Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ivanvatnikov писал(а):
Первоочередные моды будут на шнапс и сбор травы как в ведьмаке.
Оба есть: Сейвы; не через меню, через F5, но мне так даже удобнее. Есть вариант, сохраняющий даже там, где шнапс не может, но никаких гарантий, что он ничего не поломает, никто, разумеется, не дает. Сбор травы без анимации
ManOfSteel писал(а):
я не помню ни одной игры у которой было все хорошо изначально
Не знаю, я пока (по стиму наиграно 10 часов) ни одного бага не видел. Вот то есть вообще ни одного. Модами не злоупотребляю; кроме двух модов выше, еще только на прицел.
Как хоть тут развиваться то нормально в игре, кто расскажет, бабки зарабатывать, оружие, шмот, деревни все какие то пустые вокруг бестолковые в них люди.
Интервью со старшим дизайнером игры Ондржеем Биттнером
В беседе с GamesRadar старший дизайнер игры Ондржей Биттнер заявил, что это новое приключение Генри намеренно основано на тех старых видеоиграх.
"Я больше люблю Morrowind", - говорит Биттнер, добавляя, что "большинству наших дизайнеров уже за 30 и 40, так что эти игры оказали на нас большое влияние". Так что, естественно, эти классические игры стали большой отправной точкой для Kingdom Come: Deliverance 2.
"Мгновенное удовлетворение в играх стало проблемой", - говорит Биттнер, объясняя, что многие игры постоянно стремятся атаковать чувства игроков информацией, стимулами и подсказками. Это не подход Warhorse: "Мы возвращаемся к истокам ролевых игр, суть которых в том, что вы можете делать все, что хотите, и, возможно, следовать основному сюжету".
Отсутствие руководства "может создать проблемы с игроками молодого поколения", - утверждает Биттнер. "Они могут сказать: "Я не знаю, куда идти", - а вы уже подумали, куда идти? Если я скажу вам, куда идти, это будет уже не так весело, правда?"
"Мы хотели сделать механику более доступной, - говорит Биттнер, - чтобы она была сложной, но не настолько, чтобы игроки даже не знали, что делать". Это значит, что вы сможете начать исследовать Богемию в Kingdom Come: Deliverance 2, не столкнувшись с большими трудностями. Кроме того, есть персонаж - Бара - который был разработан как "дорожный знак" для игроков, которые уже не знают, что им нужно делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
OLEGtagan писал(а):
баевка нудная
Боевка нудная, да? Не ведьмак, конечно, но и Генри - не модифицированный травами монстр, стамины на махание мечом аки вертолет у него нет.
А вот что действительно нудное - так это кузнечное дело. Я понимаю, что это не ролевая игра - это симулятор средневековья, кузнец - это тяжелая и не очень интересная работа, но 5 минут тщательного ворочания мышкой на один абсолютно обычный меч - это где-то за гранью добра и зла. К счастью, на это тоже есть мод.
OLEGtagan писал(а):
и много диалогов
Речь в диалогах вне катсцен скипается пробелом, а читаю я заметно быстрее, чем слушаю, так что это здорово помогает. В катсценах да, можно скипнуть только кусок / всю сцену, но тогда будет неизвестно, что именно там происходило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Нормально, то есть ярые красные поклонники и то игрулю уже снесли, народную, а я купил и парюсь, пытаюсь проходить, общаться, развиваться от состояния бомжа с неcколькими грошами в кармане. Механика боевки вообще атас. Спасибо че, это прям как помню было на этом форуме с ажиотажем Кольца и BG3, на который я также поддался, процентов 40 прошел и бросил.
Но где Кольцо и где тут, все медленно, уныло, много базара пустого, не все переведено со стороны о чем базарят, таскаешь на себе какие то овощи, воняешь, внатуре игру делали 40-50 лет западные скуфы. Вот внатуре лучше игры выбирать самому, на свой вкус )
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 07.02.2025 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus Не знаю как ты, я дожидаюсь ночи и обчищаю первую попавшеюся корчму, придушиваю владельцев, лутаю их и сундуки, потом краденное продаю цыганам, лол, бизнес!
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
В первой части совершенно терялся смысл заморачиваться с едой, т.к. голод можно было спокойно утолять из котелков, разбросанных по миру. Во второй так же? На мой взгляд, надо было добавить негативную реакцию окружающих, вплоть до агра, хотя бы в каких-то местах. С кроватями прикольно сделано было, а тут недоработка имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
YakovDolgorukiy писал(а):
На мой взгляд, надо было добавить негативную реакцию окружающих, вплоть до агра, хотя бы в каких-то местах.
Очень многие места помечены как приватные; рядом с компасом появляются, насколько я помню, синие ноги (точно помню, что что-то синее, но на 100% не вспомню, что именно ноги), и если кто-то увидит, как ты туда входишь, то подойдет и поинтересуется, чего ты тут, собственно, делаешь. Если, как я сделал в квесте с покраской белого быка, в ответ поинтересоваться "а в рыло не хочешь?" - то (при успехе) к тебе больше приставать не будут, но репутация просядет.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ManOfSteel писал(а):
Только пожрать везде не получится
Я конкретно про котелки. А так в первой тоже нельзя было продукты тырить безнаказанно. Но этого и не требовалось. Подходишь к котелку, навернул пару "ложек" и уже наелся. Вот к этим котелкам не хватало реакции. Не ко всем, конечно, но ко многим. Например, если кто помнит, при входе в Ратае был пост с двумя стражниками и котелком. Сомневаюсь, что они разрешили бы какому-то оборванцу хлебать оттуда еду.
vpoluektov писал(а):
в ответ поинтересоваться "а в рыло не хочешь?"
Рабочий аргумент Особенно, когда ты в рыцарских латах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
Подскажите куда копать, у меня баг с туманон на деревьях в лесу, переливается белой пеленой на деревьях, настройка детализация объёмных эффектов на экстремальном, отодвигает это безобразие подальше и не так заметно становиться, но всё равно видно. Кто то ещё наблюдает такой баг?
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения