Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2011 Откуда: Украина
EaST а в двух словах если можете переведите эти два поста от Hassoon`a, а то гугл переводит "деревянно", а я этот англосаксонский плохо знаю. #77#77 Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2011 Откуда: Украина
LINAK да валяться не интересно, просто побегать на харде уже хочется, чтобы выстрел=>kill, выстрел=>kill, а не пих-пах ой-й-о-йой, убегает "фражик" мой, то за хату за кусты подлечить свои "яйцы", три обоймы он поймал, но что мамонт ускакал. Это треш просто, лупиш-лупиш-лупиш-лупиш, а "оно" не падает, да что это за пушки которые человека в первую мировую одетого в тряпки, а не в "броник" не берут, да должны валиться как мухи от одного выстрела. А на деле в софте получается, что оружия не чувствуешь, складывается ощущение, что стреляешь пластилиновыми пулями, глаза противнику немного залепил, но убить очень тяжело, только это расстраивает, остальное типа: спота или радара да даже вида от третьего лица и камеры после убийства - это абсолютно не мешает играть, но вот убийства пластилиновыми пулями смешат до ужаса.
LINAK да валяться не интересно, просто побегать на харде уже хочется, чтобы выстрел=>kill, выстрел=>kill, а не пих-пах ой-й-о-йой, убегает "фражик" мой, то за хату за кусты подлечить свои "яйцы", три обоймы он поймал, но что мамонт ускакал. Это треш просто, лупиш-лупиш-лупиш-лупиш, а "оно" не падает, да что это за пушки которые человека в первую мировую одетого в тряпки, а не в "броник" не берут, да должны валиться как мухи от одного выстрела. А на деле в софте получается, что оружия не чувствуешь, складывается ощущение, что стреляешь пластилиновыми пулями, глаза противнику немного залепил, но убить очень тяжело, только это расстраивает, остальное типа: спота или радара да даже вида от третьего лица и камеры после убийства - это абсолютно не мешает играть, но вот убийства пластилиновыми пулями смешат до ужаса.
Всё так. Это пошло с хардлайна и 60гц серверов. Тут народ пишет, что мол косые мы, регистрируются попадания БОЛЕЕ ЛУЧШЕ, на деле у Васеньки с с хорошим интернетом возможно лучше, а у меня - ни разу. Стабильно снимаю не более 70-75%, могу убить столько строго перед собой, движущуюся цель -да не в жизни. Вероятно надо принаравиться стрелять с упреждением, в общем хз. Пока ситуация очень не нравится. Ну и тут сильно понеферили урон с расстояния, ПП вообще никакие, с ними бегать только стреляя от бедра в упор. Спасаюсь как-то играя за саппорта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Daiman писал(а):
А на деле в софте получается, что оружия не чувствуешь, складывается ощущение, что стреляешь пластилиновыми пулями, глаза противнику немного залепил, но убить очень тяжело, только это расстраивает, остальное типа: спота или радара да даже вида от третьего лица и камеры после убийства - это абсолютно не мешает играть, но вот убийства пластилиновыми пулями смешат до ужаса.
Научись стрелять наконец-то и все будет хорошо, не надо будет больше ныть про то, как на софте обижают. Даже в Арме, которую многие превозносят за реализм (который и там халтурка на деле), автомат убивает с 4 пулек, а ПП надо итого больше (отчасти компенсируется тем, что в голову ваншот со всего, так что такие рачки, которые на софте в ботфилде никого убить не могут, там вполне себе приятно будучи при пулеметах отъезжали от позорных ПМ-ов, просто от того, что не могли попасть с ленты))).
"СКОРО ЗАРАБОТАЮТ ХАРДКОРНЫЕ СЕРВЕРЫ Мы знаем, что элита Battlefield 1 давно ждет возможности сразиться на хардкорных серверах, и эта новость радует нас не меньше, чем вас. Скоро эти серверы заработают, так что следите за новостями"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2013 Откуда: Moscow Фото: 0
hroost писал(а):
А ничего что численность войск с одной только стороны была примерно в тысячу раз больше?
Ну так автоматами пистолетами-пулеметами вооружали одного бойца на десятерых, да и то, в штурмовых отрядах, оружие то строго ближнего боя, в нём ему нет равных, но на расстоянии оно уступает винтовкам.
Dreamlike писал(а):
Я конечно, все понимаю, но с историей я знаком. И знаете ли, в немецкой армии именно в Германской Империи количество негров было сведено к минимуму
С учётом концепции игры(неисторичный аркадный шутер по мотивам ПМВ), тут если были хоть в одном экземпляре - значит можно на обложку/классы/всем. Вас же не смущает, что за британцев можно взять немецкий A7V?
Ну и тут сильно понеферили урон с расстояния, ПП вообще никакие, с ними бегать только стреляя от бедра в упор. Спасаюсь как-то играя за саппорта.
Это называется баланс. Штурмовик не должен бить далеко, он должен бить близко и быстро. Что и делает вполне успешно, ибо все стволы у него для ближнего боя. В этом самом ближнем бою он разрывает всё что движется и нет, только немного умения приложить. Педик медик неплохо стреляет на средних, за него имхо легче всего начинать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
NemirOFF писал(а):
"СКОРО ЗАРАБОТАЮТ ХАРДКОРНЫЕ СЕРВЕРЫ Мы знаем, что элита Battlefield 1 давно ждет возможности сразиться на хардкорных серверах, и эта новость радует нас не меньше, чем вас. Скоро эти серверы заработают, так что следите за новостями"
Раки наплакали....их убивают на софте постоянно,ведь там нужно целиться,а не зажимать
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ZltCity писал(а):
за него имхо легче всего начинать.
отличный выбор для рако-нубов....это особенно видно в 4ке
медик неплохо стреляет на средних, за него имхо легче всего начинать.
урон и за медика на расстоянии слабый, дмр должна бить дальше, но нет..
Цитата:
Штурмовик не должен бить далеко, он должен бить близко и быстро.
карабины из бф4 не такие убогие, как ПП за штурма, да что уж там, PDW инжа из бф4 очень даже по сравнению с убожеством штурмовика. другое дело БАР, но его наверно понеферят, чтоб он стал еще более косой пистолеты все косые, дальности нет от слова совсем тут вся игра строится чисто на ближнем бое черт подери, всякие штыки-лопатаки, пострелушки от бедра. чушь собачья.
еще непонятное явление при прицеливании: за каким-то чертом фокус на оружии, а при стрельбе размывается сама цель ?! баг или фича?
Раки наплакали....их убивают на софте постоянно,ведь там нужно целиться,а не зажимать
Конечно "Раки наплакали....". А то, так не было бы наверно хард серверов. Как будто их изначально не планировали. Разумеется только "раки" и нубы играют на хард серверах, а на софте исключительно профессионалы. Ведь здесь можно стоять в толпе своих и поливать из пулемета, пп, сквозь своих, не боясь ранить их или убить, они ведь бессмертные при попадании твоих пуль в них. Да можно даже зажигательную гранату бросить в толпу где бой идёт - свои то огнеупорные, хоть из огнемёта их жги. Да вообще можно в сторонке с миномётом засесть и закидывать и своих и чужих минами, это же так весело. Хоть над башкой у своего мина взорвётся - ему пофиг, а глядишь противника ранишь, а если повезёт то и убьёшь. Можно даже танками своих давить - не задавишь. Да что уж говорить - ранят тебя в жопку, так можно за стеночку отбежать или за камешек прилечь - и неведомая сила тебя полностью исцелит через несколько секунд, это просто замечательно. А на хард сервере в своих будешь лупить, тебя с сервера кикнут, да и свои наказывать будут за тимкил. Как же можно на таком сервере играть, ведь сквозь своих стрелять теперь нельзя по красным кружкам над головами противника (нет красных кружков). И за камушком не отлежишься до полного исцеления, и перезаряжаться после каждого выстрела не будешь (выкинешь остатки патрон что в обойме остались), да и миникарты нет - о, какой ужас...
Добавлено спустя 1 час 40 минут 54 секунды: Решил на самолетах полетать (не летал до этого). Вроде же можно видеть куда бомбы скидываешь? Нажимаю 1,2,3,4 или F - у меня только модели бомб меняются. Куда сбрасываю не пойму. Какую клавишу жмякать чтобы смотреть куда сбрасывать?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения