Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Поиграл в демо, антураж понравился, и сценаристы скриптов постарались неплохо. Игра не тормозит- тоже хорошо . Но это логично: чему там тормозить? Детализация текстур мизерная, модели простенькие, мелких обьектов нет, тени... тени? ой, да ладно где они там вообще ? Судя по превью полной версии ждет нас коридорный шутер по принципу: убей всех, собери с трупов все, зайди в следующую комнату. "Игра основана на выборах, которые делает игрок"... Пиаротдел жжот. Выборы там из серии: поджарить ли мне вражину или электричеством шандарахнуть? Эх, а ведь были игры раньше...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Судя по превью полной версии ждет нас коридорный шутер по принципу: убей всех, собери с трупов все, зайди в следующую комнату. "Игра основана на выборах, которые делает игрок"... Пиаротдел жжот. Выборы там из серии: поджарить ли мне вражину или электричеством шандарахнуть? Эх, а ведь были игры раньше...
Да ну? А-а-а-хренеть! Колумб. А мужики то не знали!
Не... ну где вы этому всему набрались-та? Для "маленьких" но ужо мега критиков поясню - тут дело не в выборе, а в разнообразии тактических приемов применяя которые игрок добиваеться успеха - все это для разнообразия и удовольствия. Раньше акромя гранаток и стандартного набора пищалей особого ничего не было. Тут обещают кое, что поинтересней.. Надеюсь, будет реально интересно. Все просто - не ищи того чего нет.
Последний раз редактировалось terror 22.08.2007 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
terror писал(а):
Не... ну где вы этому всему набрались-та? ...Раньше акромя гранаток и стандартного набора пищалей особого ничего не было.
"DeusEX" I/ II , "System Shock" I/ II . Там все было- оружие, нанотехнологии, перепрограмируемые боевые турели.
terror писал(а):
Для "маленьких" но ужо мега критиков поясню - тут дело не в выборе, а в разнообразии тактических приемов применяя которые игрок добиваеться успеха - все это для разнообразия и удовольствия.
Да. Но это не "революция в мире FPS, поднимающая планку на новый уровень". В этом отношении Bioshock не лучше бюджетного "Snow blind" или новомодного "Dark Messiah of Might&Magic"
terror писал(а):
Тут обещают кое, что поинтересней.. Надеюсь, будет интересно. Все просто - не ищи того чего нет.
Увы, таки нет... А ведь сделать то могли легко: пусть некоторые плазмиды будут несовместимы между собой и прийдется ВЫБИРАТЬ, какой же из них ставить, пусть в подводном городе будет система вентиляции, по которой можно выйти в тыл к противнику (иногда) и т.д.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
сейчас посмотрел видео с игромании, где разрабы говорят про игру:
Цитата:
когда мы начинали работу над биошоком, мы обратились к прошлому шутеров и увидели что им много чего не хватало. жанр бесконечно повторял сам себя: все эти скриптовые заставки, корридоры с одним входом и выходом, крайне ограниченный набор способов достижения цели для игрока, так что всю игру ему приходилось делать одно и тоже. и мы захотели наконец-то дать игроку возможность выбирать бесконечные варианты развития, а так же безгранично разнообразить сам игровой мир... blah blah blah
судя по комментам тех кто прошел демку - одни скрипты и корридоры =)))
графика действительно не впечатляет, но главное чтобы было интересно играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2004 Откуда: Москва
Silent forest писал(а):
пусть некоторые плазмиды будут несовместимы между собой и прийдется ВЫБИРАТЬ, какой же из них ставить, пусть в подводном городе будет система вентиляции, по которой можно выйти в тыл к противнику (иногда) и т.д.
Это знакомо... но увы... например при всех велликолепных отзывах о System Shock 2 его продажи были невелики. А что компаниям важно? Правильно - побольше продать копий. Да и разработчики сразу... э... ну почти сразу говорили - это шутер. Все. Никаких РПГ и пр.
d100s писал(а):
одни скрипты и корридоры
А надо что? Чистое поле, супер "симуляцию жисти" и кучу глюков как в Сталкере...
Последний раз редактировалось MF-B 22.08.2007 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2006 Откуда: KaZaN sity
Ну а вы чего ожидали? Это же все таки шутер, и они его разнообразили очень хорошо на мой взгляд...тем более судить о 20 мин демке, думаю смысла нет... надеюсь если 1С в срок выпустит, то тогда можно обсудить и корридоры и виды из окон...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
MF-B А я не говорил, что все ужасно . Я имел в виду, что могло быть и лучше, а то наобещали
d100s писал(а):
наконец-то дать игроку возможность выбирать бесконечные варианты развития
, а я-то, наивный, уши развесил...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
набросились.. )) я просто привел цитату разрабов и отзывы юзеров, и все ничего сверхнового от игры я не ждал. о биошоке вообще узнал пару дней назад )) меня вполне устраивают скрипты и коридоры, если они хорошо реализованы, и если игра не надоест больше чем на половину, это очень даже хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
Silent forest Не волнуйся, ты не один. Меня тоже демо не впечатлило. И эта псевдо свобода... реально просто выбираешь оружие и метод расправы над врагами по пути из точки А в точку Б (любезно указанные разрабами и приправленные скриптами)... ну разве это не банальный корридорный шутер? Помойму все это мы уже видели еще в первой халве! И она то вышла 10 лет назад, не кажеться ли что пора что-то менять?
И вообще ИМХО этой игре даже до Пэйнкиллера расти и расти... и если такую игру называть отличной, то СТАЛКЕР - не иначе как шедевр
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
Godz писал(а):
товарищи! где мона скачать гейм! где нить уже выложили?
Цитата:
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
DaimlerSilent forest Не нравится игра - не играйте. Не припомню чтобы кто-нить обещал вам систем шок на графике нового поколения. Игра берет атмосферой и стилем!
Daimler писал(а):
этой игре даже до Пэйнкиллера расти и расти... и если такую игру называть отличной, то СТАЛКЕР - не иначе как шедевр
Пейнкилеер - безидейный экшн типа "убей всех" для детишек до 15 лет, которые любят красивые (на тот момент они были красивые) спецеффекты разрывания врагов на части. Сравнение с ним некорректно. А сталкер - вообще другой жанр - экшн/рпг, и как раз таки атмосферы, которая есть в биошоке, там и нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения