Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: Teyon Издатель: Nacon Дата выхода: 02.11.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.3.0.0
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами #77 Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы #77 Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа #77 Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь… ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Нормальная анимация в сделку не входила, чего одна деревянная мимика лиц стоит. А для проекта сделанного за муку геймплей в любом случае отличный, спокойно позволяет не замечать вот такие нюансы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вчера вышел какой-то патч размером со всю игру. Патчнотов нет. Заметил только что теперь компиляция шейдеров идет не фоном в главном меню (что косяк, т.к. на некоторое время создается необъяснимое для рядового юзера слайдшоу), а поставлена заглушка со счетчиком необработанных шейдеров. Полоска для бедных.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вчера вышел какой-то патч размером со всю игру. Патчнотов нет. Заметил только что теперь
А я то не понял, что за фигня - играл вчера, вдруг вылет с ошибкой. После чего начало качать больше 30 с лишним гигов. Подумал, что из-за какой-то ошибки файлы игры поломались, и решил, что они просто восстанавливаются. Напугался даже, что за сбой такой серьёзный, который так сильно файлы испортил. А вот то что нигде не указано, что это патч, и нет списка изменений - это минус разрабам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
начал прохождение, изумительная игруха. 7800хт стабильно тянет 60фпс в 4К ФСРк\ТСР-60 с люменом. все настройки на высоко, но текстуры и сглаживание на ультра. с ФСР картинка более резкая, но с ТСР более стабильная. реализацию отражений на люмене наверное лучшие из всех что я видел. именно отличное качество и не катастрофически жрет ресурсы, играть только с ним. игровой процесс восхитительный, очень приятно все обшаривать и взрывать тыквы. еще заметил, что впервые за долгие годы не выключил встроенную музыку в игре, а наоборот приглушил все остальные звуки кроме нее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
leetSmithy пару статтеров при новой загрузке территории для УГ это нормально. на своем дунклоченном до 4ггц 5700х прямо сильных проблем не вижу. иногда ФПС падает до 50 бывает на ровном месте. особеннно в катсценах ФПС может дропнуться с ничего. и тектсуры видно как подгружаются при быстрой смены камеры с персонажа на другого персонажа в диалоге катсцены. или у тебя даже когда ходишь по городу проблемы? сними видос шадоуплеем с большим читаемым графиком для понимания картины.
зы у меня нет на ПК ОБС или встроенной записи на адреналине (релайва), попозже запишу свой игровой процесс хбокс геймбаром. он немного криво пишет, дергано и только в QHD, когда экран 4К. но с графиком фреймтайма картина будет ясна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
прохожу сюжет, по миссии надо зайти в квартиру и в ней распыляют зеленый газ. ФПС просаживается до тридцатки именно когда смотришь на него. вычислил настройку, которая на это влияет - оказалась "постобработка". причем ФПС одинаковый на минимальном и среднем. так же одинаковый на высоком и эпическом. спустился вниз на улицу и да, даже былый пар из канализации роняет ФПС до полтинника. честно прикола не понял, разницы в графике не вижу, кроме того что газ становится более насыщенно зеленым, а ФПС умирает в два раза. соответственно если на экране нет этого газа\дымы\пара, тогда постобработка никак не влияет на ФПС и вроде на картинку тоже.
вот записал ролик с изменением этой настройки. с самого начала квартира с зеленым газом. момент где канализация с паром с 6:27 (а между ними баг с треугольными тенями)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения