Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
grigosha писал(а):
показательно?
Пока я вижу только то, что корейские топ зерги и топ тоссы были, а топ терранов не было, а те что были отлетели от корейских же игроков объективно более высокого уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
grigosha писал(а):
Leenock HerO GuMiho HyuN Jaedong
Линок - это не тот средненький орк из Кореи, что бросил варку и стал теперь в ск2 резаться? Из настоящего топа вижу только Женю Донга. Больше никого. Бу.Херо еще в БВ прославился своими фейлами, сколько народу с него "худело" на Пролиге Хьюн - он в топ-20 КеСПА входил? Что-то не припомню. О ГуМихо вообще впервые слышу, что за ноунейм? Еще раз повторю, терраны оказались недостаточно готовы к этому Дримхаку, не стоит все так уже в темных красках представлять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
grigosha писал(а):
ты в топе гмл?
Что такое гмл? Я знаю ОСЛ, МСЛ (уже канувшую в Лету) и Пролигу + Близзкон. Остальные турниры по ск для меня не важны Все равно корейцы по ск2 весь мир будут дергать и каждый ВЦГ будет возникать только один вопрос: кто из корейцев его выиграет Что-то я не вижу толп европейцев, успешно выступающих в Корее. В то время как корейцы в Европе тащат еще как.
Char88 писал(а):
Плюс давайте не будем забывать, что балланс у нас и у корейский прогеймеров немножко разный
Вот по ним и нужно о балансе судить. Близзы всегда по вопросам баланса ориентировались именно по играм прогеймеров, а не Вась Пупкиных. Если ты не можешь правильно сыграть своей расой, то это не раса виновата, а ты сам. Помнится, многие нубо-орки ныли на талонов, но со временем научились контрить их. То же самое можно сказать про муту и захамленную половину карты. Ты так и не ответил на мой вопрос, сколько лет играешь в крафты?
ЗЫ: играю в ск2 только, потому что Близзы забили на варик (в ладдере дикие лаги и толпы хакеров). У меня нет такой адской мотивации повышать в ск2 скилл: заучивать на какой минуте/лимите идти ставить нычку и когда предпринимать первую/повторную атаку или вообще даватьфиналку, зубрить каждую карту до мелочей, где стоит принимать бой, а где лучше отступить. Бруд и вц3 - вот действительно хардкорные игры, а ск2 слишком молод, чтобы на что-то претендовать. Пасфайдинг в нем меня временами действительно убивает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
supreme-thx писал(а):
Близзы всегда по вопросам баланса ориентировались именно по играм прогеймеров
Это не правда. В каждом докладе по баллансу (на тех же близконах такие случаются) выдается подробнейшая статистика по балансу на всех уровнях. Былынс в бронзе и в мастерлиге разный, Например тот же оракл в ГМЛ и на днище совсем по разному влияет на баланс. Уровень контроля разный потому что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Char88 писал(а):
Это не правда. В каждом докладе по баллансу (на тех же близконах такие случаются) выдается подробнейшая статистика по балансу на всех уровнях.
Но ориентируются все равно на игроков высшего уровня, т.к. только они могут полностью реализовывать потенциалы своих рас. В битве равных даже малейшее изменение может порушить весь баланс. Предположим, уменьшение кулдауна на какую-нибудь абилку на 1-2 секунду. Та же раскладка танков и трансформации виков с хелбатами, либо закопка мин/санкенов. ИМХО, если бы трансформация викингов занимала 2 секунды, терраны в поздней игре вместо дропов хелбатов юзали именно их. Рипперам ведь не просто так дали ускоренное лечение и отобрали бонусный дамаг по легким юнитам и зданиями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
Парни, мне кажется, или HotS стал больше притормаживать (стал более требовательный), чем WoL? Играю на ультре в FHD. Вроде сглаживание добавили, в WoL'е не было кажется. Вообще как-то с натяжкой идёт, даже когда FPS строго 60. Или это у меня так совпало, что долго не играл в SC2 и отвык, а играл в Доту2 (там всё плавно), HotS улучшил графику и я заменил карту с Нвидии на АМД (может АМД менее оптимизирована). Короче, не знаю в чём дело, но играть как-то неприятно стало, хотя откровенных косяков/артефактов/фризов нет. Когда играл в WoL на GTX 560, тормоза были только в замесах 3х3 или 4х4, или я уже не помню. Поделитесь впечатлениями в плане быстродействия WoL vs HotS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Vovantro писал(а):
Мне вот интересно... в третьей части SCII вернут "Голиафы" и "Медиков"? Мечтаю об этом.
В таком случае, смысла строить не было бы ни виков, ни банши. Нужда в них просто отпала бы. Наверно, мало кто забыл, какими зверями становились голиафы с чароном? Также в целях баланса в мп убрали и врайтов с файрбатами (вместо последних правда ввели хелбатов, только без стимпака ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения