Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Она вообще для узкой прослойки тактикульных шизиков. Заниматься там нечем, кроме облизывания своего ствола и поисков чужих стволов, чтобы разобрать их ради запчастей для своего. Ни добрых сюжеток, ни какой то там атмосферы ЗО, ни чего-то ещё, что вообще может быть в сталкере. Аномалии, мутанты и ЧАЭС, среди этих толп тактикульных мужиков смотрятся чужеродно, явно являясь пережитком. Тарковщина, крафт, поиск затворов ради поиска затворов. Заспавте в аномали топовый шмот и попробуйте найти себе хоть какое то занятие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sunpharma писал(а):
Она вообще для узкой прослойки тактикульных шизиков. Заниматься там нечем, кроме облизывания своего ствола и поисков чужих стволов, чтобы разобрать их ради запчастей для своего. Ни добрых сюжеток, ни какой то там атмосферы ЗО, ни чего-то ещё, что вообще может быть в сталкере. Аномалии, мутанты и ЧАЭС, среди этих толп тактикульных мужиков смотрятся чужеродно, явно являясь пережитком. Тарковщина, крафт, поиск затворов ради поиска затворов. Заспавте в аномали топовый шмот и попробуйте найти себе хоть какое то занятие.
Лучше оригинальных доведенных со временем до ума четырех Сталкеров, как игр (именно как сингл игр), никто так и не придумал. Остальное изврат, на любителя, да для всяких Тарковчан. Копаться в куче хлама, искать, перебирать, хлам. Плюс часть модов и сами кривые и ломают все вокруг себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
dimkahon это твои проблемы что тебе играть некогда. Иди работай тогда че трёшься в играх страдалец. И язык учи, а то совсем неуч пишешь что попало, вирши придумал которых тут и рядом нет. Словарь тебе в помощь.
Последний раз редактировалось alekk6 14.09.2025 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Если так реагируешь на критику любимки, лучше не заходи на форум, мой тебе совет.
sunpharma писал(а):
Ни добрых сюжеток, ни какой то там атмосферы ЗО, ни чего-то ещё, что вообще может быть в сталкере.
Вот, золотые слова! Я бы стерпел многое ради хорошей истории в атмосфере сталкера, но ковыряние сперва в настройках, потом в игре, как в говне, в поисках "а почему она кому-то дико зашла?" не для меня. Лучшей модификацией S.T.A.L.K.E.R. для меня пока остается "Истории Прибоя". Люди мало того, что сделали полноценную основную сюжетную миссию, так еще и добавили в игру много вырезанного конента.
ev_rus писал(а):
Лучше оригинальных доведенных со временем до ума четырех Сталкеров, как игр (именно как сингл игр), никто так и не придумал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо ботам, зашёл посмотреть от чего у них так выгорело нижнее дуло (точнее у тех кто пишет им метоДИЧЬки). Игра и правда качественная. Не люблю игры про гопников, но люблю качественные игры, природа родная - болота, грязь, всё так знакомо по дачному участку. Проходил на XBAWKS.
оригинале какое занятие можно найти после малой зоны?
В оригинале С2? Хз, ну тут хоть сюжетка есть, какая-никакая, и локации красивые, не настоебенившая геометрия из ТЧ, где уже каждый полигон террейна знаешь. А так тоже ничем, побочек мало, симуляции нет, баланса нет, новых мутантов одна штука. Нет и той "атмосферы" ТЧ, которая бы заставляла снова и снова переться на Север под Mooze. Но разрабы С2 точно смотрели на аномали и Тарков. Безликий, безыдейный милитари дизайн, реализм и ганпорно взяты именно оттуда, потому что в последние годы в фанатах столкира остались в основном любители вот этого всего. Блин, никто даже не возмутился личным ящиком, с механикой из резидент эвила. Потому что всем надо телепортировать адово однообразные и неотличимые друг от друга иконки патронов и стволов между базами.
bibukov писал(а):
хабары и нычки?
Синий ящик на самом видном месте лагеря, ты не знал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
sunpharma писал(а):
не настоебенившая геометрия из ТЧ, где уже каждый полигон террейна знаешь.
я стал играть в аномали после перерыва в 10 лет в играх серии сталкер и мне нормал.Наоборот пробудились ностальгические воспоминания из игры ТЧ. Локациивсё же те же,а глаза то помнят...Неплохо прямо скажу,мне нравится эта песочница.Пока нра и это пока уже длится с полгода игры раз в пару дней по нескольку часов.
sunpharma писал(а):
Нет и той "атмосферы" ТЧ, которая бы заставляла снова и снова переться на Север под Mooze.
Ну вот,а в аномали и гамме кому то есть резон переться туда и он правда есть там есть чем заняться. У монеты две стороны. Смотри шире. Повторяю в С2 нечего делать однозначно.У меня пройдено 55% сюжета примерно,он не интересен от слова совсем,и делать игре просто нечего. Да ещё и спавны под носом,и зачем такая "игра" с красивыми локами?Толку то. А идиотизм тамошний(нет прицелов,нет того нет сего это вырезали вообще ) меня вообще отталкивает от С2. Зачем бинокль там?Кого смотреть?Нет там никого,и пусто. Но я и не парюсь, и спасибо Григоровичу и разработчикам С2 ,что они разбудили мой лично интересн к трилогии ,который на некоторе время(лет 10-12 назад) меня оставил.Игра таки старая же. И теперь можно опять убивать время хоть сколько то под сталкера. dimkahon Да ты не обижайся,я тебе не про грамматику и пунктуацию сказал (ты там наотмечал много запятых пропущенных,есть такое пропустил сознательно их,смысл не изменится,а ты конечно молодца возьми пирожок с той полки) ,а про синтаксический смысл фразы который нарушается. А ты мне задвигать про запятые ахахаха...Да пох на них. Смысл реплики нарушается,от использования не тех слов.Я на это указал тебе. Не хочешь реагировать?не надо. Параллельно вообще на косноязычных с претензией на оригинальность в стиле речи(упоминание о виршах кого хотел насмешить то?). Ты не понял меня короче чувак. Перечитай. И кста сталкер не "любимка" у меня ни разу,а просто средство от скуки ,что по душе мне ,а в целом я баттлфилд люблю очень. Вот это игра.4 я часть вещь по сей день не имеющая себе равных. Вы протрите глаза господа,игры в кризисе жутчайшем находятся,а вы их нахваливаете. Угар и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Мне Сталкер2 понравился больше прошлых частей, без всяких модов. Работал он у меня отлично красиво на максах, бывает вылетал, но это не критично. Он более офигенно красивый, такой реалистичный, цельный, подробный, большой, с голливудской подачей сюжета, кат-сцен, отличными звуками, мощной атмосферой и сильными мобами. Красивыми интересными эффектными аномалиями и артефактами. Настоящим выживачем. Прикрутили тени к фонарю, убирают баги, появятся пнв, так вообще отлично. Может и комбинирование артефактов прикрутят. Русская озвучка есть нет вторично. Обьекты в Сталкере2, почти все культовые строения сооружения, великолепны. В первых играх движки и текстуры детализация не позволяла передать подробность и масштабность советских сооружений. Плюс бесшовность такой огромной местности конечно серьёзное техническое достижение современной индустрии. В первых Сталкерах из-за разных зон, загрузок, нарушалась целостность восприятия, всей этой масштабности.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 15.09.2025 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
ev_rus писал(а):
почти все культовые строения сооружения, великолепны
+
ev_rus писал(а):
Он более офигенно красивый, такой реалистичный, цельный, подробный, большой, с голливудской подачей сюжета, кат-сцен, отличными звуками, мощной атмосферой и сильными мобами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
alekk6 все равно 3.14, как ни вуалируй. Непонятно, зачем ты сидишь втеме игры, которая так тебя раздосадовала. И пойми, что песочницы интересны далеко не всем, как и сериалы. Хороший ли это способ непродуктивно убить время? Да. Надо ли это? Каждый сам решает, убивать свою жизнь бесцельными проектами типа аномали или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Так ведь такое показательно. Помню по Доставщику и Старфилду было также. Если игроки сильно разделяются на два лагеря, за и против. Причём противники годами заходят в темы игры, как и блогеры говнохейтеры хейтят возвращаясь к теме проекта неоднократно, аж кушать не могут, успокоиться - значит проект имеет неоднозначность и гениальность в чем то. Значит хорошие сапоги, надо брать (с).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
ev_rus одно дело, игры не ждешь и она сразу не зашла, как та же Яндекс Доставка, а другое, когда ждешь, а там... Яндекс Доставка. Большая часть хейтеров сабжа ожидала во второй части того, чего не было в первой: бесконечные шатания по Зоне в поисках патронов, стволов, артефактов, шмота; чтобы ГГ мог спать, жрать, срать, трахацца; чтобы Зона менялась динамически и была бесшовна. Сюжет им глубоко вторичен. Лично я вторую часть не ждал, так как знал, что повторить подьем к Радару под галлюцинации пси-излучения и трек Mooze не получится. Тем не менее, я залетел в игру с двух ног. Она не пыталась повторить успех первых трех частей, она просто другая и по-своему хороша. Мне, как интроверту, там весьма уютно и удобно. И сюжет мне зашел, игровые ролики просто топчик! А еще я был рад увидеть старых персонажей, вот только из молчаливого, крутого Шрама сделали тупого и болтливого фанатика, но это уже детали. Единственное, что мне не понравилось - подземелья. Пустовато и тоскливо как-то. В ТЧ подходишь к двери в подвал и понимаешь: "вот оно!". Ща че-то начнется. Х16 ночью, в наушниках проходить не решался, играл без звука. А тут, ну максимум 1 кровосос\контролер\бюрер и куча крыс. Еще человеки могут быть. Все. Но наверху... апплодирую стоя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
dimkahon писал(а):
Единственное, что мне не понравилось - подземелья. Пустовато и тоскливо как-то. В ТЧ подходишь к двери в подвал и понимаешь: "вот оно!". Ща че-то начнется. Х16 ночью, в наушниках проходить не решался, играл без звука. А тут, ну максимум 1 кровосос\контролер\бюрер
Это уже мы другие стали, выросли, заматерели на других играх. Я тоже мелкий был, доходил в ТЧ до подземки Агропрома или Х18 и бросал)) Или просил более взрослого соседа пройти) Даже в Fallout 3 было ссыкотно играть местами. А щас что? Кровососы, снорки, когти смерти. Где же вы? Идете сюда все. Куда побежали?))
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения