Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Эх, вот, наконец-то, спустя год "вхождения" я прошёл вторую часть. ~52 часа ушло на "Лёгкой" сложности с обследованием и опробованием всего и вся. Как я уже в теме 3-ей части анонсировал эту свою рецензию, мой пост будет про то, как поляки во многих аспектах просрали (надеюсь модеров не слишком смутит это слово) сиквел замечательной первой части.
Конечно, кто-то с чем-то полюбому будет со мной не согласен, но если возразят по делу и в чём-то подправят (мало ли, вдруг я ещё не разобрался во всей-во всей механике игры), то с интересом почитаю ваши отзывы.
Итак, как поляки просрали вторую часть..
Негативных моментов очень много, поэтому постараюсь излагать всё по пунктам:
- ПК-билд игры С самого запуска игры замечаешь, что поляки что-то намудрили. То значок в трее подсвечивается, как будто я какое-то устройство в комп вставляю, то каким-то макаром настройки графики и управления вынесли из игры(!!!). Настройка сглаживание какого-то хера врубает не только мыльное сглаживание, но и врубает резкость, которую можно обнаружить и отключить отдельно только в конфигах (если вы всё-таки включили сглаживание). Но это мелочи, о которых, по желанию, можно и забыть..
- Графика Вот одна из крупных вещей, которую поляки ПРОСРАЛИ! Графика во второй части хороша лишь на скриншотах. А так, во многих моментах куча блума, который пересвечивает и так дефолтные ядовитые цвета. Прорисовка у игры просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Слишком впечатлительные люди будут просто "в восторге" от того, как в 2 метрах от игрока (в прямом смысле слова - в 2 метра, вы всё правильно увидели) рендерится освещение - это можно хорошо заметить на траве; как в 5-7 метрах подгружаются ЛОДы на камнях на дороге; как загружаются объекты/ЛОДы в далеке (Причём замечу, что это бывает не из-за банального расстояния, а из-за того, что они почему-то тупо не подгружаются жёстким диском - стоит лишь один раз подойти к какому-нибудь объекту поближе, а потом снова отойти на приличное расстояние, и ОПА! - объект также остался видимым. Браво, поляки!). Кому-то наверняка это на первый взгляд покажется фигнёй, но если вы сами начнёте играть, то вы всё равно заметите эти "фичи" абсолютно на всех открытых пространствах. И вам навряд ли будет смешно. Кстати, такое ощущение, что анизатропная фильтрация в игре отсутствует напрочь или включается максимум x4. Графика во время дождей вообще ад! На уровне первого ведьмака, если не хуже. Когда начинается дождь, всегда медитирую, чтобы больше не видеть "это" на моём экране.
Всякие твики-шмики совершенно не помогают. Сколько гайдов не читал.. Эксперементировал-эксперементировал однажды с твиками, так разницы в тенях не было вообще. С прорисовкой тестировал только в одном месте, не самом удачным - там чуть было лучше (некоторые ветки были видны, точнее - их изгиб). Но когда во второй главе попробовал опять свой твик, с удивлением обнаружил, что прорисовка травы стала порядком хуже. Вот так вот. Спросите, почему я не играл с твиком всю игру ? А потому что ещё при первом эксперименте я заметил баг - с твиками не врубается никакое игровое меню (I, J, C и т.п.). Такой глюк без твика я заметил всего лишь один раз, и то он появился после загрузки. Помогла перезагрузка игры. А с твиками стабильно был этот баг и никак не убирался. Возможно, эти твики были написаны в доисторическом году, а патчами поляки успели вырезать места своих экспериментов.
Сама игра, несмотря на самодельный движок, выглядит вроде неплохо, но от чего-то страдает.. моя HD 7850 во многих сценах вытаскивает 60 фпс, но всё равно создаётся ощущение, что плавность отсутствует.. То ли из-за дурацкой анимации окружения (даже огонь как-то странно колышется), то ли что-то ещё..
- Оптимизация Как я уже сказал, моя HD 7850 во многих сценах вытаскивает 60 фпс на Ультра настройках с выключенным мылом и уберсэмплингом, но всё равно бывают моменты, когда фпс падает ниже 30.. Ядра процессора вроде грузятся все нормально, но фпс падает жестоко (например, если от лагеря Роше во второй главе смотре немного левее борделя). Так и хочется думать, что это из-за открытого мира и прорисовки травы, но потом вспоминаешь, какая там "прорисовка".. И начинаешь сомневаться.
- Технические ошибки Уж не знаю, как страдают другие геймеры в этой игре, но у меня случился такой "забавный" глюк. Точнее, три однотипных глюка, связанных с Мглой во второй главе. Все три раза, когда я там находился по деле (пробегал туда-обратно или сражался) игра зависала. Причём зависала не во время беготни и т.п., а во время перехода на любую локацию. Окно загрузки, метка с черепом в правом нижнем углу крутится-крутится и БАЦ! Зависает. Вместе со звуком. Причём глюк связан именно с этой локацией: даже если я хочу загрузить каким-либо способом сохранение, находясь во Мгле, игра также зависает. Вот такой вот "привет" от поляков. Решал трижды эту проблему таким способом: все настройки выставлял на минимум, разрешение снижал до 640*480. Не представляете, как у меня бомбило от этого глюка. А из-за такого лайфхака не смог насладиться этой "прелестной" локацией, особенно в битве с Драугом.
Теперь давайте отойдём от её технической реализации и перейдём к самой игре, к тому, что собственно разработчики главным образом выдают за свой продукт.
- Сюжет Вот хоть помидорами закидайте, но я бы никогда не рекомендол эту игру для знакомства с игровой серией "Ведьмак". Во-первых, разрабы сделали из игры какое-то подобие блокбастера. Хочется больше сказочной фэнтези, как в первой части, Хочется больше сюжета, приключений и красочных мест, как в третьей части. Но здесь они явно налажали, сделали из игры в прямом смысле блокбастер, а-ля Max Payne 3. Иногда казалось, что в этой игре нет ничего такого особенного, что могло бы заинтересовать новичка. Она ничем не подкупает, а по многим аспектам (см. выше и ниже) даже отталкивает; Во-вторых, меня разочаровало, что в игре много политики. Слишком много нудной и надоедливой политики, что даёт возмонжо назвать эту часть "приквелом к третьей части", нежели "сиквелом первой части". Да, вот такой словесно-логический парадокс. В-третьих, во всех этих разговоров королей, NPC и прочих мне совершенно было непонятно, ЧТО хотят довести до меня разработчики. То, о чём болтают эти короли и другие персонажи - это так важно по сюжету или разработчики подкидывают вам пасхалки из книг ? Чуть ли не всю игру задавался этим вопросом и всё больше и больше убеждался, что многая информация в игре - простая вода. По крайней мере, вода, которую не распробуешь без внимательного прочтения книжек. В четвёртых, персонажи в игре не раскрываются вообще. Опять же, о них, по всей видимости, стоит узнавать только из книжек.
- Много "секса" в игре Знали бы вы, как у меня бомбило от всех этих персонажей и их разговоров. Вся "клубничка" в Ведьмаке представлялась как в эротических сценах, коих во второй части очень мало. В первой части их было гораздо больше, но даже сожалеешь об этом, потому что многих девушек там нужно было правильно добиваться, а некоторые выпадались сюрпризом. А во второй части всё не так.. Тут много разговоров о сексе и намёков о нём. Все эти "сиськи", "трахать", "трахнул", "держи за яблочки".. Это всё НАДОЕДАЕТ! Об этом говорят абсолютно все: солдаты, короли, даже краснолюды. Все хвалятся, включая Хенсельта, как они посещали бордель. Как и с кем они развлекались. Даже встретите упоминание о лесбиянках (бордель в первом главе и Эйльхарт) и о геях (Детмольд). Поляки просто сама толерантность! Матерного лексикона в игре вроде в меру, но о сексе.. Это портит впечатление о персонажах и об игре в целом. Зачем поляки так перегнули с этим палку ? Хотели каждые 10 минут удовлетворять фантазии прыщавых школьников и обиженных из ЛГБТ ?
- Наполнение игры Всю игру замечал очень неприятную особенность, что персонажам в игре просто пофиг на изменение времени суток. Многие также занимаются дома/в лагере тем же делом, что и днём. Не ощущается "жизнь", как в первой части. Прохожие болтают одни и те же фразы. Это просто задалбивает. С ними даже поговорить ни о чём нельзя о толковом. А если тебя ещё и детишки заметят, то они будут бегать за тобой бесконечно, пока ты не перейдёшь в какую-нибудь локацию. Кстати о локациях.. Разрабы конечно же пытались сделать опен-опен-опен-ворлд, но не учли некоторые моменты, что игрок может натыкаться на какие-то места, где ему по сюжету за одной из сторон ну никак нельзя. Всё время хотелось оказаться там-то или там-то, но было непонятно, попаду ли я туда дальше по коридорному сюжету или нет ? Это ощущается в игре не так критично, но стоило бы как-нибудь задуматься об этом.. В игре очень мало всяких взаимодействий. В первой части можно было найти какой-нибудь предмет и отдать/подарить какому-нибудь NPC.. Здесь же вся эта интересная система просрата. NPC откровенно мёртвые. На мой взгляд, наполнение игры, её атмосфера, её понимание также с успехом были просраны.
- Кинематографичность Пытались сделать интересное кино из игры с помощью нового движка. Но могу сказать, что у разрабов нихрена этого не получилось. Работа камеры совершенно не отличается от первой части. Те же ничем не запоминающиеся ракурсы; некоторые ракурсы бывают тупо неправильными; поведение/анимация персонажей во время разговора одна и та же. Могли сделать и лучше.
- Инвентарь Как же там всё отвратно.. Многие предметы в кучу, фильтрация не всегда помогает от всего этого мусора. Кстати, раздел "Мусор" кому-нибудь хоть раз пригодился ? Мне лично нет, поэтому вообще не понимаю, какого фига разрабы его создали, он только набивает вес в вашей сумочке. Система веса очень жестокая. Сделали бы чтоль ограничение веса по предметам или по разделам. Вот я новичок и набил предметы в Прологе - ну вот откуда мне знать, что мне выкидывать, чтобы избавиться от перегруза ? Может это что-то важное ? В итоге оказалось так, что многое вам даже и не понадобится, т.к. основные эликсиры готовятся из обычных трав, а предметы крафтятся из обычных компонентов. Зашибись так. Все одинаковые предметы собираются в одну кучу с нумерацией, а мечи - нет. Прям специально, чтобы прокручивал вверх/вниз. Какого-то фига разрабы не додумались сделать так, чтобы предметы у различных продавцов можно было сравнивать с теми, которые надеты на вас. Или самому смотреть, или раздевать Геральта, а потом одевать обратно.
- Прокачка Вообще наитупейшая. Слишком сильно уж они разделили навыки мечника, мага и алхимика. Многим "алхимик" будет даже и не нужен, если вы только не играете на зубодробительных сложностях (хотя и там могут быть не особо нужны). Да ещё и такое разветвление хитрое и неудобное. Не знаю, о чём думали поляки. Многие из этих возможностей просто важны для ведьмака. Как можно было просрать это ? Радует одно - здесь необязательно часами фармить очки опыта. Всё тютелька в тютельку по основным и побочным квестам. Хотя учитывая, что "талантов" в игре очень мало, то и от этого не так уж много радости.
- Рецепты в инвентаре Вот какого фига разрабам пришло в голову, что наличие рецепта обязательно при изготовлении зелья, когда сам рецепт спокойно записывается в дневничок ? Система изготовления зелья совершенно НЕ ПОЗВОЛЯЕТ в слепую создать зелье, которое вы хотите. Только при наличии рецепта. А ещё этот рецепт занимает некоторое количество веса в инвентаре, что иногда тоже бывает очень критично. К слову, книги вообще не занимают места. А жалкие листки бумаги - всегда пожалуйста. Даже в таком нюансе разрабы умудрились обосраться.
- Боёвка Нужно было время, чтобы привыкнуть. Для прикола бегал в третьей части - там меня всякие волки убивали на лёгкой сложности, никак не мог привыкнуть ко всем этим отпрыгиваниям, перекатам, блокам и т.п. Во второй части не лучше: после идеальной боёвки в Бэтменах, где игра понимает, куда ты хочешь нанести удар, здесь просто жесть! Ты не понимаешь, добьёт ли Геральт мечом до врага или нет. Иногда махает в воздух, как идиот. Иногда сам делает прыжок в сторону врага и бьёт. В бою, при движении камеры, часто бьёт не по тем врагам. Жутко бесит. По началу аж зубы от злости скрипели. А какое там нацеливание на врага! Ммм... Просто бесполезная штука! Именно из-за автоматического нацеливания и просходит во многих случаях дурь, когда Геральт бьёт не потому врагу. И зачем это здесь нужно ? Это же не Дарк Соулс, где против тебя в 95% случаев бьётся один враг и тебе нужно просто ходить вокруг него и ожидать удара ? В общем, боёвка во второй части тоже просрана, не доведена до идеала. Что с ней в третьей части - узнаю в будущем.
- Деньги С деньгами в игре туго. Иногда их очень мало, что приходится собирать всё подряд и потом продавать. А в какой-то момент замечаешь, что их у тебя уже дофига. Отдельного нормального и интересного способа зарабатывания в игре нет. В "Кости" даже любой барон будет играть с тобой только на 10 оренов. А фармить деньги на драках или на армрестлинге тупо неинтересно.
- Игры "Кости", драки и армрестлинг. Как я уже сказал, ни один из них особо не подходит для зарабатывания денег. Вообще. Драки построены на простых и скучных QTE - никакого разнообразия в анимациях драк, ни интереса. Армрестлинг вообще прост. А вот "Кости" - это отдельная тема. Разрабы умудрились просрать и это важнейшее чудо замечательной фэнтези. Игра всегда длится в один раунд - нет азарта и интереса сражаться до последнего. А если ничья - то все предыдущие ставки сбрасываются. Офигеть просто: в игре и так на пустом месте денег не заработаешь, а тут тебе прям и говорят, что больше 30-50 оренов тебе не заработать, хоть ты удавись. Система бросания костей стала совсем ужасной. Физика не очень понятна - одно короткое неверное движение и кости улетят за стол. Положение камеры тоже напрягает. И насколько я знаю, в третьей части они вообще отказались от "Костей", заменив эту короткую, азартную и деньгодобывающую игру долгим, сложным и развлекательным "Гвинтом". Очень и очень жаль.
- Другие недочёты Очень часто до некоторых предметов нельзя добраться. Они подсвечиваются, но взаимодействовать - фиг там. Многовато логических ошибок во время разговоров. Точнее, диалогов на диалог. Тебе задают вопрос: "Ты здесь для этого?", и у тебя несколько вариантов ответа. Одним ты отвечаешь: "Я здесь для того, чтобы найти..". А другим этому же персонажу после выбора одного из вариантов ты говоришь: "Нет, я тут чтоб купить у тебя..". Ведь можно было как-то обыграть, что на главный вопрос ты уже ответил этим вариантом, а другим вариантом можно было начать диалог каким-то другим вступлением ? Вот такая нелогичность. В первой части я и не помню, было ли такое.. У вариантов диалога отсутствуют циферки, которые можно было бы выбирать на клавиатуре. Неудобно всё время выбирать варианты мышкой. Ошибки в русской локализации: не нанваны правильно кое-какие доспехи; логические ошибки в субтитрах; сами субтитры иногда чуточку разнятся с озвучкой(или наоборот, это уже с оригиналом нужно сравнивать).
С каждым часом игры часто возникали вот такие вот негативные моменты. Они, я бы сказал, просто накапливались. Да, несмотря на всё это игра увлекает и затягивает. Её хочется перепройти хотя бы для того, чтобы увидеть другую развилку сюжета. Но все эти глюки, недоработанности, недодуманности.. Всё это заставляет меня моментами страдать. Некоторые составляющие игры начинают раздражать. Поэтому поставлю игре оценку эдак 6,5 / 10. Очень жаль, что такой проект разработчики не сумели доделать, хотя выпускали кучу патчей и даже Enhanced Edition. Вот из-за такого знакомства со второй части начал задумываться, что без полного пропатчивания и выпуска Enhanced Edition для третьей части, явно не стоит пока отдавать за неё деньги. Потому что репутация у разрабов по отделке своих игр пока что 50/50 (и это только из двух игр).
На этом пока всё. Сложно писать такие длинные посты - в голове просто каша. Да и ночь уже глубокая. Если что ещё вспомню - обязательно допишу.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Москва (Кузьм.) Фото: 2
прошел за выходные игру на "тяжелом" уровне сложности за Иорвета. Скипнул нечайно миссии три во втором акте при поиске отравителя и несколько в третьем, т.к. банально не хотел крафтить доспех хуже по стате, а финальная бойня началась уж очень резко. Но в целом Wiedzmin II оставил положительные эмоции. с третьей сравнивать смысла нет, с первой тоже, считаю это приличная самостоятельная игра, с интересным сюжетом и приятным геймплеем. есть пара костылей конечно: в лавках нет сравнения покупаемого гира с надетым, часто неясны требуемые действия для выполнения квеста (ждите дальнейшего развития событий), маловато убербоссов, и главное, игра часто вылетала при загрузке первого сейва в сессии. Но Трисс шикарна, флешбэки тоже, Всеволод Кузнецов убедителен, мир небольшой, но интересный. Сюжет не хромает. Получил удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
На выходных закончил проходить эту игру. Ознакомился с претензиями автора через пост выше, во многом согласен. По части графона все очень даже прилично в рамках обычного консольного постгена того периода, с подгрузкой текстур, заблюренностью и режущей глаз аляповатостью, т.е. тем что изрядно бесило в поздних играх на xbox 360 - количество объектов и полигонов увеличивается но общее мыло картинки начинает сильно напрягать глаза. Но в катсценах местами очень даже и ничего. И это странно, в разрезе того что игра вышла сперва на пк, а багофичи движка чисто консольные... Проходил на изи, ради простого ознакомления с сюжетом, т.к. вообще не хотелось лезть в дебри интерфейса, крафта, химии и прочих ловушек. Уж слишком убого и наворочено все это выглядит после третьего витчера. А вот сюжет в целом понравился и ближе к третьей главе даже затянул)) Да, и соглашусь, первая часть после пройденой третьей зашла гораздо лучше. И к интерфейсу претензий нет, и боевка клик-клик удивительно в тему и как-то все поамосфернее что-ли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
1kot4u писал(а):
игра часто вылетала при загрузке первого сейва в сессии
в игре куча багов. ваша проблема могла произойти из-за того, что вы "храните" слишком много сейвов. изредка удаляйте их - это даже разрабы на оф. форуме рекомендовали где-то.. у меня как-то тоже разок накопилось довольно много (лень было удалять), так при удалении какого-то сейва игра тупо вылетела на рабочий стол
сейчас прохожу игру в третий раз, на безумном, чтобы добить последнюю ачивку (только-только закончил "Вечный бой") надеюсь, не помру где-нибудь по тупости (на драконе особенно) хотя у меня и так 775 жизней под конец второй главы + ещё могу вкачать 2-3 таланта в жизни и применить 1-2 мутагена. вот хз.. как почитаешь стонания и описания этого уровня сложности, так создаётся впечатление, что пить эликсиры приходится каждые 5 минуты, даже перед 2-3 соперниками-людишками. всё это полный бред. в прологе и первой главе будет чуток сложно из-за того, что мало жизней(именно жизней, а не вашей мощи ударов, знаков и т.п.), а потом во второй главе даже на Безумной сложности будете всех закликивать. я, конечно, не рекомендую сразу начинать игру на этой сложности, если играете в первый раз, но на Трудном или на Тёмном, если хотите увидеть весь эксклюзивный шмот, начать стоит.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Мешок перьев - взял квест, метнулся обратно через мглу в лагерь синих полосок, а третий раз через мглу мне пройти уже не удалось. Есть ли обходной путь или квест провален.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
IceFireW ты по Пути Иорвета ? Если да, то как закончишь квест "Королевская Кровь" или "Где же Трисс" (смотря по каким причинам ты отправлялся туда), то вернёшься в Верген. А по пути Роше.. уже что-то не припомню)) играл в первый раз за его сторону. Но мне кажется, что в самом конце главы, когда будешь через ущелья идти мимо троллей (как мгла рассеется), то сможешь опять попасть в это место.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
mphuZ писал(а):
А по пути Роше.. уже что-то не припомню)) играл в первый раз за его сторону. Но мне кажется, что в самом конце главы, когда будешь через ущелья идти мимо троллей (как мгла рассеется), то сможешь опять попасть в это место.
по пути Роше, но как только я принял участие в призрачной битве, квест пометили красным крестом, но ладно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
IceFireW ну, значит кирдык да за него так и так мало опыта дают. денег если только 400 оренов (если правильно его уговорили). но опять же, если вы ещё не выкинули перья, которые до этого собирали, можете их продать - перья гарпии один из самых дорогих и лёгкодоступных товаров в игре
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
mphuZ да мне опыта бы побольше, а деньги не нужны. Я в инвентаре такой хаос, что я сижу ровно и не пытаюсь вообще в него вникать, а бегаю с тем, что дают. Это сымый большой минус в сравнение с 1 частью, такой интерфейс просрали ради консолек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
IceFireW а вторая часть, по сути, и не делалась для консолек. потом как огрызок выкинули для x360 и не более того. они просто всё просрали, как я писал в своём обзоре выше
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
вторая часть, по сути, и не делалась для консолек. потом как огрызок выкинули для x360 и не более того.
Не совсем так. А то и совсем не так. На консольный рынок проджекты намеревались зайти еще с Rise of the White Wolf. Однако не выгорело. И выход х360 версии В2 аж через год после ПК это результат переноса. План был на осень, т.е. пол года после выхода на ПК. Итого, по сути, В2 изначально разрабатывался как " И вашим, и нашим". Это вроде и не тайна. Ну и "по итогам" так-сказать. За 2,5 прохождения словил всего 2 конкретных бага. Это стабильное переодевание Геральта в дефолтную броню в прологе с пропажей улучшений с брони ворона. И как-то с главоглаза в первой главе ничего поднять не удалось. Больше и не припомню. А по рецептам в инвентаре?.. Вот тем-же мангустом за всю игру напоил Геру всего раз. А далее скинул рецепт в сундук и хай он там валяется. Плюс еще много чего туда-же. И в меню алхимии как-то посвободнее становится. В отличии от третей части. Там хоть и реже алхимичишь, но уж больно список захламлен. Каждого зелья еще и по три вида. Так-что с инвентарем как еще посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
pepelatz с главоглазом та же фигня. рецепт можно и продать - "Мангуст" же чисто сюжетный. во Мгле зависает стабильно, и не только у меня. в стиме тоже натыкался на такое сообщение. возможно всё дело в Win10 ? а может и нет.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2016 Откуда: Е-бург
О! Оказывается не я один такой, кто только сейчас начал знакомство с серией Ведьмака! Прошёл вот только-что В2 и во многом согласен, игра получилась на много слабее первой части. Но в целом понравилось, хотя и потратил на прохождение в 2 раза меньше времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
IceFireW писал(а):
а вторая часть, по сути, и не делалась для консолек.
Угу угу.... глядя на кулачные бои где в нужный момент надо нажимать кнопки, которые расположением и количеством совпадают с консольными, хочется сказать обратное
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Угу угу.... глядя на кулачные бои где в нужный момент надо нажимать кнопки, которые расположением и количеством совпадают с консольными, хочется сказать обратное
Угу угу. А еще эти кнопочки совпадают расположением и количеством с WSAD на клавиатуре А вообще забавная тенденция. Раньше ярлык "консольщина" клеили за общий примитивизм или чекпойнты например. Сейчас-же жестче всё. Если только можно поиграть в игрушку используя игровой манипулятор, то усё. Консолота. Только клавомышь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 18
Господа, начал проходить игру, и у меня такая мерзкая неприязнь к управлению, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРЫГАТЬ? во всех компьютерных играх можно прыгать, перепрыгивать через препятствия и прочее.А тут на препятствия можно залезть только левой кнопкой мышки и то не в бою, а когда подсветит игра. И получается глупо, до врага рукой подать, вот прыгнуть на него сверху вниз и убить, а нет, нужно пол карты обойти ждать пока подсветится, жать левую кнопку мышки, это у всех так:?
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Alzov ну нельзя и всё тут. это не самый важный пункт в игре, ничего страшного.
я вот недавно скачал пиратку В3, просто побегать и ощутить, как там разрабы сделали игру, так там управление ещё хуже нужно ещё больше кнопок вы быстро привыкните ко второй части. поймёте, как надо сражаться
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Не знаю, чем уж многих так раздражает 2 часть. Слабее, сильнее. Мне кажется, каждая часть по своему сильна. В плане сюжета ИМХО вторая часть уделывает первую. В третьей довели боевку второй до ума, но она сильно потеряла в нелинейности (точнее ее практически нет).
Сейчас этот форум просматривают: shazyk и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения