Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: МО Реутов
Камрады подскажите, высадился в системе ТАУ, доехал на БМП до базы, а как на базу попасть не пойму. И не могу на корабль вернуться, написано что надо N нажать, у меня этот трюк не работает.
_________________ TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Откуда: Оренбург
Ещё не закончил, но во второй раз обязательно пройду ярко выраженным отрицательным персонажем. Интересно, какая концовка будет? Обещали, вроде, 4 разных...
там есть одна миссия, даёться на новерии вроде, когда что то читаешь, не помню точно, найти чела и его корабль в туманности конская голова, система отваги, так вот там нет планет доступных для высадки ( а точнее есть планета ,в описании которой есть картинка, а как я заметил у всех планет где можно высаживаться есть в описании картинка, но самой кнопки "приземлится" нет))) так вот...чо делать то)
ЗЫ слово шедевр в наше время обесценилось совсем, сейчас им всё подряд называют...если брать игры, рпг в частности вот Fallout 2, Arcnum, Kotor, Morrowind это шедевры, а Масс Эффект это так...чутка поиграца...растраивает она прежде всего тем, что кроме как сюжетной линий в ней больше ничего толкового то и нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Реутов МО
Цитата:
слово шедевр в наше время обесценилось совсем, сейчас им всё подряд называют...если брать игры, рпг в частности вот Fallout 2, Arcnum, Kotor, Morrowind это шедевры, а Масс Эффект это так...чутка поиграца...растраивает она прежде всего тем, что кроме как сюжетной линий в ней больше ничего толкового то и нет...
так и есть:)
NecrodancerКомпутерный Паша играл добрым. две концовки видел (+ еще в них маленькая корректировка) правда не особо отличающиеся.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Lil Rise писал(а):
корабль в туманности конская голова, система отваги, так вот там нет планет доступных для высадки
Подтверждаю - нету. Что делать, непонятно....
И еще,....никто на инофорумах не видал, нак0выряли они, как трупы принудительно оставлять на полях боёв?
Я читал на инофоруме, один чел в INI выставил нормальный параметр и они не исчезают вовсе..., так у него все поля трупаками засыпаны теперь, любо дорого посмотреть, =)) а вот чего он там выставил и в каком файле - он не написал.
Никто не натыкался на инфу сию подробную или параметр corpse сам не правил "где надо"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
происходит какая то странная фигня. Фигню можно узрить на скрине ниже . Под фигнёй подразумевается какое то непонятное мерцание-зернистость..типа этого.
Есть идеи, какая настройка за это ответсвенна ? В ини поправил только depthbias , на 0.060000 . В настройках драйвера видеокарты ( последний WHQL , 175.22 ..как то так ) - для masseffect.exe выключены все оптимизации в пользу красивостей, 16х AF , 8x AA . Кстати, при включении 8xQ или 16xQ - всё начинает жестоко глючить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2006 Откуда: Пекин,КНР
RGB Nameless писал(а):
происходит какая то странная фигня. Фигню можно узрить на скрине ниже . Под фигнёй подразумевается какое то непонятное мерцание-зернистость..типа этого. Есть идеи, какая настройка за это ответсвенна ? В ини поправил только depthbias , на 0.060000 . В настройках драйвера видеокарты ( последний WHQL , 175.22 ..как то так ) - для masseffect.exe выключены все оптимизации в пользу красивостей, 16х AF , 8x AA . Кстати, при включении 8xQ или 16xQ - всё начинает жестоко глючить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
По трупам...Нашел в BIOGAME:
m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=4 (If after this many tries, the body has not gone off screen, use the distance threshold)
m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 (How many seconds to wait until the first corpse cleanup attempt)
m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=2.0 (How many seconds to wait between cleanup tries)
m_fMaxCorpseCleanupDistanceThreshold=4000.0 (FOR NON SKELETAL MESH CORPSES: Distance the corpse must be from the camera before it is cleaned up even if it is in view (in centimeters))
m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=0.20 (FOR SKELETAL MESH CORPSES: The corpse must take up this much screen space or less before it is cleaned up even if it is in view (see FSkeletalMeshObject::MaxDistanceFactor))
Я видел фак. я бы купил, но я в цитадели все миссии проходил. А сейвы с пиратки в лицухе не работают. АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд Может есть патч. Или что-нибудь еще, блин я не хочу заново проходить. АААААААААААААААААААААААААААААА
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Слепой писал(а):
По трупам...Нашел в BIOGAME:
m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=4 (If after this many tries, the body has not gone off screen, use the distance threshold) m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 (Время в секундах до удаления первого трупа из игры) m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=2.0 (Задержка в секундах между удалениями трупов) m_fMaxCorpseCleanupDistanceThreshold=4000.0 (Для НЕ СКЕЛЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ порог дистанции(растояние) (в сантиметрах) когда следует удалить из игры труп )) m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=0.20 (Для СКЕЛЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ (люди, инопланетяне) Размер трупа в соотношении с размером экрана когда следует убрать труп (взаимодействует (связан) с параметрами: FSkeletalMeshObject::MaxDistanceFactor))
Кто в англицком шарит?
Примерно так:) По точности нужно менять значения и смотреть эффект.
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения