Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 33 из 68<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Чехов
Фото: 1
На счет установки танков в осаде после бункеров, то здесь есть один минус у терран против зергов, а именно он клепает лягушек, птичек-камикадзе и пару тройку королев, ну и если есть возможность, то и ящерицу. В действии это так, чума по максимому по крейсерам, далее поток из лягушек, а так как он иден рекой, то уничтожается все преграды перед танками ими самими же, далее королевы уничтожают часть танков, ну крейсера в пылу сражения уничтожаются птичками-камикадзе. Тут какраз давече меня чуть так не вынес комп. Он какраз сначало развивается, а потом уж давит массой.



Партнер
 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
LAV Ну, вообще-то на некоторых картах (The Hunters, например) можно сделать ступенчатую линию обороны: первая часть перекрывает узкий перешейк, вторая - защищает базу около второй нычки, третья - закрывает дальный перешейк и четвертая охраняет границы базы. Все вместе действует просто убойно: стоит королевам подлететь к танкам, как ее тут же собьют турели, брудлингов замочат из бункеров (главное, верно рассчитать, чтобы танки не смогли стрелять рядом друг с другом, напрмер, собрать в кучу), эти же танки будут паляить в дальние ряды врагов, к-рые только что подходят к базе, ну а затем можно убрать часть обороны (лишние танки) и приступить к нападению - начать клепать крейсеры (для быстрого построения я создаю сразу несколько старпортов (иногда до 8 - главное, чтоб было место :wink:)) - и все, отличная оборона готова.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Ну я на такую агрессивную атаку (оборону) редко нарываюсь, обычно выручают союзники, а вот крейсеров-то у меня всегда бывает больше, чем одна рамка.
Я стараюсь делать 2 рамки. Расчёт простой: 16 рабочих на ресурсах, 6 - на строительстве и починке, 6 танков, 8-12 морпехов в бункерах, 2 медика, 2 весселя, 24 крейсера. Итого около 190-194 единиц. На оставшееся можно сделать ещё вессель или медика или рабочих или танки или транспорт - по ситуации.
Одна рамка крейсеров прикрывает базу, вторая выносит соседей. Потом можно уже обеими рамками действовать на более дальние базы. Иногда наличие второй рамки обязательно. Например, когда сталкиваешься с терранами. 6 призраков блокируют всю рамку. На вторую их уже не хватает.
Duster писал(а):
Депоты спереди? Лично я использую их как заграду от зилотов: они бегают там перед ними, ничего сделать не могут, т.к. в это время их поливают шквальным огнем из осадных танков (естественно, если ими управляет комп ).

Депоты обычно выполняют роль первоначадьной защиты и помогают против всех противников. Через вертикальную стенку никто не проходит, а через горизонтальную проходят только зерлинги, морпехи и медики. Даже в этом случае они толпятся у проходов, тратят время на обход заграждений и несут гораздо большие потери от огня из бункеров.
Можно перекрывать казармой или другими строениями, но депоты строятся раньше и строить их всё равно приходится для численности.
Ещё плюс депотов - враг на них редко реагирует. Он старается сначала выбить бункера, а депоты игнорирует.
Duster писал(а):
Вообще же я с компами просто расправляюсь - 20 минут сижу, сторю две планки крейсеров - 3 врагов выношу за раз, затем - на ремонт и т.д.
Я примерно так же, но обычно не получается снять вторую рамку с обороны, если враг активно атакует. А одна рамка крейсеров несёт гораздо большие потери.
Duster писал(а):
Ну, это немного...
Вторая рамка гидралов нанесёт больший ущерб, т.к. крейсеров уже меньше. Потери будут резко возрастать при продолжении боя. А при каждой потере отводить крейсера на базу не хочется.
Duster писал(а):
А вот это уже серезно! Я еще не нашел хорошего способа бороться со штормами. Пока что оптимальный вариант - держать крейсеры поодаль, хоть это и неудобно. А что ж еще-то делать ?
А как тогда врагов выносить? Приходится лезть под удары. Стараюсь выбивать в первую очередь призраков, штормовиков (хай темпларов), красномордых (дарк архонтов). Против шторма можно пробовать делать строй крейсеров более разреженным.

Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Тут кто-то говорил что компа и за 2 минуты завалить можно?!Как зерг авторитетно заявляю - НЕЛЬЗЯ! Во всяком случае в текущей версии.Проблема именно завалить здания, на это приличный кусок времени надо. Да и кем валить на 2-й минуте?
Вот и я о том же. На второй минуте ты будешь валить зерлингами. Ничего другого у тебя нет ещё. Даже с учётом постоянной подклёпке частей здания за две минуты не вынести.
Грецкий! писал(а):
Кстати, когда описываете приемы и тактики указывайте против компа или человека играете
Против компа, конечно. :) Он чуть дальше по тексту об этом сказал.
Добавлено спустя 10 минут
LAV
LAV писал(а):
На счет установки танков в осаде после бункеров, то здесь есть один минус у терран против зергов
Комп редко делает ящериц и обычно применяет их против флангов. На Хантерсах там проливы. На фронте ящерица не успевает подползти на нужное расстояние.
LAV писал(а):
далее поток из лягушек, а так как он иден рекой, то уничтожается все преграды перед танками ими самими же
Я упоминал об этой опасности именно в связи с потоком пехоты, не только зерлингов. Обычно оборона выдерживает. Конечно, приходится чинить депоты и бункера. При крепкой обороне потеря фронтальных депотов не всегда приводит к поражению. Если атака врага выдохлась, то успеешь отстроиться. А если придёт ещё пехота, хуже всего зилоты, то вынос обеспечен.
LAV писал(а):
далее королевы уничтожают часть танков, ну крейсера в пылу сражения уничтожаются птичками-камикадзе.
Королевы обычно действуют как диверсанты и редко принимают участие во фронтальных атаках. Для борьбы с ними приходится либо отодвигать танки вглубь, либо усиливать средства ПВО: ракетницы, кресера, валькирии, голиафы. Я использую ракетницы и крейсера.
Если убрать танки в глубину, то усилится их безопасность от брудлинга, штормов и захватов. Но уменьшается дальность стрельбы и увеличивается повреждение своей обороны.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Тогда понятно, а то пачки баттлов прям смущали.

По поводу баттлы-гидра, однозначно за те же деньги рулит гидра. За пачку баттлов можно построить толпу гидр. Если рассуждать с точки зрения войны против компов - нужны жирные юниты, да и здания шустро разлетаются.

По поводу массы собак, штурмующих базу - проходит. Я как-то ради интереса наштамповал много против тера (человек), который закрылся. Не знаю сколько их было, но мне надоело их биндить на хот-кеи :) Раздолбали всю базу, хотя по грамотному была обороняема. Конечно, до этого немного королевами навел шороху ;)


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
Потери будут резко возрастать при продолжении боя. А при каждой потере отводить крейсера на базу не хочется

Так в таком случае просто ставь постройку крейсеров на очередь - пускай себе создаются, будут прилетать к атакующей группе. Нет, все-таки гидралы не такие уж и страшные, даже если их много. Как обычно поступает твой соперник? Вот-вот, фокусирует атаку на один крейсер, в свое время тебе никто не мешает рассредоточить внимание крейсеров: на уничтожение одного гидрала уходит два удара баттлкрузера. Итак, имеем: 4 пачки гидралов, следовательно, на их полное уничтожение уходит где-то... щас посчитаю... значит, 96 зарядов крейсера. Учитывая скорострельность (2 уд. в секунду) - выходит, нужно около 50 ударов. Следовательно, когда ты уничтожишь всю атакующую группу, потери будут составлять макс. 4-5 юнитов. К тому времени я уже успеваю состряпать штуки 3-4, а если повезет - то еще больше (см. мой пред. пост). А если, допустим, у меня не одна атакующая группа? Что тогда? Получается, кто-то особо пытливый должен спаунить кучу гидралисков (а, следовательно, строить кучу ульев) :). Я себе такое представить не могу: даже я, играя за зергов, обязательно сделаю пару пачек муталисков или стражников...
iglowy писал(а):
Против шторма можно пробовать делать строй крейсеров более разреженным.

Вообще-то, это я и имел в виду... На самом деле, когда я вижу, что ко мне приближается темплар, я тут же начинаю проводить маневры :wink:, т.е. в том месте, где будет шторм, моих крузеров уже не будет, ну, или заденент частично - это уже не страшно. Куда хуже и подлее можно использовать дарк архонов - такую штуку, как "обратная связь", т.е. он забирает всю энергию у крейсера, и тому приходит... В общем, понятно :wink:. Или, гипноз. Это еще круче. Перешь, переманиваешь на свою сторону СКВ - и ... играешь за две расы. Разве не круто? :).
iglowy писал(а):
Если убрать танки в глубину, то усилится их безопасность от брудлинга, штормов и захватов. Но уменьшается дальность стрельбы и увеличивается повреждение своей обороны.

Не думаю, что это выход: куда лучше ставить танки в кучу и сторить рядом бункеры - при взрыве танка брудлинги тут же будут расстреляны пехотой, затем берешь десантник, строишь новый танк и ставишь его на место дырки. Или ты веришь в массовую атаку королевами?:wink: :lol:
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
За пачку баттлов можно построить толпу гидр

А если у меня 8 старпортов или и того больше и я одновременно заряжаю постройку крузеров? :wink:
Грецкий! писал(а):
Раздолбали всю базу, хотя по грамотному была обороняема. Конечно, до этого немного королевами навел шороху

Да ладно! Кто там с тобой играл? Может, у него было недостаточно опыта? Опять предлагаю тактику жадины - сторю более 10 барраков и - вперед и с песней. Тут главное - быстро действовать.
Против меня тоже орды зергов шли, правда, гидралисков. Ну, ладно - придется пожертвовать своей 150-юнитной ордой (я играл тоже за зергов)- и начался массовый заплев :lol:.
Зерлинги, имхо, хороши лишь в самом начале.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Duster
Цитата:
А если у меня 8 старпортов или и того больше и я одновременно заряжаю постройку крузеров?

А если 80? ;)
Надеюсь это против компа у тебя столько.

Цитата:
Может, у него было недостаточно опыта?

В целом да.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Грецкий!
Цитата:
А если у меня 8 старпортов или и того больше и я одновременно заряжаю постройку крузеров?

А что плохого в этой тактике? Зря смеешься, на самом деле отлично действует, можешь убедиться. Дать реплей?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Duster
Конечно давай.
Просто я несколько сомневаюсь по поводу 8 старпортов и вообще, что их тебе дадут сделать. Да и само количество ресурсов на это дело + 8 крузеров (а смысл не загружать потом все?). Хм, не знаю, ну может на Big Game Hunters.
Или это против все компа (я подразумевал противника-человека)? А то опять перемешались разговоры между противником-человеком и компом.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Грецкий!
Да я тебе говорю, что это действует. В крайнем случае можешь Dron`tа потрясти - с ним играли.
Цитата:
что их тебе дадут сделать.

У всех, с кем я играл, была такая тактика - сначала - строй, потом атакуй. Наши игры занимают минимум час, а максимум... лучше не буду говорить :wink: , и этим все сказано.
Я знаю парня, который только за протоссов играл, так он всю карту застраивал пушками - вот это зрелище. Могу дать и этот реплей...

Кстати, кто-нибудь юзал StarEdit? Можете подсказать, как там с триггерами разбираться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Duster
Ну час это много.
Например, играя зергами прекрасно понимаешь, что в поздней игре против террана ловить нечего. Поэтому стараешься побыстрее уломать супостата.
" с кем я играл, была такая тактика - сначала - строй, потом атакуй. " - отож бо й воно :)
А если в начале (не раш, но относительно быстро) когда противник строит 8 старпортов, к примеру :) , наведаться небольшой, но слаженной командой, когда вроде не особо ждут - может быть положительный результат 8-)


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Цитата:
что в поздней игре против террана ловить нечего

Можно стражниками турели раздолбать издалека, а затем гидралами удар подкрепить... В, общем, теоретически можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Duster
В принципе все можно, но зергами тяжко. Придется использовать _много_ магии (Dark swarm, plague, broodling), а на это надо хорошее микро. Короче, стараюсь избегать :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Кстати, продолжу про птичек-камикадзе. При рамке крейсеров над обороной и периметре из турелей - у скуржей нет никаких шансов. Так же как у зерлингов против танков за бункерами и депотами.
Всё это срабатывает только при массированных и слаженных атаках. А комп даже при многократном перевесе в численности редко способен так действовать. На самом деле гораздо более действенны атаки королев, весселей, гвардианов, терранских и протосовских крейсеров, производимые малыми силами с разных направлений. За достаточно короткое время можно так проредить оборону без малейших потерь со стороны атакующих, что ты ничего сделать не сможешь. Я с такой тактикой сталкивался со стороны компа обычно на островах. Там комп уходит в авиацию и развитие, активно использует королев. И ещё есть один ньюанс, который на больших картах действует в пользу компа. Ограничение на количество юнитов и строений на карте. При достижении этого ограничения ты не можешь произвести части, построить строения. Часть ставится в очередь, а строение просто не строится, хотя ресурсы с тебя за его постройку снимают. После серии диверсионных действий со стороны компа ты имеешь разрушенную оборону и невозможность её отстроить. Единственный шанс - за счёт частей и обороняться и производить контратаки. И после выноса очередной партии врагов пользоваться этим для постройки своих зданий.

Duster
Duster писал(а):
стоит королевам подлететь к танкам, как ее тут же собьют турели, брудлингов замочат из бункеров (главное, верно рассчитать, чтобы танки не смогли стрелять рядом друг с другом, напрмер, собрать в кучу)
Это не всегда удобно. Королевы очень нахально прорываются. А танки приходится ставить разрежено по нескольким причинам:
1 - защита от шторма.
2 - необходимость проходов для починки.
3 - необходимость наносить удары по фланговым дополнительным базам или создать более широкий фронт.
Поэтому по брудлингу или захваченному танку в первую очередь бьют свои же танки.
Duster писал(а):
Так в таком случае просто ставь постройку крейсеров на очередь - пускай себе создаются, будут прилетать к атакующей группе. Нет, все-таки гидралы не такие уж и страшные, даже если их много.
Возражение только одно - затраты на крейсера выше, чем на гидралисков. А ресурсов не всегда бывает много.
Duster писал(а):
тебе никто не мешает рассредоточить внимание крейсеров: на уничтожение одного гидрала уходит два удара баттлкрузера.
Это ты считаешь в идеале, когда каждого гидрала бьёт ровно два крейсера. А на практике так не выйдет.
Штормовики и красномордые - самые мои нелюбимые части у врага. В эти выходные была ситуация, когда на базе терранов пришедшие туда темплары 4-мя штормами покончили с рамкой моих крейсеров.
Duster писал(а):
куда лучше ставить танки в кучу и сторить рядом бункеры - при взрыве танка брудлинги тут же будут расстреляны пехотой, затем берешь десантник, строишь новый танк и ставишь его на место дырки. Или ты веришь в массовую атаку королевами?
Я верю в шторм темпларов. Пара штормов и от твоих танков ничего не останется. Или танки с осадкой приедут. Да и обычная починка будет затруднительна.
Duster писал(а):
А если у меня 8 старпортов или и того больше и я одновременно заряжаю постройку крузеров?
А где ты их на базе размещаешь? :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Можете кинуть ссылку на обновлённый AI, желательно поддерживающий сетевую игру (ботов). Я поставил когда-то какой-то AI, против 4 компов - выигрываю (на Hunters), против 5-6 -нет.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
Ладно, придется отбиваться... :)

IgLowy писал(а):
Часть ставится в очередь, а строение просто не строится, хотя ресурсы с тебя за его постройку снимают. После серии диверсионных действий со стороны компа ты имеешь разрушенную оборону и невозможность её отстроить.


Ну, ты прям пессимист какой-то... Кто ж крузерами в середине игры идет? Я это обычно ближе к концу делаю, когда ресурсов - выше крыши. А так, в течение игры - небольшие вылазки крейсеров с укреплением обороны.

IgLowy писал(а):
Пара штормов и от твоих танков ничего не останется. Или танки с осадкой приедут. Да и обычная починка будет затруднительна.


А для этого ставлю мины - то-то темплары повеселятся. Кстати, на основании своего опыта могу утверждать, что радиус (ну, или дальность) действия пси-шторма меньше, чем у танков - должен быть очень наглый игрок, чтобы пройти через шквальный огонь. Насчет ремонта. А зачем он? Если подгонять СКВ, то и его штормом заденет; проще новые siege tanks клепать.

IgLowy писал(а):
А где ты их на базе размещаешь?


На 2-3х свободных нычках. Обычно места хватает.

Кстати о тактике. Предлагаю уточнять, к какому именно типу игры относится пост: к короткой на манер WCG (на мал. карте и с ограниченным временем) или к неспешным, но не менее эффектным грандиозным баталиям на больших картах и минимум на час. Лично я с друзьями играю по второй тактике - так веселее, а вот клубах (что, правда, очень редко) - по первой (пока все игры выигрывал).


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Ладно, придется отбиваться...
Только не двумя рамками крейсеров. :)
Duster писал(а):
Ну, ты прям пессимист какой-то...
Я не пессимист. Я описываю реальную ситуацию. Кстати, такая возможность, как просветка терран считается юнитом. :D По крайней мере, при достижении предела Komsat перестаёт работать. :?:
Duster писал(а):
Кто ж крузерами в середине игры идет?
Это уж как получится. :) Сегодня на меня так насели, что пришлось полрамкой атаку отбивать, а потом контратаку устраивать. Да всё понятно, что надо сначала силы накопить и ресурсы. Я так и делаю.
Duster писал(а):
А для этого ставлю мины - то-то темплары повеселятся.
Во-первых, оборона получается глухая. Так что никакой вультур туда не попадёт, чтобы мину поставить. Во-вторых, при таких волнах нападающей пехоты мины быстро расходуются и темплару их не достанется.
Duster писал(а):
должен быть очень наглый игрок, чтобы пройти через шквальный огонь
Я знаю такого игрока - комп. :) Идёт толпа морпехов, гидралисков, медиков, зилотов и среди них темплары и красномордые со своими гостинцами. Танки на них в этом случае не реагируют. А ещё комп любит делать такую вещь, как десант темплара прямо на бункера с одновременной постановкой шторма. :)
Duster писал(а):
Насчет ремонта. А зачем он? Если подгонять СКВ, то и его штормом заденет; проще новые siege tanks клепать.
Дешевле сделать 2 СКВ,чем танк. Дешевле починить танк или крейсер, чем делать новый. А ресурсов не хватает, особенно в начале. Да и потом можно дегко остаться без ресурсов, если будешь частями разбрасываться. Ты на простых Хантерсах пробовал играть? Попробуй. :) Каждый минерал будешь экономить. :)
И ещё один психоогический момент - не люблю терять части, обычно стремлюсь к минимизации потерь.
Duster писал(а):
Предлагаю уточнять, к какому именно типу игры относится пост:
Мы обычно играем на Хантерсах: больших и обычных. Описание привожу для больших. Для малых речи о двух рамках крейсеров не идёт. Там проще отсидеться за обороной и попутно прикрывать огнём дополнительную базу, чтобы на ней остались минералы. Потом делаешь дорожку через свою оборону и начинаешь таскать оотуда кристаллы. Потом сажаешь второй коммандный центр снаружи у кристаллов и начинаешь готовить отряд для наступления. Потом выносишь обескровленного противника. Главная проблема в необходимости защищаться при ограниченном количестве ресурсов.
Ещё играем на островах. Карта огромная. Приходилось играть на "колесе войны". Там тактика совсем другая - мало места, через стенку базы врагов, бои через эту стенку и на ней. Частые ядерки.
Вообще все карты, на которых играем, кроме Lost Temple - на 8 игроков. Нас двое (я и сын) и 6 компов. При другом соотношении не интересно играть. Если только улучшенный AI ставить.
Игра на Big Game Hunters занимает от 50 минут до 1,5 часов. На островах до 3-х часов.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Чехов
Фото: 1
А кстате ни кто не пробовал тактику сталкивания лбами противников (при все против всех)?
А на счет тего, что протосы со своими темными темпларами имеют свой перевес, но только против терран, особенно если получиться заарканить CVS и дойти до ядренки и к стате комп вообще не использует червяков с шатлами для раша на центр бацы, а это очень опасно против зергов. В общем главное выбранный момент и первых захапать побольше минералов, особенно перед носом противника, даже не жалко их потом потеряь, главное сохранить на середину игры запасы подле своей основной базы.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
Я знаю такого игрока - комп.

Ну, это бывает очень-очень редко. Обычно такое происходит, когда играешь Melee против более 4х компов или в TvsB, когда всех союзников повыносили (да, кстати, я прекрасно удержал оборону и продолжил атаковать). Самая распространенная тактика AI - блокировка танков призраками или атака осадными пушками танков издалека.
IgLowy писал(а):
при достижении предела Komsat перестаёт работать.

Да ладно! Впервые такое слышу... Хотя по достижению предела у меня обычно крейсеры + научные корабли (Vessel), комсатом я пользуюсь только в начале и середине игры, дальше обычно не имеет смысла (если, конечно, атакуешь с воздуха).
IgLowy писал(а):
десант темплара прямо на бункера

Наверно, рядом с бункерами, не так ли? Но только этот десант быстро будет сбит турелями. Конечно, теоретически возможно (я даже пробовал) сделать много-много пустых десантов и поместить в середину загруженный. Но это редко срабатывает...
IgLowy писал(а):
Дешевле сделать 2 СКВ,чем танк. Дешевле починить танк или крейсер, чем делать новый. А ресурсов не хватает, особенно в начале. Да и потом можно дегко остаться без ресурсов, если будешь частями разбрасываться.

А мне хватит и того, что в начале :). Построение дополнительных нычек с течением игры оправдывает средства. Только закончились ресурсы на основной базе - перебираюсь на другое место, строю command center, защищаю турелями и продолжаю добывать (я имею в виду карту the hunters)
IgLowy писал(а):
Ты на простых Хантерсах пробовал играть?

Пробовал... Выносили :). Но это было в начале моего игрового опыта (году в 97-99м). Сейчас особо не утруждаю себя, просто играю TvsB (3 против 5 или 4 vs 4, последнее предпочтительнее в плане затраченного времени).
Кстати, даже на крутых Hunters`ах с 50000 ресурсами нас запросто выносили (я, Dron`t и 2 компа против 4х). Так что не все от мениралов зависит, главное - получить игру с удачным расположением баз: если удалось соединить оборону на выходе с перешейков, игра, считай, удалась.
В декабре играли втроем+комп против 4х компов (вернее, втроем, т.к. наш союзник начал глючить :)). Были за протоссов. На меня постоянно наезжали, но благодаря моему другу, который подгонял часть своих войск ко мне, а у другому помогал строить пушки, мы не только сдержали, возможно, один из самых агрессивных напоров, но и успешно выиграли. Игра шла 1,5 часа (т.е. как обычно).
IgLowy писал(а):
Ещё играем на островах.

Очень неудобная карта: надо постоянно перемащать базы, строить десанты. Кстати, вот тут-то точно без крейсеров не обойтись :wink:
Предпочитаю обходить ее стороной.
LAV
LAV писал(а):
сохранить на середину игры запасы подле своей основной базы.

Обычно и их не хватает.
Кстати, пиши более простым языком, без транслита, а то тебя трудно понять


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Ну, это бывает очень-очень редко.
Зависит от настроения компа.
Duster писал(а):
Обычно такое происходит, когда играешь Melee против более 4х компов
Ну а мы так и играем. :)
Duster писал(а):
Самая распространенная тактика AI - блокировка танков призраками или атака осадными пушками танков издалека.
Согласен. Но были случаи, когда противник не развивал блокировку или осадку.
Duster писал(а):
Да ладно! Впервые такое слышу...
Ручаюсь. Столкнулся ещё в версии 1.09, а сейчас стоит 1.12. Никаких изменений. Если достигнут предел частей и строений, то просветка не производится. Выдаёт сообщение что предел юнитов. В этом же случае возникает и глюк со снятием денег и отказом строить строение.
Проверь сам, если не веришь. Возьми карту с островами и поиграй подольше. Там баз много и противник начинает их все захватывать. Вот тут игру и клинит по количеству юнитов.
Duster писал(а):
комсатом я пользуюсь только в начале и середине игры, дальше обычно не имеет смысла
Я, обычно, тоже. Но именно в середине игры такое и возникает. Потом ты выносишь большинство баз противника и предел не достигается. Комсат нужен бывает ещё в конце игры, для поиска оставшихся баз. Но там проблем уже нет.
Duster писал(а):
Наверно, рядом с бункерами, не так ли? Но только этот десант быстро будет сбит турелями. Конечно, теоретически возможно (я даже пробовал) сделать много-много пустых десантов и поместить в середину загруженный. Но это редко срабатывает...
Да, рядом с бункерами. Иногда прямо рядом с танком. Обычно турели сбивают прорывающиеся транспорты, но бывает, что десант удаётся. Транспорт при этом гибнет сразу после высадки темплара, а темплар гибнет через секунду. Но шторм поставить он успевает.
Duster писал(а):
Построение дополнительных нычек с течением игры оправдывает средства.
Когда у тебя в обороне танки выносят дополнительных нычек ещё нет. А потом мне их просто лень делать становится. :) Только если играем на карте с малым количеством ресурсов.
Duster писал(а):
Только закончились ресурсы на основной базе - перебираюсь на другое место
На биг гейме ресурсы не успевают кончится, а на простых Хантерсах тебе на другой базе уже ничего не достанется - комп сам всё соберёт.
Duster писал(а):
Пробовал... Выносили
Само собой. :) Комп играет более агрессивно. Но нам удаётся выигрывать. Главное - отсидеться в обороне с малыми потерями и прикрыть огнём дополнительную базу, чтобы потом самому с неё покормиться. Потом - дело техники.
Duster писал(а):
Так что не все от мениралов зависит, главное - получить игру с удачным расположением баз: если удалось соединить оборону на выходе с перешейков, игра, считай, удалась.
Конечно, не всё. Но при равных прочих условиях, наличие минералов облегчает жизнь. От постройки общей обороны на перешейках мы отказались. Если выдвигаешься с базы вперёд, то получаешь более быстрый раш. И более агрессивные атаки. А защищать дополнительные базы сложнее, чем основную.
Мы последнее время выигрываем при любом взаимном расположении баз. И общая оборона не всегда спасает от проигрыша.
Кстати, в самом начале мы пробовали такую тактику: сын бежал одним рабочим ко мне на базу и отстраивался у меня. Я держал оборону, а он уходил в развитие. Минус - мало места. Но на одной из карт (Red Army, если память не изменяет) иначе не получается. Карта похожа не Хантерсы, но в каждой локации по три места для баз. Пространство огромное для защиты в одиночку.
А на BGH мы, как писал, играем 2 vs 6. И выигрываем.
Duster писал(а):
Очень неудобная карта: надо постоянно перемащать базы, строить десанты. Кстати, вот тут-то точно без крейсеров не обойтись Предпочитаю обходить ее стороной.
А зря. :) Очень интересная карта. Обязательно бывает куча авиации, без которой на такой карте не проживёшь. Сначала захватываешь базу у себя в тылу, потом пытаешься захватить 1-2 базы перед собой или на флангах. Тяжело выстоять в начале при массовых десантах.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
а на простых Хантерсах тебе на другой базе уже ничего не достанется - комп сам всё соберёт.

Делаю очень просто: максимально далеко строю линию обороны (на выходе с последнего (второго) перешейка) и ставлю нычку. Если повезет, продвигаюсь к центру и с краю ставлю базу.
IgLowy писал(а):
А защищать дополнительные базы сложнее, чем основную

А мы не ищем легких путей! :)
IgLowy писал(а):
сын бежал одним рабочим ко мне на базу и отстраивался у меня. Я держал оборону, а он уходил в развитие. Минус - мало места.

Распространенная тактика. Я ей уже года два как пользуюсь.
IgLowy писал(а):
И общая оборона не всегда спасает от проигрыша.

Всегда. Допустим, мой друг играет за протоссов - он ставит пушки, а я между ними - танки. Пушки бьют и наземные, и летающие юниты, танки - более детально берутся за пехоту :). Конечно, может мы так мало играли, но не разу эта тактика не подводила.
IgLowy писал(а):
играем 2 vs 6. И выигрываем

Поздравляю! Тогда вам - прямая дорога на WCG (максимум, на что способен я - 3 vs 5)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 33 из 68<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shurup78, TJS и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan