Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 641 • Страница 32 из 33<  1 ... 29  30  31  32  33  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Capcom Co., Ltd.
Издатель: Capcom Co., Ltd.
Дата выхода: 24.03.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: RE Engine
Версия игры: 1.05

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Выжить — это лишь первый шаг.

После биологической катастрофы в Раккун-Сити прошло шесть лет. Агента Леона С. Кеннеди, пережившего те события, отправили на задание по спасению похищенной дочери президента. В попытках отыскать ее он оказывается в укромной европейской деревеньке, где с местными жителями творится что-то не то. Сорвите занавес с этой увлекательной и жуткой истории о смелом герое и познайте жизнь и смерть, ужас и восхищение.

Resident Evil 4, настоящий гигант индустрии, возрождается. Вас ждут обновленный игровой процесс, переработанный сюжет и крайне детализированная графика.

Вновь переживите кошмар, полностью изменивший жанр ужасов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 45 FPS)
  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-7500
  • Видеокарта: Radeon RX 560 или GeForce GTX 1050 Ti
  • Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2060
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: Версии 12

Рекомендуемые (1080p при 60 FPS)
  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Ryzen 5 3600 или Intel Core-i7 8700
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1070
  • Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • DirectX: Версии 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ДЕМОВЕРСИЯ
  • Resident Evil 4 Chainsaw Demo - Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.
  • Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
XenneX писал(а):
Ада глаз моих услада

ты школьник что ли?
никогда не понимал этого, ну прям невмоготу посмотреть на голую бабу, открой порно какое то, но портить игру... :facepalm:

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Spiteful Mouse писал(а):
XenneX писал(а):
Ада глаз моих услада

ты школьник что ли?
никогда не понимал этого, ну прям невмоготу посмотреть на голую бабу, открой порно какое то, но портить игру... :facepalm:


Да игру портить не надо и удел школьников этот будет всегда.
Но странно, что ты не видишь разницу, между стандартной телкой, пусть даже деланной, в порно, чем никого давно не удивить, и когда всякие японцы преподносят Эротику в играх, умело подчеркивая определенные женские черты, формы, поведение и взаимоотношения на экране. Это совершенно другой уровень и воспринимается иначе.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
ev_rus писал(а):
только это не тот великий Resident Evil. Здесь не страшно, не подгорает зад, не эмоционально. Здесь даже местами смешно, не считаешь патроны, здесь деньги, драгоценности, торговцы, жаль еще магии нет, разработчики сдержались. Да и зомби здесь не зомби. Это другая игра, со знакомым персонажем и спецификой, но которая конечно также имеет право на существование и прохождение, особенно по скидке.

Че за великий резидент? Это буквально тот же оригинальный ре4, с некоторыми изменениями и под современный геймдизайн. Скажи спасибо одновременно стрелять и двигаться можешь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Slimchanskiy Имею в виду отталкиваюсь от великой классики 2-й части. Здесь уже все таки даже и не третья, тут пошло уже какое то лайт в удовольствие мочилово. Игра прикольная, нравится, но блин это уже и не Резидент, имхо. Говорю как ещё магию не сделали, чтобы молниями и огненными шарами заражённых дураков шарашить ) А торговцы торговали бы свитками ) Хорошо разрабы не додумались )

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
ev_rus Ты только сейчас что ли начал с серией знакомиться? Начиная с 4 части в 2005 году резик ушел в развлекуху без намека на серьезность и хоррорность. И спустя 20 лет серия живет, значит все правильно сделали

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , MSI MPG 321URX QD-OLED
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
caliskan писал(а):
только сейчас что ли начал с серией знакомиться? Начиная с 4 части в 2005 году резик ушел в развлекуху без намека на серьезность и хоррорность. И спустя 20 лет серия живет, значит все правильно сделали


Гм, поспорю.

С первым и вторым классикой был хорошо знаком. Потом обновленный третий прошел. И теперь руки дошли до обновленного второго, прошел и вот играю в новый 4-й.
Может быть серия и живет, молодой пипл хавает, но по массовости например того же обновленного 2-го в Стиме и остальных, комментариях, видно, что от серьезности и хоррорности они так сильно отошли все таки зря. У них и фишка серии была в атмосферности и подгорании жопы, нехватки ресурсов, в офигенной музыке. А теперь это красивое мочилово, коего понаделали последние годы дофика. Серия потеряла свою эксклюзивность. Я недавно только прошел "Одни из нас", так та игра по подаче, режиссуре, данному Резику 4 дает 100 очков вперед. Это как возврат к истокам, ко второй части Резика. Но разрабы Резика решили отойти от этого, молодцы че, глупое решение. А другие, в Одни из нас и даже тот же Death Stranding наоборот придерживаются серьезности подачи, сюжетности, психологического момента, режиссуры. Что говорить, даже Days Gone по подаче, сюжетности, психологическому моменту и подгорании жопы превосходит данный новый взгляд разрабов Резика на серию.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
ev_rus 4 резик и в 2005 всем очень зашел и ремейк его тоже, одна из лучших игр в этом году. В 2005 вообще революцию в играх от 3 лица произвел. Потом все его копировали. То что тебе не зашло это не значит что игра хуже, большинству она очень зашла

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , MSI MPG 321URX QD-OLED
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
caliskan Так мне зашло, играю сейчас, прикольно. Только я про другое, это все таки не Резик, или другой Резик, прикольнее механиками, но проще атмосферой.
А для 2005 года видимо да, игруха была атас.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
ev_rus писал(а):
это все таки не Резик, или другой Резик, прикольнее механиками, но проще атмосферой.
А для 2005 года видимо да, игруха была атас.


Нормальный Резик надо на харде только играть и выше, будет и менджмент и выживач, и определенная пафосная сказочность ему к лицу

ev_rus писал(а):
Серия потеряла свою эксклюзивность


Да ну ) по моему только они ее и сохранили, все остальные слили серии в попытке "и вашим и нашим"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 33
ev_rus
Какой-то субъективный набор оценочных категорий: ремейк 2-й части имеет очень высокую оценку в стиме, а ее продажи - одни из лучших в серии, "атмосферы, хоррорности" и прочего в ней больше, чем в оригинале.
Что касается общего направления серии, то ремейки приносят больше денег, чем оригиналы, вызывая волну подражаний - даже клоны резидента обзавелись ремейками (привет, Dead Space :bye:). А вот попытки претворяться классикой с 7, 8-й частью получаются так себе.

З.Ы. Не понятно, где ты нашел офигенную музыку в классической трилогии :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
dmitry07 писал(а):
где ты нашел офигенную музыку в классической трилогии


Мне нравится во второй части. Органная музыка, тема комнат сохранений, да и вообще музыкальное сопровождение разных локаций.
В обновленной второй части в Стиме мне пришлось отдельно музыку докупить.

Что касаемо остального, обновили вторую часть классно. Хотя я помню ту вторую часть, классику на Соньке. А тут еще недавно прошел просто на восторге Одни из нас и Резик уже и не кажется былым эталоном, по режиссуре и подаче подвинулся (плюс за эти годы вышли просто гениальные вещи, один Доставщик каков). А в нынешней новой 4-й части так и вообще аркада аркадная, кроме того, события и действо в ней какое то однотипное, оно не привязывает надолго, а даже наскучивает.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 11.01.2024 2:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Народ, поставил всё на максимум.
Комп начал гудеть, очень чувствительный, по моему rtx4080.
Как думаете, какие настройки, так нагружают видик?

_________________
i7-12700,MSI MAG B660M MORTAR,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,A-Data LEGEND 750 1TB,GSkill TRIDENT Z3600cl14 32ГБ,LG27GP83B-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Zlobon писал(а):
Народ, поставил всё на максимум.
Комп начал гудеть, очень чувствительный, по моему rtx4080.
Как думаете, какие настройки, так нагружают видик?


Видимо специфика движка, проходил что второй обновленный, что этот сейчас прохожу. Процессор толком вообще не нагружают, но как заходишь даже просто в меню (хотя это много где так) уже кулера воздух начинают перегонять. Я ограничил кадры в дровах.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 134
Zlobon писал(а):
Комп начал гудеть

Это доп эффект для создания нагнетающей атмосферы 😈


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Zlobon писал(а):
акие настройки, так нагружают видик?


RT само собой, и тут его можно смело отрубать - единственное заметное отличие будет только в локах с водой, а в остальном игра коридорная и так называемое ручное освещение здесь работает без сбоев вполне корректно и самое главное быстро


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 33
T.I. писал(а):
Это доп эффект для создания нагнетающей атмосферы

Для тех, кому не хватает хоррора.
ev_rus писал(а):
Органная музыка, тема комнат сохранений, да и вообще музыкальное сопровождение разных локаций.

Комнаты сохранений занимают незначительное кол-во времени игры, поэтому и запоминаться там нечему. Что касается "музыкального сопровождения разных локаций", что бы это ни значило - это обычный эмбиент, фоновый шум, который можно заменить на шум дождя или кондиционера, и ничего не изменится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
dmitry07

Для меня звуки в игре, любой, музыка (как и в прикольных фильмах), давно не менее важны и идут дополнением к атмосфере, к графонодрочеству, к режиссуре.
Не просто так давно раскошеливаюсь на доп звуковые карты и нормальные наушники.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Zlobon писал(а):
Как думаете, какие настройки, так нагружают видик?

А у тебя с видеокарты на монитор идет сигнал через видик?
Попробуй сразу пустить его минуя видик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
neSaint писал(а):
RT само собой

Интересно, на каких же объектах тут РТ так жарит, что больше РТ пути Киберпанка.

IceFireW
:lol:

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
caliskan писал(а):
Начиная с 4 части в 2005 году резик ушел в развлекуху без намека на серьезность

Честно говоря, вся эта "серьёзность" смотрелась на столько смешно и нелепо, что они сами хорошо потешались над всем этим в оригинальном RE4, и то что они решили вернуться к этой "серьёзности" в ремейке 4-ки, это очень большой минус в копилку ремейка. А вот повышение градуса серьёзности и трагичности в ремейке РЕ2, наоборот пошло ему в плюс.
caliskan писал(а):
И спустя 20 лет серия живет, значит все правильно сделали

Вот с этим согласен полностью.
ev_rus писал(а):
Интересно, на каких же объектах тут РТ так жарит, что больше РТ пути Киберпанка

Там явно все дело в движке REengine, не только в этой конкретной игре. Я, например, для прожарки карты, с целью сделать андервольт, использовал RE2 remake, отключив вертикальную синхронизацию и ограничение кадров, поставив битву с Биркином в секретной лаборатории, и это давало большее потребление и нагрев, чем Киберпанк с лучами. Поэтому, когда играл в ремейк RE4, сразу поставил ограничение в 120 кадров. Хотя это в любом случае рекомендуется делать с играми на этом движке, помню, что без него у меня был очень неприятный тиринг, особенно заметный в RE 3 remake.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 641 • Страница 32 из 33<  1 ... 29  30  31  32  33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan