Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
seebox писал(а):
Двигают они бизнес вот и всё.
Согласен - Сontrol гораздо моднее смотрелся, а Wake2 своими требованиями на картинку это какой-то выскочка Двигать графику надо но соблюдая баланс, а не выпускать проект где эту самую графику в год релиза увидят 10% - ну и толку то, многие да фигня на 6090 будет летать - да только игры тоже имеют так называемую свежесть, а психоделика в духе 2Алана она уже после выхода длс для 80% нафиг не нужна будет, вот и считаем игра вышла и через год еще 10-15% к ней вернутся с новым железом и того максимум 30% охвата, а через 2-4 года это уже старье будет Вон через месяц новый Avatar выйдет и прибьет своим лесом этот Вэйк как муху
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
30 кадров на 4090 на доске! с уликами 400W ЖОР!!! - да она просто майнит в тихую, отдельный ноуреспект за цпу - 2ядра остальные отдыхают за то требования 8.16 Какая нафиг "оптимизация" - демки на скоро собранные на UE5 быстрее работают без костылей
30 кадров на 4090 на доске! с уликами 400W ЖОР!!! - да она просто майнит в тихую, отдельный ноуреспект за цпу - 2ядра остальные отдыхают за то требования 8.16
Решил помониторить маленько... минут 10. Итого 4090 жрёт 489ватт, врам 18.1гб при этом тормоза дичайшие.
Добавлено спустя 53 минуты 5 секунд: Хотя не. Тормоза не особо - торрент был включён в фоне
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
neSaint писал(а):
30 кадров на 4090 на доске! с уликами 400W ЖОР!!! - да она просто майнит в тихую, отдельный ноуреспект за цпу - 2ядра остальные отдыхают за то требования 8.16
Вся суть современных "игр": графика и сюжет говно, зато требования к ПК как к космолёту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
bibukov писал(а):
графика и сюжет говно, зато требования к ПК как к космолёту.
Ну в АВ2 я бы не сказал, что графон говно. В целом довольно годно, но местами как будто специально в растре накосячили, чтобы с лучами было заметно разницу.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Графика сейчас будет только у правильных хомячков - Хуанг уже в каждой новинке нам тычет графиком смотри - FPS c FG + 50-70% Весной AMD будет выкатывать аналогичное с FSR3, короче все кто бегут спонсировать такие игры - готовьтесь менять карты каждые 3 года
Cамое забавное в видео выше - включение лучей и их выключение в данной сцене на картинку не повлияло, а вот снижение нативного рендеринга очень даже, то есть 4090 уже игру не тянет хотя буквально год назад заявлялось что это карта для 4K отдельный привет на покупавшим 170-240-360 моников - CS2 вас ждет а современные бенчмарки типа игры нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Вот когда вышел AC origins или RDR 2 - ну блин было видно что почём и почему. А тут навертели edit poly и edit mesh нафигарили простейшему квадрату по 200 полигонов в 3д редакторе - вот и всё.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
neSaint писал(а):
Cамое забавное в видео выше - включение лучей и их выключение в данной сцене на картинку не повлияло, а вот снижение нативного рендеринга очень даже, то есть 4090 уже игру не тянет хотя буквально год назад заявлялось что это карта для 4K
Пару настроек снизить и уже FPS будет не такой низкий, а так в целом да, сговор геймдева и производителей железа на лицо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
seebox писал(а):
когда вышел AC origins или RDR 2 - ну блин было видно что почём и почему. А тут навертели edit poly и edit mesh нафигарили простейшему квадрату по 200 полигонов в 3д редакторе
Да игры 2014-16 разработки до сих пор по детализации не уступают, скажем вот демка Division - жаль только они и в 2 части такие офигенные прострелы и систему частиц так и не добавили https://www.youtube.com/watch?v=EWJD8DMasCU
Wake2 лучше смотрится только в части освещения - все эти тени и наслоения дают более глубокую картинку, но для этого надо и компик ух и еще TV c HDR OLED, стандартные sdr 4K lcd не вытянут имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
neSaint писал(а):
Cамое забавное в видео выше - включение лучей и их выключение в данной сцене на картинку не повлияло
Главная проблема лучей. За такую цену я ожидаю, что буду видеть улучшение графона всегда и везде, а не в определенном сценарии под правильным углом и то если приглядеться.
seebox писал(а):
RDR 2 - ну блин было видно что почём и почему.
Я бы, наверное, назвал АВ2 самой красивой игрой, вышедшей после РДР2. Только вот РДР2 шла в нативных 4к на боксе и там я не замечал таких очевидных проблем с растром.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
seebox писал(а):
Вот когда вышел AC origins или RDR 2 - ну блин было видно что почём и почему. А тут навертели edit poly и edit mesh нафигарили простейшему квадрату по 200 полигонов в 3д редакторе - вот и всё.
Согл. При такой графике эта игра не должна столько потреблять. Скорее всего куртка хорошенько занес денюх, чтобы игру не оптимизировали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
wertmur писал(а):
чтобы игру не оптимизировали.
Чтобы поиграть смогли только владельцы 4090? Тут вон люди даже на 4080 снижают рендер до 1080р для 60фпс. Я вчера в попытках выжать 30фпс снизил до 1080р - это убило весь графон, такого мыла я давно не видел.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
dr0zdandre писал(а):
сговор геймдева и производителей железа на лицо.
Сговор студии категории B, готовой брать чемоданы Нвидия, что бы быть на плаву. У Capcom нет проблем с оптимизацией, и у Рокстар c Юбиками, да же РДР 2 был вполне отпимизирован- учитывая ту картинку, которую игра выдавала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения