Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
я вообще на физикс расчитываю, которого на консоли нет.
Вообще-то на консоли(PS3) PhysX есть и даже работает, например в недавней Heavy Rain. Впрочем Nvidia дала добро на использование PhysX и для XBOX360, но там проблема: в "ящике" ведь АТИшная видяха.
В Heavy Rain используется не физикс а Havok. О чем свидетельствуют финальные титры игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
MycuQМы, видимо, несколько о разном думаем. 24 игры из выборки - это всего игр с рейтингом AO, больше нет в природе (хентай не будем поминать). AO - это клеймо, практически жирный крест на продажах. И все это прекрасно понимают и стараются не провоцировать (подрезают клубничку). Blood, Gore, Violence (какими бы они ни были) толкают игру только в M (за обнаженку тому же Oblivion'у сменили T на M), они не способны дать игре AO - так уж рейтинги раздают. И, к слову, у Метро 2033 значится Sexual Content в содержании.
GeForsik Судя по ссылке на статью и гуглопереводчику - оптимизация у игры вполне приличная. Я так понял, они играли в 1680*1050 на QuadCore (каком?), 4 ГБ ОЗУ и GeForce GTX260 под DX10 и радовались (Гугель - "мы получили выдающуюся производительность всех визуальных параметров развернуто" что бы это ни значило ).
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
1988_igor
1988_igor писал(а):
Ужас, короче...
Нет, ну что вы?! А как же кровиЩЩа, расчленёнка и трууупы?
А если серьёзно, то это ведь норма, для современного боевика. И ещё надо будет поглядеть на русскоязычный оригинал. Ну, или на украиноязычный - какой у них там основной и первостепенный будет?..
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
Cool'D Как физики нет, а за что Nvidia отбашляла THQ чтоб она обозначила в "оптимальных" требования не вышедшие G100. На самом деле просто в природе на данный момент нет профессиональных 3D карточек для работы с 5 шрейдерами (DX11). Да это и нецелесообразно ввиду консольной ориентации большинства игр. Тобешь то, что будет это в лучшем случае DX10.1 с косяками физики.
На самом деле издатель посредственный и все думают о прибыли, даже о сверх прибыли, особенно ТХКю, а это возможно только издавая игру на консоли, на западе и в европе, надеюсь не надо объяснять почему.
Цитата:
MycuQ писал(а): что под консоль игру оптимизировать НАМНОГО проще, чем под PC
_________________ Что-то там и RTX 5070. PlayStation 5.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
vs. Ну, всё так, только я противоречий в наших высказываниях тогда не вижу. Или их и не должно быть в данном случае? THQ конечно не лучший издатель, но у него и неплохие продукты выходили. Даже, я бы сказал, знаковые были.
А то, что оптимизация под одну конфигурацию железа намного проще, чем под практически бесчисленное множество - факт. Плюс, стоимость игры для консоли повыше обычно. Хотя ощущается эта разница уже в основном только у нас (по крайне мере не в США или Европе)...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
DikAII, ну не считанные. Разница, вроде, часов 7. В Нью-Йорке сейчас 17.35 (по минскому времени, 18.35 по мск). То есть еще до утра в Америке ого-го сколько.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения