Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Дюрі-бачі многие топы на стримах. особо зерги, вайнят на эту фичу, что ни черта не сделать, прилетает мэдик, с гелитронами и прощай эксп, скорее всего порежут все-таки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Char88 писал(а):
В мироре имба?
Вот я классическим наземным дефболлом пошел, а всех моих колосиков темпесты вынесли) 2 темпеста порвали очко десятку колосов. С их-то дальностью... Нуб конечно, палить противника надо было, но все равно..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Char88 писал(а):
Темпестов только контролить надо
дожить до них надо, никто не даст сегодня один на один захожу, чел пишет hi, а я после гейта обмениваюсь любезностями обычно, он еще раз hi? я молчок и он выходит страта моя затащила
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
у меня кто тучу зилов, кто маринад, 6 пул давно не видел, интересно, юзает кто-о еще? 4 гейта редко, обычно минут 8 и всем чем есть нападают, я тут пару раз зафотонил, два раза не удалось, дарками добивал. нет какой-то стабильности, а до макро только в два на два доживаем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
[
grigosha писал(а):
у меня кто тучу зилов, кто маринад, 6 пул давно не видел, интересно, юзает кто-о еще? 4 гейта редко, обычно минут 8 и всем чем есть нападают
Я помню когда еще в воле застрял на том, что меня убивали всякой фигней с одной базы, просто задрочился и начал в ущерб всему сейфоватся вообще от всего и выходить в пассивное макро. Работает на ура в древо лигах, противник тупо не может зачизить а в макро сыпется.
ЗЫ Вся беда выхода из древолиг лежит в том, что все играют пуши, и выигрываешь ты только если твой пуш вдруг контрит пуш противника. Сейфовое макро это выход
Добавлено спустя 1 час 55 минут 55 секунд:
Death_Arrow писал(а):
Вот я классическим наземным дефболлом пошел, а всех моих колосиков темпесты вынесли) 2 темпеста порвали очко десятку колосов. С их-то дальностью...
Имба по определению это тогда когда ты ничего не можешь сделать. С таким же успехом колоссы имба потому, что я пошел голой гейтовой армией и меня выкосили. Вывод - не нудно в хотс катать воловские страты - не прокатывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Char88 писал(а):
Сейфовое макро это выход
полностью соглашусь, бывало, люди на первых минут не смогли ничего сделать, фотонки на базе, сентрики, отбиваемся, а потом и не знают что делать дальше, выдрессировали 8 минут пуша, а дальше все, на базу придешь к ним, а там смех, 15 рабов, никакой экономики и т.д, так что переживаем первые минуты и давим) но вчера тупо слили вдвоем, от мариков голых, ак бомжи, туча просто была, а у нас по три базы, без разведки, ппц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
grigosha писал(а):
полностью соглашусь, бывало, люди на первых минут не смогли ничего сделать, фотонки на базе, сентрики, отбиваемся, а потом и не знают что делать дальше
Это абсолютно не будет работать против противника который осознанно или нет халявит, но таких на днище мало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Ужгород Фото: 2
Перепрохожу компанию на евро регионе (в день выход переключился на корею чтоб раньше начать). Случайно забыл 1 уровень Керриган в перехвате на Колдире, заметил уже на Корхале. Если сейчас переиграть ту миссию через архив - уровень добавиться, или придется проходить почти все миссии наново?
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 54 секунды: Помогло )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Дримтим нет, все идет на серверах батлнета, иначе картина при вылете хоста=вылетают все, плюс возможность у хоста подменить файлы, поправить конфиг в свою пользу и т.д
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Char88 писал(а):
Это вы видимо до сих пор в вол играете. Темпестов только контролить надо, фигачат они очень больно, до них никто не достает
Согласен, когда купил лицуху HOTS и заценил протосов - понял, что Ураган - имба, которая при умелом использовании контрится только землянами и то с потерями. Единственный недостаток - цена. Но при нормальном микро - они просто жуткое оружие, т.к. представляют собой старого доброго гвардиана с дальностью +3 клетки и стрельбой по воздуху с дамажом 100 по крупным целям. Что означает тактику - 7 ураганов, фениксы и обсерверы - и никто это нормально контрить не может, если не просекает заранее. Если просекает - тогда толпа птичек сносит все это быстро, но зёрг птичками против протосов нечасто летает. Авианосцы тоже жгут, но если протос идет в них, как я понял, долго не живет, т.к. дорогие. Вообще раньше такого не было, в первом старкрафте, я имею в виду, что разведка имеет такое значение, т.к. меня в ХОТС рвали несколько раз из-за того, что не угадывал, что вражина делать будет. Минки у людей отличные.
В какое время суток лучше играть для результативной игры? или какая нить собственная система, обычно после 3-5 игр мозг кипит-)) и есть ли еще русскоязычные игроки за терров как white-ra например со своими каналами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Ужгород Фото: 2
Inqizitor писал(а):
то означает тактику - 7 ураганов, фениксы и обсерверы - .
И что делать с этим против толпы маринов или гидры? На колоссов/штормы денег нет, сетнрей тоже много не должно быть. Ураганы же не бурды - под них без прикрытия забежать можно. Вот мута против фениксов прохладная тема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Дримтим писал(а):
и есть ли еще русскоязычные игроки за терров как white-ra например со своими каналами.
Из терранов самые известные пожалуй EmpireBratOK, EmpireKas. Скоро еще будет EmpireHappy. Посмотреть все это можно скажем тут или найти их каналы на twitch
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
Из терранов самые известные пожалуй EmpireBratOK, EmpireKas. Скоро еще будет EmpireHappy. Посмотреть все это можно скажем тут или найти их каналы на twitch
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения