Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20.03.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Ubisoft Anvil Версия игры:1.0.4
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.
Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.
В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.
Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
Рекомендованные(1080p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ • SSD обязателен
Требования для энтузиастов(4K/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ • SSD обязателен
Рекомендованные(1440p/60 FPS, высокие): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ • SSD обязателен
РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ
Требования для энтузиастов(1440p/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4080 16 ГБ • SSD обязателен
Экстремальные требования(4K/60 FPS, ультра): • ОС: Windows 10 или Windows 11 • ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D • ОЗУ: 16 ГБ • Графика: RTX 4090 24 ГБ • SSD обязателен
На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Встроенный инструмент для анализа производительности • Поддержка сверхширокого разрешения • Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1 • Неограниченная частота кадров • Параметры углубленной настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
Игра доступна в двух изданиях: • Стандартное издание. Включает только базовую игру. • Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.
Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows • Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.
Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе? • Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
А ты просто не понял игры, не разобрался в ее механиках.
я тоже так могу что угодно оправдать:
4e_alex писал(а):
Ясуке сумеет всех завалить собрав кучу розыска.
ты просто не понял игру. Ясуке первым делом стреляет в колокол из ружья, а потом уже всех лупит, и нет никакого розыска. Меня ни разу не розыскивали за 100ч. Хотя в игре есть даже гравировки на баф урона за розыск, то есть это можно обернуть в свою пользу, ну если ты не разобрался в этой механике игры и не знаешь, что колокол можно шотнуть. Кстати, а что там насчет розыска в одиссее? Ну там подрался с типами, и за тобой 5 красных шлемов по автонаводке бегают. Это другое?
4e_alex писал(а):
Да и взять и прокачать интересную тебе нельзя, надо переться на другой конец карты за ней, во весело.
ой, то ли дело также переться в одиссее сквозь стену из сундуков. А ту атаку светящейся палкой вообще в каком-то длц дают. Это тебе не просто "сходить и найти на другом конце карты в начале игры", если уж не терпится. Ты просто не понял механику.
4e_alex писал(а):
Экскалибур, за которым как идиот надо проползать пол карты, не делает вообще ничего.
то ли дело в одиссее, чтобы найти золотой меч на урон воина и мечом(казалось бы...), нужно наиграть сотни часов. Только вот в вальгале любой меч имеет "урон мечом", и с любым нормально играть, и ты сам это знаешь и об этом писал, потому что там разница в силе оружия и уровнях ничтожна.
4e_alex писал(а):
Там базовый урон не такой уж и слабый, если играть уметь.
да конечно, попробуй начать новую игру и собрать себе сет на кинжалы. Ты его соберешь только пройдя всю игру и последнее длц, где в кузнице выкуешь себе первый кинжал на урон воина+урон кинжала. А нужно же еще гравировки поднимать на урон кинжалов и криты.. Такое ощущение, что ты уже забыл как качался с нуля, и у тебя все тейки про НГ+, где у тебя и светящееся копье есть, и все сеты собраны. Нет, изначально игра так не работает как на нг+ 99лвл при фулл сетах и прокачке, и нет у тебя навыков. У тебя есть только максимально нищая базовая боевка, которая за всю игру так и не поменяется. Ах да, я просто не понял игру, что нужно сначала сотни часов лутать сундуки, и потом игра раскроется. Механику не изучил.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus
Victor91rus писал(а):
я тоже так могу что угодно оправдать
Истерика у тебя пошла уже просто откровенная. Бред пошел писать. То, что ты в одиссее не понял ничего, видно в каждом предложении. Комбы у него в тенях только завезли. Как после такого вообще о чем-то говорить?
Victor91rus писал(а):
Кстати, а что там насчет розыска в одиссее? Ну там подрался с типами, и за тобой 5 красных шлемов по автонаводке бегают. Это другое?
Я не говорил, что розыск это плохо. Его отсутствие в валгалле как раз гигантский минус. В этой игре стелс вообще не понятно зачем существует. В истоках без него еще туда-сюда только пока в зоне жив мужик на 10 уровней выше ее самой, который на любой шухер прибегает.
Victor91rus писал(а):
ой, то ли дело также переться в одиссее сквозь стену из сундуков. А ту атаку светящейся палкой вообще в каком-то длц дают. Это тебе не просто "сходить и найти на другом конце карты в начале игры", если уж не терпится. Ты просто не понял механику.
Про палку я уже просто так добавил, это один из десятков билдов. Но наверное самый сломанный, т.к. ко всему еще и бессмертие плюсуется. Что для DLC, ради которого надо пройти всю основную игру, вполне нормально.
Victor91rus писал(а):
то ли дело в одиссее, чтобы найти золотой меч на урон воина и мечом(казалось бы...), нужно наиграть сотни часов. Только вот в вальгале любой меч имеет "урон мечом"
Чушь опять. Урон воином и мечом встречается на каждом третьем мече в игре. Уникальный перк именно того в +250% урона вообще всего за счет блокировки абилок.
Victor91rus писал(а):
да конечно, попробуй начать новую игру и собрать себе сет на кинжалы. Ты его соберешь только пройдя всю игру и последнее длц, где в кузнице выкуешь себе первый кинжал на урон воина+урон кинжала. А нужно же еще гравировки поднимать на урон кинжалов и криты.. Такое ощущение, что ты уже забыл как качался с нуля, и у тебя все тейки про НГ+, где у тебя и светящееся копье есть, и все сеты собраны. Нет, изначально игра так не работает как на нг+ 99лвл при фулл сетах и прокачке, и нет у тебя навыков. У тебя есть только максимально нищая базовая боевка, которая за всю игру так и не поменяется. Ах да, я просто не понял игру, что нужно сначала сотни часов лутать сундуки, и потом игра раскроется. Механику не изучил.
Я когда переигрывал 2 года назад, то как раз думал NG+ или вообще с нуля. Решил все-таки с нуля, т.к. первое прохождение было вообще на релизе, хотел как раз увидеть разницу. Все начинает собираться уровня где-то с 25-30. На 50 уже можно иметь несколько имбовых сборок. До 20 вообще нет смысла сильно париться, можно гравировать тупо +урон нужного типа, т.к. там скейлинг как раз очень мягкий. Нищая базовая боевка всю игру. Это ориджинс. Потому что кроме голого махания оружием там больше нет ничего, а само махание ничем не лучше. Ты игру перепутал. Сотни часов не надо ничего лутать. Ты снова рассказываешь какие-то сказки. Я шел только по сюжету и делал только уникальные побочные квесты. Чем больше у тебя уровень, тем больше там дают. После 50 уровня игра начинает наваливать ресурсы тысячами просто за малейший чих.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Victor91rus писал(а):
и с любым нормально играть, и ты сам это знаешь и об этом писал, потому что там разница в силе оружия и уровнях ничтожна.
Давай так. Там сложности игры нет, не только разницы в силе. Даже если эту сложность выкрутить до предела в меню, ее все равно нет. При этом предлагается две сотни часов так бегать зачем-то. А потом еще реки грабить в апдейтах и заниматься тем же самым в самых унылых DLC серии (отдельная ачивка этому мусору за это). Абслютно не важно, требуется ли открывать сотню сундуков там для чего-то. Игра сама так построена, что побочки там считай нет. В каждом захолустье надо порядок навести и это типа основной сюжет. В тенях почти то же самое, кстати. Отлов тамплиеров - это большая часть сюжета. То, что раньше было опциональной побочкой. Не случайно в стиме даже спустя 3 недели первый акт закрыло более 50% игроков, что хороший показатель, а второй (где и идет весь бред по уничтожению культа) уже только 7%, что дно донное. Никто в это говнище монотонное доигрывать не спешит.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Комбы у него в тенях только завезли.
я же ранее и про ориджинс писал так. Я имел в виду, что в шадовсе в составе комбо есть уникальные удары, которые нельзя сделать вне того комбо, в составе которого он есть. И да, это завезли только в шадовсе. А просто комбинировать дефолтные слабые и сильные удары можно везде, но в одиссее это хуже всего, так как там уворот прерывает комбо.
4e_alex писал(а):
Я не говорил, что розыск это плохо.
так и я не говорил. Но ты то не понял механику, что колокол можно сбить или сломать рукой.
4e_alex писал(а):
Урон воином и мечом встречается на каждом третьем мече в игре.
то есть минимум 2 из 3 мечей в качестве мечей мусор - что и требовалось доказать. Но когда я проходил, у меня этих мечей, которые предназначены чтобы ими драться, было сильно меньше. Даже за победу над финальным братом тебе дают меч на скрытый урон, ну кринжатина. Зачем оно вообще в игре? В чем вообще прикол брать меч, который улучшает урон из лука ценой потери урона этим мечом? Тебе не кажется, что это как-то немного тупо? Вроде как чтобы бафнуть лук, логично найти топовый лук и прокачать себя в лук? А от меча хочется чтобы он как меч, отрубал врагам кишечник во время сальто..не?
4e_alex писал(а):
Нищая базовая боевка всю игру. Это ориджинс. Потому что кроме голого махания оружием там больше нет ничего, а само махание ничем не лучше.
я не понимаю, я же привожу голые факты. Это не моё "фи", а фактические механики игры. Ко всем типам оружия, в ориджинсе есть еще и хопеши. Ко всем типам атак, в ориджинсе есть еще +2 типа атаки. Ко всему этому есть щит, причем в 2 вариантах, который имеет помимо парирования еще и блок и удар с пробитием блока/опрокидыванием. Есть 4 типа луков вместо 1. И при этих фактах ты говоришь, что в ориджинс та же база? Я не понимаю, ты вообще в ориджинс играл? Или не понял игру, не разобрался в механиках?
4e_alex писал(а):
После 50 уровня игра начинает наваливать ресурсы тысячами просто за малейший чих.
ага, и гравировки стоят по миллиону за уровень, и прокачка корабля и снаряги. Там всё скейлится, не только твои доходы. А вот вариантов для трат становится все больше.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Цитата:
Auto-Follow the road is back to help you navigate while riding your horse. Simply activate the pathfinder to enable Auto-Follow, and your horse will automatically follow the road to your marked destination. We've also increased horse speeds in cities so you can get to your destination faster.
вот уроды, ну почему сначала то не добавили? Причем все это было в прошлых играх, но там это не нужно. А тут нужно, но не добавили.
Цитата:
To help you save time when trading with merchants, we've added the option to tag and sell/dismantle multiple items in shops, or when dismantling gear at the Forge in the Hideout.
ну просто твари, слов нет. Верните мои часы, проведенные у кузнеца! причем проблема еще из ориджинса тянется, что ты по одной шмотке стоишь и продаешь.
Цитата:
Improved balancing of boss fights.
интересно, они стали сильнее или слабее? Имхо, они очень слабые. Всех боссов без труда развалил за Наою.
п.с. не увидел в патчноте нг+. Патч гавно, игра на 0 )
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus
Victor91rus писал(а):
я же ранее и про ориджинс писал так. Я имел в виду, что в шадовсе в составе комбо есть уникальные удары, которые нельзя сделать вне того комбо, в составе которого он есть. И да, это завезли только в шадовсе. А просто комбинировать дефолтные слабые и сильные удары можно везде, но в одиссее это хуже всего, так как там уворот прерывает комбо.
Я вот в упор не вижу разницы. Смысл комбо в том и состоит, что каждый удар в нем уникален. Просто как правило действительно уникален и силен только последний - финишер. Как ты его без комбо будешь в одиссее делать я хз.
Victor91rus писал(а):
то есть минимум 2 из 3 мечей в качестве мечей мусор - что и требовалось доказать. Но когда я проходил, у меня этих мечей, которые предназначены чтобы ими драться, было сильно меньше. Даже за победу над финальным братом тебе дают меч на скрытый урон, ну кринжатина. Зачем оно вообще в игре? В чем вообще прикол брать меч, который улучшает урон из лука ценой потери урона этим мечом? Тебе не кажется, что это как-то немного тупо? Вроде как чтобы бафнуть лук, логично найти топовый лук и прокачать себя в лук? А от меча хочется чтобы он как меч, отрубал врагам кишечник во время сальто..не?
Вовсе нет, и я тут не вижу никакой проблемы, по крайней мере в рамках именно системы одиссеи. Там есть абилки, которые можно использовать в открытом бою и которые при этом используют не урон воина как свой базовый (все абилки берут один из 3 базовых и множат его на %). При этом как раз ассассинский тип урона завязан на много хороших милишных или двойного назначения (и для стелса тоже), так что меч на ассассинский урон это годный вариант.
Victor91rus писал(а):
я не понимаю, я же привожу голые факты. Это не моё "фи", а фактические механики игры. Ко всем типам оружия, в ориджинсе есть еще и хопеши. Ко всем типам атак, в ориджинсе есть еще +2 типа атаки. Ко всему этому есть щит, причем в 2 вариантах, который имеет помимо парирования еще и блок и удар с пробитием блока/опрокидыванием. Есть 4 типа луков вместо 1. И при этих фактах ты говоришь, что в ориджинс та же база? Я не понимаю, ты вообще в ориджинс играл? Или не понял игру, не разобрался в механиках?
Неправильно просто сравнивать число видов оружия. Да, их в истоках аж на 1 больше. Но сами мувсеты разные. На самом деле базовый меч в одиссее - это гибрид меча и хопешей из истоков. С легким оружием там ГГ держит копье Леонида во второй руке, собственно поэтому там и нет двух мечей в две руки. На пробитие щита вариантов то как бы побольше в одиссее. Каждый вид оружия имеет атаку, которая это делает. А абилок и того больше. Некоторые просто игнорят, можно отнять и сломать об врага. 4 вида луков не нужны т.к. весь их функционал в сильно улучшенном виде закрывается абилками на лук. В том или ином виде, пусть и не всегда прям том же самом, есть в одиссее. Действительно нет только блока, но он там как бы и не нужен.
Victor91rus писал(а):
ага, и гравировки стоят по миллиону за уровень, и прокачка корабля и снаряги. Там всё скейлится, не только твои доходы. А вот вариантов для трат становится все больше.
Там только корабль реально требует больше, чем просто насыпают по ходу дела. Причем, только те уровни корабля, которые добавили уже апдейтами и по сути то нафиг не нужны, скорее способ слить излишки.
Victor91rus писал(а):
ты то не понял механику, что колокол можно сбить или сломать рукой
Я знаю, что его можно сбить, но мне было откровенно наплевать на это. Так же как в одиссее я специально поднимал себе розыск чтобы выпилить очередную пачку наемников и качнуть этим свой ранг, который дает там очень важные перки (сильно апающие в том числе награды и получаемые ресурсы, и урезающие цены в магазинах иногда в разы, плюс сами наемники хороший источник ресурсов и денег)
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Просто как правило действительно уникален и силен только последний - финишер. Как ты его без комбо будешь в одиссее делать я хз.
ну давай приведу пример. есть в одиссее легкие удары, например л1-л2-л3-л4, и есть тяжелые т1-т2-т3-т4. Ты можешь их комбинировать как хочешь, но они всегда будут теми же, какими бы были вне комбо. То есть если удар т3 идет снизу вверх, то даже в комбо л1-л2-т3-л4, он будет таким же, как и всегда. Единственное исключение - когда в составе комбо для выбранного оружия число легких ударов и тяжелых разное, тогда можно сделать какой-то удар в составе комбо раньше/позже чем он сработал бы в составе простого закликивания, но этот удар будет точно таким же.
В шадовсе же у тебя л1-л2-л3-л4, т1-т2-т3-т4, но если ты знаешь, что на катане наои есть уникальный удар, то можешь сделать комбу из т1-л2-т3, и этот т3 будет уникальным финишером, то есть т3.1, ты его больше никаким образом не сделаешь. При этом вместо первого удара в этой же комбе можно вообще сделать легкий обширный удар из уклонения у1, который станит задетых врагов, то есть будет уникальная комба у1-л2-т3.1, и ты всего за 3 удара нанесешь урона как наносил бы за 2 обычные комбы типа л1-л2-л3-л4, которые тебе еще и враг задоджит блоком и ты нанесешь 0 урона. Плюс можно каждый удар сделать из стойки. То есть т1-т2.2(из стойки)-л3-т4.2(из стойки). В Шадовс невероятно крутая боевка. Она настолько крутая, что как только ты начинаешь вникать, происходит такой развал кабин, что боссы становятся слишком легкими и отлетают даже от Наои буквально за 15 секунд. Но игромеханически это просто великолепно, и выглядит потрясно, просто поправить баланс и некоторые детали, и будет почти эталонная боевка для такого экшена.
п.с. важная оговорка. Я не играл во всякие секиры, соулсы и прочее, поэтому может быть про эталон я кринжа навалил, но среди асасинов это точно эталон.
4e_alex писал(а):
по крайней мере в рамках именно системы одиссеи
ну дебильная система в рамках глобальной дебильной системы конечно же смотрится гармонично)
4e_alex писал(а):
так что меч на ассассинский урон это годный вариант.
да я знаю про абилки, что юзают какой-то из 3 типов урона, а в чем логика, что абилка для ближнего боя не использует урон ближнего боя? И меч его не использует. Ну понятно, это чтобы ассассин с прокачкой в ассассина мог бы хоть что-то сделать в ближнем бою. Но на кой хрен вы тогда у перса отняли возможность чтобы он просто мог и скрытым клинком убить, и мечом гланды врагу отрубить одновременно? Байек так умел, без дрочки с переодеванием трусов.
4e_alex писал(а):
4 вида луков не нужны т.к. весь их функционал в сильно улучшенном виде закрывается абилками на лук.
мы все еще про базовый функционал, или опять про сотни часов игры и 99лвл с фулл абилками?
4e_alex писал(а):
На самом деле базовый меч в одиссее - это гибрид меча и хопешей из истоков.
нет, в истоках хопеш был медленным и имел сниженный урон, но его мощный удар пробивал большие щиты и разворачивал врага спиной. Мувсеты хопеша были в основном для урона и стана нескольким врагам с последующим крит уроном выбранной цели, тогда как обычный меч больше для быстрой атаки в лоб 1на1. А в одиссее просто убрали большие щиты у врагов, проблема решена, хопеши не нужны
4e_alex писал(а):
В том или ином виде, пусть и не всегда прям том же самом, есть в одиссее.
ага, в том или ином. Тогда как в Ориге это всё открывается в прологе и доступно всегда и везде, в одиссее это привязано к абилкам, если вообще есть.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
ну давай приведу пример. есть в одиссее легкие удары, например л1-л2-л3-л4, и есть тяжелые т1-т2-т3-т4. Ты можешь их комбинировать как хочешь, но они всегда будут теми же, какими бы были вне комбо. То есть если удар т3 идет снизу вверх, то даже в комбо л1-л2-т3-л4, он будет таким же, как и всегда. Единственное исключение - когда в составе комбо для выбранного оружия число легких ударов и тяжелых разное, тогда можно сделать какой-то удар в составе комбо раньше/позже чем он сработал бы в составе простого закликивания, но этот удар будет точно таким же.
В шадовсе же у тебя л1-л2-л3-л4, т1-т2-т3-т4, но если ты знаешь, что на катане наои есть уникальный удар, то можешь сделать комбу из т1-л2-т3, и этот т3 будет уникальным финишером, то есть т3.1, ты его больше никаким образом не сделаешь. При этом вместо первого удара в этой же комбе можно вообще сделать легкий обширный удар из уклонения у1, который станит задетых врагов, то есть будет уникальная комба у1-л2-т3.1, и ты всего за 3 удара нанесешь урона как наносил бы за 2 обычные комбы типа л1-л2-л3-л4, которые тебе еще и враг задоджит блоком и ты нанесешь 0 урона. Плюс можно каждый удар сделать из стойки. То есть т1-т2.2(из стойки)-л3-т4.2(из стойки). В Шадовс невероятно крутая боевка. Она настолько крутая, что как только ты начинаешь вникать, происходит такой развал кабин, что боссы становятся слишком легкими и отлетают даже от Наои буквально за 15 секунд. Но игромеханически это просто великолепно, и выглядит потрясно, просто поправить баланс и некоторые детали, и будет почти эталонная боевка для такого экшена.
п.с. важная оговорка. Я не играл во всякие секиры, соулсы и прочее, поэтому может быть про эталон я кринжа навалил, но среди асасинов это точно эталон.
Просто комбинация из нескольких атак (в среднем 3-5) одного типа называется комбо, если атаки разные, а не повтор. При этом есть стартер, тело (вся середина) и финишер. В соулсах нет комбо. Там когда машешь мечом, то по очереди 2 атаки идут, взмахи взад-вперед. В Elden Ring комбы есть. Во всех этих играх есть тру комбо. Это когда атаки разных типов и абилки собираются в непрерывное комбо, но не каждая атака сочетается с каждой, есть ограничения. Тру комбо с магией и абилками скорее исключение. Система как ты описываешь в тенях есть в бладборн и на некоторых видах оружия в elden ring. По-моему у нее нет какого-то отдельного названия.
Victor91rus писал(а):
которые тебе еще и враг задоджит блоком и ты нанесешь 0 урона.
Тогда не совсем корректно называть это комбо. Весь смысл комбо в том, что враг без спец умений может от него убежать только после финишера, т.к. там специально вставлена пауза. В соулсах с их бесконечной "комбо" без финишера проблема решена ограниченной стаминой, а на боссах резистом на микростаны (на NPC-боссах он срабатывает уже после 2 удара). В других играх обычно есть еще какая-нибудь полу-скрытая механика, типа kh revenge value.
Victor91rus писал(а):
В Шадовс невероятно крутая боевка. Она настолько крутая, что как только ты начинаешь вникать, происходит такой развал кабин, что боссы становятся слишком легкими и отлетают даже от Наои буквально за 15 секунд.
Как мало тебе надо для счастья. Во многих играх, из которых авторы теней конечно надергали немного, в разы больше всяких фишек в мувсетах, а самих их несравнимо больше или вообще можно кастомизировать всю последовательность. Вот у чувака на аватаре слева все настраивается, например.
Victor91rus писал(а):
да я знаю про абилки, что юзают какой-то из 3 типов урона, а в чем логика, что абилка для ближнего боя не использует урон ближнего боя? И меч его не использует. Ну понятно, это чтобы ассассин с прокачкой в ассассина мог бы хоть что-то сделать в ближнем бою. Но на кой хрен вы тогда у перса отняли возможность чтобы он просто мог и скрытым клинком убить, и мечом гланды врагу отрубить одновременно? Байек так умел, без дрочки с переодеванием трусов.
Логика в том, каким оружием пользуется абилка. Если прожатие абилки вызывает отдельную атаку копьем Леонида (которое тут одновременно скрытый клинок и источник всей магии ГГ), то используется ассассинский урон. Если абилка использует основное оружие или вообще безоружная атака (спартанский пинок, вырывание щита и бросок его врагу в лицо) то используется воинский урон. Баека кстати невозможно вкачать на тру стелс, когда по стелсу убивается вообще любой враг в игре, урона не всегда достаточно, так что мимо. В одиссее такое возможно. В более новых частях завезли как узаконенный чит в опциях игры, не стали даже париться, халтура.
Victor91rus писал(а):
мы все еще про базовый функционал, или опять про сотни часов игры и 99лвл с фулл абилками?
Абилки лука наподобие их видов из истоков это базовый функционал из дерева умений. Не перки на шмоте. В пределах кажется 20 уже все открыть можно.
Victor91rus писал(а):
А в одиссее просто убрали большие щиты у врагов, проблема решена, хопеши не нужны
Есть там большие щиты.
Victor91rus писал(а):
ага, в том или ином. Тогда как в Ориге это всё открывается в прологе и доступно всегда и везде, в одиссее это привязано к абилкам, если вообще есть.
Ну чушь же. В истоках все эти пассивные навыки надо довольно долго качать. Только где-то к Мемфису, а это считай пол игры, разблокируется все основное. С нуля там как раз нет даже этого стремного парирования.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Как мало тебе надо для счастья.
да я в такие игры не играю почти, поэтому не знаю как оно где работает. Асасины чрезвычайно легкие для меня, поэтому по возможности наслаждаюсь только сюжетом и красивой боевкой. И поэтому меня радует, когда в игре хотя-бы нужно правильно нажимать кнопки, чтобы выиграть.
Основные функции мода: • Пропустить вступительные видеоролики: пропускает несколько логотипов и заставок при запуске. • Расширить ползунок FOV в игре за пределы доступного в игре значения. • Отключить ограничение частоты кадров в катсценах/FMV/меню: по умолчанию катсцены зафиксированы на уровне 31 кадра в секунду. • Включить динамическую частоту кадров физики ткани: по умолчанию она снижена/отключена в игре. • Разрешить генерацию кадров катсцен: поскольку в катсценах разблокирована частота кадров с помощью патча, генерацию кадров можно использовать для еще более плавной презентации. • Отключить леттербоксинг/пилларбоксинг в катсценах: это уберет черные полосы из катсцен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Так, на 58,6 часах закончил круг Синбакуфу ( всех убил, или кого то пощадил ), в конце герои сказали, что собираются дальше разбираться с какой то задачей и всё. А что дальше делать то? Как концовку получить?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
npa4ka писал(а):
Там дальше повеселее будет?
Если ты поклонник Ассасинов, то это можно сказать в целом лучший на стиле Ассасин из последних данных нескольких игр. Самый современно красивый точно. И по механикам, более бодрой боевке, за девку, стелсу, сюжетной подаче. Так что если ни этот Ассасин, ни Мираж, не нравятся, нудные, надоедает исследовать местность, зачищать, выполнять задания, лутать, то стоит перейти в другие игры )
_________________ ☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
FoxhaunD писал(а):
Когда меня почти заметили враги (жёлтым светится), то у них что-то взрывается, это что такое происходит?
Не "почти заметили", а совсем заметили; желтым не только светится - он заполнился (и так даже лучше - я желтый цвет регулярно использую для подманивания врагов). Gennojo взят как компаньон и прокачан до второго уровня; у него пассивка кидать свою любимую бомбу в момент обнаружения. Имеет внутренний кулдаун; после одного такого взрыва долго не срабатывает, так что работать через эту пассивку не получится, это только защита от случайных ошибок. Бомба станит; оглушенных бомбой не обязательно убивать ЛКМ, можно кнопкой F.
А вот его пассивка за третий уровень, которая по описанию "оранжевые слуги не побегут за помощью при обнаружении чего-то подозрительного", у меня, похоже, совсем не работает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
вопрос есть. кто нибудь пожалуйста запустите игру (только саму игру) без посторонней нагрузки в системе, закрытыми всеми браузерами итд. сколько всего есть оперативки вся система вместе с этой игрой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения