Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 320 из 491<  1 ... 317  318  319  320  321  322  323 ... 491  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
by REtaiL_OZ

Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.

Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.


Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: -=LT=-
Agent_Orange писал(а):
airiz666
сначала надо своими глазами увидеть применение таких вот глитчей и их последствия а потом говорить

я видел на сервере промода на карте удар зашел 1 умелец. я уж не знаю толи он вообще мегаспец по лифтам толи у него какой-то скрипт офигенный был. но он залазил постоянно на крыши со стороны респауна сепаратистов и всех сверху валил, и никто даже не мог понять откуда, только из спектаторов разве что, пока его админы не забанили, так как на сервере запрещены глитчи.

Последствия?
Сам же сказал - БАН.
разве 15-20 фрагов стоят Бана? А если игра лицензия то уж лучше играть как все, так как в коде есть то чего нету в других играх - KillCam'a
+ попадание на крыши куда по идее карты попасть нельзя не есть ненаказуемо

_________________
|airiz666|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
airiz666
В мв2 нету админов, бана соответственно не будет, вак не замечает баги игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: -=LT=-
Зато можно жаловаться..правда это конечно займёт много времени, но с выходом патча для выделённых серверов я думаю всё изменится

_________________
|airiz666|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
Появилась непонятная проблема. Если я хочу изменить какие либо настройки графики, то появляется вот это:
#77

Код:
 patch_mp and localized_ui_mp
Setting initial state...
Video memory for device: 741 MB.
Rounded video memory size: 512 MB.
Available DirectX texture memory: 2069 MB.
DirectX reports 512 MB of video memory and 2069 MB of available texture memory.
Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB.
Using previously reported texture memory size of 496 MB.
Using reported available texture memory: 496 MB.
Texture detail is set automatically.
Capping texture detail based on virtual memory of 2047 MB to prevent out-of-memory failure.
Using picmip 0 on most textures, 1 on normal maps, and 1 on specular maps
Ignoring asset 'popup_gamesetup' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'popup_statswarning' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'popup_callsign' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'callsign_popup_preview' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'popup_playername' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'menu_online_barracks' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'prestige_reset1' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'prestige_reset2' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'prestige_reset3' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'menu_xboxlive_lobby' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'popup_ready' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'skipmapconfirmation' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'leavelobbywarning' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'menu_xboxlive_privatelobby' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_round_length' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_bomb_timer' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_plant_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_defuse_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_round_switch' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_bomb_timer' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_plant_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_defuse_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_hq_hold_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_hq_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_round_switch' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_bomb_timer' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_plant_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_defuse_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_add_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'ui_mp/patch_mp_menus.txt' of type menufile, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Waited 112 msec for asset 'ui_mp/menus.txt' of type 'menufile'.
AddPortMapping(29018, 28960) failed
Calling Party_StopParty() for partyId 0
Clearing migration data
Clearing migration data
Calling Party_StopParty() for partyId 1
Clearing migration data
Clearing migration data
Ignoring asset 'maps/mp/_utility.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'maps/mp/perks/_perkfunctions.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'maps/mp/killstreaks/_killstreaks.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'maps/mp/gametypes/_class.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'maps/mp/gametypes/_damage.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'muteplayer' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'ui_mp/scriptmenus/muteplayer.menu' of type menufile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_graphics' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_graphics_texture' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_graphics_defaults' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_voice' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_multi' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_video' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_advanced_video' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'apply_picmip_popmenu' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_audio' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_controls' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_voice' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'team_marinesopfor' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'ui_mp/scriptmenus/team_marinesopfor.menu' of type menufile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'class' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'ui_mp/scriptmenus/class.menu' of type menufile, between fastfiles patch_mp and common_mp


Direct3DDevice9::Present failed: An undetermined error occurred


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
airiz666 писал(а):
Зато можно жаловаться..правда это конечно займёт много времени, но с выходом патча для выделённых серверов я думаю всё изменится

Вак на жалобы не реагирует, хоть ты стопицот раз нажалуйся с пруфвидео с читом - ему пофиг. Выделенных сервов в мв2 не будет никогда. ИВ это сами сказали.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
_NoF_
Вопросы по пираткам тут запрещены, тут у (почти) всех лицензии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
kirik171
откуда взял, что у меня пиратка? У меня лицензия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Обнови директх!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
_NoF_
Но у тебя же хак консоли. ;) Вопросы по хакам тоже низзя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
The last King
обнавлен, драйвера разные пробовал и бета и офф.
kirik171 да какой консоли, это консоль игры. У меня лицензия и я с ней не чего не делал, не модифицировал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
airiz666 писал(а):
*Сцена перестрелки в душевой Алькатраса, воспроизводится в двух видеоиграх: Black и Call of Duty: Modern Warfare 2

имхо в первой было поинтересней как то


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: -=LT=-
kirik171 писал(а):
airiz666 писал(а):
Зато можно жаловаться..правда это конечно займёт много времени, но с выходом патча для выделённых серверов я думаю всё изменится

Вак на жалобы не реагирует, хоть ты стопицот раз нажалуйся с пруфвидео с читом - ему пофиг. Выделенных сервов в мв2 не будет никогда. ИВ это сами сказали.


Причём тут ВАК, это воодушевлённое создание? Это вообще недодел какой-то.
Чем больше будет читаков и всяких остальных ушлёпков тем меньше будет нормальных игроков и тем меньше будет играть народа.
А насчёт выделёнок не будь так уверен, на пиратке можно было играть в стевой игре, взломанные сервера, левел хаки - это всё показывает уровень недодела и уязвимости сетевой игры, думаешь оплот програмирования только в Инфинити Вард?
Да и работы уже ведутся в этом направление, можно и версию пониже пользовать, только бы IW failNet отвязался.

_________________
|airiz666|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
_NoF_
Бугага, рассказывай сказки. Тогда скажи, как запустить консоль без, как ты это называешь, модификаций игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Novvv
ссылку фстуддию или в личку) плз)) хочу опробовать

щас вот поэкспериментировал. поставил на 7ю кнопку мышки (так что слева от колесика на мышках а4тек) макрос, который при зажатой кнопке с периодичностью в 4 мс нажимает пробел (в КоД-ах прыжок на пробел). вобщем-то помогает. не нужно вообще почти параллельно стенкам стрейфиться по пол часа. остается только найти эту самую точку отрыва приблизительно (но всеравно достаточно точно) а потом зажать чудо-кнопку и двигаться маленькими шажочками чуть параллельнее относительно стены чем раньнее. думаю на консолях на геймпадах такая-же фигня как и у меня теперь на мышке. там можоду зажимаешь кнопку и перс постоянно прягает.

хотя скрипт, срабатывающий при условии что ты подошел в упор к стене и присел - было бы лучше))

airiz666
не на всех серверах за такое банят. на нормальных серверах всегда есть серверные объявления, которые видят все игроки и в которых указано что можно, что нельзя, какой сайт у сервера или клана, канал в вентрилле и тп. если на сервере нет в правилах запрета на глитчи - то извиняйте. я конечно умолчу про сервера с толпами неадекватных малолеток, которым раздали рконы - там забанят и за то что ты фрагов больше всех набил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: -=LT=-
Orange, Ну это вы о выделёнках, такого здесь нетю, да и успеть воспользоватся глитчем, хоть пусть и разрешён, враг здать не будет пока ты там на мусорном контейнере стрейфишся :)и пользование глюками игры в момент матча тема спорная

_________________
|airiz666|


Последний раз редактировалось airiz666 11.01.2010 19:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
kirik171
вот будет у тебя какая нибудь ошибка игры, тогда посмотришь. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
airiz666
сложно, но можно. я так понял что фишка с лифтом - это самый сложный глитч для выполнения "вручную". там или мега удача, или пол часа геморроя или некий скрипт. самый простой вариант скрипта это держать зажатой клавишу "вперед" в течение скольких-то там мс, это может сработать при условии если подойти к стенке вупор и встать почти параллельно ей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
_NoF_ писал(а):
вот будет у тебя какая нибудь ошибка игры, тогда посмотришь.

:lol: :lol: Слив засчитан, читераст. Предлагаю банить на форуме за обсуждение читов :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
kirik171
что-то глючишь ты) может у него просто такая ошибка вылезла. то что в игре консоли нет, еще не значит что при вылете игры консоль не может сообщить об этом


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
kirik171 писал(а):
Вак на жалобы не реагирует, хоть ты стопицот раз нажалуйся с пруфвидео с читом - ему пофиг. Выделенных сервов в мв2 не будет никогда. ИВ это сами сказали.

vivien_valdi говорил что через ИВ "заказы" на читаков посылал.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Agent_Orange
+1. опередил...
Это консоль с расшифровкой траблы. У моего знакомого так-же було. Пока Винду не переустановил. До читов у этого, не в обиду будет сказанно, ламмера (я про кореша), моск не додумается... :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 320 из 491<  1 ... 317  318  319  320  321  322  323 ... 491  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan