Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 / 31.10.2024 Платформа:PS4, PC Версия игры:1.11.2 (PC) | 1.5.0 (PC)
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.
Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Блин, туда так далеко бежать, чтобы проверить... .
Ну это зона DLC - деформация есть только там. Да и можно телепортнутся (у меня уже 9 наборов быстрого перемещения, притом, что я ни один не крафтил - просто вываливались откуда-то).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
Цитата:
Вот и у всех так.
Так у всех, или не у всех?...
Там вроде когда длс включается, должно быть сообщение об этом и какой-то робоволк мощный на озере из этого длс, так вот у меня его не было и сообщения тоже. Может ДЛС сломали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
Какой то супер мощный ствол есть в игре, супер моды и прочее, я бы просто этого не зная, не заметил бы это в игре... Рассчитано наверно на задротов, которые каждый уголок игры вылизывают и тратят кучу времени на поиски чего либо скрытого и т.д...
Какой то супер мощный ствол есть в игре, супер моды и прочее, я бы просто этого не зная, не заметил бы это в игре...
А в итоге самая имбовая пуха в игре - раздутый "удобностью" снайперский лук и ловля фрейма анимации до начала натягивания тетивы. Стреляешь быстрее, чем с обычного лука и дамага норм. Но выглядит геймплей максимально поломанным. Правда вот эту страту точно не найти штатными средствами в игре, а вот остальное очень даже хорошо размазано по игре и прогрессия вполне себе плавная по мере прохождения.
Немного ощущений от параллельного запуска игры на консоли и пк: 1) подкрутили хитбоксы мобов, на консоли достаточно примерно в зону метить, что бы засчитало глаз\точку\ голову и так далее. На ПК надо прям совсем четко попадать. 2) Рандом полета стрелы такой рандом, так как видно трассу стрел, можно увидеть как ее резко поворачивает в сторону часто буквально за пару метров до моба (при полной натяжке тетивы и на средней дистанции), опять же 50+ часов на плойке такого не отмечено. 3) У врагов людей поменяли логику, теперь они стреляют буквально только в голову. С одной стороны уворачиваться даже проще, с другой - все мои смерти в таких сценах с киллкамами, где Элой со стрелой торчащей из глаза. 4) Не буду точно утверждать, но у некоторых мобов как будто подкрутили параметры и реакцию на стихии. И тот же громозев в том самом фармовом месте нифига не раскидывается на раз два три, как на плойке, зато аллигаторы разлетаются в момент, хотя на плойке они лично у меня вызывали иногда проблемы. Все относится к второй с конца сложности (предмаксимальной, которая без накрученной экономики)
Ну и вопрос - есть ли возможность починить поломанное слоумо? Скиллы даже не так критично, как колесо оружия, которое и так на клавомыши не удобно в сравнении с падом, а без слоумо вообще максимально поломанным выглядит.
Рассчитано наверно на задротов, которые каждый уголок игры вылизывают и тратят кучу времени на поиски чего либо скрытого и т.д...
Подобные игры на них и расчитаны. Слишком много собирательства, прокачки, болтовни и прочей хрени. Тейнером избавился от подобного и сосредоточился на сюжете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Inqizitor У игры вагон ликов памяти, у меня 32 физ + 36 своп( по делам нужен ) и игра не выедает больше 20-25 , это с учетом игровой сессии на часов 5 -6, вчера всю карту открыл почти пока ткача бегал собирал, тут не поможет ни 128 ни 256 гиг , нужен патч такой нефиговый , который это все зачистит, видяху у меня всегда грузит на сотку и память 7500-7800, там хагс четко работает, память не должна выгружаться из нее, странный порт, у всех разные баги и патч выкатят видимо когда уже все пройдут.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Groove75 писал(а):
Подобные игры на них и расчитаны. Слишком много собирательства, прокачки, болтовни и прочей хрени. Тейнером избавился от подобного и сосредоточился на сюжете.
Не понимаю ваших проблем. Прошел игру по сюжету без всяких гриндов и собирательств. Просто играл по сюжету и никаких проблем не испытывал.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
Цитата:
У игры вагон ликов памяти, у меня 32 физ + 36 своп( по делам нужен ) и игра не выедает больше 20-25 , это с учетом игровой сессии на часов 5 -6, вчера всю карту открыл почти пока ткача бегал собирал, тут не поможет ни 128 ни 256 гиг , нужен патч такой нефиговый
Вот странно тогда... Играл часов 5-6 без перерыва, подкачки игра скушала 5 гигов (судя по мониторингу)... и всё норм... Ничего не вылетало... всё стабильно. Выходит у всех по разному, по какой-то причине...
Цитата:
Прошел игру по сюжету без всяких гриндов и собирательств.
Тоже пошёл чисто по сюжету и вроде интерес играть появился, а то уже думал забросить, собирательства и гринд уже бесить стали и всё это в принципе напрасно выходит в итоге, только трата времени и игру это "ломает"...
Так же во многих играх бывает, такой думаешь "вот я ща как прокачаюсь и тогда!..." В итоге уже игра начинает надоедать, потом начинаешь проходить почти без интереса, думаешь скорей бы уже концовка, быстрей бы добежать до финала и снести эту игру с компа нахрен...
Вообще некоторые игры у меня вызывают депрессию и апатию, уныние, отчуждённость, желание кого нибудь убить... Хочется выйти из игры и больше не заходить... Была даже игра, от которой меня тошнило (укачивало наверно)...
Последний раз редактировалось LuisAlberto 13.08.2020 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Phenomenum писал(а):
Хотелось бы понять, отчего это зависит.
Игра так написана, в основной части, если броню предков подобрать тоже нигде не отображается статус силового шита, а в длц он синей шкалой поверх здоровья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
izlom1992 все до сюжета можно собрать, в ютубе гайд , на 10 лвл ткач собирается, все итемы и во все зоны без сюжета можно зайти, ну я до 15 допилил пока шел, мобцов да квестики погрниндил.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения