Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: EA Motive Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27.01.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Frostbite Версия игры: 1.006 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Deluxe Edition)
ОПИСАНИЕ
Классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается: погрузитесь в атмосферу космического ужаса, воссозданную с нуля в мельчайших деталях. Умопомрачительная реалистичная графика, пугающе атмосферный звук и усовершенствованный игровой процесс ремейка дополняют неповторимый дух оригинальной Dead Space.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Window 10 64-bit
Процессор: Ryzen 5 2600X, Intel Core i5 8600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 5700, GTX 1070
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Я ксти нап.з..л. В первых главах фризы если и были, то только в дверях. А дальше поперло и фризов стало очень много. Игрухе походу до лампочки AM5/DDR5 и SSD четвертой версии:) Играть можно, но местами прям вот бесит. И фпс норм и графоний норм и перевод норм и с погружением все в порядке... Но говна кусок, блин. ВотЪ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
Не все игры на ПК хорошо оптимизированы из за халатности разраба
другое дело на консолях
ManOfSteel писал(а):
могу хоть в пиксели долбится глазами лишь бы плавно было
да плавно там все, надо постараться, что бы заметить 1-2 фриза, как они тебе мешают? и если так рассуждать, фризы, посадки и прочее не иферно-идеальное было всегда, раньше даже хуже, и на денди еще, да и раньше, и убогие мониторы которые глаза разъедали, и герцовка, и фпс небольшой, сейчас можно сказать рай.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
spellcraft писал(а):
как играть в шутеры вообще не представляю, но это вкусовщина.
от третьего лица удобно, и даже интереснее как то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
- а какая конфигурация компа ?
7700/32гб DDR5/4070 Win11. Ксти, возможно плацебо и надо дольше поиграть, но все же погуглил о проблеме и как будто бы помогло удаление папки с кешем шейдеров.
Цитата:
aggile Ну хоть кто-то признался!!!!
Ну как признался...да были места, где жестило прям. А иногда играешь полчаса и норм...см выше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Spiteful Mouse писал(а):
другое дело на консолях
То что консолях, мало фпс, не значит что там фрейтайм хуже. Посмотри на последние релизы ПК и консолей, в The Fallen Order хотя бы играть без костылей можно на консолях, а на ПК какой то ДХВК крутить и всё равно фризы терпеть.
Spiteful Mouse писал(а):
да плавно там все, надо постараться, что бы заметить 1-2 фриза, как они тебе мешают?
Братан, ты угараешь? Какие 1-2 фриза? Там фризит постоянно! Игру вообще неоптимизировали на ПК, я сверял игру на ПК и на пс5, разница РАЗИТЕЛЬНАЯ во фрейтайме, на консольке всё четко и плавно!!!
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
Братан, ты угараешь? Какие 1-2 фриза? Там фризит постоянно!
я в эту тему зашел, потому что на днях проходил, все там хорошо.
ManOfSteel писал(а):
То что консолях, мало фпс, не значит что там фрейтайм хуже. Посмотри на последние релизы ПК и консолей
я играл на консолях, там так же на многих играх скачет фпс от ужасных 30фпс до отвратительных 20-25.. это не фризы? или что для тебя фреймтайм? есть единицы игр, где мощности консоли хватает, там ограничение 30фпс... да, там все ровно, но таких игр мало, но и на пк такие игры хорошо идут, играй на пк в 30фпс в свой деад спейс и радуйся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
Указывать будет своей жене, понял меня? Клоун интеловский.
вроде братаном был ну и еще кто нибудь учитывает игру на геймпаде на консоли и игру на пк с мышкой говоря о божественной плавности и оптимизации на консоли? может тоже имеет значение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
-может дело в этом.
Так и на 11600 тонны фризов были два года назад. А камень этот на 35% медленнее на ядро чем 7700, а по мультипотоку уж вообще дно. Ну хз, в других то играх нет такого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
такс ребят... чисто случайно победил я эти статтеры/фризы. не запуская игру, идем в документы, заходим в папку Dead Space и удаляем содержимое (выделено на скриншоте), папку settings не трогать (в ней настройки графона, сейвы и т.д.):
чик
#77
поиграл после этого пару часов (как раз глава 8) - практически идеально!!! нууу может иногда пару раз при смене локаций что-то какое-то подобие статтера промелькнуло, я даже особо как-то не заметил, спишу на придирку... короче пробуйте, отписывайтесь! интересно, поменялось у вас что-то в лучшую сторону или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
ну, слух, на 13700к не видел визуально бед
На ютубчике примерно миллиард комментов про статтеры и от интеловских господ...вот навскидку (перевод)
Цитата:
да, то же самое, я работаю на rtx 4070, i7 14700K и 32 ГБ оперативной памяти DDR5 и тормозит как дерьмо
Но есть и много тех...у кого со слов игра работает нормально Есть и камень в огород плойки, например:
Цитата:
its still shuttering on my ps5 as well. too many fps drops and shutters when opening the doors and i just bought this ps5 2 months ago all other games run so well and in smooth 60 fps only this dead space remake runs worse on my ps5
antiOVER писал(а):
такс ребят... чисто случайно победил я эти статтеры/фризы.
Ну да, я чуть выше отписал по этому поводу. Вот сейчас отыграл ~2 часа: глава 6, левиафан и немножко рудной платформы. Статтеры на уровне погрешности, можно сказать что полет нормальный. Возникла даже параноидальная мысль, что кэш нужно чистить перед каждым входом в игру, т.к. шейдеры компилируются заново и конкретно под текущий конфиг и настройки, который мы не трогаем (папка settings) и поэтому есть результат
Последний раз редактировалось aggile 06.01.2025 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения