Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 319 из 445<  1 ... 316  317  318  319  320  321  322 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
PR@etorian писал(а):
Shader 3.0 у меня с этим модом от паладина иногда остается одна голова, доспехов нет. А в Трелисе сидит пал, так у него одна нога в орочьем доспехе, это баг или фича?

Ruzalim писал(а):
У меня тоже такое бывает.После перезагрузки игры всё ок.Shader 3.0 чё скажешь?

Фигасе. :) Первый раз такое слышу. А почему иногда? Т. е. иногда отображается нормально, а иногда так коряво?
У вас кстати видео поддерживает 3-и шейдеры? Может это от настроек графики зависит. А вообще выложите плиз скриншот. Хочется посмотреть что за глюк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Vinni, интересная теория. Было бы 4 гига оперы - проверил бы обязательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Vinni писал(а):
Народ, а никто не подскажет. У меня вот по поводу тормозов мысль такая, что так как винда 32 бита не умеет адресовать приложению более 2-х гиг памяти, то ставить больше 2-х памяти для нашего вопроса и смысла особого не имеет. Так вот есть теория что возможности 64-х битной системы по адресации памяти должны дать эффект. А то щас получается что игра явно хочет поиметь больше 2-х гиг(в этом наверное никто не сумневается), но операционка ей дать больше уж не может, даже если они есть, а при большом своп файле они таки есть у всех. И выходит что Готика постоянно загружает-выгружает информацию из памяти не имея возможности делать предварительные выборки и так далее, всё реалтайм.
Короче говоря мне кажется что на XPх64 всё должно быть не так мрачно. Кто пробовал - отзовитесь, видал мрачные отзывы, может кто словил удовольствие от этого таки?

Всё гладко говоришь, только вот факты... Проверял утиллитой ATi Tray Tools (Ray Adams) через окошко OSD (online screen display) параметр SMU (sistem memory used - используемом системной памяти данным 3D приложением - игрой, которое запущено на данный момент). Больше 1300 мегабайт не показывало - а это значит, что Готика3 использует под свои нужды не больше 1300 Мегабайт оперативной памяти, хотя ещё оставалось несколько около 500 мегабайт свободной оперативной памяти (300 мегабайт "съедает" WinXP)


Последний раз редактировалось SerGee 19.01.2007 16:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Брест
Stan i slav писал(а):
Нет не смотрел. Но 2 гг по любым раскладам должно хватать. Тем более, что никаких приложений у меня не запущено. Стабильно свободно 1,7 гг из 2.

Посмотри может она не берёт твои 1,7 а лезет в подкачку,в этом случае смотри ResourceCache в ini.(ты там ничего не крутил?)
Stan i slav писал(а):
Удивителен тот факт, что второй гиг памяти не прибавил скорости игре. А во всех форумах как раз обратное пишут

Не удивляйся ,здесь у одного с прибавкой второго гига вобще заглючила страшно.Кривой движок игры капризен к железу.
Shader 3.0 Моя видюха тока 2-ые держит.Этот глюк не часто бывает ,как тока поймаю выложу скриншот.Но как писал PR@etorian там будет одна голова и меч.
Добавлено спустя 4 минуты, 41 секунду
Shader 3.0 писал(а):
иногда отображается нормально, а иногда так коряво?

Либо есть доспехи либо их нет.У меня чтото похожее было при распаковке _compiledAnimation.pak ,пропадали все анимированые предметы,игра их не видела и в воздухе парили лишь одни шлемы и оружие.:)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Shader 3.0 писал(а):
... У меня есть только такое объяснение (конечно только для случая, если ты всегда бегаешь в паладинских доспехах

Бегаю я в них не всегда, а вот ФПС вырос везде. Если раньше в городах просаживался до 8, то теперь оочень редко упадет ниже 16. На природе раньше выше 30 не поднимался, а сейчас может и до 50 дойти.

Да, еще, вверху страницы указано что для 1.5 Гб ОЗУ ставим ФП 2.5 Гб. Я не согласен! У меня с 2.5 ФП иногда выбивало в BSOD; поставил 2900Мб - пока нормально, в течение 3-х часов игры ни одного BSOD'A.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
Откуда: Н.Новгород
Stan i slav как вариант, битый один из модулей памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Брест
SerGee писал(а):
что Готика3 использует под свои нужды не больше 1300 Мегабайт оперативной памяти,

Слыхал что всё зависит от настроек кеширования ресурсов в игре,так что может брать и поболе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Город креста
Shader 3.0 Вот пожалуйста выкладываю.Шейдеры кстати третьей версии.Уже второй раз такое, после перезагрузки пропадает.
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Ruzalim писал(а):
Моя видюха тока 2-ые держит.Этот глюк не часто бывает ,как тока поймаю выложу скриншот.Но как писал PR@etorian там будет одна голова и меч.

Хм, не должно такого быть. Если игра находит этот файл однажды, то она должна находить его и всегда. А когда у вас доспехи пропадают, значит игра не находит этот файл (который содержит в себе материал доспехов). Я тут что-то припоминаю про похожий баг непропатченной версии 1.0. У нас то в России пираты начали распространять игру только с версии 1.7, а вот в Германии, например, игру продавали и v. 1.0. Так вот многие писали что иногда при загрузке ГГ становится невидимым (как в вашем случае). И помагает лишь перезагрузка. Кстати у вас с PR@etorian какая версия игры?
Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд
Night wolf
Ржачные скрины. :lol: Особенно когда он вино пьёт. У тебя кстати какая версия игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
У меня иногда вместо скелетов одни щиты мечи в воздухе парят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Брест
Shader 3.0 Лицензионная от Руссобит.Этот глюк не по ходу появляется (по крайней мере у меня),а с начала.Почемуто не каждый раз при запуске игра находит этот файл.Ладно не бери в голову.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Город креста
Shader 3.0 У меня тоже лицензия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Брест
gloom_demon писал(а):
У меня иногда вместо скелетов одни щиты мечи в воздухе парят.

Скелеты призраки - это черезчур :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
У кого-нибудь из числа тех, кто не устанавливал плагин был такой глюк в игре хоть один раз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: 33
Фото: 4
Ну почему никто не написал в Факе парочку полезных советов???
1) Не жрать траву, навсегда увеличивающую различные очки, а научится варить из нее зелья - получишь больше очков.
2) По возможности быстрее прокачать "быстрое обучение", чтобы получать доп. очки к обучению.
Я вот до 50 уровня дошел... и тока щас это обнаружил :tooth:
А ведь таких нюансов в игре, я думаю, очень много.

Но вообще жесть игруха....меня скоро жена из дома выгонит, или винт форматнет.:D

_________________
"Вышли из метро, а на табло уже 0:1" - Е.Титов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
Shader 3.0 лицензия
Shader 3.0 писал(а):
А почему иногда? Т. е. иногда отображается нормально, а иногда так коряво?

именно так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Брест
MJordan писал(а):
Ну почему никто не написал в Факе парочку полезных советов???1) Не жрать траву, навсегда увеличивающую различные очки, а научится варить из нее зелья - получишь больше очков.

Разница в очках столь несущественна, что думаю тебе не стоит огорчаться по этому поводу.Во 2-й части прибавка была заметней,на фоне общего дифицита очков.По поводу жён, я свою с лета готовил,мол скоро придёт она - Готика,смирилась ужо.:wink:


Последний раз редактировалось Ruzalim 19.01.2007 18:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
Блин не могу найти табличку для могилы Ангира (рубанул орков не зная тогда про неё). Через консоль её можно получить, если да
то как?

Скажите в доме кузнеца из клагна огня 2 сундука или нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
Дошел до середины, не вижу равных себе
уже не интересно стало.
Забросил, тем более под Висту не оптимизирована.

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Минск
... ндааа, так лажануться под самый конец это надо уметь. Взял в руки ярость инноса - реально кусок ограды выломанной :D. Вспомните какие были финальные мечи в Г1 и Г2 - это ж был бальзам на раны, а тут - всё какое-то ажурное :gun: одним словом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 319 из 445<  1 ... 316  317  318  319  320  321  322 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MarWood и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan