Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 / 31.10.2024 Платформа:PS4, PC Версия игры:1.11.2 (PC) | 1.5.0 (PC)
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.
Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Блин, туда так далеко бежать, чтобы проверить... .
Ну это зона DLC - деформация есть только там. Да и можно телепортнутся (у меня уже 9 наборов быстрого перемещения, притом, что я ни один не крафтил - просто вываливались откуда-то).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
Цитата:
Вот и у всех так.
Так у всех, или не у всех?...
Там вроде когда длс включается, должно быть сообщение об этом и какой-то робоволк мощный на озере из этого длс, так вот у меня его не было и сообщения тоже. Может ДЛС сломали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
Какой то супер мощный ствол есть в игре, супер моды и прочее, я бы просто этого не зная, не заметил бы это в игре... Рассчитано наверно на задротов, которые каждый уголок игры вылизывают и тратят кучу времени на поиски чего либо скрытого и т.д...
Какой то супер мощный ствол есть в игре, супер моды и прочее, я бы просто этого не зная, не заметил бы это в игре...
А в итоге самая имбовая пуха в игре - раздутый "удобностью" снайперский лук и ловля фрейма анимации до начала натягивания тетивы. Стреляешь быстрее, чем с обычного лука и дамага норм. Но выглядит геймплей максимально поломанным. Правда вот эту страту точно не найти штатными средствами в игре, а вот остальное очень даже хорошо размазано по игре и прогрессия вполне себе плавная по мере прохождения.
Немного ощущений от параллельного запуска игры на консоли и пк: 1) подкрутили хитбоксы мобов, на консоли достаточно примерно в зону метить, что бы засчитало глаз\точку\ голову и так далее. На ПК надо прям совсем четко попадать. 2) Рандом полета стрелы такой рандом, так как видно трассу стрел, можно увидеть как ее резко поворачивает в сторону часто буквально за пару метров до моба (при полной натяжке тетивы и на средней дистанции), опять же 50+ часов на плойке такого не отмечено. 3) У врагов людей поменяли логику, теперь они стреляют буквально только в голову. С одной стороны уворачиваться даже проще, с другой - все мои смерти в таких сценах с киллкамами, где Элой со стрелой торчащей из глаза. 4) Не буду точно утверждать, но у некоторых мобов как будто подкрутили параметры и реакцию на стихии. И тот же громозев в том самом фармовом месте нифига не раскидывается на раз два три, как на плойке, зато аллигаторы разлетаются в момент, хотя на плойке они лично у меня вызывали иногда проблемы. Все относится к второй с конца сложности (предмаксимальной, которая без накрученной экономики)
Ну и вопрос - есть ли возможность починить поломанное слоумо? Скиллы даже не так критично, как колесо оружия, которое и так на клавомыши не удобно в сравнении с падом, а без слоумо вообще максимально поломанным выглядит.
Рассчитано наверно на задротов, которые каждый уголок игры вылизывают и тратят кучу времени на поиски чего либо скрытого и т.д...
Подобные игры на них и расчитаны. Слишком много собирательства, прокачки, болтовни и прочей хрени. Тейнером избавился от подобного и сосредоточился на сюжете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Inqizitor У игры вагон ликов памяти, у меня 32 физ + 36 своп( по делам нужен ) и игра не выедает больше 20-25 , это с учетом игровой сессии на часов 5 -6, вчера всю карту открыл почти пока ткача бегал собирал, тут не поможет ни 128 ни 256 гиг , нужен патч такой нефиговый , который это все зачистит, видяху у меня всегда грузит на сотку и память 7500-7800, там хагс четко работает, память не должна выгружаться из нее, странный порт, у всех разные баги и патч выкатят видимо когда уже все пройдут.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Groove75 писал(а):
Подобные игры на них и расчитаны. Слишком много собирательства, прокачки, болтовни и прочей хрени. Тейнером избавился от подобного и сосредоточился на сюжете.
Не понимаю ваших проблем. Прошел игру по сюжету без всяких гриндов и собирательств. Просто играл по сюжету и никаких проблем не испытывал.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
Цитата:
У игры вагон ликов памяти, у меня 32 физ + 36 своп( по делам нужен ) и игра не выедает больше 20-25 , это с учетом игровой сессии на часов 5 -6, вчера всю карту открыл почти пока ткача бегал собирал, тут не поможет ни 128 ни 256 гиг , нужен патч такой нефиговый
Вот странно тогда... Играл часов 5-6 без перерыва, подкачки игра скушала 5 гигов (судя по мониторингу)... и всё норм... Ничего не вылетало... всё стабильно. Выходит у всех по разному, по какой-то причине...
Цитата:
Прошел игру по сюжету без всяких гриндов и собирательств.
Тоже пошёл чисто по сюжету и вроде интерес играть появился, а то уже думал забросить, собирательства и гринд уже бесить стали и всё это в принципе напрасно выходит в итоге, только трата времени и игру это "ломает"...
Так же во многих играх бывает, такой думаешь "вот я ща как прокачаюсь и тогда!..." В итоге уже игра начинает надоедать, потом начинаешь проходить почти без интереса, думаешь скорей бы уже концовка, быстрей бы добежать до финала и снести эту игру с компа нахрен...
Вообще некоторые игры у меня вызывают депрессию и апатию, уныние, отчуждённость, желание кого нибудь убить... Хочется выйти из игры и больше не заходить... Была даже игра, от которой меня тошнило (укачивало наверно)...
Последний раз редактировалось LuisAlberto 13.08.2020 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Phenomenum писал(а):
Хотелось бы понять, отчего это зависит.
Игра так написана, в основной части, если броню предков подобрать тоже нигде не отображается статус силового шита, а в длц он синей шкалой поверх здоровья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
izlom1992 все до сюжета можно собрать, в ютубе гайд , на 10 лвл ткач собирается, все итемы и во все зоны без сюжета можно зайти, ну я до 15 допилил пока шел, мобцов да квестики погрниндил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения