Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Боровичи
Народ всем привет!
Я вот читаю читаю и не могу понять как пойдет у меня ента гама если не лень черкните слово мо конфиг. Пень 4 2800мгц(LGA775), 1гб оперативы(DDR400), Geforce 6600 128mb(разгон до частот 500/695 в 3d marke 2005 резалт 3166). ну вот в принципе и все жду ответов!
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2003 Откуда: Москва
Народ, а где же в мультиплейер поиграть?
Playground = без вариантов - жва сервака на 16 человек - это не серьезно. Забивается толпой мгновенно - а потом эта толпа еще тупит там по полчаса...........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
осилил я вышепомянутого мной босса .. после того как у него зарядки для брони кончились - осталось всего лишь по кругу от него бегать , отстреливаясь ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
S.Ly
S.Ly писал(а):
Хотелось бы, чтобы они были разного роста, разных походок
Собственно говоря так оно и есть. По крайней мере наша пехота вся разная см http://photofile.ru/image.php?id=20742326 ... а монстры, что с них взять, они и вовсе не люди. Для нас и лошади и то все на одно лицо, а тут вообще инопланетная форма жизни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
полноценное рубилово началось только после недотрансформации в строгга. и бегаешь побыстрее, и оружие довыдали весь комплект. стало повеселее. монстры радуют своим поведением - уклоняются от снарядов, прячутся..
сейчас дошел до network tower. посмотрим что будет дальше.
заодно надо бы покопаться в конфиге, посмотреть что же можно максимально выжать из 4Ti.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Ухх .. только что прошел ... финальный босс - лажаа .. из Darkmatter gun его разложил как нефига делать А вот до босса - была пара моментов тяжелее чем сам босс ... Вообще я доволен игрой , но - имхо всё таки маловато ..
могли и подлиннее сделать ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Дошел до игры "в танчики". Надеюсь это они так пошутили. Пришлось врубать бессмертие и проезжать этот эпизод на нем. От растройства даже кувырнулся в яму из которой вылез паук, и таким образом помер даже на бессмертии. Надеюсь в дальнейшем таких моментов будет немного иначе для меня игра закончится очень быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Абсолютно ничего сложного, просто я в такие игры еще на Денди наигрался до полного отвращения.
ps: Поверь четыре вертолета с самонаводящимися ракетами класса воздух-земля гарантированно прибьют стоящий на земле танк, который пытается отбиваться от них главным калибром.... Даже если им не будут помогать с земли штук так восемь противотанковых пулеметов.
Если бы меня в реальности послали на такое задание и попытались всучить танк, я бы спросил а можно я пешком ... так тихонечко вдоль стеночки туда пройду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
дык у них инопланетные ракеты и вдобавок с самонаведением проблемы - спрятался за стенку и все. а танк у нас на воздушной подушке да еще и с энергетическим щитом. в любом случае, крайне неудачный момент игры - в C&C Renegade это на порядок интереснее было сделано.
Вот нашел модик:
http://webfile.ru/592850 Монстры исчезают не через 2 секунды, а через 3 минуты!!!
+Тени как в Ultra-Extreme-Quality-MOD (U-E-Q-MOD)
+ Фонарики освещают всю местность (всегда светло, как днем)!!!
+ Бластер и автомат (machinegun) стали мощнее
+Усилено увеличение machinegun
(56 Кб)
Кто попробует - отпишитесь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения