24 апреля игра ушла на золото в России. Ищите TEST DRIVE UNLIMITED 10 мая на всех лицензионных прилавках страны! Отредактировано куратором: SkYL1NeR. Дата: 25.05.2007 19:09
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 0
z1rc0n писал(а):
да че вы говорите то? если бы так все просто, то небыло бы там Гольфа, зато былиб Бентли континенталь ГТ. роскошная? да быстрая ? да. так что не надо тут, про дорогие тачки. ппц, надо же было запихнуть гольф и тт и недать импрезу эвик и супру. фу они какашки
Ну-ну, не горячитесь Я просто говорю о том, какова была концепция этой игры в конце 80-х. И это не совсем мое личное мнение, это вывод из прочитанной статьи + впечатление от сабжа. Кстати, статью попробую найти. Что до Бентли, то классных тачек в мире много, все в одну игру не впихнешь. Добавлено спустя 17 минут, 44 секунды Вот тут. http://games.cnews.ru/articles/2/540_1.html Осторожно, картинок много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Carbon писал(а):
Кто на чём проходит Hitchicker challanges? ну оч сложно 20Км 2 раза врезавшись. Пробую на Enzo, более менее.
я на А6 бомблю хотя, если попадается по-пути када на Enzo еду - то и на нем, но как дают всего 40 driving points то жестко - на Enzo летаешь-то тока так...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: 23 RUS
народ помогите,проблема такая:установил тду,поиграл чуть-очено понравилось,но не понял почему не было мультиплеера по нету(в доме пишет серверы тду недоступны),я подумал что дело в обновлении,скачал с оф сайта обновление 1.66,обновил-теперь меню-нормальное,а когда играть начинаю вместо вида разноцветные помехи только.возможно поможет обновление дров на видуху.а как быть с мультиплеером?у меня версия от акеллы.Заранее спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
А то что игра запускается только через 30 секунд после клика по иконке это нормально? Как я понимаю игра в этот момент коннектится к серверу. Или это только у меня так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
привет всем! Наконецто взял опуск и на досуге решил поиграть в TDU. Взял лицуху от Акелы. Проблема такая, прочитав FAQ,
увидел ,что один из форумчан расписал название и цены на машины. Например он пишет
McLaren SLR Mc Laren 3.5s 207Mph 617Bhp 460.000$---> 3.1s 228Mph 802Bhp +220.000$
НО! У меня она стоит 4,600,000! Это баг или так и должно быть? И так со всеми машинами. В чем дело? Или в FAQ просто ,,0,, забыли дописать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2006 Откуда: UA, Харьков
Хохма с этими лицензиями еще та! До выхода патча играл с образом Akell-овской лицензии и серийником для он-лайна, посл евыхода патча - дудки - на днях купил лицензию. Поставил, скопировал сэйвы, поставил патч, запустил игру - все запустилось, НО с серийником от новой лицензии выкидывало с сервака, а вот новый профиль создавался, всме нормально игралось. Пришлось подсовывать старый серийник - с ним в игру пустило. НО сколько времени ушло чтоб понять, из-за чего такие траблы были!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Проходил миссию с перевозкой модели, для которой потребовалась TVR Sagaris. Фантастическая машина! Лучшая по моему мнению в С классе. А по управлению среди всех тягается на равных с Nissan Skyline, а в некоторых моментах (таких как выход из заноса и стабилизация) даже обходит его. Даже удивило, что это конструкторское бюро смогло разработать такое шасси.
Решил составить свой список предпочтения по основным характеристикам - управляемость, разгон, максималка. Интересно было бы ознакомится с вамиши предпочтениями - вдруг я чего-то пропустил.
A: Enzo Ferrari, Koenigseg CC8S
B: Corvette Z06 Coupe
C: TVR Sagaris, Ferrari Maranello
D: Aston Martin DB9 Coupe
E: Nissan Skyline
F: Audi TT
G: Shelby Cobra Daytona Coupe
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
хм... по твоему списку -
А) Энзо понятное дело, Кенигсег крайне не согласен - в большинстве случаев он проигрывает всем на треке
Б) Примерно 100 проездов трека - корвет полный шлак как и Viper. Ford GT и Ферр 430 - самый быстрые по прохождению трека
В) Sagaris, Maranello согласен
D) Астон неплох по максималке, но по управляемости и контролю он полностью проигрывает GranSport(проверял 30раз подряд по очереди - гранспорт быстрее постоянно)
--
--
--
На Е Ф Г не езжу ) Добавлено спустя 7 минут, 51 секунду Кстати забыл добавить... Все проверял в HardCore Mode + Hypersport режиме. То есть если машина склонна к рысканию, заносам и прочему, то я это фиксирую сразу. Трек я прохожу на любой, даже самой психованной машине, но просто с некоторыми(ДАЖЕ БЫСТРЫЕ ПО ВРЕМЕНИ В ИТОГЕ) машинами приходится сильно бороться, что не есть очень приятно.
Потому я и думаю что Гранспорт лучше Астона - он медленней на прямых, но по управляемости, стабильности и прогнозированию прохождения поворота он просто эталон управляемости. Астон более брутален и тяжелее. Реально чувствуется что он тяжелее.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 0
a)еще Ламборгини - управляемость лучше, чем у ензо, ИМХО
b)добавил бы катергэм - разгон и управляемость. Идеал для серпантина.
d)гранспорт +1
g)Ламборгини - хуже шелби, но цена...
Сейчас этот форум просматривают: Adrien, SpaWn2004 и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения