Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
а все норм запустил, но чото вылетает регулярно...видимо кряк сыроват еще((( Первые впечатления игра опопсела, почему нельзя пропускать ролики обучающие, почему при аркадном управлении оставили тормоза из сыра зачем нужны настройки авто если при короткой кпп я все равно не обгоняю ботов...вобщем лицуху брать не буду видимо, хотя дерт первый у мине есть лицушный!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Эта игра издевается! обновил дравер на руль,не помогло. назначил педаль тормаза как газ - не работает. назначил управление на клаву - и тут тоже вперед не газует,тока задний ход эта игра издевается надо мной
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
А вот у меня полный стояк на игру эту ) Прохожу на одном дыхание! Графика и геймплей тут супер! Напомнила мне эта игра с PSone одну игру Rally Cross, вроде как 10 лет назад её проходил, не отрываясь) Похожи даже немного трассы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
после часа игры словил вылет на раб стол… окна с ошибкой нету и уже второй раз(первый на демо) быстрое сочетание клавиш с эскейпом приводит в выключению компа.
ps: игра супер
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
На конференции radeon.ru участник под ником 7thshoot выложил фикс:
7thshoot писал(а):
Сделал небольшой фикс для возможности выставления Постпроцессинга (PostProcessing) в граф. опциях в положение High если у вас DX9 видеокарта. http://files.mail.ru/HSFFGT Закинуть в папку с игрой, подтвердив замену
Я сам не проверял, еще полную версию не скачал, проверьте плз и отпишитесь. Скриншоты для сравнения приветствуются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Чехов
zerohexen писал(а):
Richard B Rally вот там по мойму самая правильная реализация как поведения машины так и повреждения
ну это классика так сказать Такой физики не было больше не в одних ралли. Там на большой скорости становится страшно ощущения супер, там ещё есть огромный трамплин на одной из трасс, когда я первый раз с него сиганул, у мну живот защекотало, ну как в реальности если прыгнуть на машине или на большой скорости в яму попасть. Как добились такого эффекта чисто визуальными средствами не знаю даже
{~Шок~} писал(а):
он почти всё время давит педаль в пол
первую половину трассы он едет нормально, и по оборотам видно что газ не в пол при входе в поворот, да и в самом повороте, внимательней посмотри Поставил на закачку, 36 минуток. Лицуха наша 10 ожидается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2008 Откуда: Seversk
ух чума) жду окончания рабочего дня) будет чем занять тоскливые вечера))) первый дерт прошел очень понравилось, в демку второго поиграл просто восторг))) люблю такие эффектные и захватывающие гоночки)
_________________ Вы тоже слышите эти голоса? ... я чувствую как погружаюсь в варп ... это приятная боль ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
фикс http://files.mail.ru/HSFFGT вроде пашет,мне показалось что чётче стало,это как раньше были скрины сравнения дх9 и дх11 ну когда на 9ом замылленно было всё.. сравнивайте(слева с фиксом,справа с оригинальным файлом, третий столбик-изменил кое какой параметр из ориг.файлов) #77#77#77 #77#77#77 #77#77#77 #77#77#77
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось LuftHunter 03.12.2009 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения