы, а судя по потреблению фреймбуфера 3366MB - - явно не макс
а давайте ка прогоним одинаковые пресеты? - макс к примеру

а версия у вас тоже 1.0.7 или народная?

HELLdiego писал(а):
вот моя 1080. без воды, без кривых и разгонов. только биос от palit gamerock premium

у меня нет разгонов карт от слова СОВСЕМ, и вода заводская - т.е. не делал с картами ничего [b]и биос сток, т.е power limit 100%!@power limit

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


Последний раз редактировалось immortal3000 01.12.2018 1:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
immortal3000 ты скринов не видишь чтоли? бывает, бывает, случается....

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
HELLdiego Мы с вами на брудершафт не пили, попрошу на вы!
И нет, - на скрине я вижу costum + два левых скрина + потребление видео памяти 3366Мб, и это говорит о настройках больше чем недоскрины
тест с пресетом ультра давайте

я честно показал результаты на обеих картах

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


Последний раз редактировалось immortal3000 01.12.2018 1:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
immortal3000 писал(а):
попрошу на вы!

обойдешься. на скрине ты видишь что хочешь. потребление памяти слева наверху в AB

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 32 из 130<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], JediNikE, Victor91rus и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan