Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 32 из 82<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
"Dextero - 60

Несмотря на свои недостатки, Doom: The Dark Ages предлагает одни из лучших боев FPS, которые когда-либо видел жанр. Именно эта борьба заставляла меня продолжать, желая найти каждый дополнительный кусочек контента, спрятанный в самых темных углах. Однако из-за повторяющегося дизайна уровней игра так и не достигает высот Doom 2016 или Doom Eternal, в то время как новые возможности мехов и драконов добавляют очень мало к этому миксу. Это самая слабая из трех современных игр, но ее стоит попробовать хотя бы ради боев."

Жаль ID тоже не вывезли - вместо шутера у нас теперь блок-удар я так понял 60% игры, эх реально беда с ИНДУСстрией раз даже такие бывшие мастера ничинают выдавать проходняки, посмотрим как быстро игра получит скидки потому как брать на старте по первым превью мне честно не захотелось по совокупности увиденного - тут и заточка под пады и дизайн слишком игровой который сильно вырывает из атмосферы, такое ощущение что современный игрок застрянет если ему не подсветят и не проведут к очередному ништяку или проходу на карте, RTX тоже пока спорный - все эти вспышки должны менять уровень освещенности - но у нас как будто атмосфера впитывает и вместо отсветов какие-то совсем тусклые отражения которые работали примерно так-же в прошлых Дум но теперь кушает игра конкретно так и это вызывает вопросы - а зачем?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
dortonyan писал(а):
Какая бы классная не была игра, но однообразие очень быстро надоест.


За всех не говори, в Думе чем больше экшена от Думгая - тем лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
neSaint
Походу у него биполярка. В первом абзаце он хвалит бои,во втором хейтит.))

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
https://www.yapfiles.ru/show/3349146/55 ... 1.mp4.html

Ну осталось нам только "Я думслаер - преследую демонов на моцоцикле" :lol:

Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:
Ecowar писал(а):
Походу у него биполярка.


Ну я это интерпретировал в то что бои в целом тащат но вот их видоизменяемость сильно ограниченна механиками - поэтому игра может сильно наскучить за 22 уровня, под это дело они и ввели и дракошу и меха, что-бы игрок хоть как-то выходил из круговорота щит - цеп - телепорт
В 2016 геймплей строился на смеси классики и арен -с жоглированием оружия, в Eternal полностью перешли на арены с включением жестких мобов типа Мародера и паркуром по этажам, в 25 сильно порезали имхо пушки ( что нехарактерно для ID! и это звоночек увы) и сместили акценты на оборону с возвратной аттакой - но вот что плохо я не вижу пока интересных монстров, все какие-то на одно лицо :haha: ну и в ревью указывают что боссы в игре - проходные ну за исключением финала



Осталось 3 дня для Премиум издания - кто-то раскошелился на форуме :-) или взяли на плати странную скидочную версию за 4k
Если ничего не напутал то доступна дорогая версия будет уже 12 в 10.30 (May 12 at 5 PM PDT)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
У расширенного издения
Цитата:
В КОМПЛЕКТЕ:
– базовая игра;
– до 2 дней раннего доступа;
– сюжетное дополнение;
– цифровой альбом с иллюстрациями и набор музыки;
– набор обликов «Божество».


Что за дополнение? Типа потом когда-нибудь? :roll:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Кстати на загнивающем западе дают ключ к игре за покупку 5070 и выше, самое смешное что в свежих тестах Красные 9070 обходят nv и еще более смешное 4080 быстрее 5080 а 4070TIS уделывает 5070TI ) понятно что NV выпустит свежие драйвера под дум и такая несправедливасть будет устранена


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Что за дополнение? Типа потом когда-нибудь?

типа как в этернал было

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
neSaint Игра на вулкане базируется, красные на этом API всегда сильнее были


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Цитата:
DOOM: The Dark Ages чудом работает в 60 FPS на Xbox Series S
id Software удалось оптимизировать впечатляющий графон с глобальной трассировкой лучей даже под слабое железо Series S. Для этого, правда, консоли приходится рендерить игру в разрещении 864p с просадками до 648p в самых тяжёлых сценах, но плавность картинки того стоит, — считают эксперты Digital Foundry.
Самую роскошную картинку получила PlayStation 5. Консоль не только рендерит игру в нативном разрешении 2880 × 1800 пикселей, но и посреди экшена отрисовывает динамичные объекты окружения, включая раскачивающиеся на ветру кроны деревьев.
А вот на Xbox Series X деревья статичные: каждое движение требует дополнительные затраты на калькуляцию переотражений и отрисовку теней, так что в этот раз пришлось обойтись без них.
Потестировать новый DOOM на Steam Deck не удалось — «Тёмные века» попросту крашатся при запуске на Linux, так что придётся ждать патча. Релиз уже 15 мая на ПК и консолях текущего поколения.

- видимо можно будет выставить настройки под железо.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
neSaint писал(а):
Осталось 3 дня для Премиум издания - кто-то раскошелился на форуме :-) или взяли на плати странную скидочную версию за 4k
Если ничего не напутал то доступна дорогая версия будет уже 12 в 10.30 (May 12 at 5 PM PDT)

Там внезапно 2 дня, не обычные 3. Так что 13 рано утром по Москве.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Посмотрел я слитые геймплейные ролики. В это я точно играть не хочу и не буду. Чисто для зумеров сделана игрушка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
MurkLyaMurk писал(а):
Чисто для зумеров сделана игрушка

Есть такое - не удивлюсь портам на смарты ) на Swith точно будет
Впрочем в роликах дали погонять только первые уровни - которые чаще тренировочные, может потом игра раскроется ) не помню точные впечатления от Eternal но он пока ощущается больше мясным чем этот новый, еще эти монстры пластиковые без веса сильно портят все - неужели не настроить физику коллизий или хотя-бы быстрое испарение, вообщем спорно пока


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
neSaint В новом думе не хватает отдельного экрана, где кто-то чистит мыло или собирает слайм :D

Этернал может быть и был ярковат, но там и жести хватало. А тут смотришь, и добиваний нормальных нет, и всё такое яркое цветастое, какие то сферы летают яркие. + игры можно скорость менять что настораживает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
мувмент в шутере важен также как и стрельба. В дум16 после етернала заходишь, и играешь будто бревном. Из-за того, что люди играют на легком и иногда с читами, они в целом не понимают механику игры. В Етернал же не просто прыжки, а упор на тайминги. Выучил тайминги на дэши - лучше расчитываешь в бою, никогда у тебя дэши в бою не улетают на откат, когда тебе в хлебыч летит плюха на -50% хп. Увеличил дистанцию прыжка. А когда играешь на легком и лицом танчишь урон от всей арены, то конечно никакой мувмент не нужен, и потом сидишь и не понимаешь зачем тебя перед очередной ареной учат прыгать в 2 раза дальше.

Да черт его знает, нужно ли оно всем ? Дум в целом, учитывая ценник и аппаратные требования, игра для ностальгирующих дидов. Вон известный говноблоггер тут недавно писал, что у него от потной движухи в играх поднимается давление, а адреналин вызывает не кайф как раньше, а нечто похожее на паническую атаку...хехе. Хочешь также? Беречь себя надо начинать...танцор, епта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
aggile писал(а):
Да черт его знает, нужно ли оно всем ?

С таким подходом, существуют игры, где "всё для всех" и "что-то для каждого". В итоге получается очередной Skull and Bones от юбисофт, или Concord от сони, где ничего для никого.

Просто от Дума я ожидал, что они увеличат скорость игры, а они поступили наоборот. Но глобально это не является проблемой, просто такого не ожидаешь от Дума. Можно сделать медленную, но хорошую боевку, можно сделать обязательным ближний бой, просто это уже будет не совсем шутер. Или это будет плохой шутер, но хороший экшен. В конце концов, есть киберпанк, в котором все боевые механики это какой-то кринж, но игра при этом не говно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2012
MurkLyaMurk писал(а):
За всех не говори, в Думе чем больше экшена от Думгая - тем лучше.

А ты вот сейчас не за всех говоришь? :haha:
Если бы значение имел только "экшен", то разрабы игры вообще бы не заморачивались, и сделали бы на всю игру одну локацию с тремя видами бесконечно респавнящихся демонов.
Экшена было бы хоть отбавляй, и игрового времени на год вперед. :D

Victor91rus писал(а):
в смысле? Наоборот, дают полетать, и сразу забирают.

Ну это на любителя. Я же про себя пишу, что лично мне не зашло.
И вообще не припомню игры, где была бы интересная механика с полетами. Обычно это какой-то эпизод, который надо перетерпеть.

MurkLyaMurk писал(а):
А тут смотришь, и добиваний нормальных нет

Так это же главная фишка игры, которую рекламируют разработчики. Чтобы не замораживать геймлпей и не снижать динамику.
Хорошо или плохо - пока сам не попробуешь, обсуждать нет смысла.

MurkLyaMurk писал(а):
и всё такое яркое цветастое, какие то сферы летают яркие.

Это сейчас серьезно было написано? А этернал типа не яркий и не цветастый? Там на некоторых локациях вообще все пестрит попугайными цветами.
Темные века хоть и в фентезийном стиле, но визуально смотрятся покрасивее.

Victor91rus писал(а):
Просто от Дума я ожидал, что они увеличат скорость игры, а они поступили наоборот.

В новом думе вообще другие механики, в отрыве от которых сравнивать скорость не имеет смысла.
Каждый дум - это по сути другая (отдельная) игра. И на мой взгляд это хорошо, т.к. есть какое-то развитие, вместо повторения одного и того же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
dortonyan писал(а):
Ну это на любителя. Я же про себя пишу, что лично мне не зашло.

да это понятно, "нравится" - это субъективно. Я больше про время. Вы так описали, будто это прям какое-то мега душнилово на 5 часов, но там летаешь буквально 5-10 минут в игре, которая длится под 20 часов. Просто мини-ивент в рамках одной миссии.
dortonyan писал(а):
Каждый дум - это по сути другая (отдельная) игра.
я бы хотел, чтобы новый дум также развивал именно шутерную механику как етернал по отношению к 16. Например, чтобы дэши стали не в горизонтальной плоскости, а по усмотрению игрока. Чтобы у монстров было больше слабых точек, и было больше оружия, которое стреляет в точки, а не АОЕ. Соответственно, автоматически только эти 2 аспекта повысят требовательность к управлению и аиму, то есть это рзвитие шутерной механики. А они развивают милишку. Я не против, но это не совсем про шутеры. То есть развитие есть, но в шутере идет развитие не в сторону шутера - это по-моему странно. Увидим, плохо или хорошо.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
dortonyan писал(а):
Это сейчас серьезно было написано? А этернал типа не яркий и не цветастый?


Я не говорил что я фанат Этернала. Это ты за меня щас придумал. Я фанат Дума 2016 и Дума 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
Я так понимаю, что из крайности с прыжками и постоянной необходимостью добывать ресурсы бензопилой ушли в парирование атак щитом. Глянул пару трейлеров, по цветам интереснее, чем Eternal. Более мрачная атмосфера, если бы не разноцветные красно/зелёные шары. Насчёт дракона, да кто его знает. Ну были же миссии в ME на вездеходе с кривым управлением и бесячий (по слухам, т.к сам не играл) вертолёт в GTA и ничего, играли. Eternal и последующие за ним дополнения пропустил, эту обязательно гляну, хотя бы из интереса. Если не зацепит, тогда наверно всё-таки придётся доиграть в DOOM 2016 года.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2012
Victor91rus писал(а):
Вы так описали, будто это прям какое-то мега душнилово на 5 часов, но там летаешь буквально 5-10 минут в игре, которая длится под 20 часов.

Ну я писал для тех кто играл в игру и понимает о чем речь. Душнилово, но на 5 минут. :)

MurkLyaMurk писал(а):
Я не говорил что я фанат Этернала. Это ты за меня щас придумал.

Так бы сразу и писал, что по сравнению с 2016-м....
Откуда мне знать с чем именно ты сравниваешь темные века?

Anakeen писал(а):
Более мрачная атмосфера, если бы не разноцветные красно/зелёные шары.

Посмотрим еще какие будут настройки, может там яркости можно убавлять.

Victor91rus писал(а):
То есть развитие есть, но в шутере идет развитие не в сторону шутера - это по-моему странно.

Развитие идет в сторону консолей, т.к. там прибыли больше. Ничего не поделать.
А вообще, по мне так хорошо, что хоть такое делают. Хорошие шутеры выходят не так часто, чтобы придираться.
Серия думов вообще уникальна в своем роде, выбирать особо нету из чего. Может еще когда-нить серию квейков продолжат...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 32 из 82<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Pashka_V и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan