Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
amokk писал(а):
Перед этим дико свопит. после чего кладет лог файл с обращением к ge_message.cpp и руганью, что какая-то база не инициализирована. вот несколько последних строк лога:====================================================eCBaseCache::CacheInResource - resource 'COPPER.ximg', {{511f45cf-884e-a17b-3d48-0f639ab444c9}:0} cached in...
Либо DirectX с диска нужно поставить, либо у тебя битый архив _compiledImage.pak (во всяком случае некоторые файлы из твоего лога лежат именно в этом pak-архиве). Если переустаановка DirectX не поможет, то переустанови игру.
Leopoldus писал(а):
Я потом перезагрузился и уже далеко от города не отбегал! фигачлся прямо во дворе! и мне засчитали город!
Наверно только так и надо освобождать Треллис.
Ray2000GT писал(а):
Или всё же есть какой нибудь выход?
Видимо только загрузка старого сейва, и не выбегать за границы города.
Def писал(а):
Надо будет купить игроманию; надеюсь, на диске будет лежать патч.
Я что-то не слышал чтобы GFI выпускала патч 1.12 для нашей лицухи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Брест
Решил поохотиться за списочными сундуками в Миртане.Быстро нашёл все кроме одного,что на горе в руинах с драконом рядом с Гельдерном.Три часа скакал как сайгак по всем горам в округе...У кого теже проблемы даю наводку.Выходим с северных ворот поворачиваем налево к серной шахте.Если слева от нас вход в шахту то прямо на горе виднеется разрушенная башня,там эта скотина и пасётся.Как туда попасть уже другой вопрос,я заходил со стороны той шахты где асасин роется и прыгал,прыгал...Может есть путь по проще ,но я чёт не нашёл.
Да,и про шапку с черепом и прикид Робаровский,консоль однозначно.Но если с одёжей понятно,то шапку ктож такую носит в игре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Мир
pa_ul писал(а):
Сильно сумневаюсь. Я играю на 3гигарцах, 1ГБ оперативки и карточка Х850. ФПС от 6-45. в годах кошмар просто. При бунте в Сильдене, думаю, покажет 1-6 ФПС. Количество оперативка влияет на свопы, но ФПС от оперативки не зависит. Игра очнеь требовательно и не очень гибкая в настройках. Обливион на мой взгляд более гибкий. Да, и в городах тормозит меньше.
Как раз очень влияет. я вот играл когда только и думаю что ещё 1 гиг и небыло бы тормозов. Очень замето что изза догрузки текстур fps просаживается до 1-3 пока местность не подгрузит. а так было бы плавненько все от 12 fps)
Прошлый раз удвоение опреативы оч помогло в ХЛ2. На видеокарте тогдашней 5200 она стала летать! а раньш с постоянными тормозами шла!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
pretorian для меня свопы и тормоза разные вещи. Согласен, при подрузки местности падет ФПС. Но если стоишь на месте и не двигаешься, и местность уже подружена, то ФПС все равно плохой. так что - мощный проц. и карта тут необходимы.
С халвой у меня тоде проблемы быи. Там из-за звука заикания были. Вроде, по сей день, проблема решина частично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Мир
pa_ul писал(а):
pretorian для меня свопы и тормоза разные вещи. Согласен, при подрузки местности падет ФПС. Но если стоишь на месте и не двигаешься, и местность уже подружена, то ФПС все равно плохой. так что - мощный проц. и карта тут необходимы. С халвой у меня тоде проблемы быи. Там из-за звука заикания были. Вроде, по сей день, проблема решина частично.
Ну вот я и говорю, получается когда бежишь идет постоянная подгрузка -> постоянные свопы-> все время тормоза. А если сравнивать производительность на уже загруженой местности, токонечно проц и видео надо лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
pa_ul писал(а):
так что - мощный проц. и карта тут необходимы
На счет карты не знаю можно ли назвать 7600GT в разгоне мощной(я бы сказал самый раз для игромана со средним бюджетом), но на счет проца полностью согласен, не зря все таки высвечивается лейбл коры в заставках, поменял проц с х2 3800+@2.6ггц на core2duo E4300@2.75ггц, так игрушка реально стало идти заметно лучше, это касается особо минимального фпс, пока бегал по развалинам в пустыне и дрался там фпс ни разу не упал ниже 26 кадров, играю все ползунки по упора на право в меню игры, разрешение 1280х960, без сглаживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Откуда: Н.Новгород
Shader 3.0 писал(а):
Leopoldus писал(а):
Я потом перезагрузился и уже далеко от города не отбегал! фигачлся прямо во дворе! и мне засчитали город!
Наверно только так и надо освобождать Треллис.
Ray2000GT писал(а):
Или всё же есть какой нибудь выход?
Видимо только загрузка старого сейва, и не выбегать за границы города.
Def писал(а):
Надо будет купить игроманию; надеюсь, на диске будет лежать патч.
Я что-то не слышал чтобы GFI выпускала патч 1.12 для нашей лицухи.
У меня в Трелисе вообще никаких глюков и проблем не было. Тихо-мирно порубали орков с двумя какими-то чушками. Они брали ближний мост, а я драпанул на дальний, так мы орков в клешни и взяли...ни один не ушел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Хмельницкий UA
Xenus писал(а):
не зря все таки высвечивается лейбл коры в заставках
После неё должна идти надпись с черепом и костями: "играть с 1ГБ оперативки вредно для вашего здоровья"
Только имеющим минимум 2ГБ пямяти и двухъядерный процессор, можно обратить внимание на видео... . На моей конфе играть невозможно (без применения определённых слов и выражений) настройки на минимуме 1200х1024. А у знакомого (х2 3800+@2.6ГГц, 2ГБ память, 7300GS 256MB 64bit) как игра выставила среднюю детализацию, так он и играет, без тормозов (1024х768).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Vorchun KM писал(а):
А у знакомого (х2 3800+@2.6ГГц, 2ГБ память, 7300GS 256MB 64bit) как игра выставила среднюю детализацию, так он и играет, без тормозов (1024х768).
Ну так я к чему и вел, что игра не требовательна сильно к видяхе, ей надо 2гб оперативки и двуядерный конро и тады реально не тормозит( почему именно конро, потому как реально поменяв х2 2.6ггц на конуру, даже смотря на той же частоте процов игра заметнол лучше забегала )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2006 Откуда: Владимир
Хочу поинтересоватся про списочные сундуки
В доме кузнеца Калана в клане огня должно быть 2 сундука или 1
Если 2 то где второй то? Первый нашел около арки второго не вижу
У меня Sempron 2500+ @ 2000Mhz, 1536Mb RAM и 6600GT @ 580/1174. Дык вот, на средних тянет вполне неплохо. Свопы есть но их не так уж много да и быстро проходят. Да, еще, установил мод на паладиновские доспехи, и непонятно почему ФПС как в городах так и на "природе" стал выше! Из-за чего это могло быть? Обьясните пжалста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2005 Откуда: Тюмень
Народ а обязательно кочвнегов вырезать, чтобы репутация у ассасинов достигла 75? Раньше где-то писали, типа чтобы в какой-то храм попасть нужна такая репутация.
Прошу помощи. Игра в очередной раз взглюкнула и появилась служебная информация движка (в верхней левой части экрана много строк с информацией о таймерах всяких, подгружаемых файлах и т.д.). После перезапуска не исчезает, будь она неладна. Нверное есть клавиша какая-нибудь или команда в консольку
_________________ Если ты такой умный - отчего же не богатый?!
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Google [Bot] и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения