Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Char88 писал(а):
Ты первый такой самородок
действительно тот еще "самородок". В первый раз слышу, что дарк архонами отбивались от террановского пуша. Сходи на кузы.рф и создай тему про своих имба-дарк архонов, там над тобой вдоволь народ посмеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
supreme-thx писал(а):
В первый раз слышу, что дарк архонами отбивались от террановского пуша.
Ну есесн, ибо игра настолько конченная, что, как правильно говорил тут 4e_alex, использовали только пару проверенных стратегий. Остальное боялись даже пробовать - поскольку имба страшная. А мне нечего было бояться, играл как хотел. Впрочем, выпиленные архонты мне автоматически обо всём говорят, близзы сами считали их имбой, а я тут в перепалке со "зрителями" потных корейских задротов.
Впрочем, сейчас не лучше. Мины эти конченные, вайперы с копеешным притягиванием и еще поглощением, оракулы имбовые, темпесты копеечные с временем постройки наравне с грелкой.. это фейспалм. Но сейчас я могу это списать на тотальное нубство. Другое дело, что постоянно правят баланс хотя бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Death_Arrow писал(а):
игра настолько конченная, что, как правильно говорил тут 4e_alex, использовали только пару проверенных стратегий
Сам ты конченный, все играли по одной страте потому, что за столько лет выработали идеальную стратегию, одну единственную. Это с любой игрой случится, если проживет 15 лет =)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Death_Arrow писал(а):
Но сейчас я могу это списать на тотальное нубство.
И как же это игрок с про бв бэкграундом оказался тотальным нубом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Char88 писал(а):
И как же это игрок с про бв бэкграундом оказался тотальным нубом?
Ну, во первых, не про, а недопро - это разница большая. По нынешним меркам играл наверн на уровне середины современного алмаза.. Токо было это в последний раз в 2006 году =) Щас нет ни желания, ни времени этой хренью страдать.
Char88 писал(а):
все играли по одной страте потому, что за столько лет выработали идеальную стратегию, одну единственную.
Угадай, из-за чего так вышло?
Вообще самые унылые матчи - это битва грандмастеров. Всё по секундам разбито, даже строятся секунда в секунду, здание в здание. Да ну уг. Щас вот у Хаски появились бронз лиг хииирооооус) Там народ и то сообразительнее потных задротов, делающих всё по списочку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Ну, минимум тебе ровесник, брателла. А трепач - ну хочешь так считать - считай, мне это побоку. Дожили, наш народ уже виртуальные "достижения" ненавидит так же, как реальные. Что же за нация-то такая Щас подсел на Нексус Уорс. Чотко %)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Death_Arrow писал(а):
Вообще самые унылые матчи - это битва грандмастеров. Всё по секундам разбито, даже строятся секунда в секунду, здание в здание. Да ну уг.
и ты считаешь себя полупро? Не смеши мои тапки В битве равных многое может решить даже лишняя секунда. Только достаточно сильные игроки смогут из минимального преимущества извлечь выгоду и победить. А если ты не достаточно хорошо играешь, то и не стоит ныть об имбе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
supreme-thx писал(а):
В битве равных многое может решить даже лишняя секунда.
Ну я и говорю. Скучно смотреть. Более-менее интересно было, когда проходил бета-тест - там пробовали все новые комбинации, а щас поняли, что живых из них - от силы одна Только нашего братюню Whitera смотреть интересно, он хоть не боится делать что-то новое (не задрот короче). Вот и мне в bw не страшно было.
Нынешних ГМЛ против нубобронзы поставь - продуют небось. Нубобронза планетарку присунет на базу и всё, у ГМЛ замыкание межушного ганглия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Death_Arrow писал(а):
(не задрот короче)
вайтра - не задрот? хахаха. Спроси-ка у него сколько он проводит игр в день и сколько часов на это уходит - уверен, тебя ждет легкий шок В помощь тебе http://www.white-ra.com/.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения