Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 32 из 757<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
OverHerz писал(а):
не знаю, но Normal mapping, bump mapping точно есть
а что собственно для паралакса еще надо? Карты высот и карты нормалей. Слышал, что паралакс там будет.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
А чтоб на макс графике поиграть хватит 1 гб или надо 2 гб. В faq толком не написано. У меня 7800гт амд64 3700+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
2 Гб памяти.
1 Гб это для средних или высоких. В зависимости от качества и скорости памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
Если не будет использовать эту новую фичу, будет очень жалко,недавно ознакомился с parallax mapping в игре сплинтер селл 3 , и признаться чесно я никогда еще не видел таких объемных стен которые являються всего лишь плоскостью :)

_________________
3Dmark05 8624


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Kuja писал(а):
1 Гб это для средних или высоких. В зависимости от качества и скорости памяти.

Скорость может повлиять ТОЛЬКО если нет свопа... если есть своп, то скорость в 50мб\с это придел мечтаний... А быстрота чтения и т.д. при этом не поможет ;)
Kuja писал(а):
2 Гб памяти.

Беру себе именно по причине выхода обливиана! даже забью на бенч ;)

Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 01.19.2006 17:48

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
а почему GF6800 PCI-E и mid-range, а GF6800 AGP в High-End попали? :?:

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
народ, вот такой непростой вопрос...
Понимаете, я в разговорном английском разбираюсь как свинья в апельсинах...
Не думаю, что я исключение - таких ожидающих, как я, много.
Известно, что в игре используется просто море текста и разговорной речи, которая, кстати, никак текстом не дублируется.
Это не шутер и не стратегия, где знание английского вторично, в общем-то..
Вопрос - как ситуация с переводом на русский ибо,- если ждать лицензию от 1С или Руссобита - даже в 2007 году не увидим.
Знаю, что разработчики ввели новшество, где наш герой слышит разговоры персонажей между собой и из них узнает новости, причём разговоры не обходятся парой фраз (как в Морровинде) и эти разговоры не дублируются текстом.
Настораживает, что в игре так много разговорного английского, да и текстов - море - одних книг, наверное - целая библиотека.
Да о чем говорить, если мануал по игре занимает более 300 страниц... английского текста...
Как у нас ситуация с продвижением в русском переводе?
Перевод идет или он только начнется после выхода самой игры - тогда опять несколько месяцев ждать придётся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Kaiser! по причине возможности разблокирования.
SerGee писал(а):
которая, кстати, никак текстом не дублируется
дублируется
SerGee писал(а):
не увидим
увидим, работы ведутся давно
SerGee писал(а):
не дублируются текстом
дублируются
SerGee писал(а):
наверное - целая библиотека
ты прав
SerGee писал(а):
опять несколько месяцев ждать придётся
если праздники не затянулись, то увидим сразу после выхода игры. А европейская локализаия (франц., нем.) запоздает на 2 месяца.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
SerGee
Я думаю уже сегодня игру переводят, ибо исходники текстов можно дать даже за год до выхода ;)
А по сюжету перевести можно быстро... книги и т.д. переводят уже наверно давно... Речь побочную тоже...

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
XraptoR писал(а):
Если не будет использовать эту новую фичу
для стен - карты нормалей. А ты видел его только в SC: CT? Впервые вроде в думе 3 я увидел... Так вот, не веришь что объемные стены - посмотри ролики, или хотя бы скрины.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
Цитата:
если праздники не затянулись, то увидим сразу после выхода игры.

Ух, классно было-бы =))) Только вот не верится почему-то в расторопность наших переводчиков... С чего вдруг ты так уверен ?

_________________
ICQ 177977177


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
nafigator
Смысл им терять ТАКОЙ редкий шанс срубить денег (политика снятия сливок)

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
nafigator ну дак работать начали еще в четвертом квартале 2005, т.е. у них на всю работу полгода, по-моему вполне достаточно.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Блин вроде все знают что 1С уже переводят а на самом их сайте не слуху не духу(((Молюсь чтобы локализованная появилась с мировым релизом! А то ужас как неохота брать вначале пиратку, портить впечатление...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
SerGee
Считаю, что играть без русского перевода смысла не имеет вообще, 1C сделает нормальную локализацию.
Там 60 часов разговоров. Для профессионалов сделать такой объем получится в течении двух месяцев, при условии что артистов будет не сложно найти и тексты уже готовы.
Сам текстовый перевод для игры сделать легче, и объем в 300 страниц не такой уж и невыполнимый, приблизительно в месяц уложатся.
Работа программеров по прикрутке текста\звуков, тоже где-то 4 недели, максимум. Плюс тестирование, недели две-три.
Итого примерно, три месяца. Если они уже начали переводить, то мой прогноз, локализация появится 19 июня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
maugli-14
половина книг из морровинда перенесена, их переводить не надо, а вот насчет срока... Дум3 они через сколько перевели? а там разговоров минут 10 и текста 3 листа, так что я бы не давал таких оптимистических прогнозов по поводу 19 июня.... вспомним через сколько вышел морровинд от 1С? а там разговоров то и нет почти.... так что вотЪ :)
Добавлено спустя 49 секунд
я буду так сказать английский тренировать на аглицкой лицензионке, а потом прикуплю от 1С, хотя ....
Добавлено спустя 58 секунд
H(CHCl11B11) писал(а):
Kaiser! по причине возможности разблокирования.

точно я и не подумал об этом

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Мне-то без разницы, я только обрадуюсь, если 1С к своей русской локализации лицензирует ещё и оригинал (точнее, я только его и куплю). Но дело в том что даже на лицензирование оригинала у наших фирм уходят огромные сроки.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
H(CHCl11B11) писал(а):
А ты видел его только в SC: CT? Впервые вроде в думе 3 я увидел... Так вот, не веришь что объемные стены - посмотри ролики, или хотя бы скрины

В думе паралакс не используеться,а объемные стены там это бемп-маппинг,разница между бемп мапом и паралаксом оч большая

_________________
3Dmark05 8624


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Хмм, я когда видел последний раз скрины из TES4 мне просто блевать хотелось от этого "пластмассовые пупсы strike back" (c), с бамп-мэппингом тогда явный перебор был, что-нибудь с тех пор изменилось?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Так вроде так же и останутся. Выглядят не так уж и ужасно. Все равно удовольствие от игры не испортят)))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 32 из 757<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan