Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
Fatal1'st писал(а):
smash526 А причем здесь ультра, если у тебя недоразогнанный ГТ
попробую на пальцах : 6800U - 425/1100 моя 6800GT - 430/1150 - быстрее с pa_ul мы уже через ЛС разобрались, мирно до личностей plz не опускайся, я в этой ветке уже нескольким помог, делом, о твоих заслугах как-то не слыхал
DarthEx писал(а):
pa_ul Цитата: эт nvidia. С ней все с точностью наоборот. Игра, думаю, любит карточки nvidia.
Любит и ещё как, особенно при активизации теней(да и без теней в общем то тоже).
игре пох nVIDIA или ATI - четырехконвейерный 9600XT и 6600 с половиной конвейеров, оба на частотах 450/800 показывали примерно одинаковую (нормальную) производительность с AAx0/AFx8, включенный АА для них уже был неактуален UltraShadow в игре nV не помогает - тени не стенсильные, просто ATI рендерит их немного некорректно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2006 Откуда: Саратов
ммдда, беда. Поставил недавно драйверы 91.31. Думал игра всежтаки перестанет дергаться. Фигу! 1024*768 все настройки на минимум. Стабильные 40 кадров и дергания. Вот поставил аж 512 метров памяти. Всеравно свопит. Неужели надо 1гб чтобы она успокоилась!
Замечено, что кроме зверских теней, мою систему также убивает параметр Car Reflection Update Rate или как его там. Только минимум могу поставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
МУГАГА извини не мог сдержаться /шутка/ из профиля HE_XAKEP : PcPartner 991 VIA KT266A Athlon XP 1800 Thoroughbred rev. B0 Albatron GeForce 4 Ti4200 8x 3*128 разными планками DDR PC-2100 больше ничего не скажу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2006 Откуда: Саратов
smash526 писал(а):
Albatron GeForce 4 Ti4200 8x
А, забыл да на этой видяхе она немного тормозит вообще всегда. Щас у меня Asus N6600 128мб АГП 500/650.
smash526 - хотишь сказать, что на данной системе, при всей гарфике на минимуме, игра будет дергаться даже если поставить 1гб оперативки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Орехово-Зуево
Цитата:
ммдда, беда. Поставил недавно драйверы 91.31. Думал игра всежтаки перестанет дергаться. Фигу! 1024*768 все настройки на минимум. Стабильные 40 кадров и дергания. Вот поставил аж 512 метров памяти. Всеравно свопит. Неужели надо 1гб чтобы она успокоилась! Замечено, что кроме зверских теней, мою систему также убивает параметр Car Reflection Update Rate или как его там. Только минимум могу поставить.
Очень странно, именно изза этих дерганий не захотел доигрывать, хоть комп и не слабый но все равно дергало, и как раз 91.31 все поправили, проверял на максимуме 16х12 все плавно и четко...Кстати патч какой?
_________________ i5-4670K@4.5GHz /Dark rock pro 2 /Asus Z87-Plus /Gigabyte GTX 770 4Gb /2x4096 Corsair C8 /Plextor M5 Pro 256Gb /Corsair HX850W /NZXT Tempset 410 Elite
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Fatal1'st писал(а):
Не это не дело ставь последние дрова, перед установкой желательно почиститить систему от старых дров, посмотри что в трее висит, если ничего не помогает то окна меняй. ИМХО производительность слишком низкая.
Все чистил атишной программкой.
Окно тобишь переустановка виндовс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2006 Откуда: Саратов
патч 1.3. Только появляется значок EA типа песня там, а звука песни нету ни в меню ни в игре. Стевая игра тоже не работает. Я уж писал об этом. Винду менял, разные дрова - бестолку. Ставил версии которые на 2х CD и которая на 1 DVD , у первой есть звуки копов, у второй нету. не работает сеть и дергается игра на обоих версиях. Странная я вам скажу игра. Сколько нужно домогаться до нее чтобы всласть поиграть! Вон поставил учера HL Парт Ван, поставил все на максимум все кроме самих текстур (памяти мало) и ниочем не задумываюсь и нифига не тормозит. А тут прямо квест: собери крутой комп, разгони его и найди нормальную версию игры скачай 32 метра дров с инета, винду переустанови если старая, и тогда, может быть, ты поиграешь нормально в НФС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Орехово-Зуево
HE_XAKEP На счет сети - читай фак, там коротко и ясно, правда мне не помогло, больше нигде инфы не нашел, на счет дерганий хз тогда, у меня 1.3 и перестало дергаться, со старыми дровами точно такая проблема была.
_________________ i5-4670K@4.5GHz /Dark rock pro 2 /Asus Z87-Plus /Gigabyte GTX 770 4Gb /2x4096 Corsair C8 /Plextor M5 Pro 256Gb /Corsair HX850W /NZXT Tempset 410 Elite
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
HE_XAKEP писал(а):
smash526 - хотишь сказать, что на данной системе, при всей гарфике на минимуме, игра будет дергаться даже если поставить 1гб оперативки?
6600 это уже сила попробуй дрова 87.08 - у многих поддергивания исчезли и разгладились шрамы от аппендицита, у меня исчез (единственный) лаг перед тоннелем. все дрова после них, включая сейчас установленные 91.31 - перед тоннелем лагают по поводу оперативки - фирменная распальцовка вызывает джинна по имени "диспетчер задач", который тут показывает что игра бесстыдно берет под себя 400 метров оперативки и еще 400 метров файла подкачки. вывод - и гектара мало. более того - 128 метров видеопамяти тоже мало, проверено мониторингом Риватюнера остальные глюки - возможно железные конфликты, учитывая сложные любовные отношения продуктов Creative и VIA уживающихся в твоем системном блоке, а также мощь и всеобщее признание фирмы-производителя мат. платы
зы Халва вылизана так что все свистит и хлюпает - пример плохой
да я всегда так разговариваю, а то сегодня уже два раза в хамстве обвинили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
smash526
smash526 писал(а):
игре пох nVIDIA или ATI - четырехконвейерный 9600XT и 6600 с половиной конвейеров, оба на частотах 450/800 показывали примерно одинаковую (нормальную) производительность с AAx0/AFx8
Да, только не забывай при этом, что 6600 работает в режиме с мягкими тенями, а 9600XT с обычными. Если конечно ты смотрел в режиме "тени на макс."
Цитата:
UltraShadow в игре nV не помогает - тени не стенсильные
Ошибаешься, в игре как раз стенсильные тени. Опять же, если они стоят не на минимум.
Цитата:
просто ATI рендерит их немного некорректно
Просто для ATi х8хх и ниже в игре не реализована поддержка мягких теней. На любой карте серии x1xxx - всё нормально. proff85
Цитата:
Но всё равно только 90% ...
Я кстати нашёл-таки время до 100% доиграть. Пока новую видяху тестил на разгон .
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Delin Заходшь в окно мониторинга, Setup=>Plugins=>ставишь галочку у VidMem.dll.
А 128Mb видеопамяти действительно мало, с моими настройками с прошлой страницы игра жрёт до 190Mb.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: -=LT=-
Delin писал(а):
Цитата:
А как им пользоваться? или чтобы его юзать надо обязательно руль?
Никак у меня эта софтина сейчас не работает (а ранее работала
вааще-то ентот camerahack должен быть запущен в трее т.е. настройки сделал, сохранил, не вырубая прогу запускаешь игру. и всё. Добавлено спустя 19 минут, 57 секунд
mrspb писал(а):
да, теперь у местной полсатопалочной живности проблем больше Премного благодаврен! . если, кому нужно, мод с видом из-за руля http://toca.game-editing.net/dlf/nfsmwcamhack.zip выше в теме линка дохлая была... Прикольно! к этому моду ещё руль и проектор...
pa_ul а попугай-марки?
руля нема, есть только проектор, а насчёт пробивных способностей.. забацал себе ментовский RHYNO ( такой сякой джип с RPD абревиатурой, совсем как RACCOON CITY)поставил на него всё самое самое и есть ещё 5ный ментовский CORVETTE, с этими двумя блоки пробиваешь как стекло, остаётся только проблема ЕЖЕЙ, а так менты в хлам. Кому интерестно: http://www.youtube.com/watch?v=Fll8zdjHg5E http://www.youtube.com/watch?v=eiAgdAtc3X4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
DarthEx писал(а):
smash526 писал(а): игре пох nVIDIA или ATI - четырехконвейерный 9600XT и 6600 с половиной конвейеров, оба на частотах 450/800 показывали примерно одинаковую (нормальную) производительность с AAx0/AFx8
Да, только не забывай при этом, что 6600 работает в режиме с мягкими тенями, а 9600XT с обычными. Если конечно ты смотрел в режиме "тени на макс." Цитата: UltraShadow в игре nV не помогает - тени не стенсильные
Ошибаешься, в игре как раз стенсильные тени. Опять же, если они стоят не на минимум. Цитата: просто ATI рендерит их немного некорректно
Просто для ATi х8хх и ниже в игре не реализована поддержка мягких теней. На любой карте серии x1xxx - всё нормально.
поехали ...
MW использует Shadow Maps, не уверен насчет точного метода но скорее всего это Perspective/Light Space Perspective
Radeon X1xxxx - я сам еще даже в руках не держал ни одного представителя семейства, но если ты пишешь что тени на них нормальные, то это только потому-что ATI, имплементируя третью шейдерную модель в R5xx, привела свои алгоритмы рендеринга (теней, и не только) к общему знаменателю с алгоритмами (и железом) nVIDIA
именно поэтому на всех картах ATI до R5xx тени такие корявые - при работе с Shadow Maps это одна из возможных проблем, также как и известный глюк (и nV к сожалению тоже) с отсутствием тени от колеса машины на бордюре и проблемы с затенением пространства под самой машиной - скорее всего используя Shadow Depth Maps EA сэкономила на расчете теней для всей сцены но поплатилась артефактами из-за недостаточной их оптимизации/коррекции
Car Reflection Update Rate контролирует именно прорисовку (количества) теней на машину - чем больше (или чаще, хотя так звучит немного криво) теней тем больше надо потратить GPU на дополнительные циклы для их прорисовки
более высокую производительность при работе с тенями можно отнести даже на счет лучшего алгоритма работы с текстурами, "фирменной" фичей nVIDIA вот уже который год, и никак к UltraShadow - при стенсильных тенях в этом случае повторилась-бы ситуация с DOOM 3, но ЕА не Кармак, который пишет движок на OpenGL сo всевозможными оптимизациями под nV только потому-что из nV можно было на тот момент выжать больше производительности - думаю формула 48x0 при расчете теней (в случае G71 например) все-же была-бы эффективнее R580 даже с его тремя ALU на конвейер - и не может себе позволить повторить печальный опыт Valve с Халвой, и оптимизировать игру только под одну из архитектур
"мягкие тени" - обычная фильтрация, ползунок теней - уже объяснил выше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2005 Откуда: Saratov
proff85 писал(а):
Наконец-то купил себе Мурселаго ..Хорошая машинка...заносит - только в путь .... Но всё равно только 90% ...
когда её выигрываешь - это не машина, а сказка...
_________________ Ты должен сделать добро из зла, потому, что его больше не из чего сделать.
*Клан Дедов*.\Over's Beer Clan: Стеллс - радары не берут, берет пиво\
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения