Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows XP/Vista/7 • Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти • Оперативная память: 2 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows Vista/7 • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD • Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти • Оперативная память: 3 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 10.0 и выше • Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080
Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Lobutev Anton писал(а):
Но очень бесят две вещи, неотключаемые cut-сцены и меганевероятная меткость врагов, которые при появлении где то в далеке или резко из-за угла сразу же попадают в меня.
по мне так дело не в самих кат сценах, а в том, что они изображают и как влияют на геймплей. типа - надо спасти вон того-то - бежим, мочим врагов толпами, начинается сценка с уводом нужного нам заложника (типа почти догнали) - и мы не можем просто прихлопнуть вражин, которые залога ведут - нет, мы должны посмотреть, как его уводят, почитать, что об этом макс думает, и только потом начать действовать. а далее идет пункт два - после увода залога внезапно набигает 100500 человек к нам, при этом макс есесно их не отреливает, а вдупляет "а хто це такиэ?", и вот, когда перед нами куча врагов, рядом укрытия либо нет, либо оно пипец хлипкое - вот тут то и начинается игра. постоянно меняется пушка для этих кат сцен - начинается бой, а ты как идиот с пестолем прицел постоянно ездит - встал за колонну, "нацелился" на голову врагу, жмешь пкм - прицел в сторону поехал какого хрена-то? камера от третьего лица - ок, но, блин, поворачиваем за угол - мы врага еще не видим, а он в нас уже шмаляет сам вид прицела - маленькая белая точечка, иной раз хрен поймешь - то ли макс в кат сцене, то ли он уже летит, а тебе надо по бошкам раздавать. им надо было вообще один пиксель сделать, чтоб ваще по хардкору
короче, как я писал, все это - слабый контроль персонажа, и на харде играть - удовольствие не для всех. ну какой фан с того, что ты врага еще не видишь, а он уже тебе нашатал половину хп?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
dax8201 спасибо кэп)), если задуматься нравится уже меньше, вся игра - это прыжок в слоумо и ролики, в которых еще эти психоделические вспышки и раздвоения))) Халтурщики из рокстар((( враги тупо материализуются и стреляют в меня где бы я не был)) в бразильских фавеллах каждый первый стреляет метче макса пейна))))))) ZSaimont - да, и это тоже, вместо AI у врагов читерский скрипт, на сложном уровне просто мазохизм какой-то(( играю на среднем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
pa_ul фрапс нормально отображает, 3.5.3 версия есть на всем известном трекере. Lobutev Anton значит не играйте в шутеры, играйте в шахматы, ни каких затруднений в прохождении этой игры не вижу.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Заметил такую особенность. При выборе текстур Dx9 и 10 включительно, опция выбора mlxa затемнена. Параллельно стоит FXAA на макс. В итоге картинка такая, будто и FXAA отключён. Но стоит выбрать текстуры 10.1 и выставить тот же MSAA на выкл + FXAA на макс и получаем сглаженную картинку. Нипонятно. В 1-ом случае опция не доступна, соот-но MSAA выкл, а во 2-ом хоть и доступна, но выкл и чудесным образом влияет на уровень сгаживания. P.S При DX 9 и 10 текстур в настройках, Ati Tray Tools правильно показывает ФПС, а при 10.1 цифры вобще не отображаются...
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
:roll: dax8201 Вобще-то это называется критика, я приобрел продукт, и высказываю своё мнение о нем. To ALL Вместе с ключом прислали 3 кода для DLC, чего они дают? зарегил в магазине, появилась одна примочки для мультиплеера...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Capricorn85 писал(а):
Народ, кто-нибудь пробовал после первого прохождения начинать по-новой, чтобы найти не найденные улики или золотые стволы? Я вот попробовал, но после второй главы осознал, что новые улики и стволы не сохраняются в подвигах :/
В смысле не сохраняются? Я играл сначала в корсарский репак...что-то нашел, что-то пропустил. Дошел на нем до 3 главы. Теперь поставив лицензию в первой же главе нашел вторую часть из 3 для пистолета, все засчиталось и написали что 2\3 найдено. Старые улики смотрятся, но само собой не считаются...новые пока не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Lobutev Anton в таком случае выскажу своё мнение, боты в этой игре на среднем уровне это тупые идиоты с шилом в заднице которые просто прут на тебя, а уж имея слоумо под рукой раздавать им хэды не вызывает ни каких затруднений.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
Вэлдо ну смотри, начинаю новую игру, на повышенном уровне сложности, в первой главе собираю 2 фрагмента пистолета и журнал(1-я улика), после успешного завершения главы, выхожу в меню, захожу в подвиги, там указано как будто я не подбирал фрагменты пистолета и так раз за разом))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Сижу,играю...
во-первых порадовали ляпы 1С (многое готов простить,но написать "от части" вместо "отчасти" это просто ппц),во-вторых мне одному кажется что игра сама себя проходит? каждая вторая сцена-автоматический QTE с автоприцелом в голову,блин. и подтормаживает,жалко =(
У меня обрезанный репак торрент едишен и все пашет как танк !
У тебя DX11? Я читал на стим версии вроде ок и с прогами и со скринами. Блин что то мне уже кажется что это опять 1С руки свои куда не надо запустила... Не?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения