Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 312 из 338<  1 ... 309  310  311  312  313  314  315 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Ужгород
Фото: 2
grigosha писал(а):

ты что, все терраны тебя проклянут :D


Как по мне то такой грейд должен быть уже на стадии позднего макро, например в фюжен коре.

_________________
https://www.3dmark.com/3dm/27219117
https://www.3dmark.com/3dm/50679698


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Дюрі-бачі многие топы на стримах. особо зерги, вайнят на эту фичу, что ни черта не сделать, прилетает мэдик, с гелитронами и прощай эксп, скорее всего порежут все-таки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Ужгород
Фото: 2
Вот-вот. Мне призме скорость надо делать, зергам оверам надо и скорость и дроп, а тут халява.

_________________
https://www.3dmark.com/3dm/27219117
https://www.3dmark.com/3dm/50679698


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
grigosha писал(а):
слишком дорогие, а профита ноль

Это вы видимо до сих пор в вол играете. Темпестов только контролить надо, фигачат они очень больно, до них никто не достает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Char88 писал(а):
В мироре имба?

Вот я классическим наземным дефболлом пошел, а всех моих колосиков темпесты вынесли) 2 темпеста порвали очко десятку колосов. С их-то дальностью...
Нуб конечно, палить противника надо было, но все равно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Char88 писал(а):
Темпестов только контролить надо


дожить до них надо, никто не даст
сегодня один на один захожу, чел пишет hi, а я после гейта обмениваюсь любезностями обычно, он еще раз hi? я молчок и он выходит :D страта моя затащила


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
grigosha писал(а):
дожить до них надо, никто не даст

Ну у меня половина игр точно до макро доходят. В пвп и пвз темпесты зачастую есть, в пвт конечно не так актуально, ибо мало кто в батлов играет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
у меня кто тучу зилов, кто маринад, 6 пул давно не видел, интересно, юзает кто-о еще? 4 гейта редко, обычно минут 8 и всем чем есть нападают, я тут пару раз зафотонил, два раза не удалось, дарками добивал. нет какой-то стабильности, а до макро только в два на два доживаем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
[
grigosha писал(а):
у меня кто тучу зилов, кто маринад, 6 пул давно не видел, интересно, юзает кто-о еще? 4 гейта редко, обычно минут 8 и всем чем есть нападают

Я помню когда еще в воле застрял на том, что меня убивали всякой фигней с одной базы, просто задрочился и начал в ущерб всему сейфоватся вообще от всего и выходить в пассивное макро. Работает на ура в древо лигах, противник тупо не может зачизить а в макро сыпется.

ЗЫ Вся беда выхода из древолиг лежит в том, что все играют пуши, и выигрываешь ты только если твой пуш вдруг контрит пуш противника. Сейфовое макро это выход

Добавлено спустя 1 час 55 минут 55 секунд:
Death_Arrow писал(а):
Вот я классическим наземным дефболлом пошел, а всех моих колосиков темпесты вынесли) 2 темпеста порвали очко десятку колосов. С их-то дальностью...

Имба по определению это тогда когда ты ничего не можешь сделать. С таким же успехом колоссы имба потому, что я пошел голой гейтовой армией и меня выкосили.
Вывод - не нудно в хотс катать воловские страты - не прокатывает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Char88 писал(а):
Сейфовое макро это выход


полностью соглашусь, бывало, люди на первых минут не смогли ничего сделать, фотонки на базе, сентрики, отбиваемся, а потом и не знают что делать дальше, выдрессировали 8 минут пуша, а дальше все, на базу придешь к ним, а там смех, 15 рабов, никакой экономики и т.д, так что переживаем первые минуты и давим) но вчера тупо слили вдвоем, от мариков голых, ак бомжи, туча просто была, а у нас по три базы, без разведки, ппц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
grigosha писал(а):
полностью соглашусь, бывало, люди на первых минут не смогли ничего сделать, фотонки на базе, сентрики, отбиваемся, а потом и не знают что делать дальше

Это абсолютно не будет работать против противника который осознанно или нет халявит, но таких на днище мало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Ужгород
Фото: 2
Перепрохожу компанию на евро регионе (в день выход переключился на корею чтоб раньше начать). Случайно забыл 1 уровень Керриган в перехвате на Колдире, заметил уже на Корхале. Если сейчас переиграть ту миссию через архив - уровень добавиться, или придется проходить почти все миссии наново?

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 54 секунды:
Помогло )

_________________
https://www.3dmark.com/3dm/27219117
https://www.3dmark.com/3dm/50679698


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
Когда играешь 2х2 сервер где создается для игры, у одного из игрока?


Последний раз редактировалось Дримтим 18.04.2013 9:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Дримтим нет, все идет на серверах батлнета, иначе картина при вылете хоста=вылетают все, плюс возможность у хоста подменить файлы, поправить конфиг в свою пользу и т.д


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Char88 писал(а):
Это вы видимо до сих пор в вол играете. Темпестов только контролить надо, фигачат они очень больно, до них никто не достает
Согласен, когда купил лицуху HOTS и заценил протосов - понял, что Ураган - имба, которая при умелом использовании контрится только землянами и то с потерями. Единственный недостаток - цена. Но при нормальном микро - они просто жуткое оружие, т.к. представляют собой старого доброго гвардиана с дальностью +3 клетки :facepalm: и стрельбой по воздуху с дамажом 100 по крупным целям. Что означает тактику - 7 ураганов, фениксы и обсерверы - и никто это нормально контрить не может, если не просекает заранее. Если просекает - тогда толпа птичек сносит все это быстро, но зёрг птичками против протосов нечасто летает. Авианосцы тоже жгут, но если протос идет в них, как я понял, долго не живет, т.к. дорогие. Вообще раньше такого не было, в первом старкрафте, я имею в виду, что разведка имеет такое значение, т.к. меня в ХОТС рвали несколько раз из-за того, что не угадывал, что вражина делать будет.
Минки у людей отличные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
В какое время суток лучше играть для результативной игры? или какая нить собственная система, обычно после 3-5 игр мозг кипит-)) и есть ли еще русскоязычные игроки за терров как white-ra например со своими каналами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Ужгород
Фото: 2
Inqizitor писал(а):
то означает тактику - 7 ураганов, фениксы и обсерверы - .

И что делать с этим против толпы маринов или гидры? На колоссов/штормы денег нет, сетнрей тоже много не должно быть. Ураганы же не бурды - под них без прикрытия забежать можно. Вот мута против фениксов прохладная тема.

_________________
https://www.3dmark.com/3dm/27219117
https://www.3dmark.com/3dm/50679698


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Дюрі-бачі писал(а):
И что делать с этим против толпы маринов или гидры?

Это нацелено на нубов. Прилетел на мейн и расстреливаешь, никто дотянутся не может


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Дримтим писал(а):
и есть ли еще русскоязычные игроки за терров как white-ra например со своими каналами.

Из терранов самые известные пожалуй EmpireBratOK, EmpireKas. Скоро еще будет EmpireHappy. Посмотреть все это можно скажем тут или найти их каналы на twitch

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
Из терранов самые известные пожалуй EmpireBratOK, EmpireKas. Скоро еще будет EmpireHappy. Посмотреть все это можно скажем тут или найти их каналы на twitch

Братка то смотреть поинтереснее, он комментирует.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 312 из 338<  1 ... 309  310  311  312  313  314  315 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan