Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 33 из 150<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Боровичи
Народ всем привет!
Я вот читаю читаю и не могу понять как пойдет у меня ента гама если не лень черкните слово мо конфиг. Пень 4 2800мгц(LGA775), 1гб оперативы(DDR400), Geforce 6600 128mb(разгон до частот 500/695 в 3d marke 2005 резалт 3166). ну вот в принципе и все жду ответов!

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
CrazyChubchub писал(а):
И ещё глюк - в режиме от третьего лица фонарики соратников НЕ СВЕТЯТ!

А что, в сингле есть режим от 3-ого лица? Как его включить? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
Народ, а где же в мультиплейер поиграть?

Playground = без вариантов - жва сервака на 16 человек - это не серьезно. Забивается толпой мгновенно - а потом эта толпа еще тупит там по полчаса...........

Где ж поиграть то ????

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
Мой фрагмент - Quake4Config.cfg

seta r_shadows "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_renderer "best"
a r_alphaToCoverage "1"
seta r_multiSamples "16"
seta image_downSizeLimit "256"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBumpLimit "256"
seta image_downSizeSpecularLimit "64"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_useCache "1"
seta image_cacheMegs "256"
seta image_cacheMinK "2048"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompressionLoadDDSForPal "1"
seta image_useNormalCompression "2"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "1"
seta image_downSize "0"
seta image_lodbias "0"
seta image_anisotropy "16"

Комментарии ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
осилил я вышепомянутого мной босса .. после того как у него зарядки для брони кончились - осталось всего лишь по кругу от него бегать , отстреливаясь ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
ATX
toggle pm_thirdPerson 1

Maxxtro
Ну и как он у тебя идёт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
CrazyChubchub писал(а):
toggle pm_thirdPerson 1
А где и как это вводить надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
народ - а пошли на q4.fasty.net - ато там робята из QUAD клана меня два на один подровняли - да еще и издеваються - радиски

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
Прошу прощения если этот вопрос уже поднимался.
Но 40 страниц читать сил нет.

Кто нить поднимал выделенный сервак?
А то есть пара вопросиков...

_________________
Я все пойму, вы только дайте денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
ATX
В консоле. Или создаёшь autoexe.cfg в папке q4base и прописываешь это туда.
Maxxtro
toggle pm_thirdPerson 1 = вид от третьего лица.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
S.Ly
S.Ly писал(а):
Хотелось бы, чтобы они были разного роста, разных походок
Собственно говоря так оно и есть. По крайней мере наша пехота вся разная см http://photofile.ru/image.php?id=20742326 ... а монстры, что с них взять, они и вовсе не люди. Для нас и лошади и то все на одно лицо, а тут вообще инопланетная форма жизни. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
Люди, NEXUS CORE это последний этап?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: СПб
полноценное рубилово началось только после недотрансформации в строгга. и бегаешь побыстрее, и оружие довыдали весь комплект. стало повеселее. монстры радуют своим поведением - уклоняются от снарядов, прячутся..
сейчас дошел до network tower. посмотрим что будет дальше.
заодно надо бы покопаться в конфиге, посмотреть что же можно максимально выжать из 4Ti.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Ухх .. только что прошел ... финальный босс - лажаа .. из Darkmatter gun его разложил как нефига делать :)
А вот до босса - была пара моментов тяжелее чем сам босс ... Вообще я доволен игрой , но - имхо всё таки маловато ..
могли и подлиннее сделать ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Дошел до игры "в танчики". Надеюсь это они так пошутили. Пришлось врубать бессмертие и проезжать этот эпизод на нем. От растройства даже кувырнулся в яму из которой вылез паук, и таким образом помер даже на бессмертии. :)
Надеюсь в дальнейшем таких моментов будет немного иначе для меня игра закончится очень быстро.

ps: всем кого приколол этот фрагмент игры, рекомендую еще один "мегарулез" выдержанный в том же игровом стиле
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/games/15180 не пожалеете о потраченном времени. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
German Ivanov ммм ? а что там сложного то , в рулении танком ? Знай себе рули и переключайся по надобности с пушки на пулемет ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Абсолютно ничего сложного, просто я в такие игры еще на Денди наигрался до полного отвращения. :(

ps: Поверь четыре вертолета с самонаводящимися ракетами класса воздух-земля гарантированно прибьют стоящий на земле танк, который пытается отбиваться от них главным калибром.... Даже если им не будут помогать с земли штук так восемь противотанковых пулеметов.

Если бы меня в реальности послали на такое задание и попытались всучить танк, я бы спросил а можно я пешком ... так тихонечко вдоль стеночки туда пройду.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
дык у них инопланетные ракеты и вдобавок с самонаведением проблемы - спрятался за стенку и все. а танк у нас на воздушной подушке да еще и с энергетическим щитом. в любом случае, крайне неудачный момент игры - в C&C Renegade это на порядок интереснее было сделано.


 

Цитата:
Когда я прошёл Q2, что я ожидал от следуюющих игр - разрушаюшщиеся стены, чинящиеся юниты,...

Это же жанр "стрелялка". А что-то по серьёзней - например Operation Flashpoint. Очень такая свобода действий.


 

Вот нашел модик:
http://webfile.ru/592850
Монстры исчезают не через 2 секунды, а через 3 минуты!!!
+Тени как в Ultra-Extreme-Quality-MOD (U-E-Q-MOD)
+ Фонарики освещают всю местность (всегда светло, как днем)!!!
+ Бластер и автомат (machinegun) стали мощнее
+Усилено увеличение machinegun
(56 Кб)
Кто попробует - отпишитесь


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 33 из 150<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik, Kir90 и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan