net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
[ГЕЙМПЛЕЙ] – Исправлен редкий случай, когда дымовая граната не тушила огонь при отскоке от него; – Уменьшена высота отскока дымовой гранаты от горящей поверхности; – Исправлена ошибка, когда не засчитывались некоторые попадания в руки модели игрока; – На $100 снижена стоимость пистолетов Revolver (теперь $600) и Dual Berettas (теперь $400). [РАЗНОЕ] – Исправлено пропадание перчаток на пользовательских картах; – Добавлена команда "cl_crosshair_t" для настройки Т-образного перекрестия прицела; – Исправлены устаревшие музыкальные комплекты StatTrak, не показывающие логотип StatTrak в течении ограниченного времени; – Исправлен случай, когда некоторые читы могли нарушить нормальную работу игровых серверов; – Добавлен способ приобретения всемирной лицензии CS:GO для учетных записей работающих вне лаунчера игры.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
eightylvl писал(а):
хватит придираться, в моем посте есть ссылка на оригинал
Мне ее вручную вбивать? Это же очень сложно внизу дать ссылку на оригинал твита. Еще раз повторю - это не моя прихоть, а решение администрации, т.к. уже был подобный прецедент. В последний раз вежливо прошу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
fedx писал(а):
Забавно, можно будет сделать прицел как в 1.6 - он был неровным, а явно Т-образным при тех же 640х480. Олдскул
Не помню такого прицела в 1.6 Чем же он хорош? Снизу ириску поставишь - спреить не сможешь. Сверху поставишь - тут хз. Один фиг, меньше прицел стал - на близких дистанциях надо привыкать.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
MarWood писал(а):
Не помню такого прицела в 1.6 Чем же он хорош? Снизу ириску поставишь - спреить не сможешь. Сверху поставишь - тут хз. Один фиг, меньше прицел стал - на близких дистанциях надо привыкать.
Ну я хз как объяснить, посмотри на прицел в КСГО - который симметричный и на прицел в 1.6, у которого верхняя риска неявно, но выпирает вверх. Чем хорош не знаю, раньше я по верху нижней риски с дигла головы ставил только так. В КСГО конечно такого не будет, выстрел - в тело, выстрел - промах... Перезарядка, прецизионная остановка для выстрела! - и снова мимо...
Сделаю небольшой вброс для обсуждения: часто, когда играю в пати с европейцами, приходится спорить и убеждать, что делать форс после проигранной пистолетки - плохая идея (ну как бы моё личное мнение). А что вы думаете по этому поводу? Желательно с аргументами за и против, разумеется.
frank030366 за териков, если кого-то убил в первом или даже поставил бомбу, можно дропнуть 2 калаша и стреляться против юмпов или мп9, скорее всего победил, убил, осталось мало хп, дропнул калаш другу, он дальше убил пистолеты покупаются с арморами и гранатами, дигл убивает с одной, юмп не убивает, цз убивает в упоре любую пушку без шансов, всегда есть шанс выиграть форс раунд и выиграть раунд, а в ксе это самое важное - выиграть раунд, да и профессионалы это не просто так делают, а не покупают арморы и пистолеты те, кто хочет себе на первом закупе купить авп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
frank030366 писал(а):
иходится спорить и убеждать, что делать форс после проигранной пистолетки - плохая идея
Вопрос в том, в каком раунде и что ты собираешься покупать. Сделаешь эко - скорее всего проиграешь раунд, не нанесешь экономического урона противнику и не сможешь купить в третьем. Купишь в третьем - денег будет мало на адекватные девайсы и раскида около нуля. Сделаешь два эко подряд - тем более поднимешь экономику противнику, а у тебя уже лишние деньги будут (если ты не авапер, конечно). С другой стороны, зафорсив ты ограничиваешь свой бай в четвертом раунде. Но все же риск, как правило, того стоит. Общее правило можно сформулировать как "в начале игры стоит форсить до тех пор, пока одна из команд не выиграла два раунда подряд". Правило не жесткое, но без понимания своей экономики и экономики противника лучше следовать ему.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
frank030366 писал(а):
Сделаю небольшой вброс для обсуждения: часто, когда играю в пати с европейцами, приходится спорить и убеждать, что делать форс после проигранной пистолетки - плохая идея (ну как бы моё личное мнение). А что вы думаете по этому поводу? Желательно с аргументами за и против, разумеется.
Да нуу, не интересно. Давайте обсудим лучше читаков и как плохо в ММ. Если серьезно, то каждый решает сам. У меня форсы не заходят, потому как пистолеты не тренирую. Закупаюсь с командой, чтобы не быть "белой вороной".
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
можно дропнуть 2 калаша и стреляться против юмпов или мп9
Спасибо за описание возможных вариантов глазами профессионала, лично для меня это всегда ценная и чаще всего новая инфа. Я тоже часто вижу, как прошники после первой выигранной пистолетки сразу закупают норм девайсы, за исключением снайпера, который копит на AWP. Но, видимо, любая тактика работает только применительно к конкретной ситуации - ну то есть в данном случае, когда уровень игроков (и в смысле стрельбы и в смысле всего остального) достаточно высокий. Я не пытался делать какие-то расчёты, как Leff_Alex, а просто наблюдал, что называется, общую статистику. И вот по этой статистике выходит, что когда у меня в команде форсили после проигранной пистолетки, раунд сливался гораздо чаще, чем в случае эко. Почему так происходило, сказать сложно, но цифры есть цифры - может, на лоу рангах плохо умеют играть против агрессивного эко, может ещё почему, не знаю. То же самое и насчёт покупки калашей после выигранной пистолетки - считай 80% вероятности, что раунд будет слит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
frank030366 писал(а):
лично для меня это всегда ценная и чаще всего новая инфа
Два калаша дропнуть можно только если была установлена бомба и два человека сделали по 2 килла (или килл+плант). Что далеко не всегда происходит. В любом случае, после установленной бомбы можно сделать 1 эко и иметь почти полный бай в третьем. А насчет юмпов и МП9 - покупка только фармганов крайне маловероятна противоположной стороной. Ну и договориться за 15 секунд с рандомами и заставить кого-то потратить свои денежки на калаш кому-то - ты еще попробуй разведи так человека Я не говорю, что Sever1n не прав, наоборот, всегда радуюсь, когда вижу такие нетрадиционные баи. Но это точно не для ММ с рандомами страта.
frank030366 писал(а):
То же самое и насчёт покупки калашей после выигранной пистолетки - считай 80% вероятности, что раунд будет слит.
Ну это какая-то логика иррациональная. Чем лучше девайс, тем меньше шанс выиграть? Почему? Расслабляешься, чувствуя свое превосходство? Это ошибка, и закуп тут ни при чем. Отлететь и от пустых глоков можно, если неаккуратно играть.
MarWood писал(а):
Закупаюсь с командой, чтобы не быть "белой вороной".
Вот это главное правило. Лучше вместе не оптимально купить, но быть на одной волне с командой. Ну, ребят, которые каждый раз "денегнеткуплюдигл-армор" не рассматриваем, понятно.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
неважно, что 80% раундов проигрывается, закупаясь у тебя появляется шанс перевернуть игру, это очень много, но наверное не для мма, там почти невозможно что-то сделать, если сам троих не убил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Sever1n А вы чьи-то демки смотрите, когда тренируетесь? Подход все же у всех немного разный, даже по закупам. SK регулярно 5 юмпов берут после выигранной пистолетки (даже после нерфа такое видел), G2 часто скипают броники и берут голые диглы во втором (и выигрывают ), чтобы иметь полный раскид в четвертом. Помню в каком-то вашем матче на Инферно увидел раунд на А со смоками, его не видел ни у кого. Неужели велосипед изобрести проще, чем "списать" тактику с тех же с SK?
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
То, что я пишу - это результат моих длительных наблюдений, то бишь статистика. А статистике на логику начхать 10 раз, она просто есть вот такая и всё - как хотите, так и объясняйте, почему в большинстве случаев происходит так, а не иначе. Возможно ты прав и одна из причин - слишком неоправданно агрессивная игра при таком закупе, дескать, я с калаша их сейчас вынесу в одно рыло. А может, причина и не в этом.
Sever1n А вы чьи-то демки смотрите, когда тренируетесь? Подход все же у всех немного разный, даже по закупам. SK регулярно 5 юмпов берут после выигранной пистолетки (даже после нерфа такое видел), G2 часто скипают броники и берут голые диглы во втором (и выигрывают ), чтобы иметь полный раскид в четвертом. Помню в каком-то вашем матче на Инферно увидел раунд на А со смоками, его не видел ни у кого. Неужели велосипед изобрести проще, чем "списать" тактику с тех же с SK?
да не, берем у других, конечно же, что-то берется и незначительно переделывается, в играх про команд зачастую все делается заранее против других команд, потому что условная команда СК готовит какой-то раунд против расстановки условных Астралис, но есть и универсальные раунды, которые можно воровать без проблем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Помню в каком-то вашем матче на Инферно увидел раунд на А со смоками, его не видел ни у кого. Неужели велосипед изобрести проще, чем "списать" тактику с тех же с SK?
Да уже давно никто ничего не изобретает, все тактики всем давно известны, а дальше уже нюансы. Что-то реально новое и оригинальное даже у топовых команд очень редко увидишь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения