Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 316 из 338<  1 ... 313  314  315  316  317  318  319 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
По мне, с балансом все гуд, минки конечно порезал бы слегка, но это только от своей нехватки скорости реагирования :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Char88 писал(а):
Ты первый такой самородок

действительно тот еще "самородок". В первый раз слышу, что дарк архонами отбивались от террановского пуша. Сходи на кузы.рф и создай тему про своих имба-дарк архонов, там над тобой вдоволь народ посмеется.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
supreme-thx писал(а):
В первый раз слышу, что дарк архонами отбивались от террановского пуша.

Ну есесн, ибо игра настолько конченная, что, как правильно говорил тут 4e_alex, использовали только пару проверенных стратегий. Остальное боялись даже пробовать - поскольку имба страшная.
А мне нечего было бояться, играл как хотел. Впрочем, выпиленные архонты мне автоматически обо всём говорят, близзы сами считали их имбой, а я тут в перепалке со "зрителями" потных корейских задротов.

Впрочем, сейчас не лучше. Мины эти конченные, вайперы с копеешным притягиванием и еще поглощением, оракулы имбовые, темпесты копеечные с временем постройки наравне с грелкой.. это фейспалм. Но сейчас я могу это списать на тотальное нубство.
Другое дело, что постоянно правят баланс хотя бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Death_Arrow писал(а):
Но сейчас я могу это списать на тотальное нубство

давно пора это было признать.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Death_Arrow писал(а):
игра настолько конченная, что, как правильно говорил тут 4e_alex, использовали только пару проверенных стратегий

Сам ты конченный, все играли по одной страте потому, что за столько лет выработали идеальную стратегию, одну единственную. Это с любой игрой случится, если проживет 15 лет =)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Death_Arrow писал(а):
Но сейчас я могу это списать на тотальное нубство.

И как же это игрок с про бв бэкграундом оказался тотальным нубом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Char88 писал(а):
И как же это игрок с про бв бэкграундом оказался тотальным нубом?

Ну, во первых, не про, а недопро - это разница большая. По нынешним меркам играл наверн на уровне середины современного алмаза..
Токо было это в последний раз в 2006 году =) Щас нет ни желания, ни времени этой хренью страдать.
Char88 писал(а):
все играли по одной страте потому, что за столько лет выработали идеальную стратегию, одну единственную.

Угадай, из-за чего так вышло?

Вообще самые унылые матчи - это битва грандмастеров. Всё по секундам разбито, даже строятся секунда в секунду, здание в здание. Да ну уг.
Щас вот у Хаски появились бронз лиг хииирооооус) Там народ и то сообразительнее потных задротов, делающих всё по списочку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Death_Arrow писал(а):
Ну, во первых, не про, а недопро - это разница большая.

Да трепач ты малолетний....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Ну, минимум тебе ровесник, брателла. :-) А трепач - ну хочешь так считать - считай, мне это побоку. :hi:
Дожили, наш народ уже виртуальные "достижения" ненавидит так же, как реальные. Что же за нация-то такая :facepalm:
Щас подсел на Нексус Уорс. Чотко %)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Death_Arrow писал(а):
Вообще самые унылые матчи - это битва грандмастеров. Всё по секундам разбито, даже строятся секунда в секунду, здание в здание. Да ну уг.

и ты считаешь себя полупро? Не смеши мои тапки :) В битве равных многое может решить даже лишняя секунда. Только достаточно сильные игроки смогут из минимального преимущества извлечь выгоду и победить. А если ты не достаточно хорошо играешь, то и не стоит ныть об имбе.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
supreme-thx писал(а):
В битве равных многое может решить даже лишняя секунда.

Ну я и говорю. Скучно смотреть. Более-менее интересно было, когда проходил бета-тест - там пробовали все новые комбинации, а щас поняли, что живых из них - от силы одна :D Только нашего братюню Whitera смотреть интересно, он хоть не боится делать что-то новое (не задрот короче).
Вот и мне в bw не страшно было.

Нынешних ГМЛ против нубобронзы поставь - продуют небось. :lol: Нубобронза планетарку присунет на базу и всё, у ГМЛ замыкание межушного ганглия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Death_Arrow писал(а):
(не задрот короче)

вайтра - не задрот? хахаха. Спроси-ка у него сколько он проводит игр в день и сколько часов на это уходит - уверен, тебя ждет легкий шок :)
В помощь тебе http://www.white-ra.com/.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Хватит его кормить.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
grigosha писал(а):
минки конечно порезал бы слегка, но это только от своей нехватки скорости реагирования

Поди с реагируй в 200 на 200, а минки даже вообще без контроля врезаются нормально.

И еще я бы таки сделал медевакам платный буст. Ну мол раз прилетел на бусте, то на лечение маны уже нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
jackisdead писал(а):
Хватит его кормить.

Тсссс. :lol: :lol: :punish:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
jackisdead писал(а):
Хватит его кормить.

для этого есть модераторы, я всегда считал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
jackisdead писал(а):
Хватит его кормить.

Спасибо за совет, так и сделаю.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
А в бухом виде одни вины, это иррационально, но под напитками я тащу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Char88 писал(а):
но под напитками я тащу.

мародеры под веществами тоже много кого способны разобрать на запчасти :)

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Скидка 40%.
Взял за 300руб WoL.
Ништяк по мультиплееру! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Death_Arrow писал(а):
Продолжал бы себе майнд контроллить вражину, плохо чтоль?
Ты его стоимость помнишь?!
Death_Arrow писал(а):
Зачем выпилили арбитров?
Дали зато амеб с молниями и силовым полем, телепорт к призме.
Death_Arrow писал(а):
Почему у призраков отняли локдаун?
А шоб ты спросил. Т.к. вот он был имбой при более удобном управлении. Зато емп оставили, и он против тоссов сильно решает.
Death_Arrow писал(а):
имбовым голиафом
это да, очень жалко, теперь кроме маринера нормального ПВО нет. Если не считать убогие викинги.
Death_Arrow писал(а):
корейских потных задротов, привыкших контрить эту хрень
к сожалению, под них и делали.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 316 из 338<  1 ... 313  314  315  316  317  318  319 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan