Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 33 из 55<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Хреногубка
у меня кидаешь гранату оно прячется

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
Headman уплыл из того места откуда тентакль торчал? я тоже не сходу нашел выход, но он там есть ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Хреногубка это такая фишка была, по нормальному проходится по другому, а именно кидаешь грену на другой этаж или в сторону, лапы отвлекаются и ищут тебя там а ты без шума на карачках проползаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
XIMERA123 писал(а):
а именно кидаешь грену на другой этаж или в сторону, лапы отвлекаются и ищут тебя там а ты без шума на карачках проползаешь.

А я так всегда и проходил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
LENIN87 писал(а):
Ну да, если посчитать что они 12 левелов 5 лет пилили

С 2004 по 2012 т.е. 8 лет
LENIN87 писал(а):
еще 4 с учетом набитой руки как раз год будут делать.

если не ошибаюсь, ксен не "не начат", а "не закончен", т.е. часть работы сделана.
LENIN87 писал(а):
Ксен же через год обещают? Или в следующем году?

Практически равнозначно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
[POMAH]
Окей буду иксать.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
Headman немношка внимательности и не спеши, все правда оч просто, удачи :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2011
Откуда: Moscow
LENIN87 писал(а):
Включить в контрольной панели всинк религия не позволяе?)


я бы вкл. но
без него при вкл. фонарика фпс просаживается до 45-60
с ним до 15-20
конечно не надолго но все таки

Headman писал(а):
автомат уг!

если зажимать то конечно =)
а если по 3-5 патронов выстреливать то оч даже

_________________
Origin: wr-psycho
BattleTag: Psycho#1997
Phenom II x4 955@3900 / 2x4gb ram kingston / radeon HD6950(70) / win7 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
faraleft
проблема автомата в том, что после первого выстрела на тебя уже набегают и пока ты сделаешь 4-5 хэдшотов (как тут некоторые badass-профи говорят), у тебя снимут весомую часть хп и заряда костюма... Три патрона для подствола тоже так себе, раньше их кажется то ли 6, то ли 5 было.. для 4+ десантников приходилось использовать арбалет и револьвер, а где солдат много, патронов просто не хватает на харде.... на дамбе пришлось отстреливать спецназ из пистолета, целясь при помощи бинокля (почему кстати не убрали, это же фишка хл2).

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Recon-X писал(а):
е могли прикрутить к ним ии от ХЛ2

А он там был? :D Во втором полураспаде на редкость тупой ИИ, это на фоне бодрых ребят из феар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
ЗЫ Больше всего огорчило отсутствие Black Mesa Announcement System на уровнях после We've got hostiles... Это было одной из основных атмосферных фишек первой халвы, ну и интерактивности добавляло.

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: msk
Фото: 1
faraleft писал(а):
я бы вкл. но
без него при вкл. фонарика фпс просаживается до 45-60
с ним до 15-20
конечно не надолго но все таки

Ок, я просто с WoT и видеокартой от мвидео пришел к противоположному выводу, менее глючно было включить синк в контрольной панели, чем в игре. В блэк меса на профильном железе 16x10 и макс настройках просадки были замечены лишь дважды.
Есть две альтернативы: попробовать включить всинк в игре, поиграть с настройкой fps_max в консоли.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=gHcaPXe_eeg
http://vk.com/topic-13627012_27382316


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Котэ Шредингера :-)
#77

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
faraleft писал(а):
с ним до 15-20

Ой да лааадно? 20 кадров на 6950? :shock:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
pa_ul писал(а):
Народ, ловите ссылку на руссификатор. Все работает, проверял сам. Качество перевода вроде бы на уровне, но много не играл.

#77

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Amurekimuri

в начале игры субтитров никогда небыло(ни на каком языке!)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Скиффф писал(а):
Может немножко не по теме,но вопрос относится и к моду этому)Такая проблема что все игры на движке Source очень проседают,обычно проседает до 20-30,если нечего не происходит то 40-45,но при таком фпс не поиграть) Смена настроек так же не помогает)

проседает во всех играх на сорсе(портал,просто халфа2?)в блек мезе графика сильно улучшена по сравнению с простой 2 частью так что ничего странного


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
SailorVenus что, простите? На английском языке эти строчки нормально отображались.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Amurekimuri писал(а):
что, простите? На английском языке эти строчки нормально отображались.

незнаю у меня все впорядке.набирал cc_lang russian в консоли?-и вообще в вагончике пока едешь сабов нету даже в оригинале


Последний раз редактировалось SailorVenus 17.09.2012 17:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
SailorVenus да, в меню. И в игре тоже пробовал.
Когда голос за кадром балакает, то вообще субтитров нет, хотя они включены точно.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


Последний раз редактировалось FoxhaunD 17.09.2012 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
tsaMolotoff писал(а):
faraleft
проблема автомата в том, что после первого выстрела на тебя уже набегают и пока ты сделаешь 4-5 хэдшотов (как тут некоторые badass-профи говорят), у тебя снимут весомую часть хп и заряда костюма... Три патрона для подствола тоже так себе, раньше их кажется то ли 6, то ли 5 было.. для 4+ десантников приходилось использовать арбалет и револьвер, а где солдат много, патронов просто не хватает на харде.... на дамбе пришлось отстреливать спецназ из пистолета, целясь при помощи бинокля (почему кстати не убрали, это же фишка хл2).


ну разве обязательно надо бегать с 100хп и брони
ну откусят там 40хп и броньку, не страшно... аптек здесь валом
как раз 4+ десантников в ближнем бою против арбалета почти все хп скушают изза скорости перезарядки
оружия и боеприпасов хватает везде почти...
ну не при тупо на солдат, гренки кинь, за укрытиями прячься...
и в голову здесь легче попасть чем в той же БФ3
на револьвере разве есть прицел оптический? у меня без
как раз в первой халфе был револьвер с оптикой
или я ошибаюсь?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 33 из 55<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alim63 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan