Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.0
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Цитата:
Made changes to areas where explosion damage would still reach out of range soldiers
Вот об этом я писал ранее, когда ты забегаешь за угол на 40 метров, а зенитка продолжает стрелять в точку в 40 метрах от тебя и убивает.
Цитата:
Player models would sometimes stick through walls while prone, which allowed them to be damaged. This should no longer happen
интересно, а связанную с этим проблему что у игрока в положении сидя и стоя тоже хитбокс уходит за стену и его сложно убить - исправили?
Цитата:
You should no longer sometimes see a stuttering animation when starting a slide
не прошло и года. Настораживает только то, что упомянут только подкат
Цитата:
Jumping during a slide should now always trigger correctly
осталось понять что для них значит "корректно"
Цитата:
The Incendiary Grenade launcher no longer one shots enemies
Ну и нахрена?
Цитата:
Players will now burn as expected
то есть до этого мы горели недостаточно?))
Не увидел в списке ни одного 40мм бага, да в принципе ганплей считай не поменяли. Может, конечно, они там наплодили кучу скрытых изменений, но это же дайс.
Гранаты у Сандэнс так и не исправили - в инвентаре отображаются не верно (как им вздумается), и так же тип гранат сам меняется, например при попадании в тебя пули, бронебойные меняются на кассетные, да и вообще в любой момент может тип гранат измениться сам. Пошаговый шутер: достал гранату, посмотрел себе в руку, рассмотрел какая именно граната в руке, сменил тип гранаты, бросил гранату... И чёта фризить стало. Фризит при прицеливании в оптику снайперки, при выходе из прицела, при повороте снайперки когда в прицел смотришь, да и вообще по ходу игры фризит теперь. Два раунда кое как с фризами сыграл и вышел. Не было же таких жёстких фризов (да вообще можно сказать не было фризов) до сегодняшнего патча. Хотя и папку с кэшем очищал, и после обновления файлы игры проверял, и ПК перезагружал.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
После предыдущего патча у меня необходимость в чистке папки кэша отпала
Согласен. После предыдущего патча, вообще на моей старенькой системе, на средне-высоких настройках графики, в режиме на 64\32 каски игралось замечательно - всё плавненько было. Но я один раз очищал папку с кэшем (просто так), и после запуска игры удивлялся, что после очистки кэша даже не фризит с самого начала раунда (когда происходит кэширование шейдеров). Ну и до сегодняшнего патча игралось нормально. А сейчас сплошные фризы.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
мне показалось что чуть плавнее стала идти
Они что то "подкручивают" что ли каждый раз. С предпоследнем патчем на моей старой системе стало лучше чем было - всё плавно. А на офф форумах https://answers.ea.com/ люди стали писать, что у них просел FPS после предыдущего патча. Пишут например: было 120-145 ФПС, сейчас нет даже 80. В среднем 45-50. А у них ПК с современным железом, с RTX 3070 например. А теперь "подкрутили", что на старых системах стало хуже, а на современных наоборот лучше. ИМХО.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
NemirOFF писал(а):
[ Они что то "подкручивают" что ли каждый раз. С предпоследнем патчем на моей старой системе стало лучше чем было - всё плавно. А на офф форумах https://answers.ea.com/ люди стали писать, что у них просел FPS после предыдущего патча. Пишут например: было 120-145 ФПС, сейчас нет даже 80. В среднем 45-50. А у них ПК с современным железом, с RTX 3070 например. А теперь "подкрутили", что на старых системах стало хуже, а на современных наоборот лучше. ИМХО.
Обычные рандомные утечки памяти и ресурсов - ничего особенно нового. Помогает перезапуск игру/очистка ресурсов/наконец полный ребут машины. Из нового - оно умудряется самозасираться прям с нуля, с запуска. Ну и да - хрень с неверным отображением текущего разрешения так и осталась. Так чему тут удивляться то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Грены не исправили, настройки худ могут не применяться, разрешение в меню показывает рандомное, половины звуков происходящего нет, игра продолжает делать то, чего я не нажимал.... Трое каких-то бомжей-цыган чего-то обсуждали сегодня на стриме https://www.twitch.tv/battlefield с довольными рожами рассказывали про прекрасный патч и замечательную игру. Чтобы вы понимали кто за игру отвечает: #77
Вижу забегающего в здание чела, нажимаю кнопку гранаты санденс, кидаю в окно, персонаж машет руками, понимаю, что второй раз не кину, переключаюсь на м5, перевожу прицел.... в это время мой персонаж включает вторую гранату и снова машет руками, а прицел остался на окне и из меня выпадает дым, который я вообще не доставал. Альт+ф4.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды: GF experience записал видео в 720к, потому что в игре в меню отображается не то разрешение, в котором на самом деле работает игра. Но, думаю, причину смерти вы и так прочитаете.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Злобный Йожык я тупанул, увидел, что Трукер убил из Калаша и потом в кадре Калаш и я решил, что Трукер снимал видео и потом его с VSS сняли... Тебя просто "бабушка с косой" забрала выходит Время пришло.
Статистика ведётся как ей вздумается. На https://answers.ea.com/ полно сообщений, что что то да не открывается, не засчитывается...
Я уже не первый раз у себя подмечаю, что сбрасывается (уменьшается) статистика убийств на зенитке, вертолётах и гаджетах. Вот сейчас посмотрел прогресс на значки. Так у меня показывает: Убийства минами - 0 (хотя минами подрывал больше десятка танков\джипов); Ремонтный инструмент - 0 (хотя было около 8 000 очков, выполнял специальные еженедельные задачи на починку техники); Убийства со шприц-ручкой в арсенале - 0 (хотя как то активно с ней бегал и лечился при ранении); Дымовой гранатомёт - 0 (хотя и с ним бегал, как его ввели в игру, даже специально открыл картинку за выпущенных 20-ть дымовых гранат из этого гранатомёта, хотя гораздо больше из него дым.гранат выстрелил)
NemirOFF писал(а):
На зенитку, вообще красный значок должен был давно уже открыться. Но стата по убийствам по минус 100 сбрасывается наверно. Посмотрел кол-во убийств из оружия, у которого нет ещё красного значка - так же заметно поубавилось фрагов. На С5 оставалось немного до красного значка, теперь ещё половину надо выполнять. Короче хз как статистика вообще ведётся и почему вообще сбрасывается десятками, сотнями уже набитые убийства тем или иным оружием, техникой, вертолётами, гаджетами?
Некоторые жетоны также обнулились. Например показывает по нулям кол-во минирований\разминирований в режиме "Штурм". Как-будто вовсе и не играл в "Штурм" и не минировал, не разминировал цели
В профиле показывает, что будущая награда должна будет открыться карточка "Финальный отсчёт" (посетить стартовую площадку). Но эта карточка уже давным-давно открыта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения