ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Evgen100 писал(а):
Вот 6 числа когда выйдет народная версия, вот тогда будут орать за фризы на HDD.
Любопытный баг. У меня как раз версия для 6 числа. Скачал с трекера, запустил, посмотрел на графику, решил добавить DLSS... запускаю тот же starfield.exe второй раз, а запускается Steam. И спрашивает, куда игру ставить. Поставил, и теперь работает полноценная стимовская версия. Даже сейв подхватила без вопросов.
Так что, похоже, можно не ждать. Впрочем, я все равно сначала закончу BG3. Два раза. А к тому моменту к Starfield уже второй аддон выйдет.
У меня наоборот, на м2 ссд пропадает звук и фризит как раз по 3-5 секунд. В чем причина, так и не выяснил.
Включи диспетчер задач и в нём установи поверх всех окон и окошко диспетчера уведи куда нибудь в сторону чтобы была видна производительность ссд на котором игра. В игре сделай оконное разрешение и начни играть Проверь процент утилизации SSD. Если он 100% и пиками, вот и причина.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд: Вообще, по всем симптомам это как раз таки работа Direct Storage.
What Is DirectStorage, and How Does It Work? DirectStorage allows your graphics card to handle compressed data directly. Usually, video data must first be decompressed by your CPU. This can lead to texture pop-in. Circumventing the CPU means the graphics card can start rendering faster without hiccups. This also frees up your CPU to focus on other tasks.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2020
Evgen100 писал(а):
Вообще, по всем симптомам это как раз таки работа Direct Storage.
What Is DirectStorage, and How Does It Work? DirectStorage allows your graphics card to handle compressed data directly. Usually, video data must first be decompressed by your CPU. This can lead to texture pop-in. Circumventing the CPU means the graphics card can start rendering faster without hiccups. This also frees up your CPU to focus on other tasks.
обычно когда есть DS то в директории игры есть пару библиотек с аналогичным названием. Тут такого не находит.
обычно когда есть DS то в директории игры есть пару библиотек с аналогичным названием. Тут такого не находит.
Direct Storage работает по умолчанию в Windows 10-12 с DirectX 12 если в системе используется SSD и игра где эту технологию подключают. В директории игры - это если какая то версия, где поддерживаются HDD и SSD одновременно. А в винде же дефолтный поддерживает только SSD.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2020
Evgen100 писал(а):
Direct Storage работает по умолчанию в Windows 10-12 с DirectX 12 если в системе используется SSD и игра где эту технологию подключают. В директории игры - это если какая то версия, где поддерживаются HDD и SSD одновременно. А в винде же дефолтный поддерживает только SSD.
Видел ровно 2 игры с заявленным DS. Forspoken и Ratchet and clank: rift apart. В обе играл, у обеих были файлы вышеуказанные. Которые я кстати удалял тем самым отключая DS. Верится с трудом что в винде DS принудительные если есть SSD. А ssd должен быть системным? А если в системе и ssd и nvme и hdd?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
caliskan писал(а):
Яркость ламп и звезд выше
странно... все бледное. меню и мониторинг лупят ярко
Evgen100 писал(а):
Вообще, по всем симптомам это как раз таки работа Direct Storage.
по пути выяснилось, что у меня конфликт драйвера- обнаружил на странице Игровые функции в Xbox Game Bar, поправил... бенч теперь чуть больше показывает
Верится с трудом что в винде DS принудительные если есть SSD.
Это технология есть уже в DirectX 12. Она просто активируется в самой игре (допустим если у тебя игра на SSD), но она пытается также и работать на HDD, так как игра запрашивает даннные - получаем фризы.
Forspoken, Ratchet and Clank - а здесь пример оптимизации стриминга, когда разработчик позаботился о владельцах медленных накопителей, эта кастомная библиотека, где всё-таки стриминг с диска оптимизирован. Вот и собственно всё.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Sirise писал(а):
А ssd должен быть системным? А если в системе и ssd и nvme и hdd?
Всё равно будет работать, игра же форсит считывание данных включая эту технологию без ограничений. Поэтому и нагрузка на обычные винты такая большая.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: Кстати я заметил вот что. Использование SSD уменьшается на порядок, если ограничить частоту кадров через Afterburner. То есть получается данные уже не так активно дрюкают накопитель. Интересно бы с HDD проверить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
RB76 писал(а):
кто там ныл что через года переведут? сказал же быстро переведут, качество хорошее
Через года переведут вручную и то если кто то возьмется. Не думаю что это кому то нужно, когда нейросети за день перевели и более менее все понятно. Через несколько дней подправят и будет все переведено
Сейчас этот форум просматривают: Laur601, zens и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения