Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2006 Откуда: Питер
С момента анонса Crysis не прекращаются споры о том, появится ли эта высокотехнологичная игра на консолях нового поколения — Xbox 360 и PlayStation 3. Разработчики упорно отрицают такую вероятность, но многие понимают, что Electronic Arts, издатель проекта, в погоне за прибылью может попробовать охватить максимально возможное число платформ, не побрезговав даже мобильными телефонами.
Косвенное подтверждение самым смелым предположениям появилось аккурат перед новогодними праздниками. Испанский сайт todoxbox360.com заявил, что обладает информацией, согласно которой разработка версии Crysis для платформы Xbox 360 уже ведется, и новомодный шутер порадует владельцев консолей от Microsoft совсем скоро. Конечно, авторитетность этого источника можно поставить под сомнение, но кто знает этих горячих испанцев — вдруг им известно то, о чем остальные только догадываются?
Студия Crytek планировала выпустить Crysis еще до весны. Амбициозный экшен, претендующий на звание самого красивого боевика современности, ждут не только с нетерпением, но и с благоговейным трепетом. Причина нервозности — системные требования.
Создатели серьезно напугали поклонников, заявив, что для игры потребуется порядка двух гигабайт оперативной памяти, мощный двуядерный процессор и навороченная видеокарта последнего поколения.
Севат Йерли (Cevat Yerli), один из основателей и руководитель Crytek объяснил, что системные требования "не так страшны, как их малюют". В данный момент коллектив активно трудится над оптимизацией проекта, поэтому разрекламированный экшен сможет адекватно работать на самых разных системах.
Правда, для тщательной настройки всех параметров студии придется задержать релиз. Премьера должна была состояться в феврале 2007-го, однако теперь придется ждать ее до второго квартала, то есть Crysis появится в продаже в период с апреля по июнь включительно. Дополнительное время также пригодится для отладки мультиплеера. Авторы хоть и делают ставку на сильный сюжетный режим, но о многопользовательских перестрелках тоже не забывают.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Меня не было всего один день, и какой день, за этот период появилась "куча" новостей, я просто дам ссылку, а вы уж там сами качайте всё, что душе угодно .
http://www.crysis-hq.com/
Там много нового видео и интервью...
DRON Pr писал(а):
Косвенное подтверждение самым смелым предположениям появилось аккурат перед новогодними праздниками. Испанский сайт todoxbox360.com заявил, что обладает информацией, согласно которой разработка версии Crysis для платформы Xbox 360 уже ведется, и новомодный шутер порадует владельцев консолей от Microsoft совсем скоро. Конечно, авторитетность этого источника можно поставить под сомнение, но кто знает этих горячих испанцев — вдруг им известно то, о чем остальные только догадываются?
Да я тебе и всем могу сказать, что Crysis будет на консолях, остаётся вопрос, только когда и всё, скорее всего после выхода на PC, скажем так через полгода, это конечно личное ИМХО, но лично я на 100% уверен в этом ИМХО!
На сайте GameSpy.com появилась информация о демоверсии представленной на CES 2007, кто в силах прочесть на английском, читаем. Очень хочется, чтоб эта демоверсия появилась на просторах интернета (оффициально) для свободного скачивания, всё может быть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Появилась инфа от челов которым удалось поиграть в бету:
"The game was running in DirectX 10 mode on 32-bit Vista.
The code may still have some infant illnesses but it looks
great on a G80, Geforce 8800 GTX, Core 2 duo and it provides
60 FPS+, at almost all times. It certainly works and looks
much better than Rainbow [buggy] Six Vegas."
http://www.theinquirer.net/default.aspx?article=36803 -----------------------------------------------------
У меня
Sempron 3000@2GHz+
1024Mb Hynix original
Gigabyte 7900GS 625/1440
Как думаете, будет >25fps при 1024*768, noAA, 16AF, и
остальное на максимум?
Что лучше докупить: еще гиг оперативки или Athlon X2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
-=alex-forewer=- писал(а):
Меня волнует один момент, на многих скриншотах мы видим слишком продвинутую анимацию у персонажей, точнее статические позиции, но они слишком реальные, один накланён, другой полупресел, третий присел, четвёртый выглядывает из-за угла, пятый лёг и тоже выглядывает, в общем слишком круто, плюс ещё уварачиваются от взрывов, боюсь разрабы для таких скринов специально готовят сцены или это просто из заставок в игре. В общем для меня это загадочный вопрос!
Не обязательно. Приглядись к FarCry Matto4- скриптовые сценки не страдают скованостью, все очень детально проработано, а ведь это всего лишь мод на устаревшем движке...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
XT-G При всём уважении к Athlon X2 если уж менять,то менять проц на Core2Duo,ибо поиграв вчера в FC c HDR наконец ,имели место проседания FPS,весьма чувствительные и это,на профильном проце ! У владельцев С2D всё нормуль !
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Я вот тут прикинул сколько ФПС будет на 7900GS (приблизительно)
8800GTX мощнее 7900GS в среднем в 2.17 раза:
1024*768~1.72 раза
1280*960~2.17 раза
1600*1200~2.62 раза
Результаты взял с Rainbow Six: Vegas (UnrealEngine3)
Выходит что в Висте при 60ФПС на 8800GTX, 7900GS должен выдавать ~27.
Это без учета разницы в производительности между DX9 и DX10.
Что думаете об этом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Да я тебе и всем могу сказать, что Crysis будет на консолях, остаётся вопрос, только когда и всё, скорее всего после выхода на PC, скажем так через полгода, это конечно личное ИМХО, но лично я на 100% уверен в этом ИМХО!
Не соглашусь с тобой.Все таки на консолях нужна стопроцентная стабильность,а с их нынешнем железом это врядля получится. Кстати на Xbox360 точно не пойдет даю гарантию!(если только в урезаном виде) Добавлено спустя 53 секунды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2005 Откуда: С Б-8 Фото: 3
Посмотрел все новое видео!Да красиво!Мене вот очень взрывы вертушки понравились!
Кста в одном из роликов гг на калаш цепляет оптику,это значит что все оружие мона модернизировать?Ху ноуз?
_________________ SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.
XT-G Я бы на твоем месте поменял проц чем оперативу... лишний гиг не повлияет на производительность так как проц)
Кстати ты зря так смело сравниваешь 8800 и 7900GS- все зависит от игры... 8800 может сделать твою видюху где-то в 2 раза по кол-ву ФПСЮ но например в Кризисе где совершенно новые технологии твое видео может ваще выдать 15 ФПС при таких настройках так что это не о чем не говорит... ИМХО
Да кстати лучше уж врубить сглаживание чем 16AF- картинка приятнее будет.
Я тоже посмотрел несколько видеороликов, просто афигел, как этот чудила прыгает, и какая у него сила, игра после этого совсем не реалистичной становится, кто они, эти два главных героя (если я не ошибаюсь, то их два, вы и ещё один), американские монстры? Откуда такая нереальная сила? Ну не может тело с меньшим вессов создать импульс для тела с большим весом и при этом остаться на месте, это я о случае, когда этот чудила бил машину кулаками. Видели какой верталёт хитрый, как он от гранатомёта уворачивался . А когда его взорвали с пулемёта, взрым был просто супер, пахвола разработчикам. Кагда тот чел бегал с ускорением и подлитал на небольших горках как на тромплинах, я вспомнил случай, когда я эксперементировал со скриптами в FarCry, так вот, там наблюдался такой же эффект, выглядело просто супер, только в FarCry после нескольких хороших подлётов Джек погибал, он ведь не монстр, а просто человек. А графику, судя по последним роликам очень сильно оптимизировали, особенно это качается LOD`а, просто портит всю картину, постоянно видно эту подгрузку на расстоянии 10-ти метров и ближе и дальше тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Откуда такая нереальная сила?
Это, вообще-то, нанокостюм. С ним ГГ (он один ) быстро двигаться, иметь нечеловеческую силу, прятаться (как хамелеон) и еще что-то. Геймплей, соответственно, может меняться. Вообще, судя по ролика (особенно по последним двум), в игре будет очень много интересных фич. И если у разрабов получится собрать вменяемый геймплей (хотя бы на уровне FC), в чем я лично не сомневаюсь, будет очень
Harp По-моему, в данном виде, игра не влезет ни в какую next-gen консоль. Почему? Можно просто посмотреть качество ударного, в том числе и по графике, GoW, к примеру. Качественными (на уровне Crysis, да и то с натяжкой), там можно назвать только модели ГГ и монстров. Все остальное выплывает, в основном, за счет дизайна. Это мое мнение. Так что, спорить не буду.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Yurio и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения