Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
seebox писал(а):
Двигают они бизнес вот и всё.
Согласен - Сontrol гораздо моднее смотрелся, а Wake2 своими требованиями на картинку это какой-то выскочка Двигать графику надо но соблюдая баланс, а не выпускать проект где эту самую графику в год релиза увидят 10% - ну и толку то, многие да фигня на 6090 будет летать - да только игры тоже имеют так называемую свежесть, а психоделика в духе 2Алана она уже после выхода длс для 80% нафиг не нужна будет, вот и считаем игра вышла и через год еще 10-15% к ней вернутся с новым железом и того максимум 30% охвата, а через 2-4 года это уже старье будет Вон через месяц новый Avatar выйдет и прибьет своим лесом этот Вэйк как муху
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
30 кадров на 4090 на доске! с уликами 400W ЖОР!!! - да она просто майнит в тихую, отдельный ноуреспект за цпу - 2ядра остальные отдыхают за то требования 8.16 Какая нафиг "оптимизация" - демки на скоро собранные на UE5 быстрее работают без костылей
30 кадров на 4090 на доске! с уликами 400W ЖОР!!! - да она просто майнит в тихую, отдельный ноуреспект за цпу - 2ядра остальные отдыхают за то требования 8.16
Решил помониторить маленько... минут 10. Итого 4090 жрёт 489ватт, врам 18.1гб при этом тормоза дичайшие.
Добавлено спустя 53 минуты 5 секунд: Хотя не. Тормоза не особо - торрент был включён в фоне
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
neSaint писал(а):
30 кадров на 4090 на доске! с уликами 400W ЖОР!!! - да она просто майнит в тихую, отдельный ноуреспект за цпу - 2ядра остальные отдыхают за то требования 8.16
Вся суть современных "игр": графика и сюжет говно, зато требования к ПК как к космолёту.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
bibukov писал(а):
графика и сюжет говно, зато требования к ПК как к космолёту.
Ну в АВ2 я бы не сказал, что графон говно. В целом довольно годно, но местами как будто специально в растре накосячили, чтобы с лучами было заметно разницу.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Графика сейчас будет только у правильных хомячков - Хуанг уже в каждой новинке нам тычет графиком смотри - FPS c FG + 50-70% Весной AMD будет выкатывать аналогичное с FSR3, короче все кто бегут спонсировать такие игры - готовьтесь менять карты каждые 3 года
Cамое забавное в видео выше - включение лучей и их выключение в данной сцене на картинку не повлияло, а вот снижение нативного рендеринга очень даже, то есть 4090 уже игру не тянет хотя буквально год назад заявлялось что это карта для 4K отдельный привет на покупавшим 170-240-360 моников - CS2 вас ждет а современные бенчмарки типа игры нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Вот когда вышел AC origins или RDR 2 - ну блин было видно что почём и почему. А тут навертели edit poly и edit mesh нафигарили простейшему квадрату по 200 полигонов в 3д редакторе - вот и всё.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
neSaint писал(а):
Cамое забавное в видео выше - включение лучей и их выключение в данной сцене на картинку не повлияло, а вот снижение нативного рендеринга очень даже, то есть 4090 уже игру не тянет хотя буквально год назад заявлялось что это карта для 4K
Пару настроек снизить и уже FPS будет не такой низкий, а так в целом да, сговор геймдева и производителей железа на лицо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
seebox писал(а):
когда вышел AC origins или RDR 2 - ну блин было видно что почём и почему. А тут навертели edit poly и edit mesh нафигарили простейшему квадрату по 200 полигонов в 3д редакторе
Да игры 2014-16 разработки до сих пор по детализации не уступают, скажем вот демка Division - жаль только они и в 2 части такие офигенные прострелы и систему частиц так и не добавили https://www.youtube.com/watch?v=EWJD8DMasCU
Wake2 лучше смотрится только в части освещения - все эти тени и наслоения дают более глубокую картинку, но для этого надо и компик ух и еще TV c HDR OLED, стандартные sdr 4K lcd не вытянут имхо
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
neSaint писал(а):
Cамое забавное в видео выше - включение лучей и их выключение в данной сцене на картинку не повлияло
Главная проблема лучей. За такую цену я ожидаю, что буду видеть улучшение графона всегда и везде, а не в определенном сценарии под правильным углом и то если приглядеться.
seebox писал(а):
RDR 2 - ну блин было видно что почём и почему.
Я бы, наверное, назвал АВ2 самой красивой игрой, вышедшей после РДР2. Только вот РДР2 шла в нативных 4к на боксе и там я не замечал таких очевидных проблем с растром.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
seebox писал(а):
Вот когда вышел AC origins или RDR 2 - ну блин было видно что почём и почему. А тут навертели edit poly и edit mesh нафигарили простейшему квадрату по 200 полигонов в 3д редакторе - вот и всё.
Согл. При такой графике эта игра не должна столько потреблять. Скорее всего куртка хорошенько занес денюх, чтобы игру не оптимизировали.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
wertmur писал(а):
чтобы игру не оптимизировали.
Чтобы поиграть смогли только владельцы 4090? Тут вон люди даже на 4080 снижают рендер до 1080р для 60фпс. Я вчера в попытках выжать 30фпс снизил до 1080р - это убило весь графон, такого мыла я давно не видел.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
dr0zdandre писал(а):
сговор геймдева и производителей железа на лицо.
Сговор студии категории B, готовой брать чемоданы Нвидия, что бы быть на плаву. У Capcom нет проблем с оптимизацией, и у Рокстар c Юбиками, да же РДР 2 был вполне отпимизирован- учитывая ту картинку, которую игра выдавала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения