Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows XP/Vista/7 • Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти • Оперативная память: 2 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows Vista/7 • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD • Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти • Оперативная память: 3 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 10.0 и выше • Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080
Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Lobutev Anton писал(а):
Но очень бесят две вещи, неотключаемые cut-сцены и меганевероятная меткость врагов, которые при появлении где то в далеке или резко из-за угла сразу же попадают в меня.
по мне так дело не в самих кат сценах, а в том, что они изображают и как влияют на геймплей. типа - надо спасти вон того-то - бежим, мочим врагов толпами, начинается сценка с уводом нужного нам заложника (типа почти догнали) - и мы не можем просто прихлопнуть вражин, которые залога ведут - нет, мы должны посмотреть, как его уводят, почитать, что об этом макс думает, и только потом начать действовать. а далее идет пункт два - после увода залога внезапно набигает 100500 человек к нам, при этом макс есесно их не отреливает, а вдупляет "а хто це такиэ?", и вот, когда перед нами куча врагов, рядом укрытия либо нет, либо оно пипец хлипкое - вот тут то и начинается игра. постоянно меняется пушка для этих кат сцен - начинается бой, а ты как идиот с пестолем прицел постоянно ездит - встал за колонну, "нацелился" на голову врагу, жмешь пкм - прицел в сторону поехал какого хрена-то? камера от третьего лица - ок, но, блин, поворачиваем за угол - мы врага еще не видим, а он в нас уже шмаляет сам вид прицела - маленькая белая точечка, иной раз хрен поймешь - то ли макс в кат сцене, то ли он уже летит, а тебе надо по бошкам раздавать. им надо было вообще один пиксель сделать, чтоб ваще по хардкору
короче, как я писал, все это - слабый контроль персонажа, и на харде играть - удовольствие не для всех. ну какой фан с того, что ты врага еще не видишь, а он уже тебе нашатал половину хп?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
dax8201 спасибо кэп)), если задуматься нравится уже меньше, вся игра - это прыжок в слоумо и ролики, в которых еще эти психоделические вспышки и раздвоения))) Халтурщики из рокстар((( враги тупо материализуются и стреляют в меня где бы я не был)) в бразильских фавеллах каждый первый стреляет метче макса пейна))))))) ZSaimont - да, и это тоже, вместо AI у врагов читерский скрипт, на сложном уровне просто мазохизм какой-то(( играю на среднем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
pa_ul фрапс нормально отображает, 3.5.3 версия есть на всем известном трекере. Lobutev Anton значит не играйте в шутеры, играйте в шахматы, ни каких затруднений в прохождении этой игры не вижу.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Заметил такую особенность. При выборе текстур Dx9 и 10 включительно, опция выбора mlxa затемнена. Параллельно стоит FXAA на макс. В итоге картинка такая, будто и FXAA отключён. Но стоит выбрать текстуры 10.1 и выставить тот же MSAA на выкл + FXAA на макс и получаем сглаженную картинку. Нипонятно. В 1-ом случае опция не доступна, соот-но MSAA выкл, а во 2-ом хоть и доступна, но выкл и чудесным образом влияет на уровень сгаживания. P.S При DX 9 и 10 текстур в настройках, Ati Tray Tools правильно показывает ФПС, а при 10.1 цифры вобще не отображаются...
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
:roll: dax8201 Вобще-то это называется критика, я приобрел продукт, и высказываю своё мнение о нем. To ALL Вместе с ключом прислали 3 кода для DLC, чего они дают? зарегил в магазине, появилась одна примочки для мультиплеера...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Capricorn85 писал(а):
Народ, кто-нибудь пробовал после первого прохождения начинать по-новой, чтобы найти не найденные улики или золотые стволы? Я вот попробовал, но после второй главы осознал, что новые улики и стволы не сохраняются в подвигах :/
В смысле не сохраняются? Я играл сначала в корсарский репак...что-то нашел, что-то пропустил. Дошел на нем до 3 главы. Теперь поставив лицензию в первой же главе нашел вторую часть из 3 для пистолета, все засчиталось и написали что 2\3 найдено. Старые улики смотрятся, но само собой не считаются...новые пока не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Lobutev Anton в таком случае выскажу своё мнение, боты в этой игре на среднем уровне это тупые идиоты с шилом в заднице которые просто прут на тебя, а уж имея слоумо под рукой раздавать им хэды не вызывает ни каких затруднений.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
Вэлдо ну смотри, начинаю новую игру, на повышенном уровне сложности, в первой главе собираю 2 фрагмента пистолета и журнал(1-я улика), после успешного завершения главы, выхожу в меню, захожу в подвиги, там указано как будто я не подбирал фрагменты пистолета и так раз за разом))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Сижу,играю...
во-первых порадовали ляпы 1С (многое готов простить,но написать "от части" вместо "отчасти" это просто ппц),во-вторых мне одному кажется что игра сама себя проходит? каждая вторая сцена-автоматический QTE с автоприцелом в голову,блин. и подтормаживает,жалко =(
У меня обрезанный репак торрент едишен и все пашет как танк !
У тебя DX11? Я читал на стим версии вроде ок и с прогами и со скринами. Блин что то мне уже кажется что это опять 1С руки свои куда не надо запустила... Не?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], maxhunter33 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения