Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 32 из 32<  1 ... 28  29  30  31  32
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Teyon
Издатель: Nacon
Дата выхода: 02.11.2023
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.3.0.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.

Поддерживайте закон всеми доступными способами
#77
Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.

Решайте сами, как исполнять основные директивы
#77
Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.

Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа
#77
Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.

Приготовьтесь…
ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-4790 или Ryzen 5 2600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4GB) или AMD Radeon RX 480 (4GB)

Рекомендованные требования:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 (8GB) или AMD Radeon RX 6800 (16GB)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Злобный Йожык писал(а):
так и должно было быть. Это не бегающий Т-1000, это медленный Робокоп.

Ну да, претензия в духе "а чо когда целишься, все полосочками покрывается и рамки какие-то зеленые по экрану бегают, нельзя было без этого обойтись?" :-)

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
wolfire
Цитата:
им просто очень сложно делать нормальную анимацию, ноги там прорисовать

очень верно подмечено

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 14
Нормальная анимация в сделку не входила, чего одна деревянная мимика лиц стоит. А для проекта сделанного за муку геймплей в любом случае отличный, спокойно позволяет не замечать вот такие нюансы.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT / SilverStone DA1000R


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
Kuyak писал(а):
"а чо когда целишься, все полосочками покрывается

ваще раздражает кстати пипец

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
A224 писал(а):
ваще раздражает кстати пипец

Ну это отключается на раз-два в engine.ini через [/script/engine.renderersettings]
r.postprocessing.disablematerials=1

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
да уже прошёл давно игра-то короткая :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Самостоятельное дополнение Unfinished Business отделил в отдельную тему RoboCop: Rogue City - Unfinished Business (2025)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ParKur писал(а):
Самостоятельное дополнение Unfinished Business отделил в отдельную тему RoboCop: Rogue City - Unfinished Business (2025)

- а был смысл? :roll:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вчера вышел какой-то патч размером со всю игру. Патчнотов нет. Заметил только что теперь компиляция шейдеров идет не фоном в главном меню (что косяк, т.к. на некоторое время создается необъяснимое для рядового юзера слайдшоу), а поставлена заглушка со счетчиком необработанных шейдеров. Полоска для бедных.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
4e_alex писал(а):
Вчера вышел какой-то патч размером со всю игру. Патчнотов нет. Заметил только что теперь

А я то не понял, что за фигня - играл вчера, вдруг вылет с ошибкой. После чего начало качать больше 30 с лишним гигов. Подумал, что из-за какой-то ошибки файлы игры поломались, и решил, что они просто восстанавливаются. Напугался даже, что за сбой такой серьёзный, который так сильно файлы испортил.
А вот то что нигде не указано, что это патч, и нет списка изменений - это минус разрабам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Новый тур, урааа :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
начал прохождение, изумительная игруха.
7800хт стабильно тянет 60фпс в 4К ФСРк\ТСР-60 с люменом. все настройки на высоко, но текстуры и сглаживание на ультра.
с ФСР картинка более резкая, но с ТСР более стабильная.
реализацию отражений на люмене наверное лучшие из всех что я видел. именно отличное качество и не катастрофически жрет ресурсы, играть только с ним.
игровой процесс восхитительный, очень приятно все обшаривать и взрывать тыквы.
еще заметил, что впервые за долгие годы не выключил встроенную музыку в игре, а наоборот приглушил все остальные звуки кроме нее.

много скринов, осторожно трафик.
#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
hardware, мне тоже очень нравится — только начал играть. К сожалению, у меня почему-то адски статтерит

_________________
R7-5700X3D ○ СЖО ○ MSI B450 CARBON ○ 32GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
leetSmithy пару статтеров при новой загрузке территории для УГ это нормально. на своем дунклоченном до 4ггц 5700х прямо сильных проблем не вижу.
иногда ФПС падает до 50 бывает на ровном месте. особеннно в катсценах ФПС может дропнуться с ничего.
и тектсуры видно как подгружаются при быстрой смены камеры с персонажа на другого персонажа в диалоге катсцены.
или у тебя даже когда ходишь по городу проблемы? сними видос шадоуплеем с большим читаемым графиком для понимания картины.

зы у меня нет на ПК ОБС или встроенной записи на адреналине (релайва), попозже запишу свой игровой процесс хбокс геймбаром.
он немного криво пишет, дергано и только в QHD, когда экран 4К.
но с графиком фреймтайма картина будет ясна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
записал видос, на моем пожилом корыте идет как то так:




зы сейчас экспериментирую с локом ФПС, играю с 58 и вертикалкой.
так не рвуться кадры на моей 4К@60Hz панели и одновременно низкий инпутлаг.

ззы это холодный запуск игры, в фоне винды хром с 100500 вкладками, телега, мониторинг итд еще кучка повседневных программ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
hardware писал(а):
стабильно тянет 60фпс

вот это я глупость сморозил))
в перестрелке на скотобойне все сильно хуже. дропы до 30 фпс






 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
hardware писал(а):
вот это я глупость сморозил)) в перестрелке на скотобойне все сильно хуже. дропы до 30 фпс


дропы в основном только в катсценах. хотя казалось бы с чего, они вроде на 30фэпэс и так залочены

забыл поменять фов по умолчанию он узкий и с него укачивает( после игры болела голова :bad:

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Alexshanghai писал(а):
забыл поменять фов по умолчанию он узкий и с него укачивает(

ага. сам остановился на 92*, дальше рыбий глаз.
еще и звук шагов в настройках себе уменьшил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
прохожу сюжет, по миссии надо зайти в квартиру и в ней распыляют зеленый газ. ФПС просаживается до тридцатки именно когда смотришь на него.
вычислил настройку, которая на это влияет - оказалась "постобработка".
причем ФПС одинаковый на минимальном и среднем. так же одинаковый на высоком и эпическом.
спустился вниз на улицу и да, даже былый пар из канализации роняет ФПС до полтинника.
честно прикола не понял, разницы в графике не вижу, кроме того что газ становится более насыщенно зеленым, а ФПС умирает в два раза.
соответственно если на экране нет этого газа\дымы\пара, тогда постобработка никак не влияет на ФПС и вроде на картинку тоже.

вот записал ролик с изменением этой настройки. с самого начала квартира с зеленым газом.
момент где канализация с паром с 6:27 (а между ними баг с треугольными тенями)



скрины разных настроек постобработки:

1) https://imgsli.com/NDEyOTA1
зеленый газ
слева направо - мин, средн, хай, эпик.
#77 #77 #77 #77



2) https://imgsli.com/NDEyOTA2
улица
слева направо - мин, средн, хай, эпик.
#77 #77 #77 #77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 32 из 32<  1 ... 28  29  30  31  32
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan