Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Прошел компанию, в целом очень понравилось. Испольнение, интересность и разнообразие миссий отличное, просто идеально все сделано. Сюжет - вопрос спорный уже. Я не могу сказать, что доволен на все 100%, он хороший, но хотел увидеть что то другое...
А вчера впервые поиграл по бэтл нету, 4 игры сыграл. Доволен как слон))) Геймплей похорошел, больше массовости в игре стало. Интерфейс вылизан, все очень удобно. Просто приятно
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Pr3dat0R писал(а):
Char88 писал(а):
эммм мы точно в одну игру играли?
Ни у меня ни у моего друга нет(!) этих юнитов в сетевой и даже в игре против ИИ.
А это Близзы подлянку сделали - теперь в качестве замены - недоюниты. Думал после бэты они сделают чекбокс "включить всех юнитов в скирмише" - но не сделали. В редакторе добавил их на карту, хотел в Use map settings побегать - но как карту свою включить? Куда копировать?
Чет посмотрел на баланс, и не хо в мульту. Голиафов нет, wraith и того забрали!! Дали викингов, которые ни рыба ни мясо. Я в сингла с баньшей просто писаюсь, с апгрейдами они несут разрушение всему что ходит или ползает )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
KOT_ik писал(а):
Всем привет! поставил старик, и тут же встретил проблему вылета из игры.. после загрузки вылетел бсод с ссылкой на дрова видео.. стояли дрова 191 дальше не помню ) поставил последние дрова 258,96.. вылетает точно также..
Отчет об ошибке писал(а):
StarCraft II (B16117) Version: 1.0.0.16117 Revision: 83098 Locale: ruRU
ACCESS_VIOLATION (0xC0000005) occurred at 001B:00C89D01. The memory at '0xFFFF9164' could not be read.
Люди, неужели ни у кого старик не вылетает и все ок?! Я один тут походу такой, с ошибками..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
jackisdead писал(а):
DarkS1ayeR баньши + миражи - вынос всего) Пару яицеголовых подключить - и вообще красота. Зерги улетают - только в путь.
Почему то мне думается, что зерги, построив свой антивоздух летающий, не выучил как называется, сможет спокойно контратаковать) Выноса всего не будет))
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl 1) баньши клочные. 2) берем с собой миражей если разведка доложила что есть воздух. 3) у сайнс весселей есть радиация, потравим кстати радиация мощьная, сжирает около 400 хп Миссия где надо раньше керриган уничтожить здания. Бонусного бормаглота так и отравил, не отвлекаясь, радиацией
Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 03.08.2010 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Inqizitor писал(а):
А это Близзы подлянку сделали - теперь в качестве замены - недоюниты. Думал после бэты они сделают чекбокс "включить всех юнитов в скирмише" - но не сделали. В редакторе добавил их на карту, хотел в Use map settings побегать - но как карту свою включить? Куда копировать?
попробуй 1.В редакторе карт, в меню сверху откройте пункт меню "Карта" 2.Выберете пункт "Параметры игроков..." 3.Настройте игру по вкусу(там не сложно) 4.Нажмите Ctrl-F9 5.Играйте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
jackisdead писал(а):
Merovingl Миражи в клоке. Оверлорд тормозной. Хит-н-ран работает на ура.
Добавлено спустя 43 секунды: DarkS1ayeR я Левиафана закидал радиацией. Слишком быстро он все остальное выносил))
ну прям звучит так что дисбаланс и у зергов нет шансов) Есть же контра полюбому, ща сообразить не смогу) Ах да, зергам проще размножаться, развиваться, и задавить числом)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Merovingl писал(а):
Есть же контра полюбому, ща сообразить не смогу) Ах да, зергам проще размножаться, развиваться, и задавить числом)
Тонкий намёк: брудлорд, птичк и гидралиск. Больше ничего новым зёргам не нужно, читерские они. В кампании этому успешно противостоят танки и голиафы, но в скирмише голиафов нет и рейзов тоже, следовательно, контры адекватной - нет . Брудлорд - бронированный, в результате Торы его не контрят адекватно. Викинги и крузеры мгновенно умирают от гидралисков и птичек, которых всегда over 9000, танки - от брудлингов. Комп в скирмише на инсейне за зёргов только такое и строит, в результате сидишь как на сковородке, и пытаешься дыры в обороне затыкать. Раньше - проще - много голиафов, пехоты и танков решали исход сражения.
Последний раз редактировалось Inqizitor 03.08.2010 11:23, всего редактировалось 1 раз.
DarkS1ayeR Ну какой чит? Вы тут сидите в бронзовых лигах и говорите то чит, это чит. Ну что в таракане читерного? юнит на тир 1 который жрет два саплая это чит? Его в период беты очень много балансировали, это наверное был самый балансируемый юнит ) И надо сказать, что его сильно изменили в более слабую сторону
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Inqizitor Открою тебе страшную тайну, сейчас теранам не сложно играть против зерга, у теранов есть гейства для хараса. Ты тут жалуешься на какую-то фигню, если ты не можешь победить кого-то, то прежде всего жаловаться нужно на себя: где-то что-то плохо разведал, скорости рук не хватило за всем уследить, где-то там голиафов не замикрил нормально, вот из таких вот вещей поражение и складывается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Вообще класс.. какой то кривой старик.. Я думал, ошибки вылетают из за каких либо действий в игре, но игра уже вылетела во время видеоролика перед миссией.. Устал уже играть по 10 минут и сохраняться ч/з каждые пару минут..
Ниодной ошиби не было, ищи проблему у себя в софте и железе. Практика рулит, я 5 лет в стратегии толком не играл не считая coh , где в миссиях поначалу я шел со скрипом, как то ограбление поезда, то счас каой-то детский лепет созрею скоро доя мульта, чеб не позорится (эксперт/ветеран)
Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 03.08.2010 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
KOT_ik писал(а):
Вообще класс..какой то кривой старик..Я думал, ошибки вылетают из за каких либо действий в игре, но игра уже вылетела во время видеоролика перед миссией..Устал уже играть по 10 минут и сохраняться ч/з каждые пару минут..
проблема у тебя. железо или софт. ни одного вылета нигде не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
m_west писал(а):
Жутко долго грузит уровни...
Сама игра летает на максимуме тока в путь , но вот загрузка уровня может быть и две минуты. Жутко бесит. Как исправить? Или глюк в игре и у всех так грузит?
Но не так уж чтобы по 2-3 мин. Оптимизирой систему. 1 диск системный с виндой(физические а не логические ) 2 диск для самой игры, если 3 есть, то на него свое файл, а если 2 то на 2 логический с системного. Мож поможет.
Сейчас этот форум просматривают: EC1840 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения