Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Lurk писал(а):
Вон, Genshin Impact где нет указателя на каждый сундочок дико популярна, а Tower of Fantasy где они все обозначены и достаются гораздо быстрее сдувается на глазах.
Это MMO игры. Там, естественно, не нужны указатели - потому что после того, как первый откроет сундучок, второму надо будет ждать респавна, и неизвестно сколько.
Кстати о MMO. Вот самая что ни на есть популярная world of warcraft показывает траву / руду / рыбу на миникарте, но не на основной карте. А те, кто и делает игру популярной, сделали показ мест, где это все может оказаться (но не факт что есть) - на карте мира. Символами, которые можно считать вопросиками. Если вопросики портят игру - то зачем их делать там, где их изначально нет?
Lurk писал(а):
Непись какой-то чтоб стучался в двери этого гаража, информационные потоки сходились, звуки необычные и так далее.
Информационные потоки видят только те, кто носит в слоте для операционки кибердеку - и для них точка на карте со странными информационными потоками будет своего рода вопросиком. А те, у кого там стоит сандевистан / берсерк - ничего не увидят и пройдут мимо.
А чтобы увидеть непися / услышать звуки - надо проехать мимо этого гаража. Если (как обсуждаемый гараж) он находится на задворках - то туда, вероятно, никто не заедет; я уж сам не помню, чего меня туда занесло. Если он находится на основной трассе - то мимо него игрок будет проноситься на Aerondight / Caliburn, и просто не успеет ничего заметить.
Впрочем, показ вопросиков только на миникарте сделает их заметными для всех, но заставит заехать в нужный район. А для тех, кто считает это бредом - очень быстро будет сделан аддон, переносящий вопросики на глобальную карту, а уж ставить его или нет - каждый решит сам для себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
vpoluektov писал(а):
Это MMO игры. Там, естественно, не нужны указатели - потому что после того, как первый откроет сундучок, второму надо будет ждать респавна, и неизвестно сколько.
не играл в геншин, но вроде китайцы скопировали ее с ботвы, и там тоже нет никаких явных указателей. да и в элден ринг, рдр2 можно найти кучу интересностей бродя по карте без всяких указателей
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
vpoluektov писал(а):
Информационные потоки видят только те, кто носит в слоте для операционки кибердеку - и для них точка на карте со странными информационными потоками будет своего рода вопросиком.
это ещё только для тех кто соответствующий перк качал. я например не качал потому что особо не нужен. бабки по другому зарабатываются в игре.
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ATI I писал(а):
не играл в геншин, но вроде китайцы скопировали ее с ботвы, и там тоже нет никаких явных указателей.
Я в BotW играл довольно давно - и бросил именно потому, что ничего интересного для меня там не было. Паззлы, которые проходятся кручением контроллера в разные стороны - это именно то, чего в CRPG быть не должно. Их аналог в киберпанке - breach - встроен логично, ты заходишь туда, где тебя быть не должно, а те, кто там быть должен, заходят как белые люди, с логином и паролем. А покрутить паззл ради того, чтобы покрутить паззл... ну... такое. Квесты "загони 10 куриц в курятник" - даже с самыми позорными квестами из киберпанка не конкурируют, так их еще и в разы меньше, чем в киберпанке. Так что BotW - это именно для тех, кому интересно исследовать, "а что будет, если я выстрелю из лука вон в тот щит, уж очень он заманчиво висит". А будет, скорее всего - из него выпадет пара яблок. Ну очень интересно.
ATI I писал(а):
да и в элден ринг, рдр2 можно найти кучу интересностей бродя по карте без всяких указателей
До элден ринг руки еще не дошли. В RDR2, как мне вспоминается, так находятся только легендарные животные - и они прописаны на карте мира. Просто сама карта мира изначально закрыта FoW, то есть, чтобы увидеть "тут живет легендарный крокодил", все-таки надо пройти рядом. И, кстати, никакая информация в мире не говорит о том, что если тебе нужен легендарный крокодил - тебе туда.
В исторических играх можно сделать инструкции вида "за разбитой телегой поверни налево, иди по берегу пруда, пока не дойдешь до камня, за ним поверни направо" - и в Ведьмаке это есть. А в киберпанке, посылая V на задание, проще ткнуть ему пальцем в телефон / прислать координаты в мессенжере и сказать "тебе сюда" - а дальше проведет навигатор. Прямо к входной двери, за которой будет квест.
Кстати, несмотря на обилие вопросиков, в киберпанке можно многое пропустить, если идти по заданию, никуда не сворачивая - например, та же легендарная катана Сабуро. Так что для любителей поисследовать там есть чего поисследовать.
Это MMO игры. Там, естественно, не нужны указатели - потому что после того, как первый откроет сундучок, второму надо будет ждать респавна, и неизвестно сколько.
Вы с пафосом тройную чушь написали. Genshin однопользовательская игра с минимальными элементами коопа, чужой сундучок даже в коопе открыть нельзя, сундучки не респаются. В TOF аналогично, поды не респаются и чужие не доступны. Причём в TOF как раз указатели есть, что превращает исследование мира в тупой фарм от одного значка на карте до другого.
Valeratal писал(а):
полуголыми девочками
Геншин один из самых цензурированных проектов современной индустрии, что-то на уровне 6+. Полуголые девочки как раз в КП77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
Lurk
Цитата:
Полуголые девочки как раз в КП77
Полуголые? В ранней версии сабжа в районе красных фонарей стояла шаболда, которая своей звездой светила на всю улицу. Мне кажется это просто прикол чей-то, который забыли зацензурить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
Киберпанк это игра 18+ А геншин - ну там голытьба соответствует ЦА плюс киберпанк платный, геншин нет, донатный
Проститутки в киберпанке страшные. Или там вообще одна ? или 2? не помню (там кажется есть парень и страшная азиатка) не такого чпок-стри я ждал. Красных фонарей там нет. Это в другой стране
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
да это пароди
Valeratal писал(а):
Проститутки в киберпанке страшные. Или там вообще одна ?
пара тройка на весь город)
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
A224 писал(а):
я лично пострелять
я уже там всех перестрелял, никого не осталось) нравились старые патчи с глюками, на пулемете был глюк скорострельности при расчленении и там она зашкаливала) там чуть ли не лазер из пуль получался)
сейчас все исправили, тоска и уныние я ещё в эти моды сраные ввязался, поломал себе сейф...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
wolfire писал(а):
я уже там всех перестрелял, никого не осталось)
я второй раз когда проходил поставил себе цель во-первых рикошет никакого смартлинка никаких тех и смарт оружиев. только по-честному, через прицел, никакой "стрельбы сквозь стены" ну и по максимум прокачать все стрелятельные ветки прокачался так что в конце на "секретной концовке" где в соло надо всех мочить и самые толстые монстры из винтовки одиночными всех клал на смэшера хватило полмагазина
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды: вот почти так. но у него походу не качано половина перков для винтовки спред не качан точно, у меня кучнее было, и дамаг вроде у меня побольше ну и прицел +10 м почти снайперка получается
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
A224
Цитата:
баланс это не про эту игру весело и пофиг
С первым согласен, а вот со вторым... Что тут может быть весёлого, когда баланса нет? Да, при первом прохождении игра выруливает за счёт графики и незнакомого сюжета. Из-за отсутствия баланса реиграбельность нулевая. По мне так куда веселей когда есть челлендж. Когда под каждый уровень снаряги есть соответствующие враги, а когда финальный босс копытится с полмагазина,это просто недоработка. Меня это как раз сильно удивило при первом прохождении. По мне так, более крутая снаряга это "пропуск" на бой с более крутыми врагами, но это не значит что от игрока теперь вообще никаких усилий не требуется. Короче, не умеют они интересный геймплей делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения