Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2006 Откуда: Нижний
Def писал(а):
slayer_6 писал(а): Король сказал спасибо, ксардас сказал что я дурак.
Жизнь удалась, можно на пенсию! Laughing
Night wolf спасибо , я уж думал никогда эту готику не пройду Добавлено спустя 11 минут, 46 секунд Посмотрел концовку: ну и отстой!! Надеюсь другие будут поинтересней. Хоть бы мультик сделали какой-нибудь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Брест
Leopoldus писал(а):
по тропе от прохода к замку ходиттакой ассан Али! тебе надо у него свиснуть камень предков! Ждешь его на горе где нет никаво мочишь (только не на смерть) забираешь ключь от его сундука кастишь на него амнезию!
Я и амнезию не кастил,он так и ходил жёлтый.Но зачищая Фаринг от орков этот Али один со всего города стал на мою сторону(позеленел) и бился до последнего,загадочный народ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2006 Откуда: Владимир
Кто нито учит двуручному оружию кроме ассасинов (а то я с ними не дружу). А то нашел меч добавляющий навык мастер двуручного оружия, охота посмотреть что дает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Город креста
Ruzalim писал(а):
Но зачищая Фаринг от орков этот Али один со всего города стал на мою сторону(позеленел) и бился до последнего,загадочный народ...
+1 Только я пришел, а он там бился, ну я ему и помог.
Free3 писал(а):
Кто нито учит двуручному оружию кроме ассасинов (а то я с ними не дружу). А то нашел меч добавляющий навык мастер двуручного оружия, охота посмотреть что дает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Брест
Free3 писал(а):
Кто нито учит двуручному оружию кроме ассасинов (а то я с ними не дружу). А то нашел меч добавляющий навык мастер двуручного оружия, охота посмотреть что дает.
Я так понимаю сам мечь даёт этот навык...Кто учил этот навык отпишите как он работает,с какими мечами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Ruzalim писал(а):
Кто учил этот навык отпишите как он работает,с какими мечами?
я выучил (у ассасинов) работает со всеми одноручными (возможно и с полуторными) мечами. Навык не то что бы прикольный, но полезный., особенно при нападении противника сзади + добавились новые трюки с кручением вокруг собственной оси
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
SerGee писал(а):
Какой файл отвечает за цены в игре, какой файл отвечает за стоимость обучения, какой файл отвечает за урон при боях ?
Большинство таких параметров (защита предоставляемая бронёй, урон от оружия и т. п.) зарыты в файлах *.tple. Их редактирование пока не представляется возможным. Хотя упоминание про стоимость обучения я где-то видел.
SerGee писал(а):
Даи анимацию у орков и людей надо бы сократить
А вот это возможно (был такой плагин, убирающий анимацию ГГ при повреждениях). Только работы будет немерено (там этих файлов с анимацией - около 6 тысяч). Вот если бы сразу знать какие файлы убирать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения