Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 33 из 176<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
а все норм запустил, но чото вылетает регулярно...видимо кряк сыроват еще(((
Первые впечатления игра опопсела, почему нельзя пропускать ролики обучающие, почему при аркадном управлении оставили тормоза из сыра зачем нужны настройки авто если при короткой кпп я все равно не обгоняю ботов...вобщем лицуху брать не буду видимо, хотя дерт первый у мине есть лицушный!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Эта игра издевается! обновил дравер на руль,не помогло. назначил педаль тормаза как газ - не работает. назначил управление на клаву - и тут тоже вперед не газует,тока задний ход :lol: :haha: эта игра издевается надо мной :-x

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
не чото не то совсем...как то не стоит у меня на эту игру вобще(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
А вот у меня полный стояк на игру эту ) Прохожу на одном дыхание! Графика и геймплей тут супер! Напомнила мне эта игра с PSone одну игру Rally Cross, вроде как 10 лет назад её проходил, не отрываясь) Похожи даже немного трассы.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
после часа игры словил вылет на раб стол… окна с ошибкой нету
и уже второй раз(первый на демо) быстрое сочетание клавиш с эскейпом приводит в выключению компа.

ps: игра супер

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Seversk
начинается, игра у меня глючит, значит все разрабы нехорошие люди и игра полное фуфло))))

_________________
Вы тоже слышите эти голоса? ... я чувствую как погружаюсь в варп ... это приятная боль ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2009
Откуда: 86rus
{~Шок~} он по всей видимости с пидалями проходил там газ можно дозировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
snooche-d00che писал(а):
начинается, игра у меня глючит, значит все разрабы нехорошие люди и игра полное фуфло))))

дак да)))

переустановил игру, управление на руль задал только основное - и вуаля пашет)) я же говорил игра издевается надо мной :haha:

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
LuftHunter
Так это ты оказывается на free-torrents раздаешь гаму, молодец :beer: первый , как говорится (.. :tooth: )

так что, игра года получается? :spy:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
На конференции radeon.ru участник под ником 7thshoot выложил фикс:
7thshoot писал(а):
Сделал небольшой фикс для возможности выставления Постпроцессинга (PostProcessing) в граф. опциях в положение High если у вас DX9 видеокарта.
http://files.mail.ru/HSFFGT
Закинуть в папку с игрой, подтвердив замену


Я сам не проверял, еще полную версию не скачал, проверьте плз и отпишитесь. Скриншоты для сравнения приветствуются :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
zerohexen писал(а):
Richard B Rally вот там по мойму самая правильная реализация как поведения машины так и повреждения

ну это классика так сказать :-) Такой физики не было больше не в одних ралли. Там на большой скорости становится страшно :tooth: ощущения супер, там ещё есть огромный трамплин на одной из трасс, когда я первый раз с него сиганул, у мну живот защекотало, ну как в реальности если прыгнуть на машине или на большой скорости в яму попасть. Как добились такого эффекта чисто визуальными средствами не знаю даже :insane:
{~Шок~} писал(а):
он почти всё время давит педаль в пол

первую половину трассы он едет нормально, и по оборотам видно что газ не в пол при входе в поворот, да и в самом повороте, внимательней посмотри ;)
Поставил на закачку, 36 минуток. Лицуха наша 10 ожидается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Seversk
ух чума) жду окончания рабочего дня) будет чем занять тоскливые вечера))) первый дерт прошел очень понравилось, в демку второго поиграл просто восторг))) люблю такие эффектные и захватывающие гоночки)

_________________
Вы тоже слышите эти голоса? ... я чувствую как погружаюсь в варп ... это приятная боль ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
фикс http://files.mail.ru/HSFFGT вроде пашет,мне показалось что чётче стало,это как раньше были скрины сравнения дх9 и дх11 ну когда на 9ом замылленно было всё..
сравнивайте(слева с фиксом,справа с оригинальным файлом, третий столбик-изменил кое какой параметр из ориг.файлов)
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Последний раз редактировалось LuftHunter 03.12.2009 16:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2009
Откуда: 86rus
LuftHunter плохо микроскопа нет,без него вроде не заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Та вроде также замылен (имхо). Для окончательных выводов, нужно чтоб еще на Dx11 скрин кто-нибудь сделал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Чего то даже я разницы не узрел ;) скачал скрины и сопоставил, одно и тоже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
LivenK, вот и я о том же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Добавил третий ряд скринов, изменил в другом файле один параметр. сравните пожалуйста, нужен свежий взгляд

если найдете новые фиксы *антиблюр* и *анди hdr* буду рад

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Seversk
на глаз слева намного симпатичнее из всех трех )))

_________________
Вы тоже слышите эти голоса? ... я чувствую как погружаюсь в варп ... это приятная боль ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
LuftHunter писал(а):
Добавил третий ряд скринов, изменил в другом файле один параметр. сравните пожалуйста, нужен свежий взгляд

если найдете новые фиксы *антиблюр* и *анди hdr* буду рад

Третья колонка, самый правый нижний скрин. Выглядит менее заблюрено. Но опять же хз, может потому что скорость меньше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 33 из 176<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan