Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
A224 писал(а):
ну раз ты набрал перевес,
при чем тут перевес? Мне и без перевесов заниматься дрочильней и тратой времени не очень нравится. И зачем вообще эта механика? Это чтобы посреди игры меня просто выдернуть, заставить искать почтаматы? Спасибо, интересный ААА-геймплей. Благо, что можно просто прописать в редакторе 999999999 денег и просто забыть нафиг про весь этот хлам и все сопутствующее. Жаль, что не воспользовался этим при первом прохождении, из 110 часов наверное 20 потратил на ненужное дрочево.
И да, чтобы таскать кучу хлама, там надо что-то качать. А если я качаю что-то другое, то у меня не 600, а 140 слотов или около того, то есть я буду раза в 4 чаще ходить сдавать мусор просто потому что я не прокачал навык мусорного бомжа, это достойно ААА-игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
A224 нет, я не играл, и, видимо, это к лучшему. Не нужно докапываться до слов. Дрочильня тонн мусора и почтаматов. Как ни назови, это останется дрочильней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
Victor91rus а с этим я согласен да, дрочильня. ну так как бы два варианта в играх либо кинцо для сюжетников либо дрочильня для нормальных игроков которые по всей карте шастают и всё собирают мне как бы ближе второе
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
ты сам то хоть их открывал.это как не крути не консольные проекты где концовок было несколько.а полякам верить как верить евреям.если они на старте запустили не игральный проект который да же на рынке консолей с треском провалился.при том проходил на последней версии игры и там тока как не крути 2 на выбор концовки.тут тот же ведьмак 3 так запороть с новыми плюхами что надо тока постараться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
Victor91rus
Цитата:
Мне и без перевесов заниматься дрочильней и тратой времени не очень нравится. И зачем вообще эта механика? Это чтобы посреди игры меня просто выдернуть, заставить искать почтаматы? Спасибо, интересный ААА-геймплей. Благо, что можно просто прописать в редакторе 999999999 денег и просто забыть нафиг про весь этот хлам и все сопутствующее. Жаль, что не воспользовался этим при первом прохождении, из 110 часов наверное 20 потратил на ненужное дрочево... Дрочильня тонн мусора и почтаматов. Как ни назови, это останется дрочильней.
Золотые слова прямо в точку. Зачем делать три уникальные и чудно переплетающиеся квестовые линейки за каждого персонажа? Зачем балансировать характеристики каждого типа оружия? Зачем создавать уникальные бронекостюмы? Зачем балансировать врагов и приводить их характеристки к их внешнему виду? Зачем делать широкий набор игровых механик и балансировать геймплей? Когда можно просто свалить все барахло в одну кучу, от балды прикрутить душную уровневую систему всего и вся, затем заставить игрока рыться во всём этом дерьме и делать кучу лишних телодвижений вместо того, чтобы всё время играть, наслаждаться боёвкой и сюжетом. Никому нахер не нужные тонны жратвы и бухла. Никому нахер не нужные тонны модов к имплантам. И есть ещё мусор и перк который его разбирает. Ха-хах - прям одолжение сделали! Это всё ААА-геймплей 21 века. Пипец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ethergy писал(а):
Зачем делать три уникальные и чудно переплетающиеся квестовые линейки за каждого персонажа?
кстати, да. Они потратили время на 3 бесполезных начала, и сразу после этих начал нам показывают видос как мы работаем с Джеки. Видос, мать вашу!! Вместо того, чтобы раскрыть Джеки, нам предлагают посмотреть эпилептический тикток-видосик, а потом его на первом же задании убивают и предлагают его жалеть.
Как-то надо соответствовать. Либо делайте до конца 3 разные ветки, либо, если не можете, делайте одну, но законченную. А то, там огрызок, тут огрызок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
Victor91rus ИМХО, изначально рэды хотели делать 3 разные ветки, но когда работа пошла враскос, то решили превратить это просто в замануху для наивных геймеров . Это видно по отедельным опциям в диалогах которых ни на что не влияют. Например, Эвелин предлагает кидануть Декстера Дешона, но кидануть не получиться даже если согласиться. Вариативности в данной игре нет, так как она построена на хайпе вокруг Резвой Киянки в роли Сильверхенда, которая необратимо вам будет трахать мозг всю игру. А мне бы хотелось: 1) За корпората: Послать босса нахер со своим гнилым левым заданием. Уложить япошек в баре. Внедрятся в разные корпы и учавствовать в их интригах. 2) За стриткида: грохнуть панка, который угрожает падре. Договориться с Джеки или вырубить его, а затем таки угнать машину. Вступать в банды и выполнять их побочки. 3) За номада: грохнуть и шерифа, и механика. Шерифа вообще неплохо бы в багажник и с радиовышки скинуть. Объединить номадские кланы и взять под полный контроль пустоши вокруг Найтсити. В ГТА5 каждый персонаж живёт в своём колоритном районе и соответствует этому району, а в данной игре что корпорат, что шпана живут в одной и той же квартире. Убого крайне убого. ГТА5 проходишь много раз с кайфом. А сабж даже по второму кругу только плюёшся чаще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Любители юбипомоек, слившиеся в экстазе ненависти к Киберпанку - забавное зрелище. Из серии "ёжики ели и кололись": нет, что в гта то и с кайфом, но, нет, страдают, но проходят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
ethergy писал(а):
ИМХО, изначально рэды хотели делать 3 разные ветки
играю щас в тини тину у каждого класса не то что отдельная ветка навыков, а полностью вся система у каждого класса своя играю за сирену, у неё там своя магия и всё под это заточено #77
представляю как бы могло быть в киберпанке колхозник кастует и трактор падает с неба на воинов арасаки уличный бандит показывает распальцовку, все падают на колени и добровольно отдают весь лут а офисный планктон получает возможность бить по башке клавиатурой
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ethergy писал(а):
ИМХО, изначально рэды хотели делать 3 разные ветки, но когда работа пошла враскос, то решили превратить это просто в замануху для наивных геймеров . Это видно по отедельным опциям в диалогах которых ни на что не влияют.
да, они вообще много чего хотели в итоге не осили, или директор хотел, а разрабам уже все надоела, игра 2013 года разработки и новая, за 5 лет вообще всё поменялось, когда нет плана что должно быть ... понять и простить, в гта проще, уже все накатано, только мир рисуй и прорабатывай да диалоги со сценами пиши.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
A224 Я вообще-то ветки квестов имел в виду, а не ветки навыков. Что касается навыков, то в сабже необходимо 90% навыков просто вырезать из игры.
lelik1974
Цитата:
Любители юбипомоек, слившиеся в экстазе ненависти к Киберпанку - забавное зрелище. Из серии "ёжики ели и кололись": нет, что в гта то и с кайфом, но, нет, страдают, но проходят.
"Ненависть" - слишком сильно сказано. Я вообще этого чувства не испытываю ни к чему. Это просто влажные мечты . Сабж неоднозначная игра. В ней есть от чего кайфануть, помимо той душной мутоты которую я выше неоднократно разжевывал. Так что это не "кактус".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну сам игровой мир поразил, типа вот это солнышко светит и бандиты на улицах, и почему-то от этого веет какой-то добротой, таким теплом каким-то, это не тот мрачный и холодный киберпанк с пронизывающей мраком, отчаянием, обреченностью
я вот одно не понимаю почему бандитов сделали не ужасными, они выглядят как додики, почему нельзя было нормальных бандосов сделать, то что нет опыта для этого не верится, нет фантазии что ли или что? как будто их какая-то девчонка делала... во всей игры запоминается тока друган текимуры и смешер 20х годов, остальные это не понятно кто вообще, ну там парочка киберпсихов неплохие и все
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
A224
Цитата:
тут скорее у многих досада что слишком многого хотели
Тут скорее обычный обман фанатов, прикрыли тем что они, дескать, "слишком многого хотели". К сожалению, в наше время это стало нормой, хотя это компенсируется обилием инди игр. Если отсутствие отдельных веток квестов у трёх персонажей ещё можно понять нехваткой ресурсов разработки, то отсутствие нормальных квестов связанных с транспортом (даже назменым), это уже ни в какие ворота. Езда за деламейнами реализована просто убого. Да, даже обычных побочных гоночных активностей нет. Тяжело было проложить по городу гоночные маршруты? Убогие гонки с Клэр и всё. Игра в которой езда занимает чуть ли не половину игрового времени, но используется только чтобы попасть из пункта А в Б. Натыкали по городу точки покупки тачек и моциков - всё, а по-сути имеет смысл только купить моцик из "Акиры" или вообще кататься всю игру на бесплатном Арче. Короче говоря, разрабы заняли игрока вознёй с уровнями всего и хламом, вместо того чтобы создавать интеренсые игровые механики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения