Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Cyberia Nova Издатель: Cyberia Nova Дата выхода: 04.04.2024 Платформа:PC Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.15
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 • Оперативная память: 16Gb • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 • Оперативная память: 32Gb • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.
Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
boeng писал(а):
есть хоть кто нибудь кто считает игру выликолепной?
Сам долго искал хотя бы один ролик, где игру не опускают ниже плинтуса, не нашел. Зато нашел вот такой отзыв:
Вот и прошёл я «Смуту». Хочу по этому поводу молвить слово. Признаться, в прошлый раз сильно я дивился, насколько резво некоторые привереды повыносили свои беспощадные вердикты: мол, игра абсолютно сырая; мол, ваще преальфа, даже и на ту не тянет; мол, своих денег не сто́ит, угробили огромный бюджет, получился дешманский кал, там ещё допиливать и допиливать до морковкина заговенья. Читал я эти комментарии и чесал репу: и как это, думал, все эти люди так быстро разобрались – ведь прошло всего несколько часов с релиза. Я тогда пару часов поиграл – ничего сырого не заметил. Ну да, может, глаз не тот, думаю, не разбираюсь совсем и всё такое. Но что-то мне это напомнило... Сбитый «Боинг», да-да. И теракт в «Крокусе». Когда в первые же пять минут кое-кому уже всё было ясно. Вот и «Смута» только вышла – и запел про неё стройный хор голосов, которым всё уже ясно.
Штош... Я играл в эту игру каждый день часов по 5-7, идя не только по сюжету, но выполняя все побочные задания. И вот дошёл до конца. За всё это время игра ни разу (!) не вылетела на рабочий стол. Откатываться на последнюю сохранку из-за глюка (не из-за гибели) пришлось дважды: один раз первый босс (главарь польских шпионов в пещере) во время боя застрял в текстуре, из-за чего замер в неподвижности, став неуязвимым – в итоге, убить его стало нельзя, а это было обязательным условием для выполнения сюжетного задания и дальнейшего продвижения по сюжету; другой раз первоволк в зачарованном древнем лесу провалился под воду, где я так же не мог его достать и убить. Один раз пришлось откатиться сразу на три сохранки назад, потому что почему-то заглючил скрытный режим, из которого всё время принудительно выбрасывало. Это ВСЁ. Согласитесь, для недели безвылазной игры это совершенно немного и уж точно не тянет на «абсолютно сырую преальфу».
Для сравнения, «Atomic Heart», который общепризнанно считается очень успешной игрой и уж точно не насквозь сырой преальфой, я купил в начале ноября минувшего года – через восемь месяцев после релиза. Играл на том же самом компьютере и неоднократно перепроходил. И вот эта игра как раз вполне себе вылетала на рабочий стол, да. Я даже чётко выявил одно из условий, при котором вылета можно гарантированно добиться. Вылетает и посегодня – через 13,5 месяцев после релиза. И даже крупные глюки и баги в ней до сих пор не исправлены – чего сто́ит хоть то, что невозможно нормально переназначить управление. И скриптованные сюжетные ролики по радиосвязи, которые произносятся совершенно невпопад просто если герой, блуждая в открытом мире, раньше времени зайдёт в какую-то локацию, куда ему пока ещё рано. У «Смуты» с релиза багов и глюков гораздо меньше, чем у «Atomic Heart» спустя после релиза год с лишним. Я не к тому, что «Atomic Heart» плох – он очень хорош. Я к тому, что «Смуту» поносят напрасно. О нет, я не хочу сказать, что с ней всё идеально. Там есть что исправлять. Сорока (указатель кладов) в половине случаев не прилетает. Раза три в сюжетных роликах перепутана принадлежность реплик – когда фразу произносит не тот герой не своим голосом (надо сказать, что этих роликов всего охренеть как много, и три – это очень малый процент брака). Несколько раз в этих роликах главный герой может появиться не в том образе (не в той одежде), в котором игрок его держит в текущий момент. Не так уж редки орфографические ошибки в субтитрах, как минимум один раз я заметил даже пресловутую путаницу с «-тся» и «-ться». Про точки над Ё уж не буду (ой, сказал). Иногда можно наблюдать, как спавнятся под облаками коровы или олени, а потом падают на землю. Иногда крестьянин или поселянка может посреди ночи произнести фразу: «Солнце ещё высоко». Но это оплошности, недоработки, помарки – никак не «насквозь сырой продукт» и «преальфа». Это что касается технической части.
Теперь впечатления от содержательной. Игра очень понравилась. По-моему, делали кропотливо, старались – и получилось неплохо. Сюжет интересный и драматичный, разнообразный. Персонажи колоритные, интересные. Лично меня, правда, с самого начала бесила сюжетная линия с Иреной, которой с первой встречи хотелось отстрелить башку, а главный герой перед ней мямлил и лебезил – но это вкусовщина. Актёры озвучки отыграли очень добротно. Особенно мне понравилось, как озвучен Кузьма Минин: говорит весомо, степенно – настоящий и основательный такой купец, повидавший жизнь. Главного героя уважает, хотя и ненавязчиво подсказывает, что тот пока молод и горяч. Князь Пожарский совершенно другой: по тому сразу видно, что знатного рода – говорит всё больше возвышенно, нет в нём вот этой купеческой приземлённости. Задания в игре разнообразные, в том числе побочные. Локаций много и они огромные, причём сделаны с каким-то адским уровнем детализации. Это всё создаёт атмосферу, в которую погружаешься. Плюс ещё музыка очень в тему. Может быть, Русь на стыке 16-17-ого веков была и не такой – но в итоге веришь, что именно такой, как показано. Зачарованный древний лес – место натурально жуткое, пробирает. Первоволки там – без шуток пугают. А уж когда главный герой встретил призрак себя будущего, предавшего Русь... Очень убедительно сделан этот демон, смотришь и веришь – вот что случится с человеком, если из него вынуть душу. И дерётся как дьявол. А уж когда он ещё и раздвоился, я чуть не обделался от отчаяния. И поляки... Ооо, это просто песня, как они показаны в сей игре. Ты их начинаешь без шуток ненавидеть. Именно потому что веришь. Это не клюква, не карикатурные злодеи – а именно что совершенно реальные исчадия. Не остаётся сомнений, что они были именно такими – и что правильнее всего их всех нахрен уничтожить, чтоб не только следа, но и памяти не осталось. Как-то так. (Хотя один «хороший поляк» в игре есть тоже. Нет, он не пылает любовью к русским – но просто хочет жить своей жизнью и признаёт такое же право за русскими.)
Я теперь эту игру обязательно перепройду – «по-правильному», когда разобрался, как надо было. И потом, вероятно, пройду ещё разок – за другой образ (вероятно, за царедворца) и в другом стиле (по-злому). Эта игра заслуживает того, чтобы пройти её ещё как минимум раз. А, забыл сказать. По мере прохождения игра постоянно подкидывает игроку информацию, погружая его в экскурс по истории Руси тех времён. Рассказывается про исторических личностей тех лет, про события, про страты, их обычаи, культурные особенности и суеверия, про города, архитектуру и кулинарию. Откуда Вы ещё узнаете про разные виды сабель и бердышей?...???...
В общем, резюме такое: очень хорошо, что такую игру выпустили. Дело это очень правильное и своевременное. Надеюсь, данное направление и далее будут развивать и мы увидим другие похожие проекты. Я бы и в «Князь Серебряный» поиграл. А уж про 1812-ый – оно просто напрашивается. Так что авторам «Смуты» выражаю благодарность и желаю удачи, успехов, новых проектов – и новых бюджетов, да-да. Заслужили, как по мне.
И тут я возвращаюсь к исходной точке. Про стройный хор поносителей. Кто же его заводит? Безусловно, выгодно такое хохлам. Но гонят волну вряд ли они. Полагаю, волну гонят завистники, которые подгорают от того, что бюджет дали не им. Хотите им подпевать?...?... Штош, отговорить я, конечно, не сумею.
Комментировать не буду, тут комментировать - только портить.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
да не, игра как игра не плохая, но очень много к чему придраться можно, например пускай она была бы как сейчас с багами, но актёров бы подняли из могил тех времен и озвучили ровно так же как было тогда, поставил бы 10/10, а тут кроме графики ничего нет толком, и даже достоверность некоторых сооружений под вопросом
Вот анимация коня понравилась когда он на дыбы поднимается, красиво, и сход с коня тоже не плохой
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Поскольку довелось побывать в шкуре разраба игрового проекта, имею возможность взглянуть на "Смуту", так сказать, изнутри. С позиции разрабов. 1. Они безумно счастливы, что игру удалось сделать в установленные сроки за очень небольшие средства. Просто безумно счастливы, что она работает! Клянусь! 2. Баги? А где их нет - скажите? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. 3. Разрабы молодцы, что сумели так быстро освоить и применить новейший движок. Что это значит, поймет только тот, кто сам занимался подобными вещами. Это вам не мешок с мусором до помойки дотащить. Тут мозги нужны, прямые руки, упорство, смекалка, работоспособность, целеустремленность. 4. Игра очень красиво смотрится. Ну просто очень. 5. Недоделок полным-полно. Это нормально. Без этого не бывает. Если разрабов не разгонят, то через 2 года игра будет вполне приличной. За 5 лет допилят до состояния "как следует". Это тоже норма для таких проектов. Даже больше скажу - это очень быстро. Множество проектов и за 10 лет не смогли довести до ума. 6. Хотелось бы большего? Да! Всегда хочется, чтобы сразу было как надо, и даже больше. 7. Игра неоригинальна? Да! Для того, чтобы сделать полностью оригинальный проект, надо быть гением. Как Пажитнов. Вы много таких знаете?
Есть еще масса всего, о чем можно было бы потолковать, но только зачем? Каждый сам для себя выбирает - интересна ему эта игра, или нет. Дело добровольное.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Vergo писал(а):
Поскольку довелось побывать в шкуре разраба игрового проекта, имею возможность взглянуть на "Смуту", так сказать, изнутри. С позиции разрабов.
интересно интересно
ну в приципе секретов тут нет, всё упирается в сроки и деньги, НО дайте прайс лист, например если ГГ начнёт спускаться в погреб, а жена стремухова скажет - Юра, куда вы? у нас там ничего нет, соленья да варенья - вот сколько это стоит сделать по деньгам? И я уверен что начальство на это скажет - а нахера это надо.... так оно это самое начальство не играет в игры и не понимает как и где надо
миро должен быть живой как в это сделано в киндом кам, сталкер и метро
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Vergo
Респект. Я всегда говорил, что любой более менее крупный приличный игровой проект - это труд большого количества разных творческих людей. Да, недоработки будут (удивляюсь кстати чем все эти тестеры занимаются в игровых компаниях, сокращены ли они вообще, или плохо тестят игровой процесс, слова не имеют из-за строгих сроков выхода проекта), но главное понимать потом куда и как игру улучшить, в короткие сроки.
А у хейтеров по жизни с дивана все просто в мозгу - говно\не говно, обманули рекламой\развели на бабки. Больше там никакого погружения в игру и понимания нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
wolfire писал(а):
уже другие люди решает
Вот этих других людей бы... Сколько игр, масса, играю, и столько моментов, которые можно сделать удобнее, доработать. Удивляюсь каждый раз, кто чем там занимается, играют ли игроделы в свои игры сами вообще. Ибо иногда решения другие, в механиках, геймплее, просто напрашиваются при прохождении уже первой трети игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Сколько игр, масса, играю, и столько моментов, которые можно сделать удобнее, доработать. Удивляюсь каждый раз, кто чем там занимается, играют ли игроделы в свои игры сами вообще. Ибо иногда решения другие, в механиках, геймплее, просто напрашиваются при прохождении уже первой трети игр.
так вот начальство не играет, оно не понимает эти моменты, смотрят только на основное, ну или сами разрабы такие дебильные ещё такое может быть, у всех свои погремушки в голове
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения