Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Хреногубка это такая фишка была, по нормальному проходится по другому, а именно кидаешь грену на другой этаж или в сторону, лапы отвлекаются и ищут тебя там а ты без шума на карачках проползаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
faraleft проблема автомата в том, что после первого выстрела на тебя уже набегают и пока ты сделаешь 4-5 хэдшотов (как тут некоторые badass-профи говорят), у тебя снимут весомую часть хп и заряда костюма... Три патрона для подствола тоже так себе, раньше их кажется то ли 6, то ли 5 было.. для 4+ десантников приходилось использовать арбалет и револьвер, а где солдат много, патронов просто не хватает на харде.... на дамбе пришлось отстреливать спецназ из пистолета, целясь при помощи бинокля (почему кстати не убрали, это же фишка хл2).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
ЗЫ Больше всего огорчило отсутствие Black Mesa Announcement System на уровнях после We've got hostiles... Это было одной из основных атмосферных фишек первой халвы, ну и интерактивности добавляло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
faraleft писал(а):
я бы вкл. но без него при вкл. фонарика фпс просаживается до 45-60 с ним до 15-20 конечно не надолго но все таки
Ок, я просто с WoT и видеокартой от мвидео пришел к противоположному выводу, менее глючно было включить синк в контрольной панели, чем в игре. В блэк меса на профильном железе 16x10 и макс настройках просадки были замечены лишь дважды. Есть две альтернативы: попробовать включить всинк в игре, поиграть с настройкой fps_max в консоли.
в начале игры субтитров никогда небыло(ни на каком языке!)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Скиффф писал(а):
Может немножко не по теме,но вопрос относится и к моду этому)Такая проблема что все игры на движке Source очень проседают,обычно проседает до 20-30,если нечего не происходит то 40-45,но при таком фпс не поиграть) Смена настроек так же не помогает)
проседает во всех играх на сорсе(портал,просто халфа2?)в блек мезе графика сильно улучшена по сравнению с простой 2 частью так что ничего странного
faraleft проблема автомата в том, что после первого выстрела на тебя уже набегают и пока ты сделаешь 4-5 хэдшотов (как тут некоторые badass-профи говорят), у тебя снимут весомую часть хп и заряда костюма... Три патрона для подствола тоже так себе, раньше их кажется то ли 6, то ли 5 было.. для 4+ десантников приходилось использовать арбалет и револьвер, а где солдат много, патронов просто не хватает на харде.... на дамбе пришлось отстреливать спецназ из пистолета, целясь при помощи бинокля (почему кстати не убрали, это же фишка хл2).
ну разве обязательно надо бегать с 100хп и брони ну откусят там 40хп и броньку, не страшно... аптек здесь валом как раз 4+ десантников в ближнем бою против арбалета почти все хп скушают изза скорости перезарядки оружия и боеприпасов хватает везде почти... ну не при тупо на солдат, гренки кинь, за укрытиями прячься... и в голову здесь легче попасть чем в той же БФ3 на револьвере разве есть прицел оптический? у меня без как раз в первой халфе был револьвер с оптикой или я ошибаюсь?
Сейчас этот форум просматривают: Alim63 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения