Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
PR@etorian писал(а):
Shader 3.0 у меня с этим модом от паладина иногда остается одна голова, доспехов нет. А в Трелисе сидит пал, так у него одна нога в орочьем доспехе, это баг или фича?
Ruzalim писал(а):
У меня тоже такое бывает.После перезагрузки игры всё ок.Shader 3.0 чё скажешь?
Фигасе. Первый раз такое слышу. А почему иногда? Т. е. иногда отображается нормально, а иногда так коряво?
У вас кстати видео поддерживает 3-и шейдеры? Может это от настроек графики зависит. А вообще выложите плиз скриншот. Хочется посмотреть что за глюк.
Народ, а никто не подскажет. У меня вот по поводу тормозов мысль такая, что так как винда 32 бита не умеет адресовать приложению более 2-х гиг памяти, то ставить больше 2-х памяти для нашего вопроса и смысла особого не имеет. Так вот есть теория что возможности 64-х битной системы по адресации памяти должны дать эффект. А то щас получается что игра явно хочет поиметь больше 2-х гиг(в этом наверное никто не сумневается), но операционка ей дать больше уж не может, даже если они есть, а при большом своп файле они таки есть у всех. И выходит что Готика постоянно загружает-выгружает информацию из памяти не имея возможности делать предварительные выборки и так далее, всё реалтайм. Короче говоря мне кажется что на XPх64 всё должно быть не так мрачно. Кто пробовал - отзовитесь, видал мрачные отзывы, может кто словил удовольствие от этого таки?
Всё гладко говоришь, только вот факты... Проверял утиллитой ATi Tray Tools (Ray Adams) через окошко OSD (online screen display) параметр SMU (sistem memory used - используемом системной памяти данным 3D приложением - игрой, которое запущено на данный момент). Больше 1300 мегабайт не показывало - а это значит, что Готика3 использует под свои нужды не больше 1300 Мегабайт оперативной памяти, хотя ещё оставалось несколько около 500 мегабайт свободной оперативной памяти (300 мегабайт "съедает" WinXP)
Последний раз редактировалось SerGee 19.01.2007 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Брест
Stan i slav писал(а):
Нет не смотрел. Но 2 гг по любым раскладам должно хватать. Тем более, что никаких приложений у меня не запущено. Стабильно свободно 1,7 гг из 2.
Посмотри может она не берёт твои 1,7 а лезет в подкачку,в этом случае смотри ResourceCache в ini.(ты там ничего не крутил?)
Stan i slav писал(а):
Удивителен тот факт, что второй гиг памяти не прибавил скорости игре. А во всех форумах как раз обратное пишут
Не удивляйся ,здесь у одного с прибавкой второго гига вобще заглючила страшно.Кривой движок игры капризен к железу. Shader 3.0 Моя видюха тока 2-ые держит.Этот глюк не часто бывает ,как тока поймаю выложу скриншот.Но как писал PR@etorian там будет одна голова и меч. Добавлено спустя 4 минуты, 41 секунду
Shader 3.0 писал(а):
иногда отображается нормально, а иногда так коряво?
Либо есть доспехи либо их нет.У меня чтото похожее было при распаковке _compiledAnimation.pak ,пропадали все анимированые предметы,игра их не видела и в воздухе парили лишь одни шлемы и оружие.
... У меня есть только такое объяснение (конечно только для случая, если ты всегда бегаешь в паладинских доспехах
Бегаю я в них не всегда, а вот ФПС вырос везде. Если раньше в городах просаживался до 8, то теперь оочень редко упадет ниже 16. На природе раньше выше 30 не поднимался, а сейчас может и до 50 дойти.
Да, еще, вверху страницы указано что для 1.5 Гб ОЗУ ставим ФП 2.5 Гб. Я не согласен! У меня с 2.5 ФП иногда выбивало в BSOD; поставил 2900Мб - пока нормально, в течение 3-х часов игры ни одного BSOD'A.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Ruzalim писал(а):
Моя видюха тока 2-ые держит.Этот глюк не часто бывает ,как тока поймаю выложу скриншот.Но как писал PR@etorian там будет одна голова и меч.
Хм, не должно такого быть. Если игра находит этот файл однажды, то она должна находить его и всегда. А когда у вас доспехи пропадают, значит игра не находит этот файл (который содержит в себе материал доспехов). Я тут что-то припоминаю про похожий баг непропатченной версии 1.0. У нас то в России пираты начали распространять игру только с версии 1.7, а вот в Германии, например, игру продавали и v. 1.0. Так вот многие писали что иногда при загрузке ГГ становится невидимым (как в вашем случае). И помагает лишь перезагрузка. Кстати у вас с PR@etorian какая версия игры? Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд Night wolf Ржачные скрины. Особенно когда он вино пьёт. У тебя кстати какая версия игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Брест
Shader 3.0 Лицензионная от Руссобит.Этот глюк не по ходу появляется (по крайней мере у меня),а с начала.Почемуто не каждый раз при запуске игра находит этот файл.Ладно не бери в голову.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: 33 Фото: 4
Ну почему никто не написал в Факе парочку полезных советов???
1) Не жрать траву, навсегда увеличивающую различные очки, а научится варить из нее зелья - получишь больше очков.
2) По возможности быстрее прокачать "быстрое обучение", чтобы получать доп. очки к обучению.
Я вот до 50 уровня дошел... и тока щас это обнаружил А ведь таких нюансов в игре, я думаю, очень много.
Но вообще жесть игруха....меня скоро жена из дома выгонит, или винт форматнет.
_________________ "Вышли из метро, а на табло уже 0:1" - Е.Титов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Брест
MJordan писал(а):
Ну почему никто не написал в Факе парочку полезных советов???1) Не жрать траву, навсегда увеличивающую различные очки, а научится варить из нее зелья - получишь больше очков.
Разница в очках столь несущественна, что думаю тебе не стоит огорчаться по этому поводу.Во 2-й части прибавка была заметней,на фоне общего дифицита очков.По поводу жён, я свою с лета готовил,мол скоро придёт она - Готика,смирилась ужо.
Последний раз редактировалось Ruzalim 19.01.2007 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Минск
... ндааа, так лажануться под самый конец это надо уметь. Взял в руки ярость инноса - реально кусок ограды выломанной . Вспомните какие были финальные мечи в Г1 и Г2 - это ж был бальзам на раны, а тут - всё какое-то ажурное одним словом.
Сейчас этот форум просматривают: MarWood и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения